avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

boo50

#2736
Цитата: Cheshir от 01 Июнь 2016 в 08:54
Как бы сориентироваться по цене на готовый к-т и в чем причина продажи, если стало реально лучше?
Я выложил ссылку на тему с продажей.
Причина - нет предела совершенству. Если продам, соберу еще мощнее АКБ, мне нужно получить минимум 80км пробега на одной зарядке, а это возможно только из хороших 18650х, чтобы влезло в раму (напр. LG MJ1), ну а если не продам - в будущем довешу в кофр еще 4 таких котлеты, тогда уж 100км обеспечено.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

bredbuster

Куплю заднее крыло.
Если кто продает, скиньте контакты.

Или кто сможет помочь заказать у китайцев-производителей, тоже рассматривается такой вариант
Omaks V1 Transformer, сток

Lcruser

[user]bredbuster[/user], Смотрите на сайте omaks точка org, 898 рублей в наличии 5 штук
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

АлексV1

#2739
Цитата: tcpap от 31 Май 2016 в 11:58
Всем привет, присоединился, купил V1 на авито, с пробегом 171км
............ есть такие вопросы:
1. ..........

Всем спасибо, не прочитав тему, не купил бы, теперь думаю 2й (можно убитый) купить сразу для тюнинга, или одного хватит.

по п.2: выигрыш от увеличения напряжения заряженного аккума до 54.6 вместо 53,6 В (по моим субъективным наблюдениям) думаю составляет почти "пшик", пусть если что меня поправят более технически подкованные товарищи.
по п.4. - кажется, в инструкции рекомендованное давление = 1,5 кгс/см2: пробовал, мягче идет хотя накат хуже и пробег на одной зарядке становится меньше на пару километров, чем при давлении например 2,5 кгс/см2 - его и качаю.
Что до каски - подойдет любая мотоциклетная (что отнюдь не избыточно, хотя и непривычно особенно вначале), желательно с забралом, т.к. однажды читал что по статистике много ударов (тьфу-тьфу-тьфу) приходится при падениях именно в подбородок.... со стеклом бы ее, конечно - чтоб попавший в лоб майский жук не удивил экстренной остановкой, а если получится - хорошо б на каске чтоб были встроенные светозащитные очки, ну и если курите - очень удобным является шлем-модуляр, т.к. у него забрало откидывается при надетой каске упрощая процесс курения и делая его возможным на ходу.

Если не секрет, что за тюнинг планируете, расскажете о ваших планах и идеях?

Lcruser

Цитата: АлексV1 от 01 Июнь 2016 в 14:49
, ну и если курите - очень удобным является шлем-интеграл, т.к. у него забрало откидывается при надетой каске упрощая процесс курения и делая его возможным на ходу.
забрало поднимается не у интеграла, а у модуляра
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

tcpap

Цитата: АлексV1 от 01 Июнь 2016 в 14:49
Если не секрет, что за тюнинг планируете, расскажете о ваших планах и идеях?
у этого пока никакого тюнинга не будет, пусть сын катается по деревне, ему и так много пока 50кмч.
думал купить убитый, был на авито за 25тыр и сразу делать всё по уму, как описано в этой теме - МК 3кВт, 60-72В, 18650 LG, вилка от kayo, резина итп.

bredbuster

Цитата: Lcruser от 01 Июнь 2016 в 14:20
[user]bredbuster[/user], Смотрите на сайте omaks точка org, 898 рублей в наличии 5 штук
Может у меня у одного так. Не открывается эта ссылка http://omaks.org/zch-k-elektroskuteru-v-1.html
На связь они тоже не выходят. Может начало лета на них сказывается...
Вдруг кто из форумчан продает заднее крыло.
Omaks V1 Transformer, сток

electronic

Приподнял чуток ток контроллера. Теперь в максималке выдает психологические 5 кВт на родном моторе. С установленным чупасосом за перегрев последнего вообще не парюсь, а вот за контроллером понаблюдаю.

Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

drossel

[user]electronic[/user],  Это же сколько км/ч он у вас летает O_O , если у меня вел с миникрошкой на 2,3 кВатт в пике 63 км/ч идет ?
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

electronic

[user]drossel[/user], я специально у себя коэффициент редукции менял, чтобы больше 65 не ехал, за то динамика и тяга отменные.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

boo50

#2746
5кВт это лихо, мои 2.6кВт на турбо и то впечатляют после стока.
максималка на ХХ при полностью заряженной АКБ 70км/ч, по асфальту 65 должен поехать, но мне проверить негде.

electronic, а ты чем заряжаешь свой АКБ? все-таки это актуальный вопрос по дисбалансу АКБ из-за питания контроллера напрямую от 13 ячеек, даже если БМС-ка с балансировкой, то потребуются часы при каждой зарядке для выравнивания.


заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

drossel

Цитата: boo50 от 05 Июнь 2016 в 07:01
electronic, а ты чем заряжаешь свой АКБ? все-таки это актуальный вопрос по дисбалансу АКБ из-за питания контроллера напрямую от 13 ячеек, даже если БМС-ка с балансировкой, то потребуются часы при каждой зарядке для выравнивания.
А зачем питать от 13 ячеек? есть же простая схема в разрыв слаботочки стабилитрон с конденсатором и контроллер думает что питается от 48, а на самом деле от полного напряжения батареи. У меня 2 батареи повседневная на 60 Вольт и дополнительная для дальних поездок на 48 Вольт, поставит выключатель закарачивающий эту цепочку, получил 2 напряжения работы  :wow:
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

electronic

По своей батареи я кажется писал на форуме, но могу повторить. У меня нет BMS, моя батарея состоит из 4-х сборок по 5s3p. При езде подключаю все последовательно и получаю 72В, при зарядке параллелю вместе с балансировочными разъёмами и заряжаю зарядкой с балансировкой 10а плюс параллельно вкачивает блок питания 20а. Поэтому перед каждым выездом я в полной уверенности, что у меня все в порядке. Кроме того, мне так удобней экспериментировать, на днях подключал ещё 3s1p и получил 96В в максимуме, пока только на холостых. На днях получу дополнительные ячейки и соберу 23s3p и тогда прокачусь.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

sov8181

Цитата: electronic от 03 Июнь 2016 в 17:17
Приподнял чуток ток контроллера. Теперь в максималке выдает психологические 5 кВт на родном моторе. С установленным чупасосом за перегрев последнего вообще не парюсь, а вот за контроллером понаблюдаю.

На фотке мощность 10,3 W  - к чему это фото?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

[user]kidkim[/user], Скажите Вам уже прислали скутер, если да, то расскажите вкратце, как впечатления, как тянет в горку, какая реальная скорость по ровной дороге?

Добавлено 06 Июнь 2016 в 11:15

[user]boo50[/user], Смотрю, у Вас тоже гайка съела резьбу на оси руля, как решили проблему, на фото не очень видно.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

boo50

Цитата: sov8181 от 06 Июнь 2016 в 11:12
[user]boo50[/user], Смотрю, у Вас тоже гайка съела резьбу на оси руля, как решили проблему, на фото не очень видно.
Да, есть такая проблема. Нарезал резьбу в валу трапеции и дополнительно зафиксировал болтом.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

electronic

Цитата: sov8181 от 06 Июнь 2016 в 08:18
Цитата: electronic от 03 Июнь 2016 в 17:17
Приподнял чуток ток контроллера. Теперь в максималке выдает психологические 5 кВт на родном моторе. С установленным чупасосом за перегрев последнего вообще не парюсь, а вот за контроллером понаблюдаю.

На фотке мощность 10,3 W  - к чему это фото?
я надеюсь все остальные увидели цифру 5037,8Wp, которая показывает максимальную мощность измеренную прибором с момента его включения.  :hello:
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

sov8181

Цитата: electronic от 06 Июнь 2016 в 13:39
надеюсь все остальные увидели цифру 5037,8Wp, которая показывает максимальную мощность измеренную прибором с момента его включения.  :hello:
У меня другой Ваттметр, и пиковое значение мощности он не показывает, поэтому я не верно истолковал размерность Wp, я подумал, что это значение мощности за какое то время.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)