avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

apsio

#1530
Тот исключительно правильный вариант воплощения на пограничном стыке электро велосипеда и мопеда (от каждого по приемлемому) считай , по подбору материала, кандидатская диссертация.

Да еще и воплощение "в железе".

Общая оценка - отлично, по сайту - " +1 " , имел бы такую возможность , добавил бы еще единицу за творчество.
Спойлер
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

OLD1966

#1531
Большая предварительная подготовка. Пять месяцев поиска, труда, размышлений......
И... вот, вроде бы получилось. Кажись есть на что взглянуть. Классическая китаянка Дельта превратилась....превратилась....
Во что превратилась, смотрите сами.
Макс скорость - 50км\ч. Мощность в пике - около 2.5квт. Пробег - не измерен. Масса около 35кг.
Питание: 72в LiFePo4 10 а\ч   Ток контроллера - 35А. МК (тяговый) исходно на 48в.
************************************************************************
НО всё же это не финал. Ещё придётся потрудиться. Об этом потом, а сейчас итоговый ролик:

http://www.youtube.com/watch?v=-bOkV4JPO6k
Всем, кто мне помогал, ОГРОМНОЕ спасибо!
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

mevial

Цитата: OLD1966 от 12 Окт. 2012 в 13:43
Классическая китаянка Дельта превратилась....превратилась....
Во что превратилась, смотрите сами.
Сначала подумал, что это чудище на свинаках будет разъезжать до конца ролика, но потом увидел, что всё-таки красивый аппарат вышел. +1

Электроник

Цитата: OLD1966 от 12 Окт. 2012 в 13:43
Большая предварительная подготовка. Пять месяцев поиска, труда, размышлений......
И... вот, вроде бы получилось. Кажись есть на что взглянуть. Классическая китаянка Дельта превратилась....превратилась....
Во что превратилась, смотрите сами.
Сбоку такие цилиндрические - турбоускорители?
А покатушки?  :-)
Кастомные электровелосипеды.

twou

#1534
Спойлер
Цитата: OLD1966 от 12 Окт. 2012 в 13:43
Большая предварительная подготовка. Пять месяцев поиска, труда, размышлений......
И... вот, вроде бы получилось. Кажись есть на что взглянуть. Классическая китаянка Дельта превратилась....превратилась....
Во что превратилась, смотрите сами.
Макс скорость - 50км\ч. Мощность в пике - около 2.5квт. Пробег - не измерен. Масса около 35кг.
Питание: 72в LiFePo4 10 а\ч   Ток контроллера - 35А. МК (тяговый) исходно на 48в.
************************************************************************
НО всё же это не финал. Ещё придётся потрудиться. Об этом потом, а сейчас итоговый ролик:

http://www.youtube.com/watch?v=-bOkV4JPO6k
Всем, кто мне помогал, ОГРОМНОЕ спасибо!
Класный мопед, вот только масса, можете меня убить, в районе 60 кг должна быть, около 35кг титановые электробайки весят, фото на весах развеет все сомнения... :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

OLD1966

#1535
Цитата: Электроник от 12 Окт. 2012 в 15:05
Сбоку такие цилиндрические - турбоускорители?
А покатушки?  :-)
:exactly: именно так - ускорители! Отстреливаются крышки и включаются реактивные ускорители!!!  :kidding:
На самом деле это бардачки. Удобно, компактно, в тему.
А покатушки -  :-( - имею сильную расбалансировку одной АКБ. Не хочу "убивать". Сейчас работаю над этой проблемой. Сделаю - откатаю, покажу. Да и тюнинг  ещё "полезный" нужен. В общем - чуть попозже.
Цитата: twou от 12 Окт. 2012 в 15:08
Класный мопед, вот только масса, можете меня убить, в районе 60 кг должна быть, около 35кг титановые электробайки весят, фото на весах развеет все сомнения... :-)
неправда ваша. Масса не более 35кг. Это 100ПУДОВ! точно взвешу - напишу (покажу).
Я когда с Дельты всё "лишнее - ДВС и оное" снял, просто диву дался какая она лёгкая стала.
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

Aserok

Добрый день. Принимайте в семью  :kidding:
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

serg00700

Сколько работы проделано было. Ого-го. Я лично пока хотел  собрать, установить и поехать. Значит в тренде. Отлично.

Aserok

Буду менять раму на следующий год ;-) ardis ге! особенно как похабно сварена задняя подвеска :eek: А узнал я это после того как откатался сезон без двигателя и решил чуток подшаманить. Но правда и это лето (не полное с июля) 1349км на работу с двиглом откатал исправно не считая пару проколов резины %-)
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

VladimirA

Передняя вилка - просто БОМБА! Поражает. Не знал, что такие "перевернутые" есть для велосипедов.
Не знаю, как поставить "+"?

Aserok

ДА с вилки сам в шоке но к сожалению пружинная и недорого обошлась. для города самое оно. Собственно мотор-колесо 500w 48v акб. 44v при полном заряде 50.12v lipo 24 ячейки по 5.2 а/ч но контроллер прийдется перепаивать так как отрубает при 42.65v а в батарейке еще 2 ампера остается
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

VladimirA

Цитата: Aserok от 12 Окт. 2012 в 21:36
ДА с вилки сам в шоке но к сожалению пружинная и недорого обошлась. для города самое оно. Собственно мотор-колесо 500w 48v акб. 44v при полном заряде 50.12v lipo 24 ячейки по 5.2 а/ч но контроллер прийдется перепаивать так как отрубает при 42.65v а в батарейке еще 2 ампера остается
Большинство из них - пружинные, но в обычных вилках влага скапливается внутри стакана. А ведь мы часто оставляем велы на улице и под дождем. Поэтому вилки нужно периодически перебирать и смазывать, а Ваша выдержит дольше!

Электроник

Цитата: VladimirA от 12 Окт. 2012 в 21:44
Цитата: Aserok от 12 Окт. 2012 в 21:36
ДА с вилки сам в шоке но к сожалению пружинная и недорого обошлась. для города самое оно. Собственно мотор-колесо 500w 48v акб. 44v при полном заряде 50.12v lipo 24 ячейки по 5.2 а/ч но контроллер прийдется перепаивать так как отрубает при 42.65v а в батарейке еще 2 ампера остается
Большинство из них - пружинные, но в обычных вилках влага скапливается внутри стакана. А ведь мы часто оставляем велы на улице и под дождем. Поэтому вилки нужно периодически перебирать и смазывать, а Ваша выдержит дольше!
А главное, у нее неподрессоренная масса меньше.
Кастомные электровелосипеды.

Электроник

Цитата: Aserok от 12 Окт. 2012 в 16:53
Добрый день. Принимайте в семью  :kidding:
Здорово выглядит коробка для аккумуляторов. Заклепки как на бронепоезде :)
Кастомные электровелосипеды.

andreym

Цитата: Электроник от 12 Окт. 2012 в 21:49
А главное, у нее неподрессоренная масса меньше.
А также и торсионная жесткость  ;-D

VladimirA

#1545
Цитата: Электроник от 12 Окт. 2012 в 21:49
А главное, у нее неподрессоренная масса меньше.
Буквально на днях перебирал вилку. Перья стальные, стаканы алюминиевые. Так, что не известно, что по весу меньше. Да и разница мизерная.
Увлекаюсь обычными скутерами. Т.к. в них обычно маслянные вилки, то в моделях, где стакан сверху, со временем возникал поблемы, т.к. масло вытекало.
Поэтому гидравлические перья, обычно, ставят стаканами вниз.

simm07

#1546
Мой транспорт. вариант №1
донор взят почти с мусорки
долгий процес спицовки
вроде чтото получилось  
потом не долгий процес сборки остального хлама в кучу...

акумы висят на хамутах + скоче

после 2-х дней капаний вылетело пару спиц
пришлось делать распорки(фото по прозьбе).
акумы обклеил утеплителем. +1 к внешнему и имхо не так мёрзнут акумы.

вывод: макс скорость 52 км.ч при 26". дальность при 52ух = 30км  при 25\30км.ч= 50км

вел вышел мягкий за щет аморта в раме + штырь под седлом.
четыре колеса хорошо, но на двух приятней.

simm07

#1547
вот что получилось после того как собрал все что имел в кучу

динамика супер, на светофоре рвал с места. месные маршрутки обходил по 2 штуки пока ехал по городу. под горку динамика разгона почти не менялась. особено если чуть помочь педалями.
делал для себя B-)   ездить на работу. 12км в одну сторону. :mus:
в принцыпе доволен.
но были свои недостатки. не в тех характерисиках.
четыре колеса хорошо, но на двух приятней.