avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

simm07

#1548
но при таких покатульках %-) при любой погоде, 6 дней в неделю. последние дни с полного заряда приползал на педалях. 60км-65км за день. Вот и заработал гайморит. задумайтесь.
Я задумался над етой проблемой пока лечился. забрал мопед "верховина" у своего деда.
снял лишнее, подкрасил, переспицевал мотор в мопедный обод   спицы купил велосипедные 3мм(усилиные), обрезал, загнул. . акумы кинул на раму закрепил хамутами. руль по толщине оказался как на велике и проблем с ручками газа и тормоза не возникло.
купил шлем и теперь я дядка на мопеде. теперь тепло и намного комфортней. о и теперь уже нет : "Вав!!! смотри!!! електро велосипед!!!!!!!" когда я мимо людей пролетал.

апарат пока нельзя назвать готовым, потому-что планы у меня наполеоновские, по весне буду делать гибрид. скорость у меня теперь 35-38км.ч. пробег на работу и обратно "впритык"


вес даного апарата 50 (+-2) кг
(кантором за заднее крыло показал 22кг,  за переднее 28кг)
четыре колеса хорошо, но на двух приятней.

Агапит

Было бы интересней, если б аккумы удалось затолкать в бак и сидушку... :-D
Народ бы в осадок выпал от зрелища, как мопед едет без движка...  :laugh:

simm07

Ну и так некоторые (кто знает что должен быть мотор). сотрят с отвисшей челюстю. O_O %-) /:-) :eureka: :facepalm:когда я почти бесшумно проежаю мимо, особено если под горку.
но уже не так как от велика с "у тебя что хлолдильник на раме???" и который прёт 50км.ч без педалирования.
четыре колеса хорошо, но на двух приятней.

vitek73

#1551
продолжения о модернизации,часть 3
начнём с веса, полный вес 30 кг,аккумуляторы 48в12а - 7 кг,плюс движок не помню точно 350 вт - 3 кг, хватает на проезд минимум 25 км (это когда мне лень в гору крутить), а в среднем 35 км(если педалями помогать, то побольше будет) скорость 28-30 км в час(при моём весе в 64 кг). :-D
с коробкой под аки я наверно переборщил, просто хотел в заднюю крышку вставить светодиоды, типа стопорей, но наверно ящик уберу совсем,
также решил убрать назойливые провода, пока ещё не совсем, но думаю везде их убрать во внутрь



Цитата: yutarex от 15 Окт. 2012 в 00:12
А руль зачем так высоко?  %-)
это же не гоночный велик чтоб в три погибели сидеть,я специально трубку наваривал и вместо болта шпильку ставил, так как болтов такой длины нет, ))

Nicki

#1552
Хотел купить велик для проезда на работу, т.к. пробки достали. На машине без пробок ехать 15 минут - проехал на машине 1 час 20 минут  :eek:  Это было решающим. Начал поиск и узнал что есть эВелики. Выбор пал на Eltreco TT. Где то через месяц понял что это не тот аппарат, т.к. хотелось и по лесу поездить, а не только по асфальту на работу. Нужен был велик легкий, а не недомотоцикл для езды по тратуарам с гирями в заднем колесе и в раме. Также одним из критериев была съемная батарея, чтобы заряжать батарею дома, а велик стоит на лестничной площадке. Купил донора Merida Matts 40-MD,
Мотор: q100,
Контроллер: 6 фетовый Cell_man эдишен,
Батарея (в виде бутылки) 36 В, 12 Ач.
Вес: 23 кг. Взвешивал напольными весами. На ощуп вес не ощущается.
Пробег: проехался 35 км, на показометре батарии горит только 2 зеленых и один красный из 4 зеленых, но при старте мотор уже сильно урчит, потом работает ровно. Т.е. я так понимаю уже тока нехватает. Помогал педалями тока в горки на всех 35-ти км.

Продавец обещал марганец, но подсунул ЛитийКобальт ... Сегодня был второй выезд на велике и первый до работы.
На педалях держать скорость 30 км/ч не составляет большого труда,
Но сам велик едет 24 км/ч не более.
Тогда как ТТ сам едет 26-27 км/ч при худших комплектующих (мотор 250 Вт, 24 В, 10 Ач).
Ну теперь осталось подправить проводку и поднастроить чтоб ехал сам 30 км/ч.
Теперь фотки (сори снято на мобилу и велик немного грязноват):

Спойлер
Спойлер
Да красил сам. Вернее отдал в покраску. Красили уже у нас в городе Екатеринбург. Мотор для покраски разбирался, т.к. внутренности не выдержали бы печки (порядка 200 °С). Цена смешная (300 р.), но из-за дешевизны пришлось долго ждать покраски пока наберутся клиенты на ходовой цвет. Трещетка на 8 звезд. В оригинале кассета на 8 звезд.
Спойлер
желтая хреновина - крепление детского кресла, все лето катал ребенка, ребенок в восторге был  :-) В теме про батарею писал что несъемная - это была паника  :ah: Крепление пришлось сверлить. После переноса дырок батарея стала быстросъемной,  немного не удобно - мешает сумка с контроллером. ЕЕ немного нужно приподнять или в строну отвести.
Спойлер
Крылья стальные, хромированные. Комплект за 250 р. в местном магазе.
Спойлер
Это не хомут!  ;-D   Это мебельный бортик (не знаю как правильно называется) применяется как окантовка столешниц, продается в строительных магазинах или мебельных. Среднее ребро срезал (их 3 идет, средний длиннее остальных) и стянул болтом и специально подбирал шайбы с внешним диаметром сильно больше внутреннего диаметра.

Спасибо за отзывы!  Крылья стальные, хромированные. Комплект за 250 р. в местном магазе. Пришлось колдовать с переднем креплением.
upd:
Правда теперь уже другие усы стоят - короче. Кстати подошли от комплекта на 20" передние. Они у меня остались от ТТ, а на ТТ стоят два задних комплекта на 20".

1) пробег пока незнаю, но если учитавать опыт ТТ то думаю в смешанном цикле на 40км хватит, завтра хочу это проверить. На тт тапка в пол без педалей 25км, на педалях+мотор (стоит ПАС сенсор) 35 км.
2) Трещетка на 8 звезд как и в оригинале, накручивается на двигатель. Только реально я пользую 2-я звезда на переде и 3-4(по показометру на шифтере, на ручке) на заду. Правда обратно с работы ехал 3-я перед и 4-я на задней, по пласкачу комфортно. Количество зубцов незнаю, если надо могу глянуть.
Цитата: edw123 от 19 Окт. 2012 в 18:48
Цитата: Nicki от 19 Окт. 2012 в 10:22...Продавец обещал марганец, но подсунул ЛитийКобальт ...
А где брали?
Спойлер
http://www.a123rc.com/goods-358-36V+12Ah+Inframe-Mounted+(Bottle-shape)+LiMnO2+Battery+Pack+with+36V2A+charger.html Сайт у них переодически валяется, как и сейчас. С размерами батарейки наврали. На самом деле она 400мм, самая большая из встречавшихся мне.

Цитата: Электроник от 19 Окт. 2012 в 16:57
Цитата: Nicki от 19 Окт. 2012 в 14:53
Спасибо за отзывы!  Крылья стальные, хромированные. Комплект за 250р. в местоном магазе. Пришлось колдовать с переднем креплением.

Правда теперь уже другие усы стоят - короче. Кстате подошли от комплекта на 20" переднии. Они у меня остались от ТТ, а на ТТ стоят два задних комплекта на 20".
Надо же, и хомут белый! )
это не хомут!  ;-D  Это мебельный бортик (незнаю как правильно называется) применяется как окантовка столешниц, продается в строительных магазинах или мебельных. Среднее ребро срезал (их 3 идет, средний длиннее остальных) и стянул болтом и специально подбирал шайбы с внешним диаметром сильно больше внутреннего диаметра.

Цитата: vpk8 от 19 Окт. 2012 в 13:25
Цитата: Nicki от 19 Окт. 2012 в 10:22
На педалях держать скорость 30км/ч не составляет большого труда,
Но сам велик едет 24 км/ч не более.
Есть предположение, что "душилка" в контролере включена.
Душилка это интересно, как она реализована?  Хотя я подозреваю что все таки в моем случае это мотор, т.к. перед покраской я на нем видел наклейки [b-b]201[/b-b]  и [b-b]26"[/b-b] что собственно и свидетельствует о том что его скорость соответствует действительности. По поводу скорости в 30 км/ есть мысли, по реализации доложу. Хотя 5км/ч большой погоды не делают, а опастности добавляют  :eureka:

Пользуюсь случаем хотел поблагодарить:
Спойлер
этот форум и его участников в создании моего Велика. Очень много полезной информации подчерпнул из форума. Также хочу отдельно по благодарить ilyukhs, mevial, andreym за помощь в решении проблем с моей конфигурацией, а также отдельное спасибо snoag за проявленное терпение и помощь.
Вообще стрался сделать велик красивым, удобным и функциональным

Тут под спойлером буду постить некоторые фотки дороботок:
Спойлер

Теперь колесо с мотром можно снять без проблем



Сечение может показатся мелковатым, но надо учитывать то что конфиг легкий, больших токов нет, да и сами стоковые провода мотора не сильно толше


Теперь внешний вид такой, сори немного грязно  :sorry:
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Aserok

Аппарат получился  :wow: классный! С поездками на работу нет точно :run: опаздывал из-за пробок и общественный транспорт  :eek: время чтоб добраться до работы сократилось с 2 часов до 27 минут :dance:
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Ампервел

#1554
Ну слава богу все заработало, Nicki! Столько мучений, тернист путь от эльтреко к харду))) В итоге вышел красивый и главно легкий еВел. Спасибо Илюхсу, Мевиалу и Андрейму, без них бы не разобрались :drink:

Dimon89

культурно все сделанно ;-) никакого шахид дизайна, :bravo: в екб нарастает популярность евелов, сам уже не раз встреал на улице,  а вот у нас в городе (30км от екб) я один такой, приходится со скутерастами гонять

no fat no bike

#1556
Спойлер
Красивая комплектация.

eVel

#1557
Велик зачет, мне такие комплектации больше всего нравятся. Он действительно остается великом! Сам сейчас катаю на аналогичной комплкетации, только аккум поменьше, на 8ач.
Есть вопросы:
Спойлер
1) А на сколько пробега (преимущественно без педалей) хватает 11,6Ач? у меня 8ач в жестком режиме хватает максимум на 20км. Правда максималка 35 на полном заряде(40-41В), на хх 39.
контроллер 15фет 20А.
2) Трещетка 7 звезд или больше?\
з.ы.
Литий-кобальт, если это LiNiCoMnO2 - это тоже литий оксид марганца, только производитель акков говорит эта технология позволяет совместить легкость LiNiCo и ресурс LiMnO2.
[b-b]Вопросы — в личку![/b-b]

eVel

#1558
Решил свою лайтовую конфигурацию велика для поездок дом-работа-дом тоже выложить (за качество фото не бейте, нет фотика под рукой).

Спойлер


Вес: 18 кг,
Аккум: 36 В Linicomno2 8 ah,
Мотор: 350 w 16 магнитов,
Редуктор: 14.1, вес 1,9 кг,
Сontroller: 15 fet 20 a ,
подвеска Fox/suntour epicon 140 мм хода воздух-масло,
максималка на свежезаряженой батарейке 35 км/ч, на уставшей 28 км/ч. Пробег без экономии и педалей 20 км в удовольствие, с педалями проезжал 50 км, но на педалях можно и совсем мотором не пользоваться :-)

А ниже моя более тяжелая версия (испытательный образец, в вечном процессе переделок :-))

На тяжелом киловатнике с 40 А контроллером конечно повеселее кататься, но легкий вел по-своему классный, т.к. полноценно можно крутить педали.
upd:
ну у меня как бы контроллер стоит от 750 Вт мотора... 15 фет 20 А, в пике бывает и 22 А.
Я пробовал ставить 14 А и 17 А контроллеры, разница в динамике неописуемо ощутима.
При езде с 14 А контроллером просто не получается стартовать и ехать в гору без педалей,
чувствуется, что эффективность разгона очень слабая. Поэтому старт и горки только с педалями, соответственно и пробег больше.
А пробег 20 км - это именно на моторе, и старт и в горку.

Aserok

#1559
А вот мой старый вариант когда вел был ещё на свинце ;-D Броне поезд отдыхает :dance:
Спойлер

ещё фотки тут vkточкаcom/album27138692_163727241
в скором буду переходить на другую раму и короб под акки будет другой  %-)
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Ампервел

#1560
Точно бронепоезд :-)
Спойлер
Может покрасить кофр в цвет рамы? Или можно в графических прогах поподбирать цвет, со вкусом, не торопясь.

Pozitiff

#1561
Вес голой рамы около 7 кг, считаю вполне приемлемым. И кстати да сидуха реально удобная, сам не ожидал. А на счет натрет, может и натрет... километров через 20, неправильно подобраная вело тоже натирает нехило. Но фишка в том что педалирую не больше 5 процентов, а сидеть на таком диване намного удобнее

покрасил раму порошком, поставил задний тормоз, защиту пера и крепление акума сделал на стяжных ремнях. ну и немного прокатался по осеннем лесу






каретка в маятнике необходимая опция для сингл-спида на подвесе, мне например намного проще было разметить каретку в треугольнике, но байк делался по принципу максимальной простоты и неубиваемости, потому вся хрень типа натяжителей неприемлема.
мотор да електровская киловатка
п.с. близиться к завершению изготовление следующей рамы, по мотивам зеленой) аккум на боку, один аморт, нормальная цепь и тоже все закрыто для всесезонной эксплуатации. и тоже каретка в маятнике)) там уже больше фото, так что на днях постараюсь сделать тему про процесс изготовления

Цитата: eVel от 25 Окт. 2012 в 20:04
если цель синглспид -то да, каретка только в маятник, тоже с этим сталкивался. а как в сравнении эти два мотора (большой черный и полосатый)?

ну их не совсем корректно сравнивать, мой полосатый скоростной с малым количеством витков на зуб, електровская сковородка явно тяговая, на старте он меня, после 20 км*ч я. но мой и жрет явно больше..

serg00700

Pozitiff класс. Тоже такой захотелось.

wizeman

Принимайте в семью!  :-)

Давно уже хотел собрать себе что-то электро, а тут ваш форум оочень помог решиться. Этим летом начал ездить на работу на велике и все бы хорошо только на работу приежал весь мокрый, т.к. на финишной прямой очень крутая горка метров 800 длиной с перепадом высот метров 30-40. Вот и подумал что на данном участке неплохо было бы иметь "некую" помощь.  :kidding: Собственно вот что в итоге получилось:



Мотор колесо на перед Aotema sensorless 750W:

Ватт метер Turnigy (ошибся и заказал не тот который хотел :) ) пока вот так колхозно:

Ящик сверху:

Внутри:



Аккумуляторы "народные котлеты" с хоббикинга собранные в 12S2P (48В/10Ач) + 3 Cell Logs 8S. Контроллер из комплекта с ограничением тока батареи 27А

Чоботар

#1564
Предлагаю вниманию свой байк Все началось с рисунка
Спойлер

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_