avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

Цитата: TULSUNDUR от 03 Апр. 2013 в 13:28
на верхнем фото очень любопытны отличия в угле вилки между средним и правым аппаратом.
у правого вела он даже не совпадает с углом наклона СТАКАНА... это лобовое было что-ли и шток погнуло???  O_O

а ниче что средний в яме задним колесом, а правый передним, это во первых. во вторых не надо ровнять углы стаканов байка с даунхильным прошлым и типичного кк.
про угол вилки и стакана - визуальный обман, откройте в оригинальном размере там все четко

Pozitiff

Цитата: санька клаус от 01 Апр. 2013 в 08:05
кофр получился почти кило, к раме крепится на три шнурка

повеселило ;-D

ra6fnq

Знакомьтесь, моя новая Scott_инка Spark 660

МАС 8Т 36 вольт 500 Вт, по факту - киловатт, лифер 36х15 Ачас, вес 28 кг.
фото здесь: http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/album/333196/
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

av404

Цитата: ra6fnq от 05 Апр. 2013 в 23:28
Знакомьтесь, моя новая Scott_инка Spark 660
Зачетно. Учитывая Ваш многолетний опыт - критиковать бесполезно. Все в оптимуме...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ra6fnq

Цитата: av404 от 05 Апр. 2013 в 23:46
Цитата: ra6fnq от 05 Апр. 2013 в 23:28
Знакомьтесь, моя новая Scott_инка Spark 660
Зачетно. Учитывая Ваш многолетний опыт - критиковать бесполезно. Все в оптимуме...
Вы мне льстите. мой первый выезд, на первом евеле,  состоялся 07.04.12 - меньше года назад...
кстати, первенец прошёл 3,5 тыс км за 2 безмоторных года и 3,5 тыс км за один мотогод. только покатушки выходного дня и изредка по вечерам.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Как первые ощущения от 2-х подвеса... по корням? Ход подвески не маловат?

EVFanatic

#1896
Спойлер
Цитата: ra6fnq от 05 Апр. 2013 в 23:28
Знакомьтесь, моя новая Scott_инка Spark 660

МАС 8Т 36 вольт 500 Вт, по факту - киловатт, лифер 36х15 Ачас, вес 28 кг.
фото здесь: http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/album/333196/

Поздравляю! Очень красивая модель от Scott! Велосипед выглядит утонченным, но в то же самое время является, на мой взгляд, полностью функциональным. Все-таки двухподвес из хороших комплектующих это вещь!

Что касается несчастья с передней вилкой, то мне кажется, что это банальный заводской брак... Ну не мог даже киловаттный мотор так быстро разрушить узел, который проектировался для езды по бездорожью и горной местности!  :-(

В любом случае, Вы нашли достойный выход из сложившейся ситуации! Теперь этим дропам уже ничего не страшно!  :-)

TULSUNDUR

Цитата: EVFanatic от 06 Апр. 2013 в 06:20
Что касается несчастья с передней вилкой, то мне кажется, что это банальный заводской брак... Ну не мог даже киловаттный мотор так быстро разрушить узел, который проектировался для езды по бездорожью и горной местности!  :-(
МАС по Вашему НЕ МОГ разломать легкосплавные дропауты ??? НЕСЧАСТЬЕ ??? БРАК ??? 
Вы шутите что-ли???  :ah:
ничем иным подобное и не могло закончиться...  :bw:
хорошо что провода не оборвало у мотора и автор себе ключицу не сломал...
подобных случаев не один и не два десятка (если не сотни) - загляните в темки про дропауты на ES, да и тут тоже полезно...
нормальная обычная вилка, её задача - амортизация, а усиливать дропы на вилке с легкосплавными штанами при таком моторе - это прописная азбучная необходимость. винить за случившееся можно только себя, но никак не вилку.  :ah:

EVFanatic

Цитата: TULSUNDUR от 06 Апр. 2013 в 10:49
Цитата: EVFanatic от 06 Апр. 2013 в 06:20
Что касается несчастья с передней вилкой, то мне кажется, что это банальный заводской брак... Ну не мог даже киловаттный мотор так быстро разрушить узел, который проектировался для езды по бездорожью и горной местности!  :-(
МАС по Вашему НЕ МОГ разломать легкосплавные дропауты ??? НЕСЧАСТЬЕ ??? БРАК ??? 
Вы шутите что-ли???  :ah:
ничем иным подобное и не могло закончиться...  :bw:
хорошо что провода не оборвало у мотора и автор себе ключицу не сломал...
подобных случаев не один и не два десятка (если не сотни) - загляните в темки про дропауты на ES, да и тут тоже полезно...
нормальная обычная вилка, её задача - амортизация, а усиливать дропы на вилке с легкосплавными штанами при таком моторе - это прописная азбучная необходимость. винить за случившееся можно только себя, но никак не вилку.  :ah:

Все возможно в этой жизни... Ведь никто не делал анализ именно этой вилки!  ;-D

ra6fnq

Цитата: илс от 06 Апр. 2013 в 01:25
Как первые ощущения от 2-х подвеса... по корням? Ход подвески не маловат?
пока нормально. потом порегулирую. приколола шумная работа вилки - вздох или всхлип на брёвнышках, в темноте по возвращении только так и определял, что что то переехал. Прикольно стало трогаться - задняя подвеска слегка проседает при старте.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Nicki

Цитата: ra6fnq от 05 Апр. 2013 в 23:28
Знакомьтесь, моя новая Scott_инка Spark 660
Спойлер

МАС 8Т 36 вольт 500 Вт, по факту - киловатт, лифер 36х15 Ачас, вес 28 кг.
фото здесь: http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/album/333196/
Красиво получилось. Меня смущает только вес. В интернете находил цифру 13,5 кг за велик. Не ужто все остальное такое тяжелое?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

a460

Цитата: EVFanatic от 06 Апр. 2013 в 10:52
Цитата: TULSUNDUR от 06 Апр. 2013 в 10:49
Цитата: EVFanatic от 06 Апр. 2013 в 06:20
Что касается несчастья с передней вилкой, то мне кажется, что это банальный заводской брак... Ну не мог даже киловаттный мотор так быстро разрушить узел, который проектировался для езды по бездорожью и горной местности!  :-(
МАС по Вашему НЕ МОГ разломать легкосплавные дропауты ??? НЕСЧАСТЬЕ ??? БРАК ??? 
Вы шутите что-ли???  :ah:
ничем иным подобное и не могло закончиться...  :bw:
хорошо что провода не оборвало у мотора и автор себе ключицу не сломал...
подобных случаев не один и не два десятка (если не сотни) - загляните в темки про дропауты на ES, да и тут тоже полезно...
нормальная обычная вилка, её задача - амортизация, а усиливать дропы на вилке с легкосплавными штанами при таком моторе - это прописная азбучная необходимость. винить за случившееся можно только себя, но никак не вилку.  :ah:

Все возможно в этой жизни... Ведь никто не делал анализ именно этой вилки!  ;-D
а и не нужно никаких анализов  :hello: у меня тоже сразу выломало  :exactly:
собственно и пробовал нарочно, чтобы убедиться - два старта (очень плавных) и кирдык. ооочень хрупкий сплав - это раз, фигурная посадка под эксцентрик не даёт зажать ось мотора - это два.
итог:
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=3849.0;attach=57213;image
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=3849.0;attach=57211;image
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

TULSUNDUR

Цитата: EVFanatic от 06 Апр. 2013 в 10:52
Ведь никто не делал анализ именно этой вилки!  ;-D
а зачем делать анализ именно этой вилки, когда материал штанов и соответственно дропаутов у них у всех один и тот-же?! а легкосплавные вилки ломала добраая половина форумчан, которые юзают переднеприводные мощные конфиги, и отчёты по сим событиям именно для этого ими и писаны, чтобы попытаться уберечь остальных...
ну и на ENDLESS SPHERE - фотографии десятков выломанных вилок, и уже давным давно сделаны все анализы с графиками... причём анализировались УСИЛИТЕЛИ дропаутов, большая часть которых (из фирменных) имеет околонулевую эффективность при достаточно больших моментах...

SERZHON

да такие вилки могут выдержать кочки и грубую езду, потому что на дропуатах при этом нет крутящего момента, это без мотора. А мотор его дает, и прокручивается, поэтому только усиливать

alex286

#1904
А я изначально покупал велосипед "под мотор", поэтому и взял чисто "железный"..(АКА) недорогой, тяжелый  и .."не хрупкий".
Это-ж уже не велосипед будет.. и надо себе это четко представлять... И проще наверное взять сразу готовое, чем потом "усиливать/доделывать".. Несколько раз при неудачном трогании/развороте  получалось так, что передний мотор "выворачивал" колесо до 90 градусов (руль то я держу), так что потом его приходилось регулировать ключём.. Любая "люминива-молибденова" давным давно-бы "хрустнула" и сломалась... а этой..тьфу,тьфу,тьфу - ничего и не сделалось...
Одно слово "железная"...  :)     
С уважением, Александр.

EVFanatic

Цитата: SERZHON от 06 Апр. 2013 в 13:43
да такие вилки могут выдержать кочки и грубую езду, потому что на дропуатах при этом нет крутящего момента, это без мотора. А мотор его дает, и прокручивается, поэтому только усиливать

Ну тогда все понятно. Прошу прощения за глупые домыслы...  :ah: ;-D

ra6fnq

#1906
Цитата: Nicki от 06 Апр. 2013 в 12:31
Красиво получилось. Меня смущает только вес. В интернете находил цифру 13,5 кг за велик. Не ужто все остальное такое тяжелое?
взвешивал до переделки - ровно 14 кг. вот некоторые веса:
Scott spark 660 L-ка   
Ротор тормоза с винтами   0,16
переднее колесо Schwalbe Rocket Ron 2,25 обод Alexrims 17 (родное)   2,00
Вел + переднее колесо МАС Kenda 2,35 камера с герметиком   18,53
Старая батарея LiFe 36х10 без покрова   3,07
Новая батарея LiFe 36х15    4,70
Мягкое седло с амоштырём   1,16
седло со штырём(родное)   0,64
камера Kenda Schlauch (с герметиком)            0,29
камера простая                                             0,20
Kenda Small Block Eight 2,35                  0,75
Покрышка Schwalbe Rocket Ron 2,25 (родная) 0,66
переднее колесо МАС в ободе DM24                  5,51
переднее колесо МАС в ободе DM24 Kenda 2,35 камера с герметиком   6,60
Вел в сборе, без аккумулятора и багажника   21,20
Вел в сборе, с аккумулятором 15Ачас и с багажником   26,18
+ на багахнике велоштаны в которых не менее 5-6 кг
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Валера

Всем добрый день.  ;-)
Вот и мой новый проект наконец-то готов.
В прошлом году был CUBE Analog, но покатавшись немного понял, что нужен двухподвес...
Сейчас с нетерпением жду когда станет посуше на дороге, чтобы провести испытания.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.