avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Агапит

Спойлер
Цитата: viziri от 23 Сен. 2019 в 11:34
...Отстали/ограничены несмотря на все наши С-400 и пр. военные разработки! ...
А ещё нам нет равных в художественной гимнастике и у нас лучшие в мире единоборцы из Дагестана.  :exactly:

Ысрг

Сорри, с весом я был слишком оптимистичен, оказалось 32 кг комплект с батарейкой и замком.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

GreyK

Цитата: viziri от 23 Сен. 2019 в 11:34
Тмать! Глядя на все эти диковинные для нас достижения буржуйского электропрома, с болью в душе понимаеш - как же мы сильно отстали! Отстали/ограничены несмотря на все наши С-400 и пр. военные разработки! Поставил + , сквозь скупую слезу обиды за наш некогда великий СССР...  :sorry:
Поставил вам "-" за воспоминание электровеликов при СССР, ничего личного. Поставлю вам плюс, когда вы сами сделаете что-нибудь "буржуйское".
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

viziri

Добчер!
Цитата: GreyK от 24 Сен. 2019 в 18:51Поставил вам "-" за воспоминание электровеликов при СССР, ничего личного.
Не понял? Я не вспоминал электровелики при СССР, я имел ввиду другое! Если вы не поняли то при СССР мы сами производили электромоторы, чайники и бытовую технику. Думаю при современном уровне развития (чисто гипотетически если бы союз не распался) - в стране смогли бы наладить производство МК. Причём на отечественных станках; а не только трубы для нефтянки, как сейчас. А сейчас вы покупаете Китайские МК, контроллеры собранные на Китайской микроэлектронике, вы даже паяете Китайским припоем и Китайским же паяльником. Не ?  :laugh:
Нам просто не дают развиваться в правильном векторе; Мы просто бежим как лошадь с шорами на глазах, не замечая ничего вокруг. В сладком дурмане мы даже не понимаем - как сильно мы отстали...   O_O

Цитата: GreyK от 24 Сен. 2019 в 18:51Поставлю вам плюс, когда вы сами сделаете что-нибудь "буржуйское".
А, что можно сделать "буржуйского" из буржуйских компонентов?
Разве что только - сюда идём: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930
Честно, говоря, затрудняюсь назвать отечественные компоненты, даже в этом велодоноре...  :bn:
Хотя! Есть! Есть один компонент!!!   :dance: - реле РЭС-47 и провода МГТФ !!! Правда и они родом из СССР.  :kidding:
"не судите опрометчиво говорят евангелие и господин кардинал"  :ah:
Юра  - мы всё про...., мы так и полетели к звёздам   :~-(
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

edw123

Цитата: viziri от 24 Сен. 2019 в 20:28
Нам просто не дают развиваться в правильном векторе; Мы просто бежим как лошадь с шорами на глазах, не замечая ничего вокруг. В сладком дурмане мы даже не понимаем - как сильно мы отстали...
Кто не даёт? Сами же не берём: много народа покупает "местные" контроллеры? Тут минимум 3 производителя с разным объёмом выпуска: Адапто, ядреный... Большинство же выбирает Китай не по принуждению, а по кошельку. По той же причине и компонентов нет отечественных - китайские будут дешевле, в том числе и моторы. :~-(

e-scooter

На ядреный очередь на полгода! Ещё как покупают!

cvanya

Цитата: viziri от 24 Сен. 2019 в 20:28мы сами производили электромоторы, чайники и бытовую технику.
Сидеть в постапокалиптическом мире и колхозить моторы, чайники, радио - это не повод для гордости.
Цитата: viziri от 24 Сен. 2019 в 20:28А сейчас вы покупаете Китайские МК
Да, покупаю и при этот не отдаю три зарплаты гордясь какой же редкий экземпляр выцепил при всеобщем дефиците!

[user]e-scooter[/user], для кастомных проектов берут те, кто созрел, а новичку контроллер за 10 баксом в к бушному мотору за 40 - самый идеальный вариант, чтобы поиграться)

60rusalko

Строю второй эвел. Решил попробовать такую скутерную ручку. Когда куплю весь свет и установлю, тогда можно будет протестить ручку, а пока что света нет)


Основной эвел. Руки дошли до короба. Примерка заготовки. Будет с одной стороны прихвачено сваркой крышка, а с другой на резьбовых заклепках. Внутри будет жить только аккум, т.к. контроллер с дисишкой, проводами и кулометром уже не влезут в оставшееся пространство в коробе. Внутри короб будет промазан герметиком по швам, и может проклеен виброшумкой, и заложен какой то материал по периметру - или вспененное что-то, или пеноплекс.. еще думаю. а так металл будет покрашен с баллончика в серый. Может какую наклейку на корпус сделаю или трафарет краской


cvanya

Цитата: 60rusalko от 25 Сен. 2019 в 02:22может проклеен виброшумкой, и заложен какой то материал по периметру - или вспененное что-то, или пеноплекс..
Уже на зиму утепление готовится?

Alar2

Цитата: Ысрг от 24 Сен. 2019 в 18:06Сорри, с весом я был слишком оптимистичен, оказалось 32 кг комплект с батарейкой и замком.
Да уж апарат не для горожан живуших на верхних этажах без лифта. А жаль - для города классный,удобный  жоповоз для неспешной езды.

60rusalko

Цитата: cvanya от 25 Сен. 2019 в 12:41Уже на зиму утепление готовится?
не. скорее демпфер для мягкой езды батареи в коробе. лифер.

Сергей87

#8741
Этим летом собирал.




Редуктор 800вт mxus xf15, кит  -- 18.000
Элементы "vtc7" 3100mah 168шт -- 21.600
Рама                          --  4.000
Звёзды 48т / 11т        -- 3.000
Зарядное на 18а       -- 2.000
Итого: 49.000

Собирал больше именно как велик, но чтобы можно было крутить педали при 50км/ч, так и вышло впринципе. Скорость только на моторе 45.
Батарейки брал в магазине Shop No. 1 brand discount  -- US18650VTC7 (eaiep). В прошлом году там же брал ICR18650-26F (тоже eaiep), отъездил год и остался очень доволен тк батарея практически не потеряла ёмкость. Ещё прошлогодние у них лучше просадку держали, в этот раз с этим хуже, но не критично тк у меня токи ниже 1С на банку. Батарея 50,4в 37ач примерно 1900вт, весом 10кг.

Корпус (см. вложения)

Батарея  (см. вложения)


Корпус сделал из ПВХ 8мм (пластик откосов и окон), крышки из хдп с алюм. уголками. ПВХ склеил на цианакрилат+соду, армировал эпоксидкой. Получилось очень прочно, настолько что можно держать за голый пластик всю батарею. С учётом алюминия в крышке  и то что батарея и корпус запаяны в монолит из горячих соплей, получилась вообще неубиваемая махина. Не стоит недооценивать горячие сопли. Если им не оставить свободного места для люфта, тщательно и не жалея материала залить все дыры, то такая конструкция будет цельной и соответственно будет воспринимать нагрузку равномерно.

По поводу странной компоновки: я вывел среднюю точку батареи, чтобы изменяя комутацию разъёмов можно было легко получать 25в. Были разные планы на этот счёт. Можно например подключать инвертор на 220в, или даже... сварочные электроды  (давайте не будем об этом, плохая идея), но как основная цель -  запитать лодочный мотор через шим. Честно признаться это тоже была плохая идея. Я  тогда двинулся на электронике и даже думал что так можно будет покататься с ветерком, но как же я ошибался...  действительно, почему мотор на 250вт сгорел когда я подал на него киловатт? Наверное потому что этот ирод даже отказывался тащить лодку против течения. Но ошибки учтены и сейчас я купил бензиновый ПЛМ на 2,5 лошадки практически за те же деньги, доволен как чёрт и катаю по речке. О боги как же это было кайфово, будто я получил ещё одну степень свободы. Так что всем советую.





Возвращаясь к велику.
На первом фото дальность без педалей. В этом сезоне к сожалению не получилось как следует покатать, но самый дальний выезд на втором скрине   :bn: И то это было в прошлое вск, дул страшный ветрина с ЮЗ, так что при встречном направлении иногда даже на 500вт (sic!) скорость была 20 км/ч. Зато когда на следующий день я ехал на север с оставшимися 14% ветер был в спину, и о чудо даже на 100вт получалось делать 33 км/ч по убитой дороге. Я даже успел на нужную электричку :dance: В планах было проехать вообще 250 за 2 дня, и столько бы реально проехал в темпе 200-300вт если бы не грёбаная погода, но сейчас уже не проверишь.

Сейчас думаю как дальше апгрейдить вел. Велопутешествия это конечно здорово, но иногда хочется просто вдавить гашетку и доехать в точку Б.
По идее нужен либо второй редукторник, либо редуктор по-мощнее (какой?). Со вторым мотором появляется модульность, можно менять переднее колесо в зависимости от стиля катания.
Ещё немного жалко что максималка 56 будет, но напряжение мне поднимать уже не вариант.


Полный размер фоток: https://yadi.sk/d/UiwBQzjQvWq5dg
Мой велик mxus 800W рама из пвх 1900втч. Скорость 50 км/ч, дальность 110 и 180км https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1725665#msg1725665

Сергей87

#8742
Ещё остался недоделанный 2 велик, но я уже не буду его доделывать.



Там проблема со старым дд мотором. Максималка 30, не влазиет в раму нормально, крепления ротора тормоза (sic!) нестандартные, посадка ротора тоже естественно, придётся переспицовывать под ободной тормоз, ну нахрен, мне уже проще от него избавиться.
Да и рама для него слишком хороша. Короче я собирался выставить эту раму на продажу на барахолку, но меня пока туда не пускают т.к у меня пока нет 10 сообщений. Если кому нужно учтите, там конечно пайка не такая хорошая как в первой, но пусть лучше она попадёт в хорошие руки. 13s6p icr18650-26f. Номер телефона у меня в профиле в разделе icq.
Мой велик mxus 800W рама из пвх 1900втч. Скорость 50 км/ч, дальность 110 и 180км https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1725665#msg1725665

Thunder_blade

[user]Сергей87[/user], это Евро моторчики, они тяговые..... им надо давать вольт 65-70 дабы они нормально  бежали )) тоже на таком езжу 14 витковом.....  по поводу тормоза какие там проблемы? там скорей всего резьбовой тормоз со втулкой

Stanislavchik

[user]Сергей87[/user], Добротно сделано, но ремонтировать такую батку будет непросто, и с какой целью сделан вырез в боксе около подседельного штыря?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

iii 59




Не знаю как у Вас, но у меня после достижения мощности в 7000 Вт со временем появлялось желание ездить на всё меньшем и меньшем в объёме велосипеде, в итоге последний мой велосипед выглядит именно так, собрал на  раме ionmini. В целом доволен, только грязевые покрышки хочу поставить и мощность побольше, 1500 вт для леса маловато)



Рамы для электровелосипедов по лучим ценам!
http://electricbikes59.ru/products/category/1242361
Байк на базе рамы:
https://www.youtube.com/watch?v=MnJdVqd1ESI

Stanislavchik

 :hello:
Какая рама по весу получилась?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

iii 59

Цитата: Stanislavchik от 26 Сен. 2019 в 09:19Какая рама по весу получилась?
+-9 кг пока что, новая версия рамы с облегчениями пока в разработке.
Рамы для электровелосипедов по лучим ценам!
http://electricbikes59.ru/products/category/1242361
Байк на базе рамы:
https://www.youtube.com/watch?v=MnJdVqd1ESI