avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Live от 12 Окт. 2019 в 11:00
Езжу с начала лета 19года,каждый день на работу,максимальная скорость 105 кмч,через 15 минут на максимальной скорости колесо нагревалось до 63 гр, в городском режиме где то 50 гр
Крылья/обтекатель не думали ставить? Фонаря назад нету? Контроллер в токовом режиме ручки?

Live

Фанарь сзади есть,он в 3х режимах работает,восновном я его ставлю чтоб мигал,его даже днем хорошо видно,


фар спереди 3 шт,светят ярко,и хорошо стробят, буду поворотники делать,уже все светодиоды пришли и реле, задний фонарь тоже получше сделаю,чтоб при нажатии тормоза  ярко светил, и крылья, у нас скоро сезон грязный,крылья нужны будут,еше думаю как их сделать,из стеклопластика или с алюминия сварить,наверно с алюминия,легче получатся


Добавлено 12 Окт. 2019 в 12:23

Контроллер в токовом,ага,но я не знаю чем отличается от не токового,это мой первый байк

DragonTM

Цитата: edw123 от 07 Окт. 2019 в 14:10Для момента надо колёса поменьше.
Тогда уж для тяги
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

edw123

Цитата: Live от 12 Окт. 2019 в 12:22
крылья нужны будут,еше думаю как их сделать,из стеклопластика или с алюминия сварить,
Руль брутальный :) не скользко? Да и холодный наверное.
На скоростях Ваших обтекатели были бы очень кстати.
Цитата: DragonTM от 12 Окт. 2019 в 14:41
Тогда уж для тяги
Это я в "бытовом" смысле. :exactly:


Live

Цитата: edw123 от 12 Окт. 2019 в 15:00
Руль брутальный :) не скользко? Да и холодный наверное.
На скоростях Ваших обтекатели были бы очень кстати.Это я в "бытовом" смысле. :exactly:
К скорости не сразу привык,первые недели 80 кмч казалось очень много,но через месяц,полтора привык,сейчас кажется часто что маловато иногда,по трассе можно быстрее ,но по городу у нас редко где быстро проедешь,там важнее следить за безопасностью общей, руль холодный,к зиме утеплю

Андрей3

Мой первый и основной конек-горбунок  ;-)





Сделан на базе полуфэта Stels 670D c 20-й рамой.
Запас хода около 100 км при 30-35 км/ч по равнинному рельефу, максималка подо мною 55 на свежей батарейке.
Задняя кассета 6 ск. 16-42
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

vovik2

[user]Андрей3[/user]
Вопрос по багажнику:он с подкосами шёл или без?Интересуют сами подкосы(доп.крепления)..........

cvanya

Крутой багажник, спросил бы где такой купить, но у меня подвес.

Олег Седой

#8828

Даже не знаю, что и сказать, так как хвастаться особо нечем, но, блин, какая зарплата, такой и вел!😉
На электровелосипеде юзаю с 2015года, причём круглый год.
Сначала был 350вватник:
Затем, набравшись опыта и поняв что по чём, поставил 500вватник вкупе с лифером:
Затем решил сделать двуконфиг, так как полгода юзаю по Марийской тайге, где полно песка, да и зимой полноприводник очень даже нужен! Пришёл год назад на этот форум на ветку 2+2 и с января этого года у меня полноприводный вел:
Но так как на 50% я предпочитаю пропадать в лесах и вообще люблю пересеченку, где трясёт не по детски, да и на скоростях более 50км/ч можно запросто вылететь из седла, попав в яму , то в августе купил вел из-за вот этой двуподвесной ашановской рамы (но сталь - наше всё!):Сразу усилил дропауты:
И вот теперь у меня получился полноприводник-двуподвес (350+500вватники), два АКБ на 48в 12а/ч (в сумме 24А/ч, лифер и литий; через 2 месяца литий пройдет на замену), 2 контроллера 48в 20а, скорость 55-60км/ч, езда везде и всюду - нет дорог, а есть только направление!😁 Тяга, естественно, выше всяких похвал!
В дальнейшем мелькают всякие мысли...., но пока оченно доволен!!!😎

Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

NEOART

После замены контроллера на внешний эстетика немного нарушилась, надо придумать красивое крепление для него, а не хомуты и изоленту=) Решил немного покатать по ночному городу с приделанной RGB светодиодной лентой + контроллер режимов, питается от двух 18650 через повышающий преобразователь. Потом этот колхоз придется снять:)


Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

cvanya

[user]gdfgdgd[/user], переход на личности? На большее ума не хватило?

Stanislavchik

[user]Live[/user], Из чего изготовлена рама?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Андрей3

#8832
Цитата: cvanya от 13 Окт. 2019 в 09:49
Крутой багажник, спросил бы где такой купить, но у меня подвес.

Цитата: vovik2 от 13 Окт. 2019 в 09:21
[user]Андрей3[/user]
Вопрос по багажнику:он с подкосами шёл или без?Интересуют сами подкосы(доп.крепления)..........

https://ru.aliexpress.com/item/32908140013.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed1Zga93
По этой ссылке можно посмотреть комплектацию этого багажника.
К багажнику доделывал задние вертикальные стойки. Вместо штатных "кривых" из стали, которые крепятся к оси заднего колеса, выточил "прямые" дюралевые, которые крепятся на стяжные хомуты. Использовал два дополнительных хомута от другого багажника которому они не понадобились. Ну еще демонтировал родной крючок для заднего катафота и изготовил из алюминиевого уголка крепление под задний фонарь.
Продавца не рекомендую. Покупал у них четыре багажника двумя заказами. Первые два вот такие https://ru.aliexpress.com/item/32916755763.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed1Zga93
Пакуют товар плохо, приходит покоцаный. Один из багажников, как на фотках, кроме транспортировочных дефектов имел еще и криво сваренную центральную трубу, в итоге площадка при обычной установке имела видимый завал на левую сторону если смотреть сзади. Ровно установить ее таки удалось, но пришлось мудрить.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

NEOART

Электровелосезон завершен, в этом году откатано более 1700 км, а за 2 года на этом байке всего 3190 км. Испытания электрокомплекта считаю успешными, особенно радует аккумуляторная батарея собственной сборки;)


Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

NEOART

#8835
Цитата: Stanislavchik от 18 Окт. 2019 в 08:10
[user]NEOART[/user],Что за рама?
Рама Atom DX то ли 2002 то ли 2004 года, нынче редкость. Чертовски удобно не слезать с него полностью, можно стоять на ногах и хозяйству рама почти не мешает  ;-D Из минусов - более емкий корпус с акб не влезет, либо влезет, но не будет быстросъемным. Батареи у меня сейчас 2 - на 7800 и 12000 mAh, если брать обе - хватает на 70+ км без помощи педалей.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

Stanislavchik

[user]NEOART[/user], необычная рама похожая на фэтовские, долго не мог понять, что за прикол, вроде фэт, а колёса тонкие.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Yta4ko


Мотор mxus 15r, 350вт, но по факту 800вт через кт-шный контроллер, батарея 10s7p из акумов eaiep с алишки, максимум 70 км проезжал на одном заряде, но очень уж экономно, с комфортом 50-60 получается. Никакие ассистенты не подключал, только ручка газа и все)