Li-Force Электромот «V1» - Страница 152
 
avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

boo50

#2718
Да, но стабилитрон не нашел, когда привезут - не знаю, поэтому запустил по твоей схеме, 48В взял просто с АКБ.
имхо 200ма на контроллер в сравнении с 30-40а на мотор это мелочь в пределах погрешности, да и БМС-ка у меня с балансировкой.
В контроллере доработок минимум - резистор на турбо-кнопку и распаял перемычку.
Получился очень простой тюнинг с заметным результатом - пробег в 2 раза больше, максималка выше, аккум с бмс в раме, веса добавилось всего 3кг.
Вывесил заднее колесо - показало 65км/ч. Думаю до 60 по асфальту разгонится.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

electronic

Родные феты в таком режиме будут работать на пределе.  И хорошо бы следить за температурой двигателя.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

boo50

#2720
Время покажет, думаю все будет нормально, там стоят 75NF75 - макс. напряжение 75В, ток 80А, все с запасом.
А термодатчик уже в пути, на мотор поставлю.

Кстати, где родной датчик находится? Который отображает темп. на дисплее?
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

electronic

Цитата: boo50 от 23 Май 2016 в 04:43
Кстати, где родной датчик находится? Который отображает темп. на дисплее?
на плате с дисплеем.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Cheshir

Цитата: boo50 от 20 Май 2016 в 19:17
Собрал новую батарейку из 8шт мультистаров 4s 16ah (60V 32ah), прям четко входит в раму, в длину остается 5см запас.
Реальный размер больше, чем указан на HK, пришлось две котлеты распотрошить.
БМС-ка от Редимера, с балансировкой.
Добрый день. Мультистары приобретались на HK? Были проблемы с таможней при доставке? Что за БМС был приобретен к батарее и во сколько весь набор обошелся?

boo50

#2723
Да, Мультистары купил на HK европейском складе. Сейчас их уже нет в наличии.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=66309
Проблем с доставкой и таможней не было, все оперативно.
БМС-ка от Редимера на 60А постоянки (взял с запасом) и балансировкой.
http://www.electro-bike.ru/viewtopic.php?id=210
Все обошлось около полтиника.

p.s. если у кого будет интерес, могу продать готовый комплект для тюнинга V1 - АКБ (с БМС) + доработанный контроллер с турбо-кнопкой на 40А. С этим комплектом мот стал совсем другим.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35524.msg822367#msg822367
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

Lcruser

Мы с товарещем ездили на двух V1.
Заряд батареи одинаковый, вес у меня с товарищем одинаковый, различие лишь в том, что один V1  :-) с покрышками 100/90, другой V1 с покрышками 80/80, ехали рядом, т.е. дорога одинаковая.

Тест №1. Едем с одинаковой скоростью (около 40 км/ч), борт о борт, бросаем "газ" одновременно. Мот, у которого покрышки 100/90 вышел вперед на 5 корпусов.

Тест №2. Едем с одинаковой скоростью, борт о борт, на первой скорости, смотрим на спидометр, видим, что у V1 с покрышками 100/90 скорость показывает меньше, чем у V1 с покрышками 80/80 на 3 км/ч. Да Вы можете сказать, что это погрешность спидометра, но факт на лицо.

Вывод №1. Накат у V1 с покрышками 100/90 лучше, чем с покрышками 80/80.

Вывод №2. Максимальная фактическая скорость у V1 с покрышками 100/90 больше, чем с покрышками 80/80.

Цитата: eTyson от 29 Март 2016 в 10:53
[user]Lcruser[/user], теперь Вы получили заметное снижение наката и максимальной скорости, и, следовательно, увеличили нагрузку на двигатель (который будет быстрее перегреваться) и батарею (которая будет сильнее просаживаться)...
Лично я считаю, что покрышки более 90/90-14" на этом моте - перебор и относительно наката, и внешнего вида, и ширины крыльев

[user]eTyson[/user], Вы были не правы. V1 с покрышками 100/90 быстрее едет (фактически) и накат лучше, перегрева двигателя не заметили.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

eTyson

Цитата: Lcruser от 28 Май 2016 в 05:39
[user]eTyson[/user], Вы были не правы. V1 с покрышками 100/90 быстрее едет (фактически) и накат лучше, перегрева двигателя не заметили.
У какого велосипеда накат лучше, у шоссейного с узкими покрышками, или у чоппера с широкими, не говоря уже про фэт-байки?
Другое дело, что в вашем случае, возможно, сыграло роль разное качество конкретных покрышек, разная степень накаченности,  трущие/не трущие колодки и т.п...
Катайте в свое удовольствие, особенно, если вас все устраивает. Успехов!
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Kapitan

- Переделка на V1 или OMAKS  заднего маятника. - Спицовка KRO-motorа  в AL  обод  17 дюймов  на 32  отверстия.     - АКБ OpnimumNano 60V50А 

https://youtu.be/Kme2BU_T8mI
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

boo50

Колхозно, но прикольно, возьму на заметку, т.к. езжу 90% по гравийке и колеса побольше желательно.
Кто маятник титановый льет? Может сразу с запасом сделать, так же под 17е колесо?
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

tcpap

Всем привет, присоединился, купил V1 на авито, с пробегом 171км и на гарантии до 31.08.
Сыну в деревне летом катать и самому прокатится иногда. Аппарат радует.
Тему читал несколько дней, может что-то упустил, есть такие вопросы:

1. Щиток приборов врёт на -0,6-0,7В относительно простого мультиметра, с 1 знаком после запятой, но ранее в кривизне не замеченном.
то есть на зарядном разъеме 53,6В, на щитке 52,9В. Это у всех так? просто забить и в уме добавлять?
2. Зарядка не дозаряжает, так как 53,6В это после 12часового "сеанса". Померять на ней выход не получается, она без нагрузки светит зеленым светодиодом и на разъеме 0. Вскрывать и искать резистор подстроечный и ставить 54,6В? Если погрешность прибора 0,1В (например), то BMS то отрубит когда надо, надеюсь или ставить 54,5?
3. Ну и видимо от недозаряда обороты ХХ 55кмч, хотя с моими 104кг веса едет 49кмч, но тут еще вопрос опять же в погрешности спидометра. Должно быть больше, да?
4. В инструкции нет, опытным путем пока не понял, сколько лучше накачать в шины? Под сына 50кг и/или под мои 100. Герметик не стоит заливать от проколов? Спущенную покрышку автомобильный компресоор обычный с 0 накачает?
5. На редукторе стоит сапун, открутил, засунул коктейльную турбочку, на ней консистентная смазка, достаточно много. То есть 3000км не парится на эту тему?
6. Не совсем в тему, но вопрос каски стоит остро. Мотоциклетные перебор кажутся на скорости 40кмч, а велошлемы недобор. Кто в какой ездит?

Всем спасибо, не прочитав тему, не купил бы, теперь думаю 2й (можно убитый) купить сразу для тюнинга, или одного хватит.

Lcruser

#2729
1. Да приборка врет. Подстройка не дала ожидаемого результата т.к. производилась на одном напряжении, на другом соответственно врет, добились погрешности 0,3 Вольт
2. Подстройку зарядника ставьте по мультиметру (не по приборке) 54,3 Вольт, если калибровка производилась на 54,6 Вольт т.е. с запасом на смещение.
3. 49 км/ч вполне нормально с Вашим весом и пробегом аккумулятора, позже будет скорость меньше.
4. Стоковые качайте не более 2,5 кг. Герметик не стоит. Авто компрессор качает без проблем.
5. В редукторе выбрать смазку, сменить сальники, поставить сальник на шток переключения скоростей (желательно снаружи предварительно рассверлив до 6,9 мм, глубина 2,9 мм (3 кольца), поставить прижимки этого маленького сальника) и залить коробочное масло. В теме где то есть фото от sov8181
6.  Шлем берите на вкус и цвет, например у меня Reevu с зеркалом заднего вида.

На стоковых покрышках 2 раза падал (ломал ручку тормоза и опору ноги) , так что советую менять в идеале на 17-е как показывали веломастера или 100/90 R-14
Переднюю вилку в идеале меняйте на кайо, задний аморт тоже.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

tcpap

1. значит проще забить.
2. какое смещение, если по мультиметру, не понял? нашел то сообщение sov8181,  наоборот чуть больше на 0,1-0,7 для падения на выходном ключе. это без подключения акка, при его подключении думаю поставить точнее.
3. а ХХ 55кмч не вырастет хоть чуть-чуть, если дозарядится до положеных 54,6?
4. Тут скорее вопрос о минимуме, когда еще не особо заметно влияние на расход. сейчас 1,9/2,1 накачано - как-то жестковато кажется, хочется убавить, но до скольки непонятно. Хотя конечно резину поменять есть в планах, но потом.
5. Ну полная переделка понятна, вопрос, в том что сезон прокататься как есть, был же ответ от eltreco или omaks в теме, мол 3000 или 2000км катайтесь, потом на ТО.

boo50

Для начала можно просто в редуктор добавить трансмиссионки к родной консистентной.
У меня на хайлюксе в шарах на переднем мосту стоят полиуретановые фетры вместо родных "войлочных", и такая смесь смазывает отлично и не протекает, как чистая трансмиссионка.


Максималка будет больше только при повышении напряжения АКБ.
Пока тут было только два примера на родном моторе - у меня 60В АКБ, реальная максималка около 60км/ч (на ХХ 65км/ч)
У electronic-а 72В АКБ, максималка была около 70км/ч с родными шестернями.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

Lcruser

#2732
2.,3. О положенных 54,6 Вольта лучше сразу забыть на стоковом аккумуляторе, т.к. эти 0,6 Вольта выкатываются на первых 200 метрах пробега. Быстрее 55 км/ч на стоковом холостом ходу крутиться не будет. Зарядку подстраивайте до 54,3 Вольта, давайте скидку на погрешность. Перезаряжать банку более 4,2 Вольта нельзя. Если общее напряжение 54,3 Вольта, то на банку получается 4,176923076923077, разница не большая. А дозаряжаются последние вольты очень малым током, соответственно долго, выкатываются быстро.
4. Качайте от 2,0 до 2,5. Кажущаяся жесткость чуствуется от дубовых стоковых покрышек и плохо работающего передних и заднего амортизатора.
5. До конца сезона можете откатать как есть. Но если делаете для себя, лучше с переборкой редуктора не затягивать.
Да не слушайте Вы этих продаванов, они вообще писали что на стоке пробег 80 км. бред.
Цитата: boo50 от 31 Май 2016 в 18:49
Максималка будет больше только при повышении напряжения АКБ.
Или при добавлении в редуктор 3-й скорости. :)
Поясню: На максимальной скорости в стоке КПД 80%, чтобы дойти до 95% нужно либо добавить в редуктор 3-ю скорость, либо сменить передаточное на 2-й (но тогда будет разгоняться медленнее).
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

tcpap

Зарядил до 54,6В, обороты ХХ 57кмч, ну теперь норма, но чуток убавлю для надежности на 0,1-0,2В.

sov8181

#2734
Цитата: tcpap от 31 Май 2016 в 11:58
1. Щиток приборов врёт на -0,6-0,7В относительно простого мультиметра, с 1 знаком после запятой, но ранее в кривизне не замеченном.
то есть на зарядном разъеме 53,6В, на щитке 52,9В. Это у всех так? просто забить и в уме добавлять?
2. Зарядка не дозаряжает, так как 53,6В это после 12часового "сеанса". Померять на ней выход не получается, она без нагрузки светит зеленым светодиодом и на разъеме 0. Вскрывать и искать резистор подстроечный и ставить 54,6В? Если погрешность прибора 0,1В (например), то BMS то отрубит когда надо, надеюсь или ставить 54,5?
3. Ну и видимо от недозаряда обороты ХХ 55кмч, хотя с моими 104кг веса едет 49кмч, но тут еще вопрос опять же в погрешности спидометра. Должно быть больше, да?
4. В инструкции нет, опытным путем пока не понял, сколько лучше накачать в шины? Под сына 50кг и/или под мои 100. Герметик не стоит заливать от проколов? Спущенную покрышку автомобильный компресоор обычный с 0 накачает?
5. На редукторе стоит сапун, открутил, засунул коктейльную турбочку, на ней консистентная смазка, достаточно много. То есть 3000км не парится на эту тему?
6. Не совсем в тему, но вопрос каски стоит остро. Мотоциклетные перебор кажутся на скорости 40кмч, а велошлемы недобор. Кто в какой ездит?
1. Напряжение приборки можно подогнать поточнее, я кажется об этом писал выше.
2. У родного ЗУ нужно подстроить напряжение до 54,6В как это сделать, я тоже очень подробно писал. Только имейте в виду, что мультиметр нужно поверить иначе может оказаться что напряжение будет выше допустимого 54,6.
3. Обороты (скорость) на ХХ линейно зависят от напряжения батареи.
4. Я лично вешу 86 кг качаю перед 2,5 зад 2,8, мне важен накат и он на этом давлении меня устраивает.
5. Если уверен в своих силах можешь сделать доработку редуктора как мы с Lcruser. Если без доработки, то лучше оставить консистентку.
6. Я гоняю без шлема, так как у меня стоит нормальлная музыка, быстрее 30 я как правило не езжу, так как начинает сдувать басы.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Cheshir

Цитата: boo50 от 27 Май 2016 в 15:52
если у кого будет интерес, могу продать готовый комплект для тюнинга V1 - АКБ (с БМС) + доработанный контроллер с турбо-кнопкой на 40А. С этим комплектом мот стал совсем другим.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35524.msg822367#msg822367
Как бы сориентироваться по цене на готовый к-т и в чем причина продажи, если стало реально лучше?