avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pozitiff

Цитата: Валера от 07 Апр. 2013 в 10:50
Всем добрый день.  ;-)
Вот и мой новый проект наконец-то готов.
В прошлом году был CUBE Analog, но покатавшись немного понял, что нужен двухподвес...
Сейчас с нетерпением жду когда станет посуше на дороге, чтобы провести испытания.

довольно симпатишно! только тормоз передний до выезда но дорогу!!! и вилка... ем, там же до сальников 140-150мм, а в вилке минимум 170  :bw:

destroyer85

красивая кона получилась.все по феншую.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

TULSUNDUR

тормоза придумали трусы!  :-D там даже ручек на руле не установлено...  :neg:

vestor11

Цитата: TULSUNDUR от 07 Апр. 2013 в 13:38
тормоза придумали трусы!  :-D
Самая неудачная шутка  :facepalm:
Тормоза, это основа жизни!!!
ИМХО
KONA STINKY

TULSUNDUR

это на до не мне, а Валере говорить...  ;-)
я своей шуткой именно его и хотел подколоть... такое чувство что про тормоза хозяин велика начисто забыл... так что - не по феншую!  :-\

Валера

Цитата: TULSUNDUR от 07 Апр. 2013 в 14:30
это на до не мне, а Валере говорить...  ;-)
я своей шуткой именно его и хотел подколоть... такое чувство что про тормоза хозяин велика начисто забыл... так что - не по феншую!  :-\
Тормоза есть, правда только задний (гидравлика) + рекупирация.
Поставил временно пока только задний от другого вела, поскольку заказанные ещё не пришли.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

FAS_r7

ну главное, что передний тормоз уже едет,  успокоили...

vovikdn

Вот прикрепил  цилиндры LiFePo4 к раме. Центр тяжести внизу - устойчивый е-bike.
KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A

a460

Цитата: vovikdn от 07 Апр. 2013 в 21:07
Вот прикрепил  цилиндры LiFePo4 к раме. Центр тяжести внизу - устойчивый е-bike.
красавец! и какой ресурс в Вт/ч или километрах?
самое ГЛАВНОЕ, что многие здесь не хотят признавать в силу инерции или скупердяйства - это подвеска! и именно на 2 оси - самый хреновый двухподвес на порядок лучше хардтейла. и не надо тут разводить демагогию про торсионную жёсткость и т.д. и т.п. для скоростей 45 и ниже всего достаточно. выше - это не велосипед, а недомотоцикл и, соответственно, совершенно другие требования к характеристикам.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

vovikdn

Цитата: a460 от 08 Апр. 2013 в 22:34
Цитата: vovikdn от 07 Апр. 2013 в 21:07
Вот прикрепил  цилиндры LiFePo4 к раме. Центр тяжести внизу - устойчивый е-bike.
красавец! и какой ресурс в Вт/ч или километрах?
самое ГЛАВНОЕ, что многие здесь не хотят признавать в силу инерции или скупердяйства - это подвеска! и именно на 2 оси - самый хреновый двухподвес на порядок лучше хардтейла. и не надо тут разводить демагогию про торсионную жёсткость и т.д. и т.п. для скоростей 45 и ниже всего достаточно. выше - это не велосипед, а недомотоцикл и, соответственно, совершенно другие требования к характеристикам.

Первый заезд был на неотбалансированной батарее грунт+асфальт 50/50 на 36 км. При моем весе в 90 кг. До этого была бутылка  8А проезжал 16 км. Больше всю батарею выкатать не удавалось.    Вот жду мотор на перед 250W и будет  ПОЛНЫЙ ПРИВОД с распределением момента 40/60 прям как в Мерседесе.  B-)
KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A

destroyer85

ну вот и я наконец закончил затянувшуюся модернизацию и ремонт. :dance:
баттарея 12s4p 48в 20ач две секции по 6s для удобства заряда и баллансировки.
мотор все тот же старый добрый тяговый поларис 1000ватт 48в
первый день выехал на моторном за почти пол года,пока не ставил крылья,фары и тп.
намотал не много,всего 32км без педалей.в бот-саде помесил снег,дал прогреться контролеру.
итого истрачено 16.170ач из 20ти вероятно возможных.
после 16s лифера максималка упала,теперь всего то 40кмч,но это не стпашно,байк не для гонять строился,а средство передвижения,на работу и обратно.
посравнению с лифером,в липолях понравилась ровная характеристика разряда,отсутствие просадки на больших токах,
ну и компактный размер баттареи и ее вес.байк стал аккуратнее и не приметнее.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

yutarex

Теперь на много лучше, чем с длинным багажником набитым лифером)))

Но без присмотра на улице точно оставлять нельзя  ;-)

ali-74

солидный аппарат,ток без крыльев брызгатся будет :-) :-) :-)

destroyer85

Цитата: ali-74 от 10 Апр. 2013 в 19:10
солидный аппарат,ток без крыльев брызгатся будет :-) :-) :-)
спасибо,крылья будут в ближайшее время,просто не успел еще.погода хорошая,хотелось опробовать поскорее.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Lion

Для полноты концепции, осталось только ящик из под седла на руль переместить =) Благо двухкоронка уже в наличии
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

destroyer85

Цитата: Lion от 10 Апр. 2013 в 22:13
Для полноты концепции, осталось только ящик из под седла на руль переместить =) Благо двухкоронка уже в наличии
а зачем его а руль переносить ? ему и там хорошо,педалировать не мешает совершенно.да и с 5кг на руле,придеться забыть о банике и прочих прелестях катания.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

destroyer85

на перед можно будет еще поставить 20ач блок допонительный,это было в начале проэкта.но пока решил ограничиться одним блоком с зади.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

TULSUNDUR

Цитата: destroyer85 от 10 Апр. 2013 в 23:33
с 5кг на руле,придеться забыть о банике
а так - с аккумами на подседеле, и с длинноходным задним подвесом - получается банни-хоп что-ли сделать???  O_O