avatar_gekanaz

Моторы и комплекты Keyde стильные и легкие (1.4кг)

Автор gekanaz, 11 Фев. 2014 в 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tony16

кто нибудь ложил уже этот моторчик на весы? каков реальный вес.

BlumZello

Вот видео, там немцы разбирали и взвешивали. Вес соответствует заявленному https://www.youtube.com/watch?v=xelWE1FWa54

тундра

Цитата: gekanaz от 11 Фев. 2014 в 21:07
Цитата: clone от 11 Фев. 2014 в 21:02
Цитата: bystry от 11 Фев. 2014 в 20:53
Стартуешь с педалей а потом можно с ручкой ехать.

Ездил на такой схеме, где стартуешь с педалей а потом можно на ручку давить, НО!
Если ручку отпустишь - надо опять педали крутить, что бы тротл заработал (независимо от скорости).
Если такой алгоритм - то это отстой. Если как на Биониксе - тротл включается с 5кмч - то зашибись!

bystry, а чем отличаются моторы на 24, 33, 36 вольт (с встроенным контролером и без)?
Что будет при подаче бОльшего напряжения? Например на 24в мотор - батарею 36в (с встроенным контролером и без)?
вы получите разную скорость при одинаковом напряжении и разный КПД :)
то есть если у вас батарея 36В, то не стоит брать мотор 24В , так как получите КПД системы хуже чем от мотора для 36В
а вот если вы хотите его форсировать , то берете максимальный мотор по напяржению 36В и наваливаете  пока не перегреете :)
в меру естественно
а 48 вольт выдержит встроенный контроллер и мотор ?

Medved

Цитата: Indiсtа Саusа от 11 Май 2014 в 17:03
[user]Medved[/user], а Вы отдаете себе отчет, что передняя ось 135 мм, а задняя 170 мм?
Вы должно быть перепутали с Pugsley или Moonlander. На ECR стандартные втулки.
Цитата: Indiсtа Саusа от 11 Май 2014 в 17:03
4. Вывод неправильный, моторы редукторные, а не дайректдрайвы.
5. Вопрос поставлен неверно ибо энергопотребление мотора/ов зависит от выбранной скорости движения, рельефа местности и Вашего вклада в движение, путем традиционного педалирования. Пусть меня поправят, но для движения скажем со скоростью 25 км/ч не будет существенной разницы по расходу между одним мотором и полным приводом.
Благодарю за ответ.
4. Если это не ДД, то по идее должны крутиться как стандартные втулки.
5. Так то оно так, я сейчас не имею ввиду какие-то экстремальные условия движения. Хотелось бы знать порядок цифр.
Например на моем текущем байке пробег в максимально экономном режиме - около 60км, если ехать "на все деньги" 40-45км, разница небольшая.

Silvaticus

[user]Medved[/user], я в фэтах не силен, знаю, что у них обычно ступицы шире стандартных на 35 мм, хотя собирают и на стандартных. Глубже не вникал пока, но решил убедиться, что Вы знакомы с такими отличиями. :)
А насчет пробега и расхода загляните [ur=https://electrotransport.ru/index.php?topic=19578.0l]сюда[/url] и помучайте автора.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

BlumZello

gekanaz, кинул в личку заказ, ответь, пожалуйста по оплате.

Morr_A


Аналогично. В личку писал с утра. Ответа нет....

Silvaticus

Господа, имейте терпение, Вы не единственные клиенты, ответит, хотите мгновенного ответа — звоните.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

BlumZello

Дело не в этом. gekanaz сам просил если нет ответа дублировать вопрос в теме, потому что то с личкой какие-то проблемы бывают.

Ультра

сколько встанет по деньгам?
переднее колесо под диск, 260 оборотов или больше, 33-36V , заспицованное
аккум бутылка на 9,3Ah если можете замерьте реальные размеры. впритык
и все остальное
важно чтобы не было ограничения в скорости

Silvaticus

[user]Ультра[/user], так у мотора и так электрическое ограничение порядка 27-28 км/ч (пусть поправят если ошибаюсь), а физическое 25 км/ч.
Расскажите, чего Вы хотите достигнуть на безлимитном колесе кроме сокращения пробега?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Ультра

[user]Indiсtа Саusа[/user],  небольшая помощь утром, когда лень крутить педали на работу.

Silvaticus

[user]Ультра[/user], а 25 км/м не помогает совсем, вам надо еще +2 км/ч?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

BlumZello

Я в очереди ждунов кита SK330. Как приедет - поставлю на свой 20'' Бикертон МКIII и подробно обо всем отпишусь.

Ультра

[user]Indiсtа Саusа[/user],  прописано скорость 260 оборотов. 260х2.055х60=32км/ч + подкручивание, расчитываю на 40км/ч

Silvaticus

[user]Ультра[/user], при уклоне -2%, попутном ветре и 120W ногами Вы и быстрее поедите.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Ультра

[user]Indiсtа Саusа[/user], ногами я могу и 30+ держать постоянно, но с утра тяжело

Silvaticus

[user]Ультра[/user], тут вы найдете примерную требуемую механическую мощность для разных скоростей. Грубо приблизительно отнимайте механические 200W мотора, остальное ваши ноги, для примера у меня расчетная средняя 120W, а вы заявляете, что не спортсмен и можете долговременно выдавать 250W+? Тогда да, крейсерской 40 Вам удасться достигнуть.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.