avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Statik от 07 Нояб. 2023 в 22:26можно крутить,при желании,педальки
75кг, двухподвес, моторезина, 3квт дд в колесе... :-( Ну очень большое желание надо, кмк. Просто ну очень. Не на фитнесс.

Statik

Цитата: edw123 от 08 Нояб. 2023 в 00:0075кг, двухподвес, моторезина, 3квт дд в колесе... :-( Ну очень большое желание надо, кмк. Просто ну очень. Не на фитнесс.

Чего пристали со своими 75 кг,это вам дохликам много,а Алексею в самый раз.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Statik от 08 Нояб. 2023 в 00:34а Алексею в самый раз
Да нормальная конструкция, вполне сбалансированная, аккуратная. Но стоять на ровных подножках, думаю, удобнее. :exactly:

igor.k.i


АлексейX

Цитата: igor.k.i от 08 Нояб. 2023 в 07:06Батарея 22s li-ion ?
Да, 92.4 полный заряд.

Цитата: Statik от 08 Нояб. 2023 в 00:34Чего пристали со своими 75 кг,это вам дохликам много,а Алексею в самый раз.
Я сам примерно столько же вешу, а крутить педали даже для моего роста 168 с мото седлом неудобно. Педали это так, перед гаишниками показать типа у меня велосипед, ну и в парках-скверах, люди меньше ворчат.

AVGR

Цитата: АлексейX от 07 Нояб. 2023 в 19:36....максималка 85 км/ч, вес около 75 кг, ..... Короче обычный вел...
Ну да, выходишь на улицу, а там каждый второй на таком едет :-D
Но очень круто

АлексейX

Цитата: AVGR от 08 Нояб. 2023 в 11:09Ну да, выходишь на улицу, а там каждый второй на таком едет :-D
Но очень круто
Сегодня поневоле провёл краш тест вилки: еду 20 км/ч на парковке возле тц и тут БАБАХ, какой-то мужик, совершенно не смотря куда едет, угодил мне бампером своей четырки прямо в переднюю ось колеса, вел упал, я с него спрыгнул (сидуха то невысокая), осмотрел: пластиковые педали всмятку, переключатель (натяжитель цепи) погнул, ну и маятник вилки повело, щас надо новый рожать, есть труба 25*5 дюралевая, возможно из неё. Ну и слегка мышцу на руке потянул. Такие дела. :bn:

igor.k.i

Цитата: АлексейX от 08 Нояб. 2023 в 08:40Да, 92.4 полный заряд.
Если правильно понял, контроллер стоит ядреный 24фет !?
Вроде он поддерживает только 20S.

АлексейX

Цитата: igor.k.i от 08 Нояб. 2023 в 12:08Если правильно понял, контроллер стоит ядреный 24фет !?
Вроде он поддерживает только 20S.
21s по их инструкции, выше 90в уже гарантии нет. Но народ ездит не жалуется.

igor.k.i

92,4V получается при полной зарядке и держит....

PAROVOZ01

#10666
Юркий. Из минусов хода подвески не дотягивают до даунхильных. Самая прочная рама что нашел из формфактора двухподвесов миниатюрных Just start mini bike.

Statik

Цитата: PAROVOZ01 от 14 Нояб. 2023 в 11:11 Юркий. Из минусов хода подвески не дотягивают до даунхильных. Самая прочная рама что нашел из формфактора двухподвесов миниатюрных.
Гипер!
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

PAROVOZ01

Цитата: Татос от 14 Нояб. 2023 в 14:15На такой раме Guto тоже собирал.https://electrotransport.ru/index.php?msg=2258213
Да с виду рама один в один, но отличаются названия. У него JUSTFLY , а у меня Just start mini bike

PAROVOZ01

Цитата: goruynich от 15 Окт. 2021 в 17:18На закрытии сезона в Сокольниках многих привлек мой байк, так что выложу о нем пост тут)



Колеса: 10 дюймов (мото), резина 3,00.

Номинальная мощность мотор-колеса: 1000w

Что за мото резина ? Что за мотор ?

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Volky67

#10672
Второй вариант электрифицированного двухподвеса. Первый был пробный на раме Norco Six 2006 S по принципу "из того что было". В целом понравилось, коцепция была признана удачной, но не нравился вес 26 кг (живу на 5м без лифта) и маленький размер для роста 179 см. Поэтому все начал с нуля.

Подробное описание:
Спойлер
Рама Cannondale Prophet (Проповедник) размера L hand made in USA непонятного года и видавшая виды. Краска видимо не родная (наклейки облезают), на перьях мощная вмятина. Но без трещин и нарушений геометрии. Ход сзади ок 150 мм (есть 2 положения оси аморта). Очень легкая. Передний стакан 1.5" под любую вилку. Обычная каретка и прямая нижняя труба. Простая однорычажная подвеска с двумя большими подшипниками и перья над линией цепи. Сзади эксцентрик 135 мм и уши под дисковый тормоз. Из недостатков - мало места сзади под жирную резину (26х3.0 максимум) и цепь иногда трет по перу снизу, потому что отношение 42/42 никто предположить не мог при разработке. Также можно счесть недостатком отсутствие места в раме под стандартную батарею, но вариант подвешивания аккума снизу лучше по развесовке и был отработан еще на Six. Ради рамы был куплен на авито с рук велик на ней, от которого осталась рама с амортом и тормоза.

Вилка RS Pike (Щука) RC 2017 года. Ход 150. 27.5+ (много места для любой резины). Бустовая 110 мм. Конусный не сильно пиленый шток, 15я ось. Легкая. Купил новую с рук на Авито.

Руль карбоновый BrandX 720 мм 31.8 со средним подьемом с Chain.

Вынос UNO 45 мм 31.8 с Али. Легчайший. Пробовал 35 мм но управляемость не понравилась.

Передний тормоз Avid Elixir с ротором Ashima ARO 19 180 мм 6 болтов из велобокса.

Задний тормоз Formula ORO K18 с ротором Ashima ARO 19 160 мм 6 болтов из велобокса.

Грипсы ODI Dread с фиксатором. Очень мягкие. Велобокс.

Педали пластиковые тонкие платформы HT со сменными шипами на промах. Велобокс.

Телескопический подседельник FastAce 125 мм с Алиэкспресс. Подседел на 27.2 и установлен в раму через адаптер. Управляется с руля. Манетку более удобную Brand-X брал на Авито отдельно.

Седло Brooks B17. Сверху прорезана дырка аля Imperial, заменен натяжительный болт спереди и заклепки и добавлены шнурки снизу. Тяжелое, но суперудобное. Единственное седло с которым дружит моя попа. Б/у с Авито.

Манетка и задний переключатель Shimano XT на 9 скоростей. Винтаж из старых запасов. Трос в сплошной оплетке. Длиная лапка и алю ролики MrControl. Без удлиннителя переключают кассету с расширенным диапазоном.

Кассета 9 скоростей 11-42 с Алиэкспресс. Вроде ZTTO.

Цепь KMC X9 с Алиэкспресс. 3 штуки меняю по кругу. При замене варю в парафине.

Переднее колесо. Обод карбоновый 27.5" 28 дыр ширина снаружи 39 мм с Али. Втулка бустовая ARC 28 дыр с Али. Спицы вроде Sapim круглые нержавайка 2 мм из Arkadasport (Питер). Собрано самостоятельно с тензометром. Ободная лента Deemount синяя с Али (к карбону липнет не очень). Резина бескамерно с герметиком (сейчас Гермес). Зимний вариант резины VeeTire Crown Gem TR 27.5x3.0 Silica compaund. Из Fatbiker. Давление 11 psi. Летом  ставлю Continental Cross King 27.5x2.2 TR Black Chili с давлением 20 psi

Заднее колесо с предыдущих великов. Обод ZTR Flow EX 26 32 дырки. Втулка Chris King ISO 135 мм с усиленной осью, стальным барабаном и болтами. В ней ратчет с очень маленьким свободным ходом. Втулке ок 20 лет, перебиралась раза 3, громко стрекочет и прекрасно себя чувствует. Спицы круглые 2 мм возможно Champion. Собрано самостоятельно и протянуто с тензометром. Ободная лента Deemount синяя с Али. Резина безкамерно. Герметик сейчас Гермес. Зимняя VeeTire 26x3.0 T-fatty TR. Silica compaund. Поставлена в обратную сторону чтобы лучше гребла по снегу. Давление 13psi. Купил ее чудом последнюю потерявшуюся и найденую на складе SportResort. Такого типоразмера больше нет у нормальных производителей. Летний вариант Continental Race King 2.2x26 TR Black Chili с давлением 32 psi.

Передний свет фонарик Convoy S2+ с держателем с Алиэкспресс. Светит не сильно на средней мощности, но хватает, особенно в городе.

Задний свет красный фонарик CatEye на двух батарейках LR1. Из старых запасов.

Электродвигатель кареточный Tongsheng TSDZ2 48v 500w 15А. Штатный дисплей-телевизор был заменен на маленький VLCD6 около грипсы. Датчиков на тормозах нет. Передняя шестерня штатная 42 зуба. Добавлен самодельный упор (успокоитель) на раму и наклеены два слоя линолеума на рокринг изнутри чтобы цепь не слетала. Правый шатун заменен на прямой от Bafang чтобы выровнять педали по оси велосипеда. Мотор дополнительно зафиксирован двумя хомутами крестообразно вокруг нижней трубы рамы и вокруг мотора. На ось двигателя добавлен доп подшипник. Шлейф питания максимально укорочен. Коннектор к батарее заменен на безискровой XT90S. На предыдущем сетапе был Bafang BBS02. Новый двигатель на 1 кг легче, компактнее и ездить с торксенсором приятнее. Единственный серьезный минус - убогая обгонная муфта, которую уже пришлось менять в автосервисе на пробеге 2000 км. Набор и запчасти куплены на Алиэкспрессе.

Батарея Chamrider 48v 11.6AH 13S4P 52 элемента 18650 Panasonic 29PF. Без внешнего корпуса но в герметичной синей термоусадке. Шлейф максимально укорочен. Коннектор XT90S. Батареи хватает предположительно на 60 км летом и 40 км зимой. Есть вторая такая же на случай дальней поездки или если забуду зарядить. К батарее сделан самодельный чехол для крепления, защиты и утепления зимой. Он в виде шахты из двух слоев синтетической ткани с прослойкой из вспененного полиэтилена/пенки с фольгой между ними. Есть такая же тканевая крышка с дырками скраю для проводов. Все собрано на липучках, разбирается и стирается. Вокруг чехла пришиты две стропы с липучками на которых он крепится к нижней трубе рамы, прижимаясь к платформе - плоской полосе алюминия с упором снизу. Эти батареи продавались на Алиэкспресс довольно дешево и быстро доставлялись со склада в России.

В этом проекте реализован принцип минимальной достаточности, велик остался великом, сохранив свою суть и нарастив возможности. Вес получился 21 кг с зимней резиной и 20 кг с летней. Сейчас байк меня полностью устраивает, позволяя круглый год с удовольствием кататься по городу, изучать его окрестности и покорять сьезжалки в парках. Баннихоп на нем хоть и с трудом но получается делать на 25 см бордюр. При катании не выматываешься. Зимой это - полуфэт, можно ездить по пухляку 10-15 см, по льду рек и водохранилищ и везде где есть хоть какая-то тропинка. Постоянно кручу педали. Манетка газа есть, но пользуюсь только для старта из сугроба.

Прошу прощения за возможные неточности в цифрах и названиях.
Cannondale Prophet L 150 / RockShox Pike RC 150 / TSDZ2 48V 500W 15A / 13S4P ChamRider 11.6AH 52 Panasonic 29PF + XT90S / 42 + 11-42 / FastAce 27.2 125 + Brooks B17 / VeeTire 3.0 27.5 + 3.0 26

Guto

Цитата: Татос от 14 Нояб. 2023 в 14:15На такой раме Guto тоже собирал
Похоже эту "мелочь" ждёт реинкарнация. Заскучал я что-то. Один проект мотор ждёт и ... всё. Больше делать нечего. Буду с этим мельчиком возиться.
1. Поменяю переднюю вилку. От мини 8 лежит в гараже не при делах (колесо 8", пневма).
2. Рулевую тоже заменю.
3. Удлиню заднюю под колесо 8".
4. Моторчик-фрикцион прилажу (есть в ЗИПе)
5. Аккумулятор 24в, 12 А\ч уже есть.

Ну и, наверно, подарю какому нибудь шибко интересующемуся подобной техникой мальцу.