avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

cvanya

Цитата: Thunder_blade от 26 Сен. 2019 в 07:56Евро моторчики, они тяговые..... им надо давать вольт 65-70 дабы они нормально  бежали )) тоже на таком езжу 14 витковом
У меня спереди 14, сзади 12, от 52в едет 43-46кмч. Да, если бы 60в батку - то побежал бы бодрее, но нужно менять контроллеры (я бы сейчас только на финики апгрейдился), батарею расширить - не такая проблема, но вот на трасе когда долго едешь - моторы уже горячие, сколько же будет тогда от большего напряжения. или может это из-за того, что нету ограничения фазного?

alextka

Через два года, после продажи своего последнего электробайка, так как плотно присел за руль авто, решил собрать средство передвижения выходного дня на короткие расстояния до 25 км. Колеса 20", мотор 350 ватт, АКБ фабричная из банок панасоник 36 вольт 5,8 А/ч.



Красиво-это красиво!

Thunder_blade

[user]cvanya[/user], Может, а батарейный какой?

edw123

Цитата: cvanya от 26 Сен. 2019 в 14:44
вот на трасе когда долго едешь - моторы уже горячие, сколько же будет тогда от большего напряжения. или может это из-за того, что нету ограничения фазного?
Если долго и по дороге, то это уже не от фазного, а от превышения по мощности, по напряжению.

cvanya

[user]Thunder_blade[/user], сзади swx02 19а (раньше было 22), спереди rm020 что-то такое, 10а ,батарейка 52в сейчас. Сразу после одной такой покатушки разобрал моторчик, крышки да, горячие, но и внутри не запеканка, держать руку можно, можно сравнить с горячим чаем - не обжигает, но держать не приятно. Видимо хороший теплоотвод.

Превышение мощности значит? А я вообще в своих фантазиях уже форсирую их на 72в))

edw123

Цитата: cvanya от 26 Сен. 2019 в 19:22
Сразу после одной такой покатушки разобрал моторчик, крышки да, горячие, но и внутри не запеканка, держать руку можно, можно сравнить с горячим чаем - не обжигает, но держать не приятно. Видимо хороший теплоотвод.
Просто надо разбирать "очень быстро" - секунд за 5-10. :dance:
ЦитироватьПревышение мощности значит? А я вообще в своих фантазиях уже форсирую их на 72в))
На конкретной обмотке для ХХХватт нужно УУУампер и никуда не деться. Потому как это из-за конкретного сопротивления обмотки.
Хочется скорость ZZZ км/ч - вынь да положь ХХХватт, а значит и УУУампер= напряжение/сопротивление обмотки. (Это грубо.)
Если напряжения не хватает - не поедется ZZZ км/ч, но и ток будет меньше УУУампер и не перегреется. Если напряжения много, то поедется больше ZZZ км/ч , но и мощность возьмётся больше, и ток будет больше УУУампер. Всё вспыхнет.
Вот батарейный ток упадёт при повышении батареи и НЕ повышении скорости. :exactly:

cvanya

[user]edw123[/user], ну а если пристроиться за фурой - то будет как раз, а то напряжения не хватает, чтобы раскрутить их сейчас просто до этой скорости.

aka2000

Цитата: vovik2 от 16 Июль 2019 в 14:10
[user]Бешеный енот[/user],  Ищу в продаже наклонный велотрайк.Или прямой или обратный.Копаю инет,но пока безуспешно.К сожалению ни заводских,ни самоделок нет.Достойные экземпляры только на фотках и в ютубе.Простой трёхколёсный не устойчив в поворотах по своей природе.


Нашёл ещё один https://sblocs.bike/
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

vovik2

[user]aka2000[/user], Это я писал текст...Интересная конструкция по ссылке.Наклон колёс я понял как и чем. А вот поворот за счёт чего? За счёт наклона седока и рамы?В таком случае,радиус поворота будет о-о-о-чень большой.

Thunder_blade

[user]cvanya[/user], Не знаю как у вас я на своем пробовал и 18А и 22А батарейного, в итоге остановился на 14А самый оптимальный вариант при наборе скорости ток падает до 7-8А в длительном режиме при скорости 27-30км.ч

cvanya

[user]Thunder_blade[/user], был 22, с ростом напряжения запилил шунт до 19 (контроллер 9фет), но и на 16а (6фет) он тоже нормально ехал, но мне нужна скорость и динамика, на этом байке вопрос не об экономии, до 80км хватает, а по городу и за него вполне достаточно.

Thunder_blade

[user]cvanya[/user], ясно, по поводу 9-6 фет, тоже езжу на 9 фетовом, зарезаным до 14а, на нем динамика лучше чем на 6 фетовом 15а )) видать сказываются потери на ключах и фазный ток на 9фет выше все же

60rusalko

Наконец-то аккум переехал в короб! 7.5кг лифера+короб из металла задали новый центр тяжести на эвеле)
внутри один аккум и вокруг уплотнитель для демпфера. все мозги выше в коробочке.
Короб собран на резьбовых заклепках с одной стороны для доступа внутрь, а с другой такие же клепки, только фальш. там крышка приклепана к корпусу и вкручены винты для вида.
Позже потайные поставлю под шестигранник. сейчас какие были.





cvanya

[user]Thunder_blade[/user], ну так фазный прошить можно... какая разница сколько фет. Прошей одинаковые параметры, тогда можно будет сравнивать.

aka2000

Цитата: vovik2 от 27 Сен. 2019 в 14:20
[user]aka2000[/user], Это я писал текст...Интересная конструкция по ссылке.Наклон колёс я понял как и чем. А вот поворот за счёт чего? За счёт наклона седока и рамы?В таком случае,радиус поворота будет о-о-о-чень большой.

Нет, конечно. Смотрите с 0:20 https://youtu.be/mw5CvKSpFnY
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

vovik2

[user]aka2000[/user], Всё понял.Под коробом ось поворота.Однако,на перекрёстке,при остановке оба седока спрыгнули с трайка-не держит он вертикаль....Но это всё лирика.Когда эти вещи дойдут до России?Вся радость заканчивается с последними кадрами ролика.

Thunder_blade

[user]cvanya[/user], подскажите как прошить НЕ прошиваемые контроллеры ?

edw123

Цитата: Thunder_blade от 28 Сен. 2019 в 12:37
[user]cvanya[/user], подскажите как прошить НЕ прошиваемые контроллеры ?
Вроде в KT-LCD дисплеях что-то похожее на ограничение фазного теперь почти повсеместно.