E-TWOW электроника, механика, ремонт и модернизация. FAQ.

Автор us__007, 25 Апр. 2014 в 00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scooters2

#270
Видео уже снято, рулевые у S1 и S2 одинаковые. Видео разборки рулевой можно посмотреть в первом посте темы про S2 - https://electrotransport.ru/index.php?topic=23628.0 . Фоток разобранной рулевой нашел 52 штуки.
Ослабили сверху алюминиевый хомут и открутили одну гайку снизу и две сверху, вот и вся разборка. Поскольку стакан снаружи рулевой трубы с резьбой, а амортизатор внутри этой трубы, они меж собой не сообщаются кручением гайки. Стакан опирается на нижнюю алюминиевую гайку накрученную на трубу с резьбой.

Вот одна из фоток S1, показывает, что труба с резьбой вдоль оси неподвижно соединена с стаканом, но вращается вокруг оси на подшипниках. А амортизатор с 8-мигранным штырем вообще внутри этой трубы. Гайка снизу стакана и кольцо качения с резьбой + контргайка сверху, вот и весь узел.


gaaa

Други, а поясните неразумному! ))) А если самокат не используется, но включен - батарейка используется? На сколько страшно? 2 - накат не устраивает. В связи с этим вопрос - если не жать рекуперацию то зарядка при накате идет? При состоянии самоката вкл.

t.o.l.i.k

Модернизировал свой, добавил вторую батарейку через переключатель, заряжаю так-же сначала одну, потом другую, 40 км.


t.o.l.i.k

Решил добавить в деку, чем навешивать на руль. Батарейка вторая от S2, на 8.5ah, зарядка родная через гнездо.

gaaa

Получилось симпотично. Но как я понимаю ты сверху наращивал пространство? Так туда можно было и больше впихнуть! ))) Или не заморачивался? И кстати сколько он теперь весит?

gaaa

Други, затрещал подшипник в МК. И вот буквально вчера где-то видел как разбирать МК, а где - найти не могу.  :-( Для замены подшипника там ведь нет ничего сложного вроде? Разбирать само МК нннада? Или просто можно выбить?

no fat no bike

Цитата: gaaa от 12 Май 2015 в 14:19
Други, затрещал подшипник в МК. И вот буквально вчера где-то видел как разбирать МК, а где - найти не могу.  :-( Для замены подшипника там ведь нет ничего сложного вроде? Разбирать само МК нннада? Или просто можно выбить?
Да, тема очень актуальна, я для нового проекта тоже аналогичное МК заказал, но вскрыть не удалось так просто! :bn:
Если есть у кого опыт, поделитесь!  :-)


no fat no bike

В принципе все просто. Подшипник в крышке и ничего выбивать особо не нужно? Он присажен возможно немного, думаю пальцами можно будет сдернуть!
И правда все как на ладони.

Scooters2

Извлек один подшипник без проблем, второй труднее, пришлось греть крышку и выбивать пластиковой ручкой. Перекоса не было. А вообще бить по внутреннему кольцу нельзя, когда наружное в посадочном месте запрессовано, но выбора у нас нет.



Новые подшипники NSK даже головкой торцевого ключа не смог забить за наружное кольцо, пришлось греть и запрессовывать на штанге шайбами и гайками. Но, как правило китайцы делают гнездо больше, чем нужно и все проходит по маслу.

gaaa

[user]us__007[/user], Спасибо! Но [user]bigolen[/user], тоже дело говорит. Хочется узнать у менявших. Я параноик конечно и разобрал-бы и лаком покрыл, но я еще и лентяй. ))) Ездит нормально, потерь за год не заметил. Хотя нет, дальность конечно упала. Но по скорости - 23кмч по прямой мчит без проблем.

Отзовитесь кто реально подшипники менял. Не критично, но опыт это опыт.

Добавлено 12 Май 2015 в 15:17

[user]Scooters2[/user], Т.е. крышки снимать по любому? (

Scooters2

Цитата: gaaa от 12 Май 2015 в 15:16
...
[user]Scooters2[/user], Т.е. крышки снимать по любому? (

Обязательно и делается это очень просто. Не подковыривайте их отверткой под резину. Можете деформировать алюминий, содрать краску и нарушить герметичность.  Просто мните в поперечном направлении резиновую шину МК и крышки с открученными винтами сами начнут вылазить, главное все делать равномерно по кругу. Это же касается и откручивания/закручивания винтов, крутим их постепенно, поочередно по кругу один за другим.

no fat no bike

Цитата: Scooters2 от 12 Май 2015 в 15:20
Не подковыривайте их отверткой под резину. Можете деформировать алюминий, содрать краску и нарушить герметичность.
Хорошо, что предупредили. СПАСИБО! Я кстати так и начал делать сначала, видимо это инстинктивно, пытался подковырнуть, они очень плотно сидят. Бросил эту затею.
Не понял, как резину мять? Чтобы крышки вышли сами!

Scooters2

Цитата: bigolen от 12 Май 2015 в 15:32
Цитата: Scooters2 от 12 Май 2015 в 15:20
Не подковыривайте их отверткой под резину. Можете деформировать алюминий, содрать краску и нарушить герметичность.
Хорошо, что предупредили. СПАСИБО! Я кстати так и начал делать сначала, видимо это инстинктивно, пытался подковырнуть, они очень плотно сидят. Бросил эту затею.
Не понял, как резину мять? Чтобы крышки вышли сами!

Я сегодня как раз меняю NSK подшипники с радиальным внутренним зазором больше нормального "C3" на такие же, но с зазором для электродвигателей "CM", поскольку с первыми на поворотах МК стучит. Соответственно буду мять шину. Делается это просто, берем двумя руками за шину сверху и большими пальцами давим от себя. В результате крышка выдавливается из-под шины и так делаем по кругу. Но не забудьте, перед тем как устанавливать крышки на место, выровнять на кольце шину, чтобы винтики дотянулись до резьбы и уже с помощью них равномерно задвинуть и закрутить крышки.

gaaa

[user]Scooters2[/user], Сыпасибо! ))) Но только последняя фраза - "Но не забудьте, перед тем как устанавливать крышки на место, выровнять на кольце шину, чтобы винтики дотянулись до резьбы и уже с помощью них равномерно задвинуть и закрутить крышки." подозреваю будет мной понята только в процессе ремонта. ))) А какие подшипники у нас? Есть маркировка какая? Стандартные как для заднего колеса пойдут?

fedia79

Добрый день форумчане!!помогите пожалуйста,вчера дочь каталась на самокате и навернулась,разбила фарку на e-twow 2 .где можно ее заказать,а то я все перерыл  !

gaaa


PeaceHaver

Цитата: Scooters2 от 12 Май 2015 в 18:26
Цитата: bigolen от 12 Май 2015 в 15:32
Цитата: Scooters2 от 12 Май 2015 в 15:20
Не подковыривайте их отверткой под резину. Можете деформировать алюминий, содрать краску и нарушить герметичность.
Хорошо, что предупредили. СПАСИБО! Я кстати так и начал делать сначала, видимо это инстинктивно, пытался подковырнуть, они очень плотно сидят. Бросил эту затею.
Не понял, как резину мять? Чтобы крышки вышли сами!

Я сегодня как раз меняю NSK подшипники с радиальным внутренним зазором больше нормального "C3" на такие же, но с зазором для электродвигателей "CM", поскольку с первыми на поворотах МК стучит. Соответственно буду мять шину. Делается это просто, берем двумя руками за шину сверху и большими пальцами давим от себя. В результате крышка выдавливается из-под шины и так делаем по кругу. Но не забудьте, перед тем как устанавливать крышки на место, выровнять на кольце шину, чтобы винтики дотянулись до резьбы и уже с помощью них равномерно задвинуть и закрутить крышки.
Милейший, а ответьте мне в личке, пожалуйста. Я Вам писал, может уведомление не приходило.