avatar_Stolz

Дроп машина 260/260 by Stolz

Автор Stolz, 20 Апр. 2014 в 18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stolz

Обещал фотки, выкладываю
Спойлер









vasili377

Цитировать
[b-b]да, нужна такая развязка чтобы фривилы работали лишь на передачу мускульной силы...[/b-b]
Привет. Мое решение проблемы //https://fotki.yandex.ru/next/users/vasili377/album/351632/view/847141. Пока в стадии строительства, так что время покажет.[b-b][/b-b]
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

se80

[user]Stolz[/user], Каков вес, скорость, пробег ? как ощущения ?

Добавлено 14 Дек. 2014 в 00:20

[user]vasili377[/user], Чего тему не создадите для вашего проекта ?

Stolz

Цитата: se80 от 14 Дек. 2014 в 00:20
Каков вес, скорость, пробег ? как ощущения ?
Целиком так и не взвешивал, покатался недельку по снегу на сликах, по маршруту дом - гараж, да там его и оставил. Потихоньку навожу марафет, перекладываю проводку, автоматы поставил, жду с чейна покрышки под зашиповку саморезами.
Пока катаюсь только по маршруту дом - гараж, на веле с кареточным бафангом и обычной шиповкой, -30 с ветром, ощущения оёй  :-)

vasili377


Цитировать
Чего тему не создадите для вашего проекта ?
Когда доделаю попробую описать, пока еще рано.
[/quote]
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

Stolz

Новогодние обновки, кваншунь 3 витка, красная тугая пружина и шиповка на саморезах



Отпаял от шунта все проводки, снизил мощность до стандартной 2кВт, чтоб не мучать пакеты на морозе
3 витка 50мм статор тянет едва лучше чем 4 витка 32мм статор на батарейном токе 37А, на зиму хватит.

se80

[user]Stolz[/user], что со скоростью? какое напряжение у вас ?

Stolz

Разгоняться особо пока негде, сравнил за пару дней ощущения 0-30кмч, да обороты ХХ значительно выросли, что не удивительно.
Напряжение 48, под аватаркой подписано если что.
С двумя батарейками 48/20 есть только два варианта: или 48/40, или 96/20.
Под 96В с тремя витками слишком быстро крутиться будет, только с колеса в раму мотор и редукцию добавить.

Stolz

Подготовка к переключению мотора на удвоенное количество витков  /:-)



acyd

6-ти витковый? на 48в в поедет 25-30км/ч, но как танк, а вот 90в и танк и скорость нужная  :wow:

_claw

вообщето получится 5 витковый. потому что 3х не 3х, а 2.5 витковый оказывается  :pardon:
так что на 90В будет и супер тяга и скорость неплохая.
[user]Stolz[/user], не забудь потом обмотку заново пролачить. зело полезно

Добавлено 15 Янв. 2015 в 11:56

[user]Stolz[/user], кстати, видео бы снял, как перематываешь

Stolz

Мой лохконтроллер иначе и не сможет  :-D переделаю под удвоенное напряжение.
Обмотку пролачим, не вопрос.
Процесс обязательно задокументирую, насчет видео не уверен, что нужно снимать несколько часов осторожного ковыряния в жилках, лучше серию хороших фото, поэтапно и с правильных ракурсов.

п.с. разрешите задам вероятно тупой вопрос, может мне будет даже стыдно за него  /:-) при последовательном соединении двух батарей, в их БМСках надо менять феты на высоковольтные? Может есть у кого опыт  :pardon:

IvanM

[user]Stolz[/user], нет, менять не нужно. Но в теме про соединение батарей советовали ставить диоды между ними, их смысл до конца не ясен. Люди подключали и ездили без них.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

DIVAS

Цитата: Stolz от 15 Янв. 2015 в 15:20при последовательном соединении двух батарей, в их БМСках надо менять феты на высоковольтные? Может есть у кого опыт  :pardon:
Ключи (MOSFET'ы) в обеих BMS должны выдерживать полное напряжение обеих батарей!

Т.к. при разрыве замкнутой (посредством нагрузки) электрической цепи в любом месте к этому месту оказывается приложено полное напряжение всех последовательно соединённых источников этой цепи.
А ключи в BMS как раз именно это и делают - разрывают электрическую цепь.

[user]Stolz[/user], поясните пожалуйста, что означает 260/260 в названии Вашего проекта?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Stolz

[user]DIVAS[/user], Большое спасибо, теперь я спокоен  :-D
[user]luckydevil[/user], Тоже спасибо за высказанное мнение  :-D
260/260 это ход подвески, перед и зад в миллиметрах  :-D

DIVAS

Цитата: Stolz от 15 Янв. 2015 в 16:20
[user]DIVAS[/user], Большое спасибо, теперь я спокоен  :-D
Эмм... Я имел в виду, что их нужно таки менять ;)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Stolz

Цитата: DIVAS от 15 Янв. 2015 в 16:30
Эмм... Я имел в виду, что их нужно таки менять ;)
Ну так а я о чем?  :-) спокойно без нервов закажу и поменяю  ;-)

DIVAS

Цитата: Stolz от 15 Янв. 2015 в 16:34
Цитата: DIVAS от 15 Янв. 2015 в 16:30
Эмм... Я имел в виду, что их нужно таки менять ;)
Ну так а я о чем?  :-) спокойно без нервов закажу и поменяю  ;-)
Аа, в этом смысле... :)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)