avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Stanislavchik

Уже почти олдскул  :-)
Сколько весит вилка и тормоза?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tradeeee

Цитата: Stanislavchik от 14 Июль 2023 в 09:53Уже почти олдскул  :-)
Сколько весит вилка и тормоза?
Много. Перья 8 кг., Тормоз не помню, но где-то кг 1.5 точно

Danzl

Цитата: Stanislavchik от 12 Июль 2023 в 10:37О, мустанг! Давно не видел. Какой ход задней подвески?
Не замерял, но работа аморта мне не понравилась. Как будто просто пружина стоит, без демпфирования. Буду менять, наверное. Особенно на фоне работы Мразоччи.

molib

Собрал такую цацу. 60V@60A, 200A\470A. Прогадал с размером заднего колеса: надо было брать 19" вместо 17".

Danzl

Цитата: molib от 27 Июль 2023 в 12:33Собрал такую цацу. 60V@60A, 200A\470A. Прогадал с размером заднего колеса: надо было брать 19" вместо 17".
Да, с 19-м было бы гармоничнее.

Alexander_Zaytsev

Не знаю, можно ли это изделие гаражного дендрофекального конструирования великом называть, но рама от велика) Пока так сказать экспериментальный вариант, много временных решений
Самодельный электропитбайк на колёсах 17 14
Рама (предположительно) от Apollo Start
Мотор qs138. Контроллер Fardriver 72530 (настройка 350А батарейного 530А фазного). Батарея - 20s1p призмы от SpeedSavage 52 Ач с трайка + 20s10p lishen lr2170la- (обе батареи в параллель, итого 92 Ач). Звёзды 14 моторная 47 колёсная 428 цепь. Максимальная скорость 130 км/ч (может и больше, страшно было)

Dimas_Tazov

А вот и я почти закончил свой велик собирать.
Очень им доволен. По параметрам два мотора, сзади миникрошка 3квт, спереди киловаттный ДД. Вкачиваю до 5.5квт в задний и 3.5квт в передний.
Оба контроллера инфинеон 3 12 фет.
Акум 22s(80в) 45ач на ячейках 21700
Рама гнилой переваренный хвз 71 года, вилка две трубы 25мм, сечением стенки 3мм.
Колеса 29х2.25.
Запас хода около 200км по трассе при 40кмч
Максималка чёт в районе 100кмч
Разгон 0-80 10сек.
Велик ещё не до конца готов. Нет усилителей дропаутов, так что пока езжу без рекуперации. Как только сделаю усилки - будет рекуп на обоих моторах.

ferio

Велик, гонка пушка.
Но вопрос, хватает жёсткости рамы? Я собирал на стальной раме и мощность 1200вт была.
Нет, все ездило, но на скорости выше 50 чувствовалось как рама дышит))

Stanislavchik

Цитата: molib от 27 Июль 2023 в 12:33Прогадал с размером заднего колеса: надо было брать 19" вместо 17".
- Поставь резину пожирнее, всё будет ок. Мангалы вполне хорошо смотрятся даже с 20х4. Получишь бонус в виде более низкого ЦТ и габаритов.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Dimas_Tazov

Цитата: ferio от 07 Авг. 2023 в 11:15Велик, гонка пушка.
Но вопрос, хватает жёсткости рамы? Я собирал на стальной раме и мощность 1200вт была.
Нет, все ездило, но на скорости выше 50 чувствовалось как рама дышит))
Прекрасно всё, едет одинаково легко как 30кмч, так и 50 и 80...

Stanislavchik

На ригиде 80? Чисто ради рекорда, или с практической целью?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Dimas_Tazov

Цитата: Stanislavchik от 07 Авг. 2023 в 11:43На ригиде 80? Чисто ради рекорда, или с практической целью?
Да, просто посмотреть как едет. И то максималку не набрал, страшно, колеса разбежаться по сторонам могут без усилителей, как у меня уже один раз было, как нибудь в другой раз попробую.
А крейсерская в городе у меня 15-25кмч по тротуару и 40-50 на трассе за городом

papergun

Всем привет. В прошлом сезоне, когда здесь показывал свой вел, изменения в нём по сравнению с позапрошлым разом были как революция, поменял саму концепцию(вместо слабосильного мида с торк сенсором-существенно более мощный дд с pas). Сейчас скорее эволюция, но изменения достаточно важные.
 Характеристики кроме пробега практически не поменялись: максималка 60км/ч, пробег примерно 55-60 км если не спешить, 35-40 если с ветерком.
 Поставил новую вилку(разница очень большая), новые тормоза и диски побольше, собрал новую более ёмкую батарею.
 Менее крупные изменения: заменил автоматы на нормальные(старые показали себя с самой плохой стороны), что повлекло за собой переделывание силовой проводки, добавил сзади большую звезду и вместо натяжителя поставил переклюк, чтобы в экстренных случаях можно было без инструментов вручную перекинуть цепь на большую звезду просто вращая пластковую втулку, натягивая короткий тросик(на фото видно). За прошлый сезон 3 раза застревал(2 раза маленькую батарею высаживал, один раз автомат просто рассыпался), с моей маленькой звездой сзади, педалить было практически невозможно, теперь нормалёк, даже можно разгоняться немного и использовать передние скорости если придёться ехать только на педалях.
 В связи с новыми возможностями ядрённого контроллера, появившимися в последних прошивках, переделал управление и соответственно почти всю слаботочку.
 Плюс разные мелочи: ручки, газульку, подножку, секретки на седло, подседельный штырь, переднее колесо(живу в городе носящем неофициальный титул столицы велосипедных воров).
 Пришлось делать и незапланированный апгрейд: в самом конце прошлого сезона на скорости километров 45 в час влетел в яму и заднее колесо было повреждено без возможности восстановления. Соответственно заменил обода(взял пошире) и под шумок заменил шины на более широкие(почти максимум, что в раму влезает).
 Пожалуй этот вел больше апгрейдить не буду, так как некуда уже. Комфорта езды добился максимального для рамы без задней подвески, скорости 60 км/ч хватает(по большому счёту ехать быстрее 50 км/ч, особенно по местным дорогам-удовольствие ниже среднего), запаса хода-для моих целей хватает с запасом,тяги тоже достаточно. Что-то большее уже ограниченно самой рамой. Вел очень удачный получился: и педалить на высокой скорости можно и просто как на мопеде. С маленькой батареей-прогулки в парке, с сумками-за покупками и тд, короче получилось всё, что задумал и теперь нужно возвращаться к зависшим в разной степени готовности другим проектам.
IMG_2663.jpgIMG_2665.jpgIMG_2664.jpgIMG_2677.jpgIMG_2689.jpgIMG_2696.jpgIMG_2716.jpgIMG_2695.jpg

edw123

Цитата: papergun от 16 Сен. 2023 в 08:09вместо слабосильного мида с торк сенсором-существенно более мощный дд
А с точки зрения законности это как?

dyadya sasha

#10616
Цитата: edw123 от 16 Сен. 2023 в 10:43А с точки зрения законности это как?
Строгость законов РФ компенсируется не обязательностью их исполнения. Пардон это канада!

papergun

Цитата: edw123 от 16 Сен. 2023 в 10:43
Цитата: papergun от 16 Сен. 2023 в 08:09вместо слабосильного мида с торк сенсором-существенно более мощный дд
А с точки зрения законности это как?


Честно говоря никак, нельзя это. Поэтому я выбрал вариант велосипедного внешнего вида(а не мопедного), нормально работающие педали, загрузка профилей с мощностью и скоростью больше разрешённых возможна только при замыкании контактов с брелка(при выключении контроллера всё сбрасывается на разрешённый режим), само-собой наклейки на мотор 500вт. Ну и с ума не сходить, вести себя на дороге нормально. Здесь полицаи больше смотрят за самокатами и моноколёсами, на электровелы меньше внимания обрашают.

e-scooter

Выкладывал этот байк в другой теме, но по традиции выложу здесь.
Получился очень комфортный городской электровел. Едет мягко, уверенно, максимальная скорость ограничена возможностями райдера. У меня получилось 43кмч, но это не предел.
Сзади 4 скоростная планетарка со звездой 20т. Впереди 42т. Мотор довольно экзотический, рекламировать его не хочу, ибо ждал его 3 года, информация про него есть. Ручки газа нет, торксенсор, работает очень адекватно. 5 уровней помощи педалированию. Шумит несильно, хотя и слышно. Батарейка из 21700 48V 8.4Ah. Вес 20кг.

Stanislavchik

Рекламировать может не надо, но хотя бы название приведи, для интересующихся  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0