avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff


АндрейS

#1855
Спойлер
Цитата: LSBW от 23 Март 2013 в 09:33
Завтра прокачусь наконец-то :)


Параметры в студию.
И где можно купить такую раму?
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Pavel__

Цитата: LSBW от 23 Март 2013 в 09:33Завтра прокачусь наконец-то ...
Вы проверяли возможность свободного хода заднего колеса/подвески вниз ?

TULSUNDUR

#1857
по-идее должно получиться равным 130%-140% сэга, если амортизатор нормальный...  :bw:
смущает другое - короб под аккумы там стоит не фирменный,
родной короб там быстросъёмный, а на фото наверное всё-же стационарный...
и не будет-ли об него биться задняя подвеска на больших ходах...  :ah:

LSBW

Цитата: Pozitiff от 23 Март 2013 в 09:52
Цитата: LSBW от 23 Март 2013 в 09:33
Завтра прокачусь наконец-то :)

параметры в студию  :bravo:

Кромотор
180 Конион батареек 18S 10P на 75 вольт и 15Ач
Lyen 18 FET
Так по мелочи
Рама куплена в Торонто как целый е-велик, и разобрана полностью.
Подробнее можно почитать в моем блоге http://extronebike.ca/ , но там только на буржуйском, к сожалению.
По поводу просвета между амортизатором и коробкой, там почти 1 см, просто фото не удачное.
Велик делается для езды по городу, ям здесь минимум, с поребриков и скал я не прыгаю, вроде должно хватить хода.
В крайнем случае отдам своему сварщику, он переварит верхнее крепление повыше :)

Чоботар

Зачьотний велосипед. :wow: :wow: :wow:
  Есть несколько вопросов.
-Сколько отдал за велик?
-Какой вес?
-Какова длина?
-Кокой прибг на 15ач?
-Почему не видно ротора на заднем колесе?

EVFanatic

Друзья!

Извините, пожалуйста, что мой вопрос "не в тему"...  :ah: Кто-нибудь может сообщить оптимальную силу тока для 36В контроллера на мотор 250Вт, 235 об/мин, при емкости АКБ 8Ач и кратковременной отдаче (приблизительно) 20А? Есть смысл ставить контроллер на 15А? Или он "поджарит" такой АКБ?

Спасибо заранее за любой совет!  :-)

Эдуард электрик

Цитата: EVFanatic от 24 Март 2013 в 08:34
Друзья!

Извините, пожалуйста, что мой вопрос "не в тему"...  :ah: Кто-нибудь может сообщить оптимальную силу тока для 36В контроллера на мотор 250Вт, 235 об/мин, при емкости АКБ 8Ач и кратковременной отдаче (приблизительно) 20А? Есть смысл ставить контроллер на 15А? Или он "поджарит" такой АКБ?

Спасибо заранее за любой совет!  :-)
ИМХО: меньше 15 А бывают ли вообще контроллеры для эвелов, разве что на 12 А .Разумеется имеет смысл ставить, а вот "поджарит" или нет зависит от качества батареи и в каком режиме ездить будете - нужно контролировать батарейный ток амперметром или ваттметром и не превышать максимально допустимый для батареи...
С уважением , Эдуард

Nicki

Цитата: LSBW от 23 Март 2013 в 09:33
Завтра прокачусь наконец-то :)

Спойлер
фотку то можно было свою сделать раз аппарат на руках  :neg:
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Andrey0479

Цитироватьфотку то можно было свою сделать раз аппарат на руках
Необоснованные претензии к автору, тему внимательней нужно читать ;-)

Ампервел

Цитата: EVFanatic от 24 Март 2013 в 08:34
Кто-нибудь может сообщить оптимальную силу тока для 36В контроллера на мотор 250Вт, 235 об/мин, при емкости АКБ 8Ач и кратковременной отдаче (приблизительно) 20А? Есть смысл ставить контроллер на 15А? Или он "поджарит" такой АКБ?
Для такой слабой батареи нет смысла повышать ток. Если нужно больше скорость, то повышают напряжение до 48В.

LSBW

Цитата: Nicki от 24 Март 2013 в 14:05

фотку то можно было свою сделать раз аппарат на руках  :neg:

Не вопрос :) Первый тест прошел успешно.








jurgen

Просто красавец, аккуратно, электропроводка без соплей, "жирные" покрышки, силуэт, класс! Очень понравился.
:wow:

tmkt

Цитата: LSBW от 23 Март 2013 в 09:33
Завтра прокачусь наконец-то :)



а у вас в Торонто нет такой снежопы как в москве? а то я завтра пас, уж очень много навалило :)
ну и эт, если такие же как у нас на дорогах говны - то лучше скотчем контроллер обмотать со всех сторон - целее будет
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

EVFanatic

Цитата: snoag от 24 Март 2013 в 23:49
Цитата: EVFanatic от 24 Март 2013 в 08:34
Кто-нибудь может сообщить оптимальную силу тока для 36В контроллера на мотор 250Вт, 235 об/мин, при емкости АКБ 8Ач и кратковременной отдаче (приблизительно) 20А? Есть смысл ставить контроллер на 15А? Или он "поджарит" такой АКБ?
Для такой слабой батареи нет смысла повышать ток. Если нужно больше скорость, то повышают напряжение до 48В.

Т.е. с такой АКБ, мотор не будет развивать свои 235 об/мин? Или как?

Nicki

Цитата: LSBW от 25 Март 2013 в 01:30
Цитата: Nicki от 24 Март 2013 в 14:05

фотку то можно было свою сделать раз аппарат на руках  :neg:

Не вопрос :) Первый тест прошел успешно.

Спойлер






фотки классные получились  :wow:  Плюсанул. АКБ полностью весь ящик занимает? Я к тому что если будет аморту мешать можно и спилить уголок.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

EVFanatic

[\quote]
у Вас аккум ну уж боьно чахлый - 10 ампер долговременно отдача и 20 кратковременно...
контроллер невнятный, инфинеон будет всё-же получше...  :bw:
[/quote]

Только что выяснил у продавца, что контроллер имеет ограничение 17+-1А. Видимо они считают комплектацию таким контроллером мотора мощьностью в 250Вт вполне обычным делом...  ;-D

P.S. Полностью с Вами согласен, что Инфинеон намного лучше, но для такого бюджетного проекта (как по цене оборудвания, так и по его характеристикам), наверное, можно ограничиться бюджетным китайским. Посмотрим, что выйдет из строя быстрее: АКБ, МК, контроллер или мои нервы.  :-)

Valerydv

^Мужики, ну хорош офтопить, ну есть же профильные темы. А потом сами ругаетесь - поиск не помогает, инфа по форуму раскидана.......
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)