avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shaman2

Цитата: e-scooter от 31 Янв. 2019 в 15:54
Ну обычный контроллер может и в четыре раза дешевле быть, но соглашусь что цена за компактность этого контроллера вполне адекватная.
Когда строишь электробайк, всегда стоит проблема куда разместить контроллер, да ещё с немаленьким пучком ненужных проводов! А тут такое гениальное решение. Я в первый раз вижу такой контроллер и конечно буду иметь ввиду для дальнейших проектов.

Ну эти контроллеры были известны и ранее, вот тут
https://ultraled.com.ua/product/korpus-hl2-dlya-sborki-akkumulyatora-elektrovelosipeda/
на видео об этом упоминали и фотографию показывали. Потом они как-то пропали и вот опять появились, но только у одного производителя (на или али ибее)  Но в данном случае при его сравнительно большой цене (сужу по аналогичным контроллерам в обычном корпусе) есть два плюса и несколько недостатков.
Плюсы: отсутствие крепления внешнего контроллера снаружи и лучшее охлаждение, ведь его нижняя крышка находится снаружи.
Минусы: крепление аккумулятора с подобным исполнением контроллера становится крайне неудачным, разве что у китайцев рамы другие. Плата контроллера залита лаком, некоторым это добавит сложности в ремонте. Ну и не забываем о такой вещи как стоимость его ремонта и особенно замены, особенно на периферии. 

Ну и не забываем что это тот же обычный КТ-контроллер, цена его обусловленна только адаптацией под конкретный радиатор конкретного корпуса, больше он ничем не отличается. Стоит ли за это умножать ценник на два-три решать отдельно покупателю.

cvanya

[user]Blik86[/user], а я изначально так сделал и нормально держит.

Blik86

Цитата: Shaman2 от 02 Фев. 2019 в 14:34Предлагаемый там вариант имеет три точки крепления и хомут это третья (и возможно даже четвертая) точка.
В раме под бутылку 2 выступающие на 1мм резьбовые заклепки, туда предлагается намертво прикрутить не несущую половину основания. Несущую часть автор притянул на копеечный хомут, выгибая на этот 1мм основание. У людей такие хомуты на усилителях дропов раскручиваются... Если верите в надежность этих хомутов - флаг вам в руки. Но тогда вам ничто не мешает получить 3 точки и с контроллером: несущую часть притянуть двумя хомутами и воткнуть винт под батарейный разъем.
Цитата: Shaman2 от 02 Фев. 2019 в 14:46но только у одного производителя (на или али ибее)
Ебэй, комплекты на bmsbattery.com, полно где они есть. России они идут по цене обычных контроллеров КТ и со скидкми выходят дешевле чем где то еще.

Shaman2

Цитата: Blik86 от 02 Фев. 2019 в 15:44
В раме под бутылку 2 выступающие на 1мм резьбовые заклепки, туда предлагается намертво прикрутить не несущую половину основания. Несущую часть автор притянул на копеечный хомут, выгибая на этот 1мм основание.

Во первых у меня например на раме заклёпки выступают на доли миллиметра и на той части где хомут под основание подложена дополнительно резина. Это если Вы о том что основание может быть изогнуто на 1мм.
Во вторых задняя часть этого аккумулятора имеет хоть и небольшие, но выступы, гулять он там небудет.
В третьих аккумулятор и дропы вилки это как бы разные вещи да и хомуты по качеству отличаются. И например лично мне именно такая установка хомута позволила намертво закрепить основание на очень узкую в верхней части трубу рамы, (расширяется по бокам и опять становится узкой в нижней части). Получилась этакая распорка, не позволяющая сдвинуться аккумулятору в сторону даже на доли мм. Другой вариант крепления даже того же хомута неизбежно приводит к гулянию акума из стороны в сторону.
Проверено на практике за год.

Может Вы можете предложить вариант лучше? Поделитесь.

Blik86

Цитата: Shaman2 от 02 Фев. 2019 в 17:09Может Вы можете предложить вариант лучше?
Это дело веры. Я резьбовым заклепкам верю больше чем хомутам... ткнуть пару алюминиевых или стальных резьбовых заклепок и крепишь штатно мне вера позволяет.
Михаилу Катунину вера позволила NEOARTу  раму изрешетить  под скрытую проводку и сквозной крепеж батареи...

cvanya

Цитата: Blik86 от 02 Фев. 2019 в 15:44У людей такие хомуты на усилителях дропов раскручиваются...
Может пусть возьмут стальные хомуты хотя бы?..
Я такие хомуты пассатижами раскручивал, потому что у отвертки не хватает момента. Как они могут вообще раскрутиться?
И вообще, давайте этот оффтоп прекращать.

Валентин9

Вечер добрый)
Начну с небольшой предыстории. Занимаясь экстримальным катание на веле, и, попутно, осваивая мотокросс, мне всегда не хватало чего то среднего как в горах, так и в городе. Чтобы катать на чем то не таком тяжелом как мот и при этом с запасом тяги чтоб летать большие пролеты. Поэтому было решено строить электровел на базе моего боевого вела для гор и трамплинов. Specialized SX 100mm. Вел для такого класса легкий, 13.5-14 кг.
При случае куплен новый электровел в качестве донора https://electricbikereview.com/schwinn/monroe-350/ . Куплен за 35 тыс р.
Мощность мотора 350W, батарея 36 V, 11,6Ah.
Рассматривались и кареточные моторы, но из-за того что каретка на моем веле была и так очень низко, а пилить нижнюю трубу чтоб интегрировать туда кареточный мотор не было никакого желания, этот вариант отвалился еще на первой стадии, вешать гирю в виде мотора на переднее колесо тоже не вариант, тем более что пришлось бы менять вилку, плюс нужна была 20мм ось.
Обязательное условие было таким, чтоб конечный результат не весил больше 21кг.
Двухподвес, большой запас прочности для экстрима, электрикаа и 21кг общего веса.
С донора снялась вся электрика и началась интеграция всего этого добра на рабочий вел. Всего описывать не буду, приложу несколько фото до и после.
Дозаказал ручку газа и дисплей с возможностью настройки, задняя звезда на 13 зубов, установлен натяжитель.
На данный момент вел едет максимум 35.5-36 км\ч. Мониторится аккум того же формата на 48 вольт, думаю больше не надо
Общий вес всей конструкции 20,64 кг. Для электровела, думается мне, это хороший показатель. Легкий, быстрый и злой.
Пока тестится в городе, ждем как подсохнет в горах и можно будет объективно судить что и как. Но даже сейчас стало понятно что это идеальный вариант для города и вообще, всякой дичи. Всем спасибо)



NEOART

Цитата: Blik86 от 02 Фев. 2019 в 17:44
Это дело веры. Я резьбовым заклепкам верю больше чем хомутам... ткнуть пару алюминиевых или стальных резьбовых заклепок и крепишь штатно мне вера позволяет.
Михаилу Катунину вера позволила NEOARTу  раму изрешетить  под скрытую проводку и сквозной крепеж батареи...
И должен заметить - Михаил так делал массово, и я результатом очень доволен. 2 нормальных точки (можно сделать и 3) достаточно, вес акб всего 2.4кг.
А чтобы грязь на акб и радиатор не летела - не ленитесь ставить щиток на переднее колесо.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

_claw

Цитата: sjaovay от 03 Янв. 2019 в 10:14

Т.е. если взять один такой 18650 и нагрузить его долговременным нагрузочным током 7А, то до конца разрядного процесса он останется тёплым?
все такие 18650 начинают греться от 5А. и особенно в конце разряда. поэтому если у вас долговременный ток более 5А, неважно какие банки вы ставите, GA или HE и тому подобные, получите перегрев, либо работу на пределе.
HE2/4 просто могут в пике дать чуть больше току. и все. пэтому надо ставить больше банок в паралель

для NEOART
я смотрю у вас корпус хайлонг. на сколько банок, 52 или 65? в любом случае там есть место для большего количества паралелек. а если что, у нас в магазине есть хайлонги 65 банок

cvanya

Спойлер
[user]_claw[/user], а как туда впихнуть больше, чем 65? И как делать подпись для спойлера?

NEOART

Цитата: _claw от 17 Фев. 2019 в 02:27
для NEOART
я смотрю у вас корпус хайлонг. на сколько банок, 52 или 65? в любом случае там есть место для большего количества паралелек. а если что, у нас в магазине есть хайлонги 65 банок
У меня есть и те и другие, но если забить банками под завязку - не останется места под нормальную бмс.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

cvanya

[user]NEOART[/user], на торце можно разместить, место там есть.

NEOART

#8256
Цитата: cvanya от 17 Фев. 2019 в 03:41
[user]NEOART[/user], на торце можно разместить, место там есть.
Проверял, ни сбоку, ни с торца ANN352-13S-20A (Размер:L72*W61*H10mm) не помещается. Всё уже давно изучено вдоль и поперек.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

_claw

Цитата: cvanya от 17 Фев. 2019 в 02:44
Спойлер
[user]_claw[/user], а как туда впихнуть больше, чем 65? И как делать подпись для спойлера?
больше 65 никак
{spoiler=ваша надпись}

Добавлено 17 Фев. 2019 в 05:43

Цитата: NEOART от 17 Фев. 2019 в 03:20под нормальную бмс
Спойлер
ну это понятие отностительное. позволю себе еще одну ссылку

Shaman2

Цитата: NEOART от 17 Фев. 2019 в 04:14
Проверял, ни сбоку, ни с торца ANN352-13S-20A (Размер:L72*W61*H10mm) не помещается. Всё уже давно изучено вдоль и поперек.

Не до конца изучили. Вот бмс под этот корпус на 30а

https://ultraled.com.ua/product/bms-kontroller-plata-zashchity-13s-li-ion-48v-30a-hl2/

smartbsv

#8259
Цитата: NEOART от 17 Фев. 2019 в 03:20У меня есть и те и другие, но если забить банками под завязку - не останется места под нормальную бмс.
Есть и БМС - плоские тонкие - [user]Shaman2[/user] дал Вам ссылку выше.
И есть корпуса, вмещающие до 70 ячеек (или 65 ячеек и "толстую" БМС).  - корпус на 70 ячеек >> https://www.el-velo.ru/battery/battery-cases/jumbo-battery-case

Спойлер
Вот такой корпус вмещает 65 ячеек (а есть версия с чуть другим креплением - ниже - там помещается 70 ячеек)


Корпус с платформой без места под встроенный контроллер позволяет разместить чуть больше батареек в нижнем ряду - это малый корпус - для примера (56 банок):

А на фото ниже - как раз большой корпус со снятой платформой (в него "лезет" 70 банок 18650)


NEOART

Цитата: Shaman2 от 17 Фев. 2019 в 10:58
Не до конца изучили. Вот бмс под этот корпус на 30а

https://ultraled.com.ua/product/bms-kontroller-plata-zashchity-13s-li-ion-48v-30a-hl2/
На али таких не находил, выбирал по оптимальным характеристикам, отзывам и цене. Попадутся корпуса на 70 ячеек в Китае - тогда закажу. А пока что обойдусь тем что есть в 4 параллели.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

Evgeniiy

Цитата: NEOART от 17 Фев. 2019 в 18:36Попадутся корпуса на 70 ячеек в Китае - тогда закажу. А пока что обойдусь тем что есть в 4 параллели.
Вы не про это? https://ru.aliexpress.com/item/jumbo-polly-2/32959097236.html