avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

AVGR и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

профильная ТОЛЬКО для фоток - вот эта - https://electrotransport.ru/index.php/topic,15907.0.html
а тут вроде немного можно и поболтать... нет?  :bw:

SERZHON


Valerydv

Цитата: TULSUNDUR от 25 Март 2013 в 15:35
профильная ТОЛЬКО для фоток - вот эта - https://electrotransport.ru/index.php/topic,15907.0.html
а тут вроде немного можно и поболтать... нет?  :bw:
Да можно конечно :exactly: , болтайте на здоровье, но когда разговор уходит от темы лучше потихоньку перебраться в темы по интересам   :hello:
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

electrobiker

я смотрю образуется новый модератор! :)

дерзайте! стране нужны корректоры с критическим восприятием ;)

Дима спб

обновление:
Li-po 20Ah 48V , 12fet infeneon
2 мясных усилителя 9мм толщиной



http://vk.com/dz112
dz112@yandex.ru

spb-e

Lipo 12S ? тогда не 48 v будет
Какая максималка? сколько токи стоят?
МК MXUS вроде
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Дима спб

44.4 В
да MXUS
измерить нечем, но на 60 В быстро едет, по ощущениям 60-65 км/ч, компьютер придет узнаю.
50А бат 80А фазный
http://vk.com/dz112
dz112@yandex.ru

Чоботар

#1879
Тернопольская банда самодельщиков месит кашу колесами.

av404

Цитата: Чоботар от 31 Март 2013 в 23:49
Тернопольская банда самодельщиков месит кашу колесами.
Ай молодцы, братва... Гарно смотритесь...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

санька клаус

#1881
мой электровеник. мк 48-500. бата свиня 9ач .  кофр получился почти кило, к раме крепится на три шнурка

Спойлер

для электровеника-девочки планировал такой кофр для хедвейчиков, но пришлось брать другой акум и в итоге пока вариант временный



На прогулке

свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

Peoner

Цитата: TULSUNDUR от 25 Март 2013 в 15:35
профильная ТОЛЬКО для фоток - вот эта - https://electrotransport.ru/index.php/topic,15907.0.html
а тут вроде немного можно и поболтать... нет?  :bw:
Прежде чем "поболтать" - вдумайтесь в смысл названия ветки! B-)
Спойлер
это касается кстати любой ветки.

Спойлер
Цитата: Valerydv от 25 Март 2013 в 10:48
^Мужики, ну хорош офтопить, ну есть же профильные темы. А потом сами ругаетесь - поиск не помогает, инфа по форуму раскидана.......
а так всегда случается, когда санитара леса в тирании обвиняют 6_6
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

SMILE1

ЦитироватьТернопольская банда самодельщиков месит кашу колесами.
Ага, и кто выиграл в конкурсе мокрых спин??? :-D :-D :-D
А если серьезно, какой из вариантов крыльев лучше защищает пилота от брызг???
Non credo quia absurdum

Pozitiff

Цитата: SMILE1 от 01 Апр. 2013 в 15:34
А если серьезно, какой из вариантов крыльев лучше защищает пилота от брызг???

если б мой "хвост" был длинней на десяток-два сантиметров.. а так немного закидает  ;-D

Ahnassi

Цитата: VasiliSk от 06 Март 2013 в 02:16
Цитата: alex286 от 05 Март 2013 в 20:24
Мне кажется, что при таком "подвесе" аккумуляторов не совсем удобно крутить  педали...
Я в своей конструкции насколько возможно переместил "короб" вперед до самого руля (точнее на верхнюю трубу).. И то при 18 см ширине кофра пришлось заменить большие декоративные замки на простые петли... Только после этого "левая коленка" перестала цеплять кофр...

P.S. А так зачёт!  Ничего лишнего и  в-о-о--о-такой объём  кофра на "литиевый вырост"..  :)   

Спасибо за инфу! Пока прокатился только пару кругов по улице. да, ноги задевает, но вроде только "касательно" - не критично по первым ощущениям. Насчет переноса возьму на заметку.

А для лифера - пакетиков от A123 - сошъю жескую сумку, чтоб аналогично висела.
Учитывай что на светофоре приходится соскакивать с седла - чтоб на ноги встать. а там у тя короб. по яйкам хряаааась. и вообще короб будет мешать встать на носочки даже.
За короб - молодец. Но ,как тут сказали, смещай его вперёд до упора.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

TULSUNDUR

Цитата: Чоботар от 31 Март 2013 в 23:49
Тернопольская банда самодельщиков месит кашу колесами.
на верхнем фото очень любопытны отличия в угле вилки между средним и правым аппаратом.
у правого вела он даже не совпадает с углом наклона СТАКАНА... это лобовое было что-ли и шток погнуло???  O_O
и там один задний тормоз? спереди - нету ни диска, ни вибрейков... значит как максимум реген только... ну тогда-то вобщем-то становится  понятно почему вилка так погнута...

vovikdn

Вот мой, обновленный "Пепелац", с новой рамой от KRAFTSOFF. Усилил багажник, на случай если ехать далеко, чтобы выдержал LiFePO4 15A, сумка отстегивается вешается на плечо. Дальность на бутылке 15 км не экономя . Двух подвес это СИЛА!!!!   Мотор 350 W редукторный, максималка на полоскаче 28 км/ч,  в  горку  %-)...... кручу педали. Резина на 2,35 .....           Хочу в будущем в течении месяца поставить на перед мотор 250w и крыло которое крепится к трубам переднего амортизатора и ВСЁ (хотелось бы шоб на этом вливания $  закончилось).
KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A

SERZHON

интересное крепление седлушки, тут уже 3-х подвес получается  :-)

vovikdn

Цитата: SERZHON от 03 Апр. 2013 в 17:41
интересное крепление седлушки, тут уже 3-х подвес получается  :-)

трех-подвес = диван!!
KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A