avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eVel

#1566
ну вы красавчики оба вообще! байки просто душу радуют! Задумайтесь об изготовлении рам на заказ, желающие будут однозначно.
з.ы. каретка в треугольнике, а не в маятнике - гуд

turbo

Чоботар ваще уважуха :bravo:
Думаю модераторам нужно сразу +50 в вашу карму поставить.
Выложте еще пожалуйста фото внутренностей.

ViTbike

#1568
мне кажецо байки достойны отдельной темы
Спойлер
интересует как решили с кареткой? какая по ширине, влезла какая-то стандартная или вытачивали ось широкую?

pirate

Вот этот байк меня прет :)
А тот что у друга, прет только вилка и то что рама самодельная, в остальном "двойной аморт задний, двойная цепь" - только понты + лишний вес.

Andrey0479

Цитата: Чоботар от 25 Окт. 2012 в 15:40
Предлагаю вниманию свой байк
Красавец, ничего лишнего, исполнение на высшем уровне :wow:

serg00700

молодцы.  :wow: Тоже как-то  надо АКБ в раму убирать.

GreyK

Чоботар Понравился элпед, не знаю как по другому назвать. Интересны характеристики, вес, скорость, пробег и из чего сделано.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Чоботар

#1573
Извенитє за ошибки. С руским язиком у мення проблема, как слишу так и печатаю.
Спасиба за похвалу иза критику.
Педали нужны чтобы было куда ноги поставить, или когда сядет аккум. к резетки допедалить, чтобы менты некумарили Сидушку можно снять и поставить велосипедную (кому будет интересно покажу чертежи) Позитив сначала тоже скиптично отнесся к "моциклетнои" сидушкы. Попробовал и изменил свое мнение.
рама байка изготовлена из стальной профильной трубы 16 на 16. Маятник 20 на 40.
-Вес 46 кг с зарядкой на борту
-Ход подвески 20 см.
-Пробег без педалей 35 - 40км.
-Максимальная скорость на 24 колесе 37км.час
-База 125см.
-Акумм. http://emotor.ucoz.com/index/akkumuljatory/0-7
-Мотор http://emotor.ucoz.com/index/akkumuljatory/0-7
Внутренности нафоткаю покажу.
Еще видео познавательное с позитивом отснимем
ссылку на мотор неправильной бросил http://www.electransport.com.ua/motor-koleso/product/view/1/137.html :kidding:

serg00700

Жаль мне нельзя + ставить блин  :dance:.  Отлично.  Вот пример. Всё расписал и ссылки кинул на установленное оборудование. :wow:

Чоботар

#1575
Еще несколько фото на просьбу велелюбителей.



Цитата: Pavel__ от 28 Окт. 2012 в 19:16
У Вас контроллер не перегревается в закрытом боксе ?
Контроллер не греется слабенький 24 А.  можно предусмотреть отверстия для вентиляции, или вынести за треугольник.

crond

#1576
                    А вот у меня, для самого себя, за три месяца, сделаны - переделаны три электровела. :-)

        1. DН Capriolo - iguana c перемотанным старым серым МК, разгоняющим до 45 от 36v батареи аккумуляторов, акки в сумке на багажнике
          2. Титанорама, ригид
          3. Двухподвес Haro
 На этом снимке демонстрируются дневные ходовые огни - 5 диодов по 1W. Внутри переделан шим на HV9910.
Так же виден "пневмоэлектрический" клаксон от жигули. Перемотан на 40 вольт и внутри установлен полевик для включения от маломощной кнопки.
Аккумулятор не видно (он ездит в рюкзаке) 36v10a/h - лифер с BMS, состоит из элементов 26650 включённых по схеме 12s3p
МК 500W разгоняет до 30 км/ч, дальность без педалей 30км.

Nicki

о наши подтягиваются  :wow:    На последнем красавце где батареи? В спомнил - в рюкзаке  :-D   Хомуты может переделать?  в качестве идеи взять мою из мебельной окантовки. Фоты в подписи, да и у нас на форуме тоже публиковал. А то такой красивый вел и железные хомуты для крыльев  :eek:
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Чоботар

Молодец 3 велика слепил, :wow: но акб. в рюкзаке это напряг. Фара сурер. :wow: :wow:

Nicki

Слепит классно  :wow:  Более почти ничего не видно  :ah:
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

yutarex

А может еще фоты есть, в других ракурсах? Действительно кроме фары ничего и не видно...  :bn:

Эдуард

Из плюсов этого вела: Центр тяжести удачный, не мешает толщина аккумов (100 мм).
Минус: Сильно много веса тоскаю. нет подвески. дохнут СА быстро, меняй хоть каждые 3000 км.
Оптика стоит, как у автора с предидущем постом. Только у меня стоит пара шт. (автомобилисты замечают с тротуара, пешеходы боятся, по-этому не пользуюсь ими, использую, как "моргание")

agentS

Всем привет! Вот мой электровел.
Донор - KONA MAUI, мотор - Crystalyte 5303, батарея - 48V10Ah LiFePO4 (Bmsbattery точка ком), контроллер - Infineon 18 FET (Lyen). Недавно прикупил цикл аналист, тот что к контроллеру напрямую подключается. Подгоняю сопротивление шунта. Скорость максимальная по прямой - 49 км. Если топить - аналист показывает 35 ампер потребление. Заряда хватает примерно на 20 км. 

MaxWin

Цитата: agentS от 16 Нояб. 2012 в 17:03
по прямой - 49 км. Если топить - аналист показывает 35 ампер потребление. Заряда хватает примерно на 20 км.
Что-то многоват ток для 50 км/ч. А на контроллере или на коробке разве не было написано сопротивление шунта?