avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]raven[/user], Если Вы при думаете схему, как  привозить  их малыми партиями и продавать по 48000 имея при этом прибыль, думаю Вы озолотитесь.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Markl

Супер, отличный мот. С виду похож на детский, а везет 2-х. Правда, пассажира весом 100 кг я бы боялся взять, стремно :-) .
Х-ки отличные, поворотники, стоп-сигнал... Было б лишних денег - купил бы обязательно.

SMILE1

По поводу цены...
Если завод догадается заменить двигатель на МК, ценник станет красивее.
Все таки разница в ценниках между циклонами и МК приличная, а  выигрыш при такой подвеске, по-моему никакой.
))) Так что, мне такой же, но с перламутровым ДД. Нет, лучше сразу два))))
Non credo quia absurdum

_claw

SMILE1, и коробку скоростей, что добавляет привлекательности, в топку?

TSprinter

Цитата: SMILE1 от 28 Дек. 2013 в 13:06
Если завод догадается заменить двигатель на МК, ценник станет красивее.
Все таки разница в ценниках между циклонами и МК приличная, а  выигрыш при такой подвеске, по-моему никакой.
))) Так что, мне такой же, но с перламутровым ДД. Нет, лучше сразу два))))

Да да да :-) и мне с МК в литом ободе и БЕЗ аккумуляторов и контроллера :-)
И ценой в 30000 - 40000 :-)

eTyson

#59
По поводу ценообразования я думаю, что бизнесмен, купивший 78шт (контейнер) этих моциков за 950$ + (%30-35 доставка с таможней) = +-45тыр, не будет заниматься благотворительностью и продавать моцики в розницу по 48тыр и даже по 60...
Имхо, если оплатить сейчас, то к сезону, возможно, приедут :-)...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

-Владимир-

[user]eTyson[/user], вложить 120000 долларов с неизвестным финалом не каждый решится. К тому же кроме доставки таможни акцизов есть ещё налоги типа НДС 18% , расходы на складирование и продажу. Так что 48000 это даже значительно ниже себестоимости.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

eTyson

[user]-Владимир-[/user], О чем и речь. Это я все в защиту обоснованности цены у Веломастеров.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alayf78

Цитата: vladk от 28 Дек. 2013 в 10:35
Порадовала строка в инструкции: "надевайте шлем и пристегивайте ремень"
уже даже успели русифицировать :-D

а цена все равно оптовая и без доставки. меньше 50тыр все равно не реально помоему, таможня еще попросит,не забываем. если только конечно всерую ввозить,то цена вниз. но при этом еще нужно купить 78шт,по одному то не продаются :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

75 тыр\ шт нормальная цена в розницу за самый мощный конфиг помоему. даже очень нормальная :dance:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

[user]alayf78[/user], по одному от 9800 юаней - это уже 52600
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SMILE1

Цитата: _claw от 28 Дек. 2013 в 13:14
и коробку скоростей, что добавляет привлекательности, в топку?
Мощности в 1кВт должно вполне хватать для разгона 150кг, так зачем коробка??
Она может быть нужна только в одном случае если момент у двигателя совсем никакой (например его взяли с модельки или выдернули из станка ЧПУ)... но это косяк в выборе двигателя, а не достоинство схемы.

Поэтому: Да, лишние шестеренки в топку. Больше деталей - чаще ремонты.
Мне с МК взвесте, пожалуйста )))
(а еще интереснее пустую раму с маятником без всего остального  :exactly:... и бесплатно, конечно)
В общем, надо проверенного диверсанта сбрасывать на этот завод с парашютом))).
Non credo quia absurdum

turbo

#66
Ну ну , заедите вы со 150тью кг в крутую горку, с места   с мотором в 1 кВт с одной передачей на максималку в  50 км/ч.  ;-D

alayf78

можно сколько угодно рассуждать,но веломастера продают именно этот конфиг как есть,и за 75 тыр. еси нужно что-то не устраивает то можно приобрести что есть,а потом заменить мотор на крошку. боюсь только вы перевернетесь на таком конфиге :-\
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

SMILE1

#68
[user]turbo[/user],
Ребята, вы найдите сначала такую горку, а потом подумайте надо ли вообще на нее заезжать.
Аппарат явно утилитарный - для повседневной езды по городу.

По поводу любителей лечебных грязей есть такой старый анекдот:
Верблюжонок пристает к матери:
- Мам а мам, почему у газели такая красивая спина, а у меня вся горбатая??
- Мы, сынок, в горбах храним еду и воду.
- Мам а мам, а почему у жирафа такая красивая голова, а у меня губищи на пол морды??
- Это для того чтобы есть колючки в пустыне, сынок.
- Мам а мам, а почему у коня такие стройные ноги, в у меня толстенные копыта на палках с шишками??
- Это для того чтобы не проваливать в песок.... Мы же верблюды - корабли пустыни, сынок. Понятно???
- Да понятно, только вот нафига мне весь этот трофи-тюнинг, если мы живем в зоопарке??

Non credo quia absurdum

Lion

Для утилитарности ему как минимум не хватает полноразмерных крыльев. Опять вся спина в говнах будет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

[user]SMILE1[/user] ситуации разные бывают, и это не самозборный (где конструктор знает предел своего  коня) , а заводской мопед.  То есть нужна обязательно защита "от дурака".   Представляете сколько будет случаев возврата из за горелых движов., при эксплуатации обязательно будут такие преграды, горки и т.д.  Будет ребятня по любому грязь на нем копать, резину жечь, проходить полный тест так сказать. ;-D  Где Движек с одной передачей сразу скапытица .

bystry

#71
для езды по городу по асфальту киловатта вполне достаточно. Лучше был бы киловатт и 50т цена Вообще желателен вариант для города с большими крыльями как скут.

Если чел не фанат электро а прагматик то такой нужен как аналог полтинника бенза при отсутствии стоянки. Это должна быть цена 50.

Вот продают хрень с свинцом за 30т добавить литиевый аккум будет 45 http://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektrovelosiped_rv_503_212181018