avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эдуард электрик

Цитата: xorn от 09 Март 2013 в 11:39
Привет всем. Для Максим8888.  Езжу тоже на таком мк, от этого же продавца, очень доволен.
Советую купить двойной обход сан римз и мопедовские  спицы. На том что сейчас у вас стоит, ездил 6 мес,
Очень много проколов было, змеиный укус.  Батарея в треугольнике клас  :wow:
А тип обода как-то связан с колличеством проколов колеса и змеиными укусами ?!
С уважением , Эдуард

Peoner

Спойлер
Цитата: Эдуард электрик от 09 Март 2013 в 12:02
Цитата: xorn от 09 Март 2013 в 11:39
Привет всем. Для Максим8888.  Езжу тоже на таком мк, от этого же продавца, очень доволен.
Советую купить двойной обход сан римз и мопедовские  спицы. На том что сейчас у вас стоит, ездил 6 мес,
Очень много проколов было, змеиный укус.  Батарея в треугольнике клас  :wow:
А тип обода как-то связан с колличеством проколов колеса и змеиными укусами ?
Небольшая корреляция есть. Если стенки обода широко расставлены давление обода на камеру более равномерное и наоборот узкий обод давит почти "в одну точку". Площадь меньше давление больше пробой вероятнее...

а вообще лучче поставить даунхильную камеру и про проколы можно почти забыть.
или натянуть чехлом старую камеру поверх рабочей
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Для Максим8888
Цитата: Максим8888 от 09 Март 2013 в 09:27
Согласен насчет пыли грязи и воды, я пока поставил с расчетом, чтобы воздух хоть немного обдувал контролер, так как начитался страшилок про его перегрев. Хотя субъективно в квартирных условиях на полном газу он еле еле грелся.... Если проблем в процессе с ним не будет я планирую пройти все внутренние швы герметикой и закрыть наглухо короб.
Это не страшилки, и нагрев контроллера на холостом ходу отнюдь не показатель.
Самый большой нагрев - при длительном подъёме. У Вас, судя по всему, токи в контроллере установлены довольно большие, поэтому обогрев будет совсем не лишним. Но в таком количестве дырок точно нет никакой необходимости, достаточно одной дырки в верхней крышке короба - тёплый воздух сам улетит.

У меня был глухой короб - контроллер сгорел при подъёме по лестнице. Сделал квадратную дырку над контроллером размером ~5x3см - проблема пропала.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

powersupermax

Зима похоже продолжается, выпало куча снега, тест новой лыжи с перевинчеными креплениями от ski mx, скольжение на новой лыже чумовое

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

eVel

а видео есть на хамере с МК и лыжней? уж очень любопытно

VladimirA

Двойная лыжа (по бортам вилки), думаю, будет устойчивей и управляемее.

powersupermax

Цитата: eVel от 10 Март 2013 в 21:48
а видео есть на хамере с МК и лыжней? уж очень любопытно
с новой лыжей нет, со старой лыжей и таким же скоростным мотором - Snow e-bike 2
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

artem80883

Ну с новой то лыжей порадуете нас видео от третьего лица?
Супер конь

vovikdn

Вот мой вел. Дата апгрейда осень 2012. Проехал около 1500 км без поломок. Аккумулятор 8А 36v мотор редукторный 350 w . По началу на тесте проехал по асфальту вместе с педалированием 32 км ( думаю что много педалировал :-D). Сейчас, при педалировании толь ко для разгона, проезжаю около 20 км по асфальту и 15 км по грунту. Купил уже батарею LiFePO4 15A 36v (тяжелая) с зарядным на 5А , не могу определиться с способом крепления в треугольник. А так проехался с лифером в рюкзаке, легкость маневрирования конечно лучше. Сделал вывод что  если ездить по асфальту и  не тягать вел на 5-й этаж, масса не имеет особого значения. А вот если по лесу и попрыгать то чем легче вел тем лучше.
   Подумываю поставить на перед мотор 250w редукторный т.к. мощности на старте не хватает да и ротор спереди побольше. А также уже в пути параллелограмный подседельный штырь, фара 2000 l , и задний фонарь с двумя лазерными линиями. Как установлю выложу новые фото. А пока как-то так.....
KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A

SERZHON

это мой китайский красавец  :-)  вел выбирал специально из за треугольника, 2-х подвес не хотел, подумал что не целесообразно это, парится с установкой аккумулятора, да и небольшая потеря скорости будет из за игравшего подвеса. В итоге получился после многих доработок

EVFanatic

Всем привет!

Вот мой "заводской" аппарат. Изначально шел как 36В 250Вт 8Ач (по заверению компании-продавца/производителя), но на мой взгляд, там было не более 200Вт. Уж сильно он вяло набирал скорость, а возможность преодолевать подъемы практически отсутствовала. По моей просьбе производитель поменял мотор на 36В 350Вт (бафанг, кажется). Вес значительно прибавился. Побег сократился как минимум на 10 км. Максимальная скорость (по показаниям велокомпьютера) составила около 30 км/ч (на 20" колесах).

Ваши комментарии, друзья?  :-)

EVFanatic

#1847
В течение следующего месяца планирую "построить" электровелосипед на базе моего нового приобретения -Schwinn Corvette Plaid Deluxe Raw 2013. Думаю взять АКБ 36В 8Ач (LI-Ion мини фрог) и 36В 250Вт 235 об/мин передний мотор (SWXK) от Бафанг. Скорость на данном апарате мне не так уж и важна, все-таки нет подвески, а дороги у нас сами знаете... Думаю 25 км/ч так и так будет.

А тяга будет, как думаете?   :-)

P.S. Вот такой комплект планирую приобрести на следующей неделе.

илс

ЦитироватьВаши комментарии, друзья? 

аццкий аппарат! Лично мне нравятся передняя звезда (сколько зубов?) и задний амморт  :-)

EVFanatic

Цитата: илс от 22 Март 2013 в 18:07
ЦитироватьВаши комментарии, друзья? 

аццкий аппарат! Лично мне нравятся передняя звезда (сколько зубов?) и задний амморт  :-)

хаха. Количество зубьев не считал, но их немало!  :-D

Что касается заднего амортизатора, то это просто пружина (как всегда с завода идет все самое дешевое). Хотел поставить пневмо, но пока не нашел приемлемый по цене, точнее нашел, но моего размера (150мм) у них нет.  :-(

илс

Цитироватьхаха. Количество зубьев не считал, но их немало!  :-D

так посчитайте. это же несложно. Хочется понять, 56 или 58?

TULSUNDUR

Цитата: EVFanatic от 22 Март 2013 в 18:05
А тяга будет, как думаете?   :-)
у Вас аккум ну уж боьно чахлый - 10 ампер долговременно отдача и 20 кратковременно...
контроллер невнятный, инфинеон будет всё-же получше...  :bw:
посему тяга она конечно будет, но очень слабенькая...    :ah:
и к чему Вы собрались крепить калипер? вилка ведь не для дисковых тормозов...   :-\

EVFanatic

Цитата: TULSUNDUR от 22 Март 2013 в 19:50
Цитата: EVFanatic от 22 Март 2013 в 18:05
А тяга будет, как думаете?   :-)
у Вас аккум ну уж боьно чахлый - 10 ампер долговременно отдача и 20 кратковременно...
контроллер невнятный, инфинеон будет всё-же получше...  :bw:
посему тяга она конечно будет, но очень слабенькая...    :ah:
и к чему Вы собрались крепить калипер? вилка ведь не для дисковых тормозов...   :-\

Т.е. особой тяги ожидать не стоит?.. Жаль... Ну ладно, покатаюсь, посмотрю... Просто по АКБ небольшое место есть в наличии, точно не больше чем на 10Ач. Не хочется сильно портить внешний вид велосипеда.

По контроллеру ничего определенного сказать не могу. Обычный китайский контроллер. Наверное 10-12 ампер, не более.

Так ведь окраска то у велосипеда такая, что сварка, как говорится, вэлком!  :kidding: Потом просто лаком "задул", и все дела!  :-) 

LSBW