E-TWOW электроника, механика, ремонт и модернизация. FAQ.

Автор us__007, 25 Апр. 2014 в 00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

craftsmanship

Цитата: us__007 от 29 Май 2016 в 20:47
[user]ilya959[/user], для начала соберите схему, назад, включите самокат, проверьте выход +5В с линейного регулятора, и подаётся ли питание на слаботочку контроллера.
Схему собрал, самокат не включается, ситуация следующая:
- при установке бат-ки 2032 дисплей включается, но разглядеть можно только под углом 45",
тестер/вольтметр показывает заряд бат-ки 28В (черн-красный), при нажатии на кн.POW на плате контроллера один раз моргает красный диод, а напряжение бат-ки падает до 0В, при втором нажатии POW напряжение бат-ки поднимается и восстанавливается прим. за минуту.
Измерения тестером на колодке у контроллера желтый - красный провода дают 28В.

gde700

Проверяйте целостность провода от контроллера до дисплейной части.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

us__007

[user]craftsmanship[/user], отключить дисплей, он повреждён, вместо дисплея подключить резистор 470 Ом как на схеме в начале темы. Самокат должен заработать. Резистор подключать между выводами powenab и Vss. Будьте аккуратны, можно ещё что нибудь сжечь.
В дисплее повреждены линейные регуляторы 65z5, их 2 шт, они стоят под экраном похожи на транзисторы
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=21955.0;attach=109479;image

craftsmanship

Цитата: gde700 от 29 Май 2016 в 22:31
Проверяйте целостность провода от контроллера до дисплейной части.
Провода целые, проверял.

Цитата: us__007 от 29 Май 2016 в 22:43
[user]craftsmanship[/user],  Самокат должен заработать...
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=21955.0;attach=109479;image
Дисплей пробовал отключал, замкнул желтый и красный на колодке у контроллера, с напряжением батарейки происходит описанное выше...  очень похоже на КЗ, поскольку измерения желтый-красный тестером выдает 28В
З.Ы. Завтра попробую с резистором 470 Ом вместо дисплея...

Кулибин

Я так понимаю что самокат едет и без дисплея. Питание я ему подал , на контроллере светодиод замигал. Но реакция на ручку тяги ноль.

Valerydv

[user]18f46k20[/user], посмотрите на схемку , питание (+5V) датчиков холла ручек идет не из контроллера а от lm-ки. Надо или её запитывать или тянуть +5V из контроллера
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

Кулибин


Valerydv

Если сигнальное напряжение с холлов ручек доходит до контроллера и колесо при вращении не рекуперирует, то проверьте еще геркон, датчик тормоза заднего колеса.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

Кулибин

Хотите сказать что геркон нормально замкнутый?? То есть если цепь разорвётся то сработает тормоз??? Вот блин иду проверять, как раз очень может быть.

gde700

Геркон нормально разомкнутый. Лучше вообще отсоединить провод от этого геркона, рядом с контроллером снизу разъём.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Valerydv

[user]18f46k20[/user], я имел в виду, что провода от геркона проложены так, что вероятность замыкания высока, у меня начало замыкать через  17 км пробега, и как посоветовал gde700, у себя ампутировал задний тормоз.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

gde700

Я у себя ампутировал геркон после того, как случайно нажал на крыло на скорости....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Кулибин

Прозвонил, геркон как положено работает, дело не в нём

gde700

[user]18f46k20[/user], там контроллер - клон KU-63, только прошивка изменена (добавлен плавный реген) и тормоз с холла идёт на точку А3 (сама точка подтянута резистором в отличии от оригинала). Если мигает, то скорее всего напряжения с холлов не в норме, у него при включении проверка напряжения с холла газа. Тормоз вроде не проверяет.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Кулибин


TypucT

Всем привет. После перевозки в багажнике s1 перестал включаться. даже часы не показывают. В голове несколько оборванных проводков: 2 беленьких(очень тонких) и два черных.


Подскажите, куда эти проводки? может ли из-за них не работать? Как узнать живая ли печатная плата, двигатель? в электрике ничего не понимаю...

gde700

Не только "может", но и скорее всего так и есть. Схема подключения есть на первой странице этой темы: https://electrotransport.ru/index.php?msg=429688
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

us__007

[user]TypucT[/user], красные и чёрные которые идут в корпус это к сигналу, пищалке.
Пара белых это к кнопке включения фары