avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

Цитата: rabby от 03 Нояб. 2019 в 04:30

Маятник странно что не консольный. И как по задней подвеске ощущения? С фото кажется что угол уже тупой получается и при работе увеличивается, что говорят для прогрессии не правильно...
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

e-scooter

#8857
Долго я шёл к этому велосипеду. Сразу назову его мопедом, ибо хоть педали и присутствуют, но помогать ими можно лишь при въезде в крутую горку. Всё остальное время крутить бесполезно - не догнать моторчик.
Короче, вот что получилось:







Мопед получился удивительно удобным и сбалансированным! Привыкать на нём ездить не пришлось, просто сел и поехал как будто всю жизнь только на нём и ездил. Ничего нигде не болтается, не гремит и не шумит, даже непривычно как то. Да, это хардтэйл, но подседельный сантур с мягким сиденьем сглаживают все неровности, чему способствуют также трёхдюймовые покрышки и воздушная амовилка впереди.
Вес мопеда 26кг.
Мотор - директ драйв весом 5.1кг
Батарейка 20s 4p из элементов Sony vtc6 (72v, 12Ah) и ядрёный контроллер 6фет.
Максимальная скорость 55км/ч
Динамка в колесе уже была, решил почему бы этим не воспользоваться и поставил передний и задний фонарики от Буш и мюллер. Светят хорошо, думать ни о чем не надо.
Буду тестировать дальше.



Олег Седой

#8858
Цитата: e-scooter от 04 Нояб. 2019 в 15:22
Долго я шёл к этому велосипеду. Сразу назову его мопедом, ибо хоть педали и присутствуют, но помогать ими можно лишь при въезде в крутую горку. Всё остальное время крутить бесполезно - не догнать моторчик.
Короче, вот что получилось:







Мопед получился удивительно удобным и сбалансированным! Привыкать на нём ездить не пришлось, просто сел и поехал как будто всю жизнь только на нём и ездил. Ничего нигде не болтается, не гремит и не шумит, даже непривычно как то. Да, это хардтэйл, но подседельный сантур с мягким сиденьем сглаживают все неровности, чему способствуют также трёхдюймовые покрышки и воздушная амовилка впереди.
Вес мопеда 26кг.
Мотор - директ драйв весом 5.1кг
Батарейка 20s 4p из элементов Sony vtc6 (72v, 12Ah) и ядрёный контроллер 6фет.
Максимальная скорость 55км/ч
Динамка в колесе уже была, решил почему бы этим не воспользоваться и поставил передний и задний фонарики от Буш и мюллер. Светят хорошо, думать ни о чем не надо.
Буду тестировать дальше.

Респект!👍
Ну и как всегда - миниколеса!😁
Знаю твою слабость к 20дюймам!😉
А 3 дюйма - это уже серьёзная заявка на проходимость.
И спицовка не радиально, а в один крест, что есть хорошо.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

rabby

Цитата: DragonTM от 04 Нояб. 2019 в 13:45
Маятник странно что не консольный. И как по задней подвеске ощущения? С фото кажется что угол уже тупой получается и при работе увеличивается, что говорят для прогрессии не правильно...
Консольный маятник сзади конечно хотелось бы-но тогда нужно мотор колесо с консольным креплением.А с выбором моторов зопа-таможня добра не даёт,без танцев с бубном мотор не растоможить.А тот,что на фотке, был мотором от скутера ,переделал его под спицы.

e-scooter

Цитата: Олег Седой от 04 Нояб. 2019 в 16:26
Респект!👍
Ну и как всегда - миниколеса!😁
Знаю твою слабость к 20дюймам!😉
А 3 дюйма - это уже серьёзная заявка на проходимость.

Да, колёса 20'', но зато я отказался от столь мной любимой складной рамы :dance:

e-scooter

[user]Олег Седой[/user], просто сейчас в большинстве случаев мне не надо его складывать, в основном маршрут дом-офис, а в тех редких случаях когда понадобится, складничок никуда не денется, буду брать его.
Ну и стал волноваться за узел складывания даже у такого уважаемого бренда как дахон, появился небольшой люфт и приходится частенько смазывать шарнир, ибо появляется скрип, особенно после дождя. Так что специально искал нескладного донора.

dantist

Цитата: e-scooter от 04 Нояб. 2019 в 15:22
Долго я шёл к этому велосипеду. Сразу назову его мопедом, ибо хоть педали и присутствуют, но помогать ими можно лишь при въезде в крутую горку. Всё остальное время крутить бесполезно - не догнать моторчик.
Короче, вот что получилось:







Мопед получился удивительно удобным и сбалансированным! Привыкать на нём ездить не пришлось, просто сел и поехал как будто всю жизнь только на нём и ездил. Ничего нигде не болтается, не гремит и не шумит, даже непривычно как то. Да, это хардтэйл, но подседельный сантур с мягким сиденьем сглаживают все неровности, чему способствуют также трёхдюймовые покрышки и воздушная амовилка впереди.
Вес мопеда 26кг.
Мотор - директ драйв весом 5.1кг
Батарейка 20s 4p из элементов Sony vtc6 (72v, 12Ah) и ядрёный контроллер 6фет.
Максимальная скорость 55км/ч
Динамка в колесе уже была, решил почему бы этим не воспользоваться и поставил передний и задний фонарики от Буш и мюллер. Светят хорошо, думать ни о чем не надо.
Буду тестировать дальше.

Байк отличный получился, то что надо для города, что за модель используется в качестве донора?

atomohodez

[user]e-scooter[/user], а где мотор покупали?

cvanya

[user]e-scooter[/user], во сколько обошелся контроллер? Усилка такого хватает? Не раскручивает гайки? У меня даже на затяжных дропах раскручивается((

e-scooter

Цитата: atomohodez от 04 Нояб. 2019 в 17:54
[user]e-scooter[/user], а где мотор покупали?
На eBay
Цитата: cvanya от 04 Нояб. 2019 в 18:06
[user]e-scooter[/user], во сколько обошелся контроллер? Усилка такого хватает? Не раскручивает гайки? У меня даже на затяжных дропах раскручивается((
Контроллер двести с чем то баксов, а усилок будем посмотреть, пока только начал ездить. Если что, с другой стороны такой же поставлю

andrey235

[user]e-scooter[/user], Левая задняя гайка из за усилителя на двух витках всего,и спицы гнутые сильно,отверстия в ободах я бы больше расверлил,на 0,5 мм примерно.В целом не плохо вышло.

cvanya

Цитата: e-scooter от 04 Нояб. 2019 в 18:23Контроллер двести с чем то баксов
а чем он лучше того же келли или финика?

e-scooter

Цитата: andrey235 от 04 Нояб. 2019 в 19:43
[user]e-scooter[/user], Левая задняя гайка из за усилителя на двух витках всего,и спицы гнутые сильно,отверстия в ободах я бы больше расверлил,на 0,5 мм примерно.В целом не плохо вышло.
Да, есть такое дело, из-за короткой оси не вышло усилок пожирнее поставить, а этот неплохо держится, там на самом деле всё лучше чем на картинке, затянул хорошо.
Ну а со спицами не думаю что будут проблемы, 13G Sapim у меня ещё ни на одном веле не ломались. Буду следить конечно первое время.
Цитата: cvanya от 04 Нояб. 2019 в 19:51
а чем он лучше того же келли или финика?
Ну это вам надо в тему по ядрен-контроллерам.  Про себя могу сказать что мне нравится что есть полностью настройки с дисплея, комп не нужен для программирования.  Маленький удобный контроллер без лишних проводов и с хорошими характеристиками. Цена меня абсолютно устраивает.  Я ничего лучше найти не мог.  Более того,  купив уже два таких контроллера, стою в очереди ещё за одним :hello:

e-scooter

Цитата: dantist от 04 Нояб. 2019 в 17:53
Байк отличный получился, то что надо для города, что за модель используется в качестве донора?
Спасибо.
Донор к сожалению недешёвый. Пришлось порядком придушить свою жабу чтобы заказать это, но ничего подобного больше нигде не нашёл, а здесь сошлись почти все мои хотелки:
https://www.coastcycles.com/product-page/quinn

Alar2

Цитата: e-scooter от 04 Нояб. 2019 в 20:19Донор к сожалению недешёвый. Пришлось порядком придушить свою жабу чтобы заказать это, но ничего подобного больше нигде не нашёл, а здесь сошлись почти все мои хотелки:
ссылка
По цене дахона с  простой передней вилкой без прибамбасов.

LeoDron

[user]e-scooter[/user], отличный вел :wow:
А хорошая амовилка и подседельный сантур - идеальная комбинация для мелкого вела. Для себя уже отбросил поиски двухподвеса. Сомневаюсь, что с ним  комфорт вырастет, а вот надежность точно упадет.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Alar2

[user]e-scooter[/user], А что за вилочка поставлена,с блокировочкой ? В стоке по ссылке вообще без амо.

rzaviy

[user]LeoDron[/user],   Седой взял себе ашан двухподвес,он точно может сказать про разницу.
не один подседел не сможет так сработать как подвеска.
Лично моё мнение,может Олежка подтянется.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0