Li-Force [2016] Батареи LiNMC на 36, 48 и 77 вольт [Мск + пересыл] - Страница 33
 
avatar_e4bike.ru

[2016] Батареи LiNMC на 36, 48 и 77 вольт [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 27 Март 2014 в 21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

no fat no bike

В очередной раз спасибо ребятам из этого магазина за отличную продукцию!  :wow:

Lazarev

Ребят когда у Вас в продаже появится батарейка 77 в 16 аh, а то в эту партию не успел купить.

no fat no bike

Вопрос можно по нижнему порогу напряжения отсечки БМС? Батарея 36В 8А/ч.
Какой нижний порог отсечки?

e4bike.ru

[user]Kyznec2002@mail.ru[/user], примерно через 3 недели, они уже в пути.

[user]bigolen[/user], 31В.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Serge_e

[user]e4bike.ru[/user], пара вопросов возникла:
У 48В 8Ач батареи отсечка БМС при каком напряжении?
Чему соответствует напряжение 45В на батарее без нагрузки? В неких условных долях емкости.

Второй вопрос возник в связи с тем, что контроллер (не ваш) отрубает тягу при некотором напряжении, измерение после этого на батарее без нагрузки дает 45В. И непонятно, сколько там еще осталось... Токи должны быть вроде как не очень большие, до 10А.

Правильнее было бы вольтметр воткнуть, на второй разъем, но на ходу не получается ;)
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

lenasvetlowa84

Интересно написано срок эксплуатации 5 лет, а что произойдет через 5 лет с этими элементами?
есть какие-то тесты этих акумов! или они теряют в емкости но продолжают работать и на сколько теряют что скажите
Пробить кто вам звонил - http://findmecaller.com/ru

e4bike.ru

[user]Serge_e[/user], 45В без нагрузки это примерно 20% оставшейся емкости.

БМС в батарее срабатывает примерно на 38-40В.

[user]lenasvetlowa84[/user], самой старой нашей батарее 4 года, емкость снизилась незначительно. Что будет дальше покажет время, будем следить.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Rurik1959

Последнее время стал напрягать шум кулера зарядки.Взял с собой на работу и отдал ребятам электроникам посмотреть,нет ли там "криминала".Вскрытие и замеры показали следующее:питание на 12-вольтовый кулер было 19(!)вольт,что как бы неправильно.На монтажной плате выявлен косяк с холодной пайкой н/в дросселя.Дроссель пропаяли,напругу на кулер ограничили 12 вольтами посредством гасящих резисторов.Подозреваю,что накрылся какой-то стабилизатор в цепи.Плата с внутренней стороны приклеена к корпусу герметиком,поэтому дальше "копать"не стали.Дома проверил работоспособность:все вроде бы работает.

Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

alayf78

там напряжение на кулер меняется в зависимости от нагрева или нагрузки,т е происходит управление потоком воздуха. если напряжение на кулер под нагрузкой для требуемого потока воздуха будет недостаточно,зу может перегреться и сгорит.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Rurik1959

#585
Ребята грузили зарядник на 30-омную нагрузку.Для зарядника это-"ни о чем".
Т.е.,кулер независимо от нагрузки молотил так,что было ясно:долго не протянет.К тому же,питать 12-вольтовый движок повышенной напругой-не есть гуд...Исходя из опыта:12-14 вольт для него будет "комильфо".
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

alayf78

это китайская специфика :-D но имейте ввиду,оптимизировав одну цепь,вы ухудшили условия для других ,которые работают тоже как этот вентилятор-на пределе.  китайцы за пол юаня удавятся,но сэкономят :ireful:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Rurik1959

Для зарядника главное-чтобы не перегревался.Сейчас стоит аккум на зарядке:радиаторы зарядника едва теплые,значит работают "в режиме"...
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

alayf78

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Rurik1959

Вы,наверное,не так все поняли.В настоящий момент он и работает с такой же номинальной частотой вращения,как и при первом запуске.Просто в последнее время я ощутил на слух,что частота явно не номинальная,т.к. шуметь стал "не по-децки".
Вот и пришлось немного поработать и ввести кулер в нормальный режим.
Что касаемо разной частоты вращения при переменной нагрузке,то ни разу в экстремальном режиме зарядник не работал:частота стабильна...☺
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

свб

Цитата: yarabase от 05 Июнь 2015 в 14:24
У меня с моим аккумом какие то странности:
когда зарядится - загорается на заряднике зелёный свет и зарядник вроде как отключается - вентилятор останавливается, ну как и должно быть, но если я его ещё не отсоединил от аккума и от сети - буквально через минуту почему то опять включается вентилятор, гаснет зелёная лампочка и вроде как опять сам начал заряжать, минуты две подзаряжает и опять отключается, и загорается зелёный свет и так бывает три раза, а потом всё стоит - дозарядил,
как будто он не дозарядил и дозаряжает дополнительно три раза по две минутки,
что это? Что то с аккумом не в поряде? Или ничего страшного, может бмс балансирует так и дозаряжает ичейки? 
А кого ни будь бывает так как с моим аккумом LiNMC 77в 16ач при зарядке?
Довольно часто встречаются такие вопросы.
Все аккумуляторы, после снятия зарядного напряжения, немного "проседают".  Нормальное ЗУ это учитывает, и имеет так называемую "дельту"- разницу между напряжением окончания заряда, и  собственным напряжением после снятия зарядного напряжения. Так что всё правильно- отключил ЗУ, наряжение немного село, подключил ЗУ снова- а напряжение-то меньше, чем напряжение окончания заряда- и ЗУ снова работает. Правда, энергии заливает при этом совсем немного.

tmkt

В ночь на воскресенье кстати протестил свою LiNMC 13s 16Ah
нормально в этот раз (если с шунтом не ошибся, а у моего инфинеона он вроде 4мОм), и по цикланалисту насчитал 16.15Ач, и еще небольшой запас оставался. Думаю что секрет тут в том что щас я тянул пиковым током 14А, а до этого 45А, вот потому тогда у меня до 16Ач и не дотягивало. Да еще грелась батарея как утюг в конце разряда.

Подозреваю что 45А долговременный ток для неё - это перебор и так делать не следует?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

e4bike.ru

От 45А длительно она сразу не умрет, хотя ресурс сильно сократится. Если есть возможность, то лучше использовать меньший ток.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Yura24ru

Очень переживал что посылка с батареей не доедет целой Почтой России.
Все в целости и сохранности, коробка без смятых углов, ровненькая.
Размеры батареи соответствуют. Напряжение при получении 57.9в (52В 16Ач)

Спойлер



DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч