avatar_ReSharVladimir

Конструируем городской «подскок». Мастер-класс от «Ателье русских самокатов»

Автор ReSharVladimir, 10 Апр. 2014 в 09:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электро

Интересный проект!
Что характерно - для пневмоколес максималка на ХХ и в реале тоже отличается! Плюс "скоростная намотка".
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ReSharVladimir

На тяговых AODUOвских 12" пневмоколесах максималка на ХХ и под нагрузкой не отличается. Просто в этом проекте либо колесо "ну очень скоростное", либо я при подключении МК накосячил.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

Цитата: Asterisk от 01 Июнь 2015 в 23:56
Так, по массо-габаритным показателям - практически идеальный самокат.
Ну вес я еще на видео озвучил, все в 13кг уложилось.
Сейчас еще замерил его размеры.
В рабочем положении:
длина 93см, ширина (по рулю) 47см, высота 105см. Колесная база(расстояние между осями) получилась 750мм (против 685мм у донора).
В сложенном положении:
длина 85см, ширина (по передней вилке если руль полностью сложить) 18см, высота 34см. Передняя вилка получилась самым широким элементом при складывании самоката, все остальное по ширине вполне вписывается в 11см.
Вот, например, самокат в сложенном положении в сравнении с Ox350m(длина 124см):

А вот в сравнении с одним из безмоторных собратьев:

Единственное, не очень удобно складывать рукоятки руля: немного мешают оболочки тормозных тросиков. Но, для повседневной эксплуатации, скорее всего, необходимости частого складывания рукояток не возникнет.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

PeaceHaver

Аппарат огненный. Я бы свой с2 на такого пожалуй даже променял.

buran

[user]ReSharVladimir[/user], приветствую! С интересом читаю эту тему. Сразу хочу оговориться, что пост этот не критики ради или самолюбования для, а токмо ради познания истины :)

И вот какой вопрос : чем итоговый "подскоковый" вариант, по вашему ощущению, принципиально отличается от micro350? Мой самокат на тойже раме(micro) и ваших же компонентах вышел в 16,5 кг. 16.5 - 13 = 3.5кг -  это конечно вполне ощутимо, но стоит ли оно -4 дюймов колёс? :) Я имею ввиду комфорт и управляемость. Кроме того таскать приходится только по ступенькам, в остальном - катится на переднем колесе как тележка (в этом режиме мне кажется что опять таки большие колёса скорее плюс чем минус).

По габаритам. Сейчас активно езжу в офис на своём самокате, используя при этом общ. транспорт: электричку и метро.

- в электричке самокат влезает на полку, но я так стараюсь не делать  - тяжело, грязновато, упадёт-убьёт; другие варианты - хорошо встаёт или ложится в угол вагона, если все углы заняты остаётся только в тамбуре ехать с ним.

- в поезде метро единственное "не напряжное" место "тупик" вагона (поезда в основном старого образца) - никому не мешает, можно сесть рядом, если есть места; по другому - никак.

Субъективно мне ощущается что, даже с уменьшенными до получившихся у вас габаритов, ситуация с общ. будет приблизительно та же.

Хотелось бы услышать ваше мнение, тем более что опыта использования различной техники у вас не занимать - где же она, серебряная пуля, 8? 10? 12? :)
12'' пневмо, складной, '''титановый'''. 14кг, 500Втч, 48В, 250Вт = 30 км / 30 км/ч

Liova

В поезде в сложенном виде в сумке с отверстием под колесо в вертикальном положении можно и в час пик.

ReSharVladimir

Цитата: buran от 02 Июнь 2015 в 14:19
И вот какой вопрос : чем итоговый "подскоковый" вариант, по вашему ощущению, принципиально отличается от micro350? Мой самокат на тойже раме(micro) и ваших же компонентах вышел в 16,5 кг. 16.5 - 13 = 3.5кг -  это конечно вполне ощутимо, но стоит ли оно -4 дюймов колёс? :) Я имею ввиду комфорт и управляемость. Кроме того таскать приходится только по ступенькам, в остальном - катится на переднем колесе как тележка (в этом режиме мне кажется что опять таки большие колёса скорее плюс чем минус).
Если сравнивать этот проект с Micro350s(m), то единственное его преимущество - меньшие габариты. По весу практически не заметно: и тот и другой можно катить, а не тащить. Ну и ехать однозначно комфортнее на 12" колесах, чем на 8". На этом самокате, чтобы снять видео на 40км/ч был выбран участок дороги с идеальным асфальтом, в незнакомом месте я бы так разгоняться на нем не стал.

Цитата: buran от 02 Июнь 2015 в 14:19
- в электричке самокат влезает на полку, но я так стараюсь не делать  - тяжело, грязновато, упадёт-убьёт; другие варианты - хорошо встаёт или ложится в угол вагона, если все углы заняты остаётся только в тамбуре ехать с ним.

- в поезде метро единственное "не напряжное" место "тупик" вагона (поезда в основном старого образца) - никому не мешает, можно сесть рядом, если есть места; по другому - никак.
Насчет перемещения с самокатом в электричках у меня опыта нет. Но вот что касается Micro350-, если одет чехол на заднее колесо, его можно прижать к себе и толпа в час пик внесет в вагон метро вместе с самокатом. (С велосипедом Shrinker такой номер не пройдет: толпа внесет велосипед в вагон, тогда как сам велосипедист рискует остаться на следующий поезд.) С самокатом из этой темы, если одеть чехол/мешок на деку можно проделывать то же самое. Если зажать тормоз переднего колеса, то самокат прекрасно стоит в любом месте вагона, даже если вагон набит людьми. Просто поставить его рядом и придерживать, толпа не даст упасть. Единственное, пожалуй, неудобное место в вагоне - вблизи дверей, если люди в них выходят.

Цитата: buran от 02 Июнь 2015 в 14:19
Хотелось бы услышать ваше мнение, тем более что опыта использования различной техники у вас не занимать - где же она, серебряная пуля, 8? 10? 12? :)
А абсолютного идеала не существует. У меня имеются богатые наработки по 12". Вот в этой конкретно теме попробовал 8". Но это первый опыт такого рода, скоро будет еще пробный вариант на 8".
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

poraboloid

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ReSharVladimir

Я бы с удовольствием взял и таких бы проблем сейчас не было. Но AODUO 8" МК начали выпускать только с марта 2015г, а проект я начал делать в октябре 2013г, тогда и МК приобретал из тех, что удалось на тот момент заказать. Вот выбрал на свою голову UU-motor, думал, что если такая широкая линейка малоразмерных МК фабрикой выпускается, меньше вероятности "пресловутое китайское качество" словить. Ан нет! Косяков и при заказе огреб, так еще и техническое исполнение под большим вопросом.
Самое неприятное, что я бы и рад это 8" МК от UU-motor поменять на 8" AODUOвское МК, так хрен, не получится! По ширине в вилку не подойдет, диаметр оси у этих МК отличается, крепление отличается и т.д.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Цуриков

 Можно попробовать вскрыть колесо и посмотреть на включение обмоток. Если дельта - переподключить в звезду и 25км/ч у нас в кармане :hello:

ReSharVladimir

Я уже подумал об этом. Даже если там звезда, можно располовинить обмотки по проводам на две части и включить их между собой последовательно. Т.е. фактически увеличить число витков каждой обмотки в 2 раза. Тогда максималка на ХХ должна измениться 72км/ч : 2 = 36км/ч. Поправьте, если не прав.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

Инженеры с AODUO посоветовали запустить МК на ХХ. Если потребляемый ток будет около 1А, то подключение мотора правильное, если намного больше, то искать правильное подключение.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

lmvlmv

Цитата: ReSharVladimir от 03 Июнь 2015 в 08:53
Я уже подумал об этом. Даже если там звезда, можно располовинить обмотки по проводам на две части и включить их между собой последовательно. Т.е. фактически увеличить число витков каждой обмотки в 2 раза. Тогда максималка на ХХ должна измениться 72км/ч : 2 = 36км/ч. Поправьте, если не прав.
Владимир, нет необходимости делать эту процедуру. все, что надо и так отШИМится. Фокус у этих моторов в том, что там сама магнитная система маломощная, и тягу вы существенно поднять не сможете. а Максималка - да она уменьшится. Я делал так на моторе МК-01. прирост тяги был очень незначительным.   Ну не тянет он просто. Вон у того-же Самсонова в предыдущий мотор батарейный ток до 40А доходил, а на Вашем на 25 А катается и при этом гораздо энергичнее едет. При этом лучше Вам на свой двигатель переделать самокат. Вот тогда он и ехать нормально будет. Либо ставить и назад еще один такой-же, тогда толк будет.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

ReSharVladimir

Тяга там есть. Мне еще не очень нравится, что он греется. Если переключение обмоток поможет снизить его нагрев, то это будет иметь смысл. Но сначала замерю ток и попробую разные комбинации проводов: вилка к AODUOвскому мотору совсем не подойдет, только менять/полностью переделывать.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Samsonov

Цитата: ReSharVladimir от 03 Июнь 2015 в 12:07
Инженеры с AODUO посоветовали запустить МК на ХХ. Если потребляемый ток будет около 1А, то подключение мотора правильное, если намного больше, то искать правильное подключение.
Да, все это мы проходили, 1.25А на ХХ на всех рабочих вариантах подключения. Мотор ест столько сколько ему дашь, едет 40 км/ч, но греется как собака за секунды на более менее приличных токах. Освежить память по моим мучениям можно отсюда.
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

dmitrii_i

[user]ReSharVladimir[/user], по-моему на форуме былы самокаты с таким колесом
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25161.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23982.0
и владельцы про рев при разгоне и проблемы с ним не говорили.
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

ReSharVladimir

Вы всерьез считаете, что если МК внешне похожи, то и намотка внутри у них абсолютно одинаковая и магниты те же самые установлены? Кстати, не факт, что на фото по Вашим ссылкам МК производства именно UU-motor, надо смотреть на маркировку и номер.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/