Народная рама для электровелосипеда - «Топпер»

Автор Stig, 08 Апр. 2014 в 10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pravednik

Цитата: Kullx от 17 Июль 2014 в 01:53
[user]andreym[/user], не посадил, а поставил =)

Поближе к теме: куда все тестовые рамы разбежались?
Когда полноценных тестов дождемся?

Моя рама как только приедет начнет собираться. Сейчас пока у Андрея в Новосибирске. Андрей помогает с приобретением амортизатора, посему ждем чтоб все вместе приехало. А так, обода заспицованы, резина натянута, шатуны и тд. в наличии.
Конфигурация будет, макс контроллер + кромотор + батка планируется 74 в 40 ач.
Вот со сборкой батареи пока не решил, тк когда рама приедет сделаю лекало, которое поедет к тому кто будет батарею собирать.
Еще может понадобится помощь в подключении макса к крошке.
С наилучшими пожеланиями!

devman

Цитата: pravednik от 17 Июль 2014 в 10:13
Цитата: Kullx от 17 Июль 2014 в 01:53
[user]andreym[/user], не посадил, а поставил =)

Поближе к теме: куда все тестовые рамы разбежались?
Когда полноценных тестов дождемся?

Моя рама как только приедет начнет собираться. Сейчас пока у Андрея в Новосибирске. Андрей помогает с приобретением амортизатора, посему ждем чтоб все вместе приехало. А так, обода заспицованы, резина натянута, шатуны и тд. в наличии.
Конфигурация будет, макс контроллер + кромотор + батка планируется 74 в 40 ач.
Вот со сборкой батареи пока не решил, тк когда рама приедет сделаю лекало, которое поедет к тому кто будет батарею собирать.
Еще может понадобится помощь в подключении макса к крошке.
веселый конфиг получается :)

e4bike.ru

[user]pravednik[/user], судя по конфигурации батарейки будут ионки?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Stig

[user]pravednik[/user], 18го не достающая втулка должна прийти...
могу в автокадовском файле скинуть чертеж проема.

pravednik

[user]e4bike.ru[/user], честно сказать, хочется лифер. Тут дело в том что надо найти середину. Мне по большому счету надо максималку в районе 70 км\ч и пробег до 100-130 км при средней скорости 35-40 км/ч.
Я и надеюсь на помощь форумчан ибо в сборке и расчетах батареи не силен. Поэтому и будет лекало внутреннего пространства рамы для того чтобы сборщик батареи определил максимальное количество элементов и соответственно конфигурацию батареи. Если поможете буду признателен.

Добавлено 17 Июль 2014 в 10:52

Цитата: Stig от 17 Июль 2014 в 10:48
[user]pravednik[/user], 18го не достающая втулка должна прийти...
могу в автокадовском файле скинуть чертеж проема.
Спасибо, конечно если можно скиньте.
А за помощь и хорошее отношение спасибо большое.
С наилучшими пожеланиями!

e4bike.ru

Столько лифера туда не влезет однозначно. Саймый лучший по габаритам и весу лифер А123 влезет в лучшем случае 74В20Ач и то не факт. Как бы не пришлось батарейку внутри собирать. Озвученную батарейку 74В40Ач можно набить пожалуй только ионками.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

devman

#780
Цитата: pravednik от 17 Июль 2014 в 10:50
[user]e4bike.ru[/user], честно сказать, хочется лифер. Тут дело в том что надо найти середину. Мне по большому счету надо максималку в районе 70 км\ч и пробег до 100-130 км при средней скорости 35-40 км/ч.
Я и надеюсь на помощь форумчан ибо в сборке и расчетах батареи не силен. Поэтому и будет лекало внутреннего пространства рамы для того чтобы сборщик батареи определил максимальное количество элементов и соответственно конфигурацию батареи. Если поможете буду признателен.
это 40-44 a123 призматиков (22-25кг с упаковкой), в принципе, если влезет - почему-бы нет .
уточните обязательно размер батарейного отсека у производителя.
у a123 призматиков : (mm) 7.25 x 160 x 227

вот еще альтернатива:

Батарейки nissan leaf
ценник в районе $25

CELL SPECIFICATIONS

Cell type   Laminate type
Cathode material   LiMn2O4 with LiNiO2
Anode material   Graphite
Rated capacity (0.3C)   33.1 Ah
Average voltage   3.8 V
Length   11.417" (290 mm)
Width           8.504" (216 mm)
Thickness   0.2795" (7.1mm)
Weight   1.7624 lbs (799 g)


pravednik

[user]e4bike.ru[/user], а вы собирали в раме топпера уже батареи? я смотрел вроде есть лифер в цилиндрах. Пакеты к размещению чем не очень, с ними особе не поиграешь в плане размещения.
[user]devman[/user], как вариант да, но опять же, проблема в сборке.
Возможно я бы и сам собирал, но под присмотром специалиста.
С наилучшими пожеланиями!

devman

Цитата: pravednik от 17 Июль 2014 в 11:14
[user]e4bike.ru[/user], а вы собирали в раме топпера уже батареи? я смотрел вроде есть лифер в цилиндрах. Пакеты к размещению чем не очень, с ними особе не поиграешь в плане размещения.
[user]devman[/user], как вариант да, но опять же, проблема в сборке.
Возможно я бы и сам собирал, но под присмотром специалиста.
про цилиндры забудте - у них емкость еще меньше призматиков 3квт наберете только загрузив батарейный отсек и повешав еще пеликан на руль - иначе не влезет .

Оптимально для вас ионки - собирать через гензаказ, если он не забьет, получите быстро.
Самому - гигантский гемор, не советую .

pravednik

Цитата: devman от 17 Июль 2014 в 11:19
Цитата: pravednik от 17 Июль 2014 в 11:14
[user]e4bike.ru[/user], а вы собирали в раме топпера уже батареи? я смотрел вроде есть лифер в цилиндрах. Пакеты к размещению чем не очень, с ними особе не поиграешь в плане размещения.
[user]devman[/user], как вариант да, но опять же, проблема в сборке.
Возможно я бы и сам собирал, но под присмотром специалиста.
про цилиндры забудте - у них емкость еще меньше призматиков 3квт наберете только загрузив батарейный отсек и повешав еще пеликан на руль - иначе не влезет .

Оптимально для вас ионки - собирать через гензаказ, если он не забьет, получите быстро.
Самому - гигантский гемор, не советую .

Хотелось бы конечно лифер, но видимо ионки тут более уместны.
С наилучшими пожеланиями!

e4bike.ru

Ниссановские пакеты 290 mm х 216 mm х 7.1mm думается они туда просто не влезут никак.

Лифер в цилиндрах это около 100Втч/кг, совершенно не годится.

Нужно делать на ионках, модульно, как у Льва и Андрея. Тогда можно будет вместить около 3кВтч. Эта рама менее удобна для размещения батарей. Корпус вроде большой, места вроде много, но не все можно использовать и в результате большие сложности с размещением. 3кВтч на ионках это 6кВт максимальной мощности и 3 кВт длительной. Под потребности вполне подходит. И наверное лучше сразу ставить макс-бмс.

Мы в эту раму поставили нашу батарею 77В16Ач, она легко влезла, места осталось много, но вторую уже не засунуть никак. Из-за бортиков большие батареи не влезают. Замеряли под 77В24Ач или 77В30Ач из других ячеек - не влезают именно из-за бортиков. А убрать и даже уменьшить бортики нельзя.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

ranger

#785
Цитата: Kullx от 17 Июль 2014 в 01:41
[user]ranger[/user], ага, повезло встречаться с такими "довольными".
Рассказывают дивные истории про великого мастера Алексея, который поставил их на электроколеса.

странно, вроде никто не жаловался мне лично. А за спиной что говорят? Я не позиционирую себя как великого мастера, но если время есть могу помочь. И я ни разу не брал деньги за работу свою. Разве что сами давали. Так что очень интересно узнать на кого я его так бездарно свое время потратил..

Или это опять фантазия, как у меня нету гидравлики, я сливаю велики (вставить странную причину), у меня якобы нету двух подвесов и т.д. Я не разубеждаю, т.к весело ты за меня фантазируешь, но у всего есть предел ;)

тормоза сегодня поставил. Кстати, спасибо тебе за критику, действительно лишний вес нафиг не нужен... Спереди 203 ротор, чутка задевает, надо что-то придумать, т.к PM крепление уже в крайнем положении.. может чутка напильником адаптер подпилить... Сзади поставил с помощью адаптера дискового тормоза от веломастеров.

Не хватило длины вело тросика, пришлось ставить от мотоцикла.

Осталось урвать себе инфенион 12 фет и в целом можно кататься... только еще куча мелочи крылья и прочие.

Сегодня протестировал вытяжные заклепываемые гайки. Их можно вклеить в дырки, чтобы закручивать обшивку. На них есть насечки, можно попробовать забить их, чтобы они не провернулись. Если клеить на эпоксидку то тоже это плюс, т.к они не смогу провалиться во внутрь

предлагаю включить их в комплектацию

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

[user]ranger[/user],
Спойлер
ну, несколько человек - это не все клиенты. За всех говорить не могу.
А не слышал ты о них, наверное, потому что нет у них желания возвращаться.  Но люди разочаровываются, когда узнают что купленный как 1квт мотор - изначально 500вт, по цене 10ач акка можно было взять 20ач и пр.
С передом - не понял что и как задевает.. Об колодку трет, или по высоте?
С задним - на раме резко появились отверстия для тормоза? Там же длины рамы не хватало? Ну и хорошо, а я уж подумал что в конструкции проблемы.
Не хватило 2м тросика?

Резьбовые заклепки - если отверстия строго по требованиям - с ребрами этими ничего не прокручивается без всяких эпоксидок.

Rocksteady

#787
Цитата: e4bike.ru от 17 Июль 2014 в 11:43
Ниссановские пакеты 290 mm х 216 mm х 7.1mm думается они туда просто не влезут никак.

Лифер в цилиндрах это около 100Втч/кг, совершенно не годится.

Нужно делать на ионках, модульно, как у Льва и Андрея. Тогда можно будет вместить около 3кВтч. Эта рама менее удобна для размещения батарей. Корпус вроде большой, места вроде много, но не все можно использовать и в результате большие сложности с размещением. 3кВтч на ионках это 6кВт максимальной мощности и 3 кВт длительной. Под потребности вполне подходит. И наверное лучше сразу ставить макс-бмс.

Мы в эту раму поставили нашу батарею 77В16Ач, она легко влезла, места осталось много, но вторую уже не засунуть никак. Из-за бортиков большие батареи не влезают. Замеряли под 77В24Ач или 77В30Ач из других ячеек - не влезают именно из-за бортиков. А убрать и даже уменьшить бортики нельзя.

Не нужно вводить людей в заблуждение - размеры с учетом гибких краев и реальные размеры различаются!
14 миллиметров с каждой стороны это гибкие края, 12 из который можно хоть отрезать или отогнуть, к тому же эти размеры учитывают контакты
Пакеты монстры Li-po 35ah размеры 220 х 290 реальный размер, допустим коробки куда они влезают 204 х 265 - таким образом они помещаются в топпер на ура без обрезания краев.
17шт размещаются в раме - это почти 2.2кВт*ч (обошлись в 19 000 с доставкой, брал у _Claw)



e4bike.ru

Так я и не ввожу. Соберите батарею, а потом попробуйте ее запихнуть целиком. Ведь речь шла именно об этом: сделать макет и отправить сборщику, а потом поместить целиком в раму.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Rocksteady

Цитата: e4bike.ru от 17 Июль 2014 в 19:06
Так я и не ввожу. Соберите батарею, а потом попробуйте ее запихнуть целиком. Ведь речь шла именно об этом: сделать макет и отправить сборщику, а потом поместить целиком в раму.
Целиком это да - не получится, придется спаять батарею потом вставить потом закрепить =)

e4bike.ru

А так как это призматики, да еще и липоли, надо очень позаботиться о корпусе и подкладках внутри, чтобы не деформировались при езде.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Rocksteady

Цитата: e4bike.ru от 17 Июль 2014 в 20:26
А так как это призматики, да еще и липоли, надо очень позаботиться о корпусе и подкладках внутри, чтобы не деформировались при езде.
Да повозится придется, но возни с защитой куда меньше чем паять сотни LG D1, да и цена 9тр за кВт*ч это очень мало, я подумываю электромобиль уж построить - все же 16кВт*ч (столько у Mitsubishi i-MiEV) обойдется всего в 130тр а если с завода брать то около 70тр за 16кВт*ч