avatar_e4bike.ru

[2016] Батареи LiNMC на 36, 48 и 77 вольт [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 27 Март 2014 в 21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr_Hurma_xD

[user]e4bike.ru[/user], чего то я перестаю понимать принцип зарядки батарейки.
Вчера вечером зарядил ее полностью (стояла часа 3 подключенная к зарядке после ее окончания (горела зеленая индикация и зарядка не производилась)).
Сегодня втыкаю и вижу, что она снова начала заряжаться... Заряжалась 12 минут, что равно по моим расчетам ~800мА (зарядка 4А)

Это что у нее такой саморазряд дикий ? Или это BMS так криво балансирует, что батарею нужно отключать ?
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

yarabase

Цитата: Mr_Hurma_xD от 26 Апр. 2015 в 08:10
[user]e4bike.ru[/user], чего то я перестаю понимать принцип зарядки батарейки.
Вчера вечером зарядил ее полностью (стояла часа 3 подключенная к зарядке после ее окончания (горела зеленая индикация и зарядка не производилась)).
Сегодня втыкаю и вижу, что она снова начала заряжаться... Заряжалась 12 минут, что равно по моим расчетам ~800мА (зарядка 4А)

Это что у нее такой саморазряд дикий ? Или это BMS так криво балансирует, что батарею нужно отключать ?
Ничего страшного, у меня были три аккума: лифер, марг, ионки и точно так же себя вели, вроде заряжена, через какое то не продолжительное время включишь (бывало забывал - то ли заряжал или нет) а она опять начинает заряжать, маленько по работает и выключается.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

e4bike.ru

[user]Mr_Hurma_xD[/user], там ток заряда был мизерный. Всего залилось около 100мАч, а то и меньше. Это нормальное поведение батареи.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Mr_Hurma_xD

Цитата: e4bike.ru от 26 Апр. 2015 в 08:45
[user]Mr_Hurma_xD[/user], там ток заряда был мизерный. Всего залилось около 100мАч, а то и меньше. Это нормальное поведение батареи.
Ок, спасибо  :wow:
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Андрей ЦПЗ

Я правильно понял что батарею все равно через какой разъем заряжать? они запаралелены?
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Elvin

У меня вопрос по зарядке батареи. В пункте 2 инструкции написано: "Для начала зарядки сначала подключите ЗУ в сеть и только после этого к батарее." Так ли это на самом деле? Обычно наоборот... Сначала подключается нагрузка, потом сеть. Разьясните. Думаю пора первый раз подзарядиться... Кстати, зеленый светодиод на ручке газа потух на 47В под нагрузкой. Сейчас 45В по вольтметру при езде. До скольки вольт можно разряжаться некритично?
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Surf_el

[user]Elvin[/user], в инструкции не правильно! Хотя этот вопрос дискуссионный, но у меня больше доверие вызывает мнение человека, который мне восстанавливал зарядку, после того  как она бахнула от соблюдения инструкции. Хотите долгой жизни зарядки, сначала подключайте нагрузку.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Elvin

Цитата: Surf_el от 27 Апр. 2015 в 11:35
Хотите долгой жизни зарядки, сначала подключайте нагрузку.

Ну вот и я про то же... Всегда жену ругаю, если он мобильник включает в торчащий в розетке зарядник. А тут токи на порядок поболее будут...
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

e4bike.ru

[user]Surf_el[/user], у вас бахнула зарядка от другого производителя. Мы отказались от них очень быстро, так как они при любом использовании в течение примерно полугода умирали. Текущие зарядки прекрасно работают при любом порядке подключения.

[user]Elvin[/user], батарея сама отключится, ориентируясь на напряжение ячеек, а не на общее напряжение. Обычно это происходит при 39-40В, зависит от тока разряда.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Elvin

Валентин, официально, как продавец, подтвердите или опровергните правильность (неправильность) пункта 2 прилагаемой к батарее инструкции. Это важно для соблюдения годовой гарантии, кто не понимает сути этого подводного булыжника. Напишите здесь предложение "Сначала подключается ЗУ к сети 220В, затем к ЗУ подключается батарея"
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

e4bike.ru

Сначала подключается ЗУ к сети 220В, затем к ЗУ подключается батарея.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Elvin

Ок, посмотрим на состояние разьема зарядника через пару месяцев. Кстати, у него есть название? Круглый, с тремя штырьками.
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

e4bike.ru

Как раз таки разъем при таком подключении не страдает. Он называется XLR 3pin.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

turbo

Цитата: Elvin от 27 Апр. 2015 в 12:29
Ок, посмотрим на состояние разьема зарядника через пару месяцев. Кстати, у него есть название? Круглый, с тремя штырьками.
Основной "ударный" ток при включении зарядки к батарее возникает не из за зарядного тока а из за разряженного конденсатора в блоке питания. Получается почти кз :-) А если сначала подключить к сети, то конденсатор зарядится.

Elvin

Ну хорошо, уговорили :) Про кондер соглашусь.

Подключил на первую зарядку. Зарядник честно отдает 4А в полуразряженную батарею.



Только я не понял, при напряжении 49,4В ток упал до 3,34А, а как дошло до 50В - прыгнул опять вверх до 4,1А

Наблюдаю дальше...
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

e4bike.ru

Токовые клещи в таком диапазоне имеют немалую погрешность и сильно зависят от окружающей обстановки. Мы делали замеры через наш батарейный анализатор, зарядник точно удерживает 4А в фазе CC.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

e4bike.ru

Цены снижены!
48/10: 29050 -> 24400
48/16: 35000 -> 31100
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.