avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BoBka.Boston

Хардтейл ,29' , вилка сантур , мотор редуктор 500 ватт , батарея 13s4p boston swing 5300 .
Контроллер 48v 25a . Тормоза тектро мд .
Думаю продать , цель собрать круче
.

Сумку сделал сам , всё сам . Ютуб и этот сайт помогли мне .










e-scooter

Цитата: Alar2 от 04 Нояб. 2019 в 22:44
[user]e-scooter[/user], А что за вилочка поставлена,с блокировочкой ? В стоке по ссылке вообще без амо.
Вилка Spinner grind air. С блокировкой. Мне вот тоже непонятно почему они в стоке с амовилкой не продают. Видимо и так цена зашкаливает, не хотят ещё дороже делать.

LeoDron

Цитата: rzaviy от 04 Нояб. 2019 в 22:57
[user]LeoDron[/user],   Седой взял себе ашан двухподвес,он точно может сказать про разницу.
не один подседел не сможет так сработать как подвеска.
Лично моё мнение,может Олежка подтянется.
Что такое хороший двухподвес знаю, был спеш у меня. Но не думаю, что в легкой и мелкой раме для 16-20 колеса можно достигнуть таких же результатов. Да и не нужны они городскому мелкому  велосипеду. А хороший подседельный амортизатор неплохо делает свою работу, но у нему нужно привыкнуть.
У [user]e-scooter[/user] есть икона складного двухподвесного вела -  Dahon Jetstream. Надеюсь он более объективно сравнит обе  концепции.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

e-scooter

[user]LeoDron[/user], ты прав конечно. Все мелкие двухподвесы - это далеко не даунхильные велосипеды, глотающие кочки как удав кроликов, это просто немного более комфортная езда по неровностям асфальта, чтобы по позвоночнику сильно не било. И в таком варианте подседельный амортизатор тоже неплохо справляется со своей задачей. Куда более важным являются толстенькие колёса. Вот эти самые покрышки очень даже хорошо глотают все мелкие выбоинки, ездить намного комфортнее. В принципе поэтому и хотелось что-то вроде фэта, но не 4 дюйма, там уже и рама другая нужна, и выбора моторов практически нет, один бафанг 750ватт. А вот этот полу-фэт очень даже неплохо едет, даже гиря в колесе практически не чувствуется.
Ну а вперёд желательно хоть какую нибудь амовилку, руки беречь надо.

Stanislavchik

[user]e-scooter[/user], Когда уже обзор электровеломотогаража будет?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

e-scooter

Ну что вы, у меня электровелов почти не осталось, дошло до того что пока этот последний не собрал, оставалось только два рабочих вела - мой и сына. Оба дахоны джетстримы, у меня со смартпаем на 72в , у него трёхлетний неизменный МАС.
Ну есть ещё два в запасе,  на данный момент без батареек - маленький дахончик на 16" колёсах и Стромер st-1, на который скоро буду делать батарейку. Вот и всё пока.

MoRoman

[user]e-scooter[/user], получился ШЕДЕВР! Моё почтение! Как же приятно смотреть на работы, которые превосходят любые серийные поделки!  :wow:
Ядреный контроллер - супер!
вот тут только imho недобор
Цитата: e-scooter от 04 Нояб. 2019 в 15:22Динамка в колесе уже была, решил почему бы этим не воспользоваться и поставил передний и задний фонарики от Буш и мюллер. Светят хорошо, думать ни о чем не надо.
Надо минимум Arctic v1 ... давай подарю тебе такую для него...  :exactly:  (пиши в ЛС)
На сколько вольт твоя динамка?

Олег Седой

#8881
Цитата: BoBka.Boston от 04 Нояб. 2019 в 23:45
Хардтейл ,29' , вилка сантур , мотор редуктор 500 ватт , батарея 13s4p boston swing 5300 .
Контроллер 48v 25a . Тормоза тектро мд .
Думаю продать , цель собрать круче
.

Сумку сделал сам , всё сам . Ютуб и этот сайт помогли мне .









Вовка, твоя куртка меня приколола!😀
А спрашивается, какого пениса ты её сфоткал?!!
Неизменный атрибут или как?!!😎

Добавлено 05 Ноя 2019 в 18:09

Цитата: rzaviy от 04 Нояб. 2019 в 22:57
[user]LeoDron[/user],   Седой взял себе ашан двухподвес,он точно может сказать про разницу.
не один подседел не сможет так сработать как подвеска.
Лично моё мнение,может Олежка подтянется.
Моё мнение такое: двуподвес для электровелосипеда очень даже нужен, особенно если ты любишь пересеченку и езду зимой (неделю лежал снег с замершим льдом, где двусосис показал себя очень даже не плохо!!!).
Теперь у меня весь вел является подрессоренной массой, за что ему говорит спасибо сам вел, мой зад и безопасность на скоростях более 50км/ч, когда из-за внезапных ям на дорогах тебя может запросто выкинуть из седла!
Само собой, для полного счастья, вилка должна тоже работать , а не просто колесо держать.
P.S. На хардтейл больше не сяду.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Xимкинский

Цитата: Олег Седой от 05 Нояб. 2019 в 18:09Вовка, твоя куртка меня приколола!😀
А спрашивается, какого пениса ты её сфоткал?!!
Неизменный атрибут или как?!!😎
Из неё кофр сшит...
У танка свои правила...

BoBka.Boston

Это не моя куртка . Это куртка с убитого немца .
Купил в секонде . Цена 3$ .
Пластик , клей , кожа . Кофра получилась отменная .
В поиске идей мне помог этот сайт , а также Printerest .
Она достаточно жёсткая и лёгкая .

Karelia

Зима: фэт 4.9", лето: недофэт 3.5"
Мxus XF15 Fat + XF08
10s5p 35E + 10s4p MH1

Optima Watson

Цитата: LeoDron от 04 Нояб. 2019 в 21:44
[user]e-scooter[/user], отличный вел :wow:
А хорошая амовилка и подседельный сантур - идеальная комбинация для мелкого вела. Для себя уже отбросил поиски двухподвеса. Сомневаюсь, что с ним  комфорт вырастет, а вот надежность точно упадет.
Думаю, вот хорошая альтернатива для комфорта и надежности (не сочтите за рекламу, ибо в тему цитаты) https://spac.in.ua/shop/velozapchasti/sedlo-selle-royal-premium-drifter-medium-brown/
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

cvanya


Олег Седой

#8887
Цитата: cvanya от 05 Нояб. 2019 в 20:57
А почему сосиска???
Вполне устоявшиеся в велотусовках название двуподвеса (особенно ашановского, когда задний амморт нельзя заблокировать), так как, действительно, болтается, как сосиска, которую, если держать по середине и раскачивать, то она будет болтаться соответствующим образом!😀
Такой расколбас довольно критичен для простого вела, так как съедает часть драгоценной энергии на раскачку во время педалирования, но в случае с электровелосипедом - всё не так плохо!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

rzaviy

Цитата: Олег Седой от 05 Нояб. 2019 в 18:09P.S. На хардтейл больше не сяду.
когда я давал колегам на электрохардейлах прокатиться на своём двухсисе,то они мне говорили.,что понимают почему я так могу катать по пересечёнке.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

eTyson

Цитата: Optima Watson от 05 Нояб. 2019 в 20:48
Думаю, вот хорошая альтернатива для комфорта и надежности (не сочтите за рекламу, ибо в тему цитаты) https://spac.in.ua/shop/velozapchasti/sedlo-selle-royal-premium-drifter-medium-brown/
Сиськи (пружины) торчащие вниз - фуу... Ну разве что на чоппер еще как-то.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

LeoDron

Цитата: eTyson от 05 Нояб. 2019 в 23:23
Сиськи (пружины) торчащие вниз - фуу... Ну разве что на чоппер еще как-то.
с иаким седлом тоже  двухсись получается :laugh:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

dasart

мой черный еще недоделанный. друга красный

Добавлено 06 Нояб. 2019 в 12:00


мой полноприводный по прозвищу "бешенная табуретка"