avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Даша

Цитата: АлексV1 от 15 Июнь 2016 в 20:12

Сегодня наткнулся на картинку агрегата, который видимо (мне так показалось) является прототипом V1 - это германский бензиновый мопед Sachs MadAss (выпускался в Китае).
И я вспомнил что вы ищете крыло.... может оно подойдет от этого девайса, учитывая их схожесть?

Не подойдет. Говорю как владелец и того и другого. У V1 только компоновка от Бешеной Задницы сохранена, а габариты сильно меньше прототипа . Размер колеса MadAss 120x80xR16


РОМАС

Накрылась зарядка, все обзвонил, нигде нет, может у кого еть в Москве, Владимире или еще какие варианты от чего может подойти.

boo50

Любая 48В ЗУ под 13s li-ion/li-pol.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

Lcruser

#2775
[user]РОМАС[/user], на bikemaster есть 5 амперник 48 Вольт
Ваш зарядник скорее всего перегрелся.
Свои зарядники мы усовершенствовали, в вентиляторе заменили медно-графитовое кольцо на настоящий подшипник.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

tcpap

I need help!
429км пробег, пациент в 725км от меня.
На ходу всё погасло, ручка газа не работала, потом вколючилось, но не кажет спидометр, 00 на нём, и 2ю не включает. Ребенок клянется что не топил и под дождём не ездил.
Куда копать?

velomastera.ru

Цитата: Бабай от 15 Июнь 2016 в 20:47
Цитата: VladimirA от 15 Июнь 2016 в 20:28Может, решить проблему "радикальнее"?
Поставить на задок МК по методу москвичей?
Какой там диаметр колеса?
Радикальнее - это только, если бюджет позволяет.
У меня позволяет, но ехать на костылях договариваться без предварительного звонка - день жизни потерять.
[user]eTyson[/user] уже проверил - 12" посадочный обод, а резина ... я бы поставил Continental Contimove 365 M+S 120/70 R12 58P TL и переделал бы маятник  :bw:
Про акб
Одну акб мы ломом вытаскивали... АКБ была зажата болтом с верху от дс/дс
Мы работаем каждый день с 11 до 18
Тел.: 8 977 329 1428
Email.: velomastera1  @ mail.ru
можно в течении дня созвониться спросить Алексея
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

electronic

#2778
Цитата: tcpap от 19 Июнь 2016 в 14:33
I need help!
429км пробег, пациент в 725км от меня.
На ходу всё погасло, ручка газа не работала, потом вколючилось, но не кажет спидометр, 00 на нём, и 2ю не включает. Ребенок клянется что не топил и под дождём не ездил.
Куда копать?
Если я чего не путаю, то провода от датчика скорости и магнита расположены в одном жгуте и имеют общий разъём. Если при включении мота магнит щёлкает, то искать проблему в цепи с датчика скорости, расположенного на заднем колесе.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

tcpap

Цитата: electronic от 19 Июнь 2016 в 16:42
Цитата: tcpap от 19 Июнь 2016 в 14:33
I need help!
429км пробег, пациент в 725км от меня.
На ходу всё погасло, ручка газа не работала, потом вколючилось, но не кажет спидометр, 00 на нём, и 2ю не включает. Ребенок клянется что не топил и под дождём не ездил.
Куда копать?
Если я чего не путаю, то провода от датчика скорости и магнита расположены в одном жгуте и имеют общий разъём.
где он, около колеса где-то??

tcpap

пошевелили провода, всё заработало.

Cheshir

Цитата: velomastera.ru от 19 Июнь 2016 в 15:26
Про акб
Одну акб мы ломом вытаскивали... АКБ была зажата болтом с верху от дс/дс
Добрый день. Можно поточнее - каким именно болтом и за что цепляли лом? Хотел разобрать батарею, промерять по ячейкам, вследствие небольшого падения напряжения. Начал вытаскивать - заклинило. Пытался по-разному, но в итоге только оторвал ручку на боксе :(

eTyson

[user]Cheshir[/user], я участвовал в том квесте. Короче, не помню, какой именно болт, но вроде сверху под радиолкой.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Бабай

#2783
Цитата: Cheshir от 22 Июнь 2016 в 00:27Начал вытаскивать - заклинило. Пытался по-разному, но в итоге только оторвал ручку на боксе :(
Т.е, она сдвинулась на сколько-то и заклинила? ... Это странно, потому что труба рамы ровная - экструзионная. Хотя, может деформировали где-нибудь или бокс кривой.
Вставлял-то сам? Без проблем?
Цитата: eTyson от 22 Июнь 2016 в 00:42... я участвовал в том квесте. Короче, не помню, какой именно болт, но вроде сверху под радиолкой.
Мне тоже пришлось вытаскивать при помощи "лома".
[user]Kapitan[/user] мне показал какие болты, но у меня они оказались не причём.
Сегодня приехал на работу, отвинтил винты, которыми крепится радиолка - батарея не вынямливается.
Снял аморт, крышку аккумуляторного отсека и начал делать "лом".
Нашёл деревянную  рейку 20 мм толщины и чуть пошире внутреннего размера ручки бокса. Отстрогал её точно в размер (с радиусами по ручке бокса).
Сначала молотком, через деревянную рейку ударил по торцу бокса, чтобы посмотреть степень заклинивания - бокс немного утопился. Потом вставил рейку в ручку бокса и, опираясь на нижнюю кромку входного торца, осторожно начал давать усилие на рычаг. 5-10 мм шло очень туго, а потом пошло легко.
Закрутил болты радиолы, осмотрел с фонариком и общупал внутри рамы всё - ничего не торчит. Значит, у меня, дело не в болтах.
Анализ и действия:
Осмотрел батарею - царапок от возможных торчалок не обнаружил.
Осмотрел дно бокса. Края пластикового дна почти везде выступают за габариты бокса - значит клинило дно.
Заниматься напилингом по такому пластику - мазохизм, потому что он его будет только "лизать".
Взял острый, как бритва шабер и, как с молодой картошки очистки, сошкрябал пластик, который выступал за пределы бокса.
Бокс вошёл, но в конце началось лёгкое заклинивание. Теперь вынимается без лома и бокс не болтается в раме.
Гипотеза:
Экструзионная труба рамы, после сварки рулевого стакана и боковых накладок, деформировалась и, возможно, при приближении по сечениям к сварному шву, имеются изменения геометрии и размеров поперечных сечений трубы. Коэффициент трение такого пластика по алюминию, видимо, очень высок и, при заклинивании, создаётся огромная сила трения покоя.
Вывод:
Шкрябать пластик, если торчит  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

tcpap

Продолжаем биться с контактами.
Теперь спидометр врёт безбожно скорость и пробег, можно до 173кмч разогнаться =)
Что делать?

Cheshir

Цитата: Бабай от 22 Июнь 2016 в 17:20
Цитата: Cheshir от 22 Июнь 2016 в 00:27Начал вытаскивать - заклинило. Пытался по-разному, но в итоге только оторвал ручку на боксе :(
Т.е, она сдвинулась на сколько-то и заклинила? ... Это странно, потому что труба рамы ровная - экструзионная. Хотя, может деформировали где-нибудь или бокс кривой.
Вставлял-то сам? Без проблем?
Дело в том, что я его еще ни разу не доставал - не было необходимости. Мне показалось, что до заклинивания, бокс сдвинулся на сантиметр-два, но не факт. В руководстве вообще указано, что сначала нужно до конца назад, а потом уже тянуть на себя. Вследствие падения напряжения со стоковых 54.1 два года назад при покупке, до 53.7-53.5, была версия о раздутии какой-то ячейки и бокса, как следствие. Пока было не до того, но на днях доразберу по указанному рецепту - отпишусь. Возможно это еще одна "детская болезнь" мота, если это не единичный случай...

Бабай

Цитата: Cheshir от 24 Июнь 2016 в 16:52
Вследствие падения напряжения со стоковых 54.1 два года назад при покупке, до 53.7-53.5, была версия о раздутии какой-то ячейки и бокса, как следствие.
У меня из магазина больше 53,7 не заряжалось. Бокс ставили продаваны для тест драйвов неизвестно когда.
Максималка по прямой - 45 км/час, с горы 48 км/час хоть тресни!
Две недели и уже 53,5 после зарядки. А бокс не раздутый.
ЦитироватьМне показалось, что до заклинивания, бокс сдвинулся на сантиметр-два, но не факт.
Может на миллиметр-два? После того как ручка оторвалась, обратно толкать не пришлось?
Если на сантиметр бы сдвинулся, то крышка бы не закрылась.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

АлексV1

[user]Бабай[/user], может задние тормоза мещают разгону - не слышно ли их задевания?



Бабай

Цитата: АлексV1 от 25 Июнь 2016 в 08:33
[user]Бабай[/user], может задние тормоза мещают разгону - не слышно ли их задевания?
Никаких звуков у заднего нет, но переднее, видимо, задевает, потому что вывешенное останавливается сразу.
Однако, разогнать его, поднимая одной рукой передок, удаётся не сильно - только одним тычком.
Самое главное - на свежезаряженном акке вывешенное заднее колесо на ХХ разгоняется всего-то до 53 км/час (иногда до 54) по спидометру и останавливается очень долго. Просадка напряжения на разогнанном ХХ с 53,5 V до 53,0 V.
Есть подозрение, что спидометр врёт.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

АлексV1

Цитата: Бабай от 25 Июнь 2016 в 13:59
Есть подозрение, что спидометр врёт.
Тогда (как вариант) можно на время испытаний махнуться с кем-то спидометрами (снять-поставить - 15 мин.) и сверить... хотя наверное это не особо и критично?