Народная рама для электровелосипеда - «Топпер»

Автор Stig, 08 Апр. 2014 в 10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stig

[user]andreym[/user], За счет увеличения толщины применяемого алюминия, можно уменьшить вес почти в два раза. Просчитано.

devman

Цитата: andreym от 25 Июль 2014 в 10:46
Цитата: Stig от 25 Июль 2014 в 07:07
Его точно так же можно сделать из алюминия.
только придется делать либо:
-такой же массы с сохранением пропорций и увеличения толщины стенок - прочность будет схожа, но смысла нет ибо экономии в весе не будет
-с применением гидроформинга, переменной толщиной стенок и расчетом нагрузок - нереально ввиду трудозатратности и сложности производства. А еще правильно рассчитать нужно, а это не всем под силу.
-просто сделать так же но из алюминия  - выйдет легче конечно, но прочность будет никакая ибо усталость металла в алюминиевых конструкциях очень критический показатель. И сложится гарантированно рано или поздно.

Добавлено 25 Июль 2014 в 10:50

Цитата: -Владимир- от 25 Июль 2014 в 00:31
[user]Lion[/user], мой ящичек на 16 котлет и 2 контроллера из алюминия и весит совсем не много. Ну пусть не 1 кг а полтора. а увеличение ширины добавит 0.5 или 0.7 кг
в любом случае мне было бы стремно носиться под 80 на раме которая делает так от встречи с внезапным препятствием:

лично я не готов платить такую цену за облегчайзинг. Пусть будет на 10кг тяжелее, но существенно надежнее.
По мне так уж лучше пускай гнется, чем ломается!

andreym

Цитата: Stig от 25 Июль 2014 в 10:58
[user]andreym[/user], За счет увеличения толщины применяемого алюминия, можно уменьшить вес почти в два раза. Просчитано.
ну тогда круто - думаю в таком случае нужно с алюминевой и начинать - а то на 4кг маятники тут агрятся сразу любители лайтков, у которых вся рама весит меньше  ;-)

Добавлено 25 Jul 2014 в 11:22:38

Цитата: devman от 25 Июль 2014 в 11:08
По мне так уж лучше пускай гнется, чем ломается!
так в том и дело что нижняя труба порвалась! если бы не коробка с батарейками внутри рамы, думаю все было бы хуже.
А при похожем усилии в обратную сторону просто стакан оторвется и привет.
не рассчитаны 2кг кантрийные рамы на наши нагрузки, потому и рекомендуют брать даунхильные варианты...
они хоть и весят начиная с 5+кг без учета амморта, зато прочность имеют достаточную в большинстве случаев.
правда добавить сюда коробку под батареи с надежным креплением к раме +2-3кг и разница с пространственной рамой будет уже не столь очевидной.

Александр Big Taurus

Хотелось бы также добавить мне производителю, неплохо будущие рамы было бы сделать под 26 диаметр колёс такой, если она планируется под такой размер, чтобы в неё можно было воткнуть покрышки (размеры в дюймах) не только до 26 х 2.35 включительно, но лучше тогда уж сделать одну раму с шириной колёс до 26 х 3.0 включительно (поклонникам газиков на 3.0 понравится) для тех кто в городе предположим и как правило ездит преимущественно по асфальту, а другую - поклонникам фэтбайков (велосипедов с толстыми колёсами ширина которых больше 3 дюймов) вплоть до 26 х 5.0 (4.8 вроде самая большая ширина ныне существующей велосипедной покрышки). Данная рама будет актуальна для жителей Сибири и любых других дальних мест от цивилизаций, где как правило дороги разбитые и неухоженные, либо их нет вообще, т. е. чтобы можно было без проблем ползать по сложным типам местности снег, песок, щебень, высокотравье и т. д.))))))

pravednik

Цитата: Александр Big Taurus от 25 Июль 2014 в 12:32
Хотелось бы также добавить мне производителю, неплохо будущие рамы было бы сделать под 26 диаметр колёс такой, если она планируется под такой размер, чтобы в неё можно было воткнуть покрышки (размеры в дюймах) не только до 26 х 2.35 включительно, но лучше тогда уж сделать одну раму с шириной колёс до 26 х 3.0 включительно (поклонникам газиков на 3.0 понравится) для тех кто в городе предположим и как правило ездит преимущественно по асфальту, а другую - поклонникам фэтбайков (велосипедов с толстыми колёсами ширина которых больше 3 дюймов) вплоть до 26 х 5.0 (4.8 вроде самая большая ширина ныне существующей велосипедной покрышки). Данная рама будет актуальна для жителей Сибири и любых других дальних мест от цивилизаций, где как правило дороги разбитые и неухоженные, либо их нет вообще, т. е. чтобы можно было без проблем ползать по сложным типам местности снег, песок, щебень, высокотравье и т. д.))))))

Вы хотите сказать что в топпер не встанут покрыхи 26*3.0?
С наилучшими пожеланиями!

-Владимир-

Цитироватьвыйдет легче конечно, но прочность будет никакая ибо усталость металла в алюминиевых конструкциях очень критический показатель. И сложится гарантированно рано или поздно.
Подтверждаю , через 10 лет усталость металла даст о себе знать. У меня рычаг треснул на 11 году жизни рамы ( 8 лет из них под спортсменом и 2.5 под двумя моторами с 200 мм роторами и полным игнорированием дорожных неровностей )  .
Правда вес этого рычага грамм 200 а не 4 кг
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Потому что ценник будет в 2 раза выше чем у грани. Это значительно более сложный конструктив чем одношарнирный рычаг. Я хотел такое на лигерад, но там места не оказалось вообще, так что только тупой рычаг. :(

-Владимир-

ценник Топера изначально 20 или 25000. это что же его зпаставит поднятся до 80 ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Александр Big Taurus

Цитата: pravednik от 25 Июль 2014 в 14:07Вы хотите сказать что в топпер не встанут покрыхи 26*3.0?
Производитель заявлял на первых своих рамах о максимальном размере 26 - х колёс на 2.35 ширины, поправьте если где - то пропустил этот аспект, до этого перечитывал все 48 страниц машиннописного текста, но этот аспект будущих улучшений я там не заметил :pardon: :bn:, поэтому даю наводку (подсказку / пищу для размышления) производителю на будущее :eureka:.

Добавлено 25 Июл 2014 в 15:46:43

Цитата: -Владимир- от 25 Июль 2014 в 15:15
Почему никто не делает так?
Это тогда нужна насколько я понимаю особая система многорычажной конструкции с независимой плавающей задней частью рамы от передней части. Представить как примерно этот механический процесс работы будет выглядеть не сильно сложно, но воплотить технически (даже если забудем про стоимость)... :bw:

andreym

Цитата: -Владимир- от 25 Июль 2014 в 15:15
Почему никто не делает так?
ну почему же не делают? делают!

четко по чертежу)

Александр Big Taurus

Цитата: -Владимир- от 25 Июль 2014 в 14:22Подтверждаю , через 10 лет усталость металла даст о себе знать.
Тогда возникает большой вопрос как ускоренно проверить тестами конечную усталость металла якобы имитируя такой срок эксплуатации? :bw: Это ведь понадобится количество разносторонних нагрузочных циклов (причём в идеале все одновременно или тогда как минимум 2 рамы или даже больше для испытаний понадобится + места в цехе под испытания под это), исчисляемых десятками или даже сотнями тысяч, если не миллионами.

-Владимир-

[user]Александр Big Taurus[/user], Ну ведь воплощают в даунхильных байках и не так всё это дорого .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Александр Big Taurus

Цитата: -Владимир- от 25 Июль 2014 в 15:57
[user]Александр Big Taurus[/user], Ну ведь воплощают в даунхильных байках и не так всё это дорого .
Я думаю с моторами будет посложнее, ведь надо сохранить жёсткость и эластичность на байке прилично бОльшего веса по сравнению с даунхилльным + шарниры делать прочнее по жёсткости и работе на изгиб (возможно подшипы нестандартных размеров, других типов и большее их количество для долговечности), учитывая бОльшую весовую нагрузку, т. е. механизм как ты и сказал примерно как у даунхилльного, но думаю пару - тройку особых технических фишечек чтобы с моторами работало также эффективно воплотить чтобы и работало по аналогии с обычным полноподвесным великом.

Добавлено 25 Июль 2014 в 16:06

Цитата: andreym от 25 Июль 2014 в 15:50
Цитата: -Владимир- от 25 Июль 2014 в 15:15
Почему никто не делает так?
ну почему же не делают? делают!

четко по чертежу)
Там кстати шарнир подвески ведь остался обычный велосипедный, а с таким возросшим весом при езде на хорошей скорости по более менее серьёзному бездорожью и лопнуть как нитка может легко наверно ;-D :-D, так что шарнир уже нужен наверно примерно как у мотаков мотокроссовых.)))))))

-Владимир-

[user]Александр Big Taurus[/user], Да всё работает в стоке. Гоняли с крошкой в колесе на таких (даунхильных )байках и Андрей и Лев и Павел и сейчас гоняют ребята.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Александр Big Taurus

Цитата: -Владимир- от 25 Июль 2014 в 16:13
[user]Александр Big Taurus[/user], Да всё работает в стоке. Гоняли с крошкой в колесе на таких (даунхильных )байках и Андрей и Лев и Павел и сейчас гоняют ребята.
И сколько по времени (месяцев, лет) уже гоняют? Просто интересно на вскидку.)))))) :-)

Lion

Два года раме GT под крошкой, тыщ 20км. И она не даунхильная, а кроскантрийный лайток в 4.5кг вместе с аммортом
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

[user]Lion[/user], вот и я о том же. лёгкий задний рычаг от кантрийника даже ходит и не жужжит.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_