avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

vitmob

 :bj:все больше и больше распространяется слух о веломастерах.скоро вся москва будет на эл.велеках гонять.я этот полярис целый год ждал.они каждый раз говорили что будут ..будут принципиально новые МК.и воооот они появились :) а контролер к сожалению сфоткать не могу так как он находится под тооолстым слоем изоленты :bn:

Peoner

Цитата: ilyukhs от 12 Май 2010 в 23:10
...задняя 9T)
9?! :shok:
мне казалось меньше 11 - невозможно чиста конструктивно.... :bw: я не прав?! :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

se

Цитата: ilyukhs от 12 Май 2010 в 23:10
Видимо на скорости >50 км/час, крутить педали уже проблематично, поэтому ток от батарей расходуется быстро, ну и свинцовым батареям такие токи не в радость:)
Не. Не поэтому  :) На таких скоростях затраты на преодоления сопротивление воздуха >1квт.

velomastera.ru

Цитата: vitmob от 12 Май 2010 в 23:33
:bj:все больше и больше распространяется слух о веломастерах.скоро вся москва будет на эл.велеках гонять.я этот полярис целый год ждал.они каждый раз говорили что будут ..будут принципиально новые МК.и воооот они появились :) а контролер к сожалению сфоткать не могу так как он находится под тооолстым слоем изоленты :bn:
[b-b]на сайте все есть[/b-b]
http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113&idcatstat=40#MK16
фото     
Контролер 500 - 750 ватт на 36 - 48 вольт.
Мотор-колесо «POLARISS» - (моторы образца 2010 года.) Контролер - "АL".
1 Ручки тормоза. (Провод через тормозные ручки замыкает на входной +)
2 Глушилка скорости
3 Ручка газа
4 Мотор (на датчики)
5 Входное напряжение + 36в ,(2 провода Красн. и Оранж. - соединить вмести)
- Входное напряжение - 36в (черный провод). 6 ?
7 Мотор - силовые провода.
Транзисторы p75nf75 - http://catalog.gaw.ru/project/download.php?id=12030
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

ilya-spb

Цитата: ilyukhs от 12 Май 2010 в 22:18
Я уже немного писал в других темах, что скорость ХХ при 72В достигает 48км/ч.
Шунт полностью облужен. Батареи емкостью от 12Ач до 14Ач соединены последовательно.
При этом, зимой проблем с нагревом вообще не было:), ... сейчас контроллер градусов 40-45, колесо еле теплое.
Разгон хороший, но меня бы больше устроил медленный разгон, с большей максимальной!
FAS советует поменять схему соединения фаз, кажется из треугольника в звезду.
Кто подскажет, как это сделать практически, м.б. где-то есть ссылка на схему?
Только наоборот из звезды в треугольник . Но тебе желательно будет повысить ток контроллера .  Максимальная мощность увеличится  где то в полтора раза , а в месте с ней и обороты во столько же и максимальный ток тоже в полтора раза увеличится.

илс

Илья, спасибо за разъяснения.
А как повысить ток контроллера практически? Шунт уже облужен, а найти тот единственный резистор, который отвечает за ограничение тока  (видимо в цепи обратной связи ОУ?) проблематично.
На всякий случай, прилагаю полноразмерные фотки контроллера

http://s60.radikal.ru/i170/1005/de/721934acc6b9.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/1005/ac/2d2eaf1cbb71.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1005/b6/6faeb2b4346e.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/1005/f8/8585fd9e3356.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1005/10/0bd9d8c54a0c.jpg

zap

Цитата: velomastera.ru от 13 Май 2010 в 10:16
[b-b]на сайте все есть[/b-b]
http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113&idcatstat=40#MK16

Кстати, очень хороший ЧАВО Вы накатали!

А вот что заинтересовало:

Цитата: velomastera.ru
Кстати,  заодно можно поменять силовые провода, выходящие из мотора на более толстые (1,5 - 2)! Прибавка к мощности 5-10 процентов.
Это реальные замеры, или просто "навскидку"? Что-то мало верится, если честно. У меня этот провод даже не тёплый - специально несколько трогал после катания в горку, даже несмотря на то, что я приподнял ограничение ампер до 13-ти. По идее, одного квадратного миллиметра на такие токи вполне хватит.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

i

Цитата: ilyukhs от 13 Май 2010 в 21:11
...А как повысить ток контроллера практически? Шунт уже облужен, а найти тот единственный резистор, который отвечает за ограничение тока  (видимо в цепи обратной связи ОУ?) проблематично...
Если на фотографиях Ваш контроллер, то там шунт не "облужен", в том смысле как это тут понимают (уменьшение сопротивления шунта напайкой дополнительного олова на шунт). На фотках шунт облужен только для удобства пайки.
Шунт можно "доработать" наляпывая на него припой от контактной площадки до трети или половины шунта, ещё можно параллельно ему запаять проволоку. Тем самым Вы, практически уберёте токовую защиту и из каждой поездке будете рисковать вернутся пешком.
На фотках видна микросхема LM358, очень похоже, что сигнал с шунта обрабатывает именно она (это два операционных усилителя в одном флаконе). Если сумеете срисовать её обвязку, то возможно удастся выяснить, что надо изменить (и как), для безопасного увеличения тока. Кстати, возможно выяснится, что этот самый усилитель тока просто не исправен, потому и мощу контроллер не даёт.

ilya-spb

Ну вобщем надо между акком и контроллером подключать амперметр и на полном газу смотреть максимальный ток. Причём , по мере увеличения оборотов , ток сначала будет увеличиваться а потом снижаться. Так вот надо заметить максимальный ток - это и будет ток ограничения . И если он будет недостаточный , тогда надо увеличивать толщину шунта (напаивая на него олово) или подпаивать параллельно шунту тонкий проводок. Затем повторять замеры тока и всю процедуру пока не добьётесь желаемого результата. Кстати - при увеличении тока контроллера надо уделить внимание теплоотводу силовых транзисторов.

илс

Спасибо за советы,... ток пока не мерял, т.к. амперметр на 30А  отсутствует, есть только цифровой на 10А. Надо будет в гараже поискать, старорежимный стрелочный амперметр от Москвича, с приборной панели :ap:
Где-то давали ссылки на самодельный измерительный шунт, но его все равно нужно калибровать по образцовому амперметру.
А  фотки старые, я их делал сразу после разборки контроллера, действительно, там шунт еще не облужен...

ilya-spb

#244
Цитата: ilyukhs от 14 Май 2010 в 22:17
Спасибо за советы,... ток пока не мерял, т.к. амперметр на 30А  отсутствует, есть только цифровой на 10А. Надо будет в гараже поискать, старорежимный стрелочный амперметр от Москвича, с приборной панели :ap:
Где-то давали ссылки на самодельный измерительный шунт, но его все равно нужно калибровать по образцовому амперметру.
А  фотки старые, я их делал сразу после разборки контроллера, действительно, там шунт еще не облужен...
Да тут просто надо взять пол метра провода , пустить через него ток около 10 ампер и при этом померить тестером (в режиме милливольтметра) какое напряжение на нём падает при этом токе . Чем больше ток , тем соответственно больше будет падение напряжения на нашем самодельном шунте.
Дальше подключаем это всё между контроллером и аккумулятором и  точно так же , по падению напряжения на этом куске провода , вычисляем ток .
Я понимаю , что это элементарные вещщи и все их знают , но может кому и пригодится.

andreym

Наконец то собрал в кучу почти все детали - специально чтобы приехать на встречу )
Правда опоздал всеже - пришлось утром второпях балансировать батарейку.
Но некоторых ворумчан всеже встретил.
Вобщем фотка аппарата.

Merakules

Цитата: andreym от 15 Май 2010 в 22:22
Наконец то собрал в кучу почти все детали - специально чтобы приехать на встречу )
Правда опоздал всеже - пришлось утром второпях балансировать батарейку.
Но некоторых ворумчан всеже встретил.
Вобщем фотка аппарата.

Вот неповерите 1500 ватт!!! зачетный вел!

andreym

Цитата: Merakules от 15 Май 2010 в 22:51
Цитата: andreym от 15 Май 2010 в 22:22
Наконец то собрал в кучу почти все детали - специально чтобы приехать на встречу )
Правда опоздал всеже - пришлось утром второпях балансировать батарейку.
Но некоторых ворумчан всеже встретил.
Вобщем фотка аппарата.

Вот неповерите 1500 ватт!!! зачетный вел!

заставив таки работать Cycle analyst по дороге домой видел 2200 ватт )
буду дальше перешивать контроллер чтобы было хотябы 3 киловата )

rafael2317

http://i057.radikal.ru/1005/4b/fc7b2aa392aa.jpg

Собрал пару недель назад.

МК старое серое 250 Вт, контроллер 250 Вт напряжение 36 В, доработан для работы на 48 В.
Аккумуляторы: CSB 12В 9А 4 штуки.
Максимальная скорость на ровном асфальте: 31 км/ч
Пробег на одной зарядке
  по грунтовым дорогам в садоводствах: 15 км
  по шоссе: 25-27 км
Диаметр колеса 26"
Год выпуска самого вела не известен, был куплен с рук в 2004 году.

Спицы нужной длинны нашел только дешевые 2мм по 3р/шт, сколько проездят не знаю. Для установки МК назад пришлось раздвигать вилку, про переднюю вобще молчу.
Вел заметно потяжелел, поставил новое сиденье с пружинами, иначе ездить со штатным жестким да еще и без амортизаторов по ямам нереально. Хочу перенести акки на раму, чтоб выровнять центр тяжести, а то зад от тяжести  заносит.
В целом электровелом доволен. Катаюсь пол месяца, пока все нормально.

илс

Цитата: andreym от 15 Май 2010 в 22:22
Наконец то собрал в кучу почти все детали - специально чтобы приехать на встречу )
Ждем данных - макс. скорость, пробег... и  т.д.
И еще - расположение батареи оч. нестандартное, коленки в нее не упираются?

FAS_r7

Цитата: ilyukhs от 16 Май 2010 в 19:59
Цитата: andreym от 15 Май 2010 в 22:22
Наконец то собрал в кучу почти все детали - специально чтобы приехать на встречу )
Ждем данных - макс. скорость, пробег... и  т.д.
И еще - расположение батареи оч. нестандартное, коленки в нее не упираются?
Пока автор ещё спидометр не поставил.   Вчера по моему аппарату его скорость мерили.
Так едет оно на грамульку медленнее моего лигерада, 52кмч стабильно!  Динамика обалденная, сильно больше моей (у мну весу много, мощи мало)

ZeVic

#251
А вот мой электровел на раме старичка "Спутника"
Не красавец, но трудяга.
Доска выполняет роль коробки для аккумуляторов и платформы для перевозки всевозможных грузов, в т.ч. длиномерных. Например запросто вожу 3-х метровую лестницу, ящики с рассадой, трубы и.т.д.  Было даже двери возил со снятым сиденьем.

Макс скорость - 40км/ч
Пробег - 20-25км
Аккумы - 4*12В 9Ач