avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladzeit

#10584
Цитата: bankuss от 13 Июнь 2023 в 17:00зачем?
везде отказываются от бензина, а тут шаг назад, к вонючке.
Свобода, это право выбора...
Когда у Вас есть выбор, ехать на бензине и не зависеть от розеток на ёлках, или на батарейке в тишине, то Вы свободны, а если выбора нет, то и свободы нет)
Я в эти выходные ездил с дачи на речку. Мне до дачи с работы 45 км, а с дачи до речки и обратно ещё 40+40... На даче есть вторая батарейка, которая даст пробег 40-50 км.
Теоретически, в режиме экономии с педальками, я бы мог на двух батареях пройти 120-140 км. Но для этого мне понадобилось бы, приехав с города на дачу, зарядить первую батарейку и потратить на это несколько часов... Ну и педальки покрутить изрядно... Я вообще то люблю крутить, но когда это становится в обязаловку, то уже напрягает)...
В результате я выбрал свой первый байк, в котором, как опция есть бензоген... и нет ни каких мук выбора...
Вот это и есть свобода...

Мне это нравится, и в свой новый вел, я тоже хочу встроить это чудо)... Я эту раму брал только из-за того что в ней гармонично возможна компоновка бензогенератора.
Помимо этого, у меня есть складные солнечные панели 200Вт... Если погода и время позволяет приехать например с утреца на рыбалку, воткнуть батареи на зарядку от солнечных панелей, которые в хорошую погоду дают 2А на 60V... До вечера. глядишь и батарейка почти полная)... Это тоже свобода. 

Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Stanislavchik

[user]Vladzeit[/user], Какая максималка на новом байке? Перематывать будете сами?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Vladzeit

Цитата: Stanislavchik от 15 Июнь 2023 в 06:00
[user]Vladzeit[/user], Какая максималка на новом байке? Перематывать будете сами?
Максималка к сожалению 52км... и то, за счёт покрышек 20х5,0. ))).
Движок, перематывать планирую сам, долгими, зимними вечерами...  благо добрые люди на этом форуме меня научили меня всему тому, чем я сейчас хвастаюсь в этой теме :-)
Ведь реально, я сюда пришёл без опыта в электротранспорте, без понимания что как устроено, как работает и даже без велика))).
В теме, перемотка, ребята меня учили как мотать движки, в теме 2х2, учили и наставляли как реализовать схему полного привода и обосновывали полезность, в теме Акум+бензоген, меня учили
как реализовать принципиальную схему гибрида, в Вашей теме коллега... Новинки электротранспорта, я подхватывал дизайн, объектно-пространственные схемы современного уровня топовых концептов...
За что Вам огромное спасибо). :exactly:
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Виталий40



снял небольшой обзор на свой электровелосипед,красиво снимать не умею уж извините,все видео одним дублем,то что упустил во время сьемки упомянул в описании видео,на данный момент почти все что хотел с велосипедом я уже сделал,доработки еще будут но они незначительные,скоро начну собирать другой электровелосипед в немного другой конфигурации,этот велосипед скорее всего останется,но будет уже не основным когда будет собран 2й.Видео пока обрабатывается,в течении часа будет доступно в 4к.Громкость делайте побольше,что бы не будить соседей говорил негромко
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

YTW200

#10588


Ого на каку тему я попал  /:-)

Народ, купите викинга. Полмильйона всего , по себестоимости.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

YTW200

Этсэй

YTW200

Тут вам и пробегу 400 км и максималка 125+ км/ч и тайп2 зарядка за пару часов...
Батка 32 эс катлы нмц 150 ач (можно пересобрать если кому надо в 96 эс, там ровно столько 50ач ячеек)

edw123

Цитата: YTW200 от 05 Июль 2023 в 15:21Народ, купите викинга. Полмильйона всего , по себестоимости.
без документов не дороговато?  :kidding:

YTW200

Цитата: edw123 от 05 Июль 2023 в 23:32без документов не дороговато?  :kidding:


Покупаешь с али такой же мотор как в мото, такой же контроллер, такой же дс/дс и три зарядника, гнездо тайп2, ант бмс и 96 ячеек катл по 50 ач.
Заказываешь кастомные звёзды, резину покупаешь, ступицы колёс делаешь с нуля, не забываешь купить вилку перевёртыш качественную, амморт, сварить отличны маятник и собсно саму раму... мотосидуху с япошки, фару светодиодную хорошую...
Поверь, по нынешним ценам будет под 600 - 650 тыщ рэ. Без стоимости самой работы.

YTW200

И да, на моторе заводом для меня написано 3квт. Неоднократно обшался и с мотобатом и с просто дпс и на стационарных тож постах.
Всё норм, всё законно.
Так же у меня ЕСТЬ документы со всеми печатями с мотосалона, что они мне это собрали на заказ и я купил (и чеки там же) и мол это таки мопед дорегистрационный.

YTW200

Этот мот + дпс погоня на тверской

https://youtu.be/fZwDatZxlvQ


Этот мот в качестве источника питания для болгарки и сварочника

https://youtu.be/VR_2a3rwT1M

edw123

Цитата: YTW200 от 06 Июль 2023 в 00:04Поверь, по нынешним ценам будет под 600 - 650 тыщ рэ. Без стоимости самой работы.
С этим нет вопросов, всё верно. Я про то, что мот/автомобиль "без документов" стоит обычно заметно дешевле себестоимости. ;-D

edw123

Цитата: YTW200 от 06 Июль 2023 в 00:08И да, на моторе заводом для меня написано 3квт.
А зачем?  :pardon:  Всё одно придётся либо откупаться либо забалтывать. Не все на это готовы.

Danzl

#10598
Обновился слегка. Electro-Customs Mustang. Полтора киловатта, почти при смерти батарея, буду ремонтировать.

Чот фотки не прикрепились.
Фиг с ним, есть видео с именно этим аппаратом.
https://youtu.be/TFKscPkULiw

Danzl

Значит вот как. Отдал сегодня батарею в ремонт. А потом решил покататься на старой Syccyba. И пришла в голову мысль - а почему бы батарею от Сюсюбы не вставить в нового? Переставил планку фиксатора, чтобы замок закрылся, и попёр.
Ну, разница, очевидна. Валит классно велик. Разгонялся до 50 км/ч. Подвеска работает шикарно - пока ездил, подкручивал по-разному аморт и вилку, пока не успокоился. В итоге вилка работает как надо, а у аморта отбой не нравится - слишком резко разжимается, надо отбойник придумать...
Тормоза тросовые - не особо пока получилось победить - сзади либо скрип колодки по диску, либо эффективность снижается, если ослабить. Спереди без нареканий.

Stanislavchik

О, мустанг! Давно не видел. Какой ход задней подвески?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tradeeee

Почти готов :dance: