avatar_xxoma

Ваттметр/велокомп на ардуино

Автор xxoma, 10 Апр. 2014 в 17:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xxoma

Добавил в первый пост некоторые апдейты по проекту.
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

genamuy

а я себе добавил еще одну функцию, при включении питания если напряжение батареи больше определенного порога (прописал 55в, батарея 48в) такая ситуация после зарядки, автоматом делает ресет (сброс суточного пробега, использованых Ач, и т.д.). Сделал так потому что сам часто забываю после зарядки делать сброс.
Покритикуйте такую функцию.

[user]xxoma[/user],у Вас проблема с пересчетом ампер*час/километр была из-за переполнения totalVoltage (если я правильно разобрался) ?

обнаружил проблему,в проццесе решения, через определенное время начинает заганять этот параметр в минус
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

xxoma

#74
[user]genamuy[/user], да, была такая проблема но уже пофикшено давно. Было в exp ветке сначала, потом перенес в мастер.
По поводу автосброса интересная идея.
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

xxoma

Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

Mandarin

Позанудствую немного: wheal - волдыри (wheel - колесо), температура сначала идет как "Eng" (Енг  ;-D от Engine, видимо), а потом Mot (motor, очевидно).
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

xxoma

[user]Mandarin[/user], Спасибо, учту)
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

Ghozt

Цитироватьп.с. Исходников больше не будет, я заметил тут на форуме это не принято
Так понимаю, проект становится коммерческим? Жаль.

xxoma

#79
[user]Ghozt[/user], ну как комерческим, основу я выложил(для личного повторения ее хватает), кто хочет тот под себя доделает, поделится с остальными, только таких оказалось только двое) А кто хочет тупо скопировать - извините, просто так тратить свое время нет желания.
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

Grendel

[user]xxoma[/user], Тоже сейчас думаю над бортовым анализатором на базе Arduino. Вопрос подсчета мощности менее тривиальный, чем кажется. Изменения I и U имеют свойства решетчатой функции и для их подсчета во времени нужен какой то интегратор. У вас он программный. Сперва думал над RC цепочкой, которая заряжается за очень малый промежуток времени (можно по теореме Котельникова), затем с нее снимаются значения напряжения и тока для расчета мощности, но остается вопрос как быстро "обнулить" этот интегратор без потери нужной скважности...
Как же решается этот вопрос во взрослых дискретных устройствах?

xxoma

[user]Grendel[/user], Вы как то слишком все усложнили) Пишите в лс, обсудим.
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

Grendel

[user]xxoma[/user], У меня простенький е-байк, вполне подойдет знание о потребляемом токе. Вот думаю, может тупо попробовать обычный велокомпьютер со счетчиком каденса или пульса, но на этот вход подать сигнал с преобразователя "ток-импульс". Схема явно будет внешне эстетичнее самопала :-). Разве, что вместо сердечка на пульте будет показан расходуемый ток.

xxoma

[user]Grendel[/user], это конечно возможно, но не проще ли в корпус велокомпа впихнуть свою плату с дисплеем? и эстетика не пострадает.
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

Grendel

[user]xxoma[/user], Будучи радиоинженером по первому образованию, к своему позору, больше склоняюсь к покупке готового велокомьютера :-). Совершенно нет времени для творчества. Наверное поэтому же купил заводской е-байк.

xxoma

#85
Обновления в первом посте.
Но опишу кратко тут что нового:
После добавления новых фич, которые бы позволили использовать девайс без изменения скетча(три кнопки, меню настроек, калибровки, переключение екранов и тд) протестил его на своем веле, выявленные мною баги устранились.
Так как несколько человек писали что хотели бы купить девайс решил попробовать сделать его более-менее законченным устройством но сами понимаете в домашних условиях результат далек от заводских приборов. Тот же корпус можно заказать отливку из пластика но стоимость создания форм и тд не окупит продажа нескольких приборов. Позже выложу наверное разводку плат, и принципиальную схему а так же скомпилированную прошивку для желающих повторить для себя.
Хотелось бы выйти на цену такого прибора https://electrotransport.ru/index.php?topic=18332.0 но с лучшим функционалом, но с китайцами трудно конкурировать.
Собственно вопрос, есть ли смысл переделать комп для удешевления сделав возможность подключения шунта вместо дорогого датчика тока и без питания, так как у большинства есть понижайки и сделать 5В из 12 например намного проще и дешевле чем с 10В-100В?
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

ali-74

замена дорогого датчика на шунт и питалово от 12 вольт приветствую,как я понял для снижения себестоимости :exactly:

xxoma

[user]ali-74[/user], да, для снижение себестоимости и стоимости) А то сейчас 75$ больше минимальной зарплаты)) А детальки то в долларах...
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

Grendel

Я тебе скидывал очень хорошего и проверенного продавца комплектующих. Цены низкие, есть почти все. Еще можно просесть по себестоимости, если взять  DC-шку на базе Lm2596hvs. Она охватывает большинство бортовых батарей (до 53В). Arduino Pro Mini влазиет вообще во все велокомпы, найти бы экран такого же размера или воспользоваться родным от велокомпа ...

Ghozt

Цитироватьдо 53В
Мало. 13S лития уже не потянет. Мне больше нравится lm5008, вход до 95в, выходной ток 100мА. 0,6А у 5017 мне видится избыточными, 5 вольт разницы входного напряжения критичными не считаю. Да и дешевле она. В данное время собираю в кучку комплектующие, чтобы с ней поэкспериментировать.