avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cvanya

[user]Xимкинский[/user], только для РОВНЫХ дорог!

Агапит


Mezya!

Цитата: Xимкинский от 04 Окт. 2019 в 17:57Длина аппарата не более 195см
Какой итоговый вес вышел? Выглядит жирно, а ведь таскать надо судя по тексту на 2 этаж.
eFat: KMS 4.0 BBSHD(SanyoGA 52v 17.5ah) 06.2019 - 06.2020 =>>> Norman Icebreaker'17 TZDS2 52v 20ah. 11.2020 - ...
eScooter: Kugoo G-Booster (23.8ah) 05.2020 - 03.2021 =>>> SPeed Savage S11 2021 (60v38.4mah, 6KW) =>>> SPeed Savage S12 2022 (60v50mah, 6KW)

Bekjan

#8787
Цитата: 60rusalko от 07 Окт. 2019 в 00:07
солнечную зарядку?? это вам надо таскать раскладные панели с собой размером с рекламный баннер не меньше. и то думаю эффективность будет небольшая. и по стоимости как несколько новых аккумов на 30-50ач.
благодаря DIY пластинам кремния фотоэлементов 157х157мм есть возможность собрать модули батареи (посмотрите по ссылке тему солнечной зарядки) собрать квадратами 2х2 элеменнтов и таких всего 8шт, легко помещаются в велоштаны или на багажник в жестком корпусе от повреждений. на месте разворачиваю по схеме 2х4 модули - ширина 64см длина 1.28м. Пока рыбачу, отдыхаю - батарея потихонечьку дозаряжается. Думаю есть потенциал в этом. До лета далеко, хватит времени всё испытать.
а по стоимости сущие пустяки, что-то около 18$ + доставка ~5$ на сами элементы
с моей стороны нужно собрать пластины, припаять, защитить.

Добавлено 07 Окт 2019 в 11:36

Цитата: edw123 от 07 Окт. 2019 в 00:53
В горы нужен был мотор 14-16Т, а так у Вас получился плоскостной педелик, поэтому и горит даже в небольшие горки. В горки надо колёса 20" и два мотора.
Когда заказывал набор в мыслях не было про эти *T характеристики  :laugh:
Хорошо выпал "плоскостной мотор".
Вообще можно ехать в горы и на нём, просто чаще останавливаться (особенно имея на борту мотора термодатчик)

Теперь жду недождусь бафанг 48V750W какой индекс Т придёт (Samuel писал что мотор по оборотам 340, не расписал это при каком напряжении и в воздухе/под нагрузкой?) Один фиг сразу поставлю термодатчик.

Цитата: Xимкинский от 07 Окт. 2019 в 06:48
Не рассматривали вариант с прицепом?

Для гор, оно конечно не совсем то... Но по дорогам вполне может подойти.
сразу нет, хочется разворачиваемую панель
сейчас вариант наклёвывается на 8 батарей 17.2В1А в параллель, в развёрнутом состоянии 0.64х1.28м + DC-DC 11-16V -> 56V3A168W
в собранном состоянии 320х320х40-50 мм

Цитата: Агапит от 07 Окт. 2019 в 10:04
Надо знать своих героев  :-)
https://electrotransport.ru/index.php?msg=108867
жаль картинки не доступы, наверное получилось "ВЕЩЬ!"
upd. осилил 2/3 страницы вашей темы - увидел вашу СБ, прикольно!
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

edw123

Цитата: Bekjan от 07 Окт. 2019 в 11:33
Теперь жду недождусь бафанг 48V750W какой индекс Т придёт (Samuel писал что мотор по оборотам 340, не расписал это при каком напряжении и в воздухе/под нагрузкой?)
Раз в "названии" есть 48В, то значит при этом напряжении. 340 - это ещё хуже для горок. Обороты на хх указывают, поскольку нагрузка бывает разной и обороты тоже будут разные.

Xимкинский

Цитата: Mezya! от 07 Окт. 2019 в 10:24Какой итоговый вес вышел? Выглядит жирно, а ведь таскать надо судя по тексту на 2 этаж.
Озадачился этим вопросом...
Заехал к знакомому на склад, взвесил велосипед - 48,9 кг.
Вот не было этого знания :-(, я его нормально заносил... За один раз
А теперь отчего-то стало тяжко... :bw: Может возраст даёт себя знать?..
У танка свои правила...

VitaliyS

... надо пару раз в качалку сходить, мозг сразу получит уставку : "я сильный! ", и всё будет нормально))

Vik3

Цитата: Xимкинский от 07 Окт. 2019 в 12:48
А теперь отчего-то стало тяжко... :bw: Может возраст даёт себя знать?..
Года полтора-два назад здесь семидесяти летний райдер упоминал о каком-то волшебном ремне без которого ему было тяжело таскать эвел по этажам, а вот с ним он его запросто заносит на 6-ой? этаж....говорил если надо было бы и на 12-ый занес ( может откликнется  :) ) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Агапит

Зачем вообще таскать? Он же сам заезжает?  ;-)

Bekjan

Цитата: edw123 от 07 Окт. 2019 в 12:29
Раз в "названии" есть 48В, то значит при этом напряжении. 340 - это ещё хуже для горок. Обороты на хх указывают, поскольку нагрузка бывает разной и обороты тоже будут разные.
аа, т.е 340/48=7.0833333
т.е на корпусе навярняка будет код (7)  :-\
если вдруг будет не хватать, перегреваться думаю можно будет перемотать на большее кол-во витков
мне достаточно потолок по плоскачу 35кмч, дальше уже страшно
важнее момент и дальность езды
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

edw123

Цитата: Vik3 от 07 Окт. 2019 в 13:41
Года полтора-два назад здесь семидесяти летний райдер упоминал о каком-то волшебном ремне без которого ему было тяжело таскать эвел по этажам, а вот с ним он его запросто заносит на 6-ой? этаж....говорил если надо было бы и на 12-ый занес ( может откликнется  :) ) .
Так батарейку в ремне придётся всё равно часто заряжать. :bn:


Добавлено 07 Окт 2019 в 14:14

Цитата: Bekjan от 07 Окт. 2019 в 14:02
аа, т.е 340/48=7.0833333
т.е на корпусе навярняка будет код (7)
Не, так совсем нельзя считать. :-\ Это Вы kV посчитали, с витками не связано в цифрах, только по смыслу. 340 - это скорее какой-нибудь 9-10Т. Для момента надо колёса поменьше.

Xимкинский

Цитата: Vik3 от 07 Окт. 2019 в 13:41Года полтора-два назад здесь семидесяти летний райдер упоминал о каком-то волшебном ремне без которого ему было тяжело таскать эвел по этажам
Ну, до того рейдера у меня ещё 15 лет в запасе есть... :bw:
А насчет ремня стоит подумать :wow: - спасибо.
У танка свои правила...

Vik3

Цитата: Агапит от 07 Окт. 2019 в 13:45
Зачем вообще таскать? Он же сам заезжает?  ;-)
У меня к примеру 20-е колеса так они по лестнице не едут -буксуют, так я пару лет парился занося его 6 ступенек до лифта ... с палаткой, ледобуром и т.д. на борту. Потом углядел наклонный плинтус над ступеньками сантиметров 5 шириной, так чуть газа и он по нему влетает без проблем - не нарадуюсь , мне-то до того деда всего чуть чуть  :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Агапит

Цитата: Vik3 от 07 Окт. 2019 в 14:53
... я пару лет парился занося его 6 ступенек до лифта ... Потом углядел наклонный плинтус над ступеньками...
Прямо как из анекдотов про Штирлица.  :-D

Xимкинский

Цитата: Vik3 от 07 Окт. 2019 в 14:53Потом углядел наклонный плинтус над ступеньками сантиметров 5 шириной
Увы... у меня даже такого нет :-(
У танка свои правила...

VitaliyS

... у меня хоть и первый этаж, но байк весом 60+ по ступенькам сам даже на 26х колесах не едет, буксует. Потом в закромах нашел алюм профиль, 90мм шириной, приклепал две короткие попереченки, чтоб в ступеньки упирался, по этому мостику просто заталкиваю. мостик в общем предбаннике хранится .

cvanya

Цитата: Bekjan от 07 Окт. 2019 в 14:02мне достаточно потолок по плоскачу 35кмч, дальше уже страшно
все новички так говорят, покатаешься месяц-второй, и 50 будет уже мало, а там гляди и 70 захочется)

Stanislavchik

Мне не достаточно 70 км.ч. на СВХ увеличили скоростной лимит до 80 км.ч.  :~-(
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0