avatar_peat

Одна скорость, КПП, цепи и другое :)

Автор peat, 24 Апр. 2014 в 11:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

levsha173

Прошу помощи у бывалых! Никогда не ездил на 26 колесах, а сейчас собираю легкий двухподвес на 26" и дошло дело до трансмиссии. Сзади будет трещетка на 6 или 7 звезд, еще не решил, а спереди вообще не знаю или 3 звезды 48-38-28 или вообще отказаться от переклюка и поставить одну 52Т. Планирую помогать мотору до 45 км/ч или около того. Горок у нас считай нет, но ветра штормовые регулярно и как всегда встречные. Кто что посоветует?

ra6fnq

На 26-х колёсах с МК, а потом и с мидом, использовал только одну переднюю, самую большую. Ветра те же.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

levsha173

Т.е. одна 52т нормально будет?

TRO

#183
Если задняя трещетка будет 11-32 , то её диапазона хватит чтобы одной передней обойтись.

На ссылку на калькулятор передач велосипеда,
http://allcalc.ru/node/431
определись с удобным для себя каденсом, и там уже со звездами оределишся легко.

Походу с нормальной задней трещеткой с 11Т звездой, можно обойтись 48Т передней звездой. Я заметил, что на найнере переднюю 42Т в любых условиях использую, это почти как 48Т на 26х колесах .

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

levsha173

Прикидывал и так и так, без 11т не обойтись, да и передний переклюк придется ставить и 3 звезды. Просто у меня есть 6 ск. трещетка, но видимо от нее откажусь. И еще, не встречал систему 48т с защитой на звезде, чтоб штаны не зажевало и не мазаться, а на 52т с защитной пластиной есть, как то отдельно хотел купить пластину на 48 звезду, ни у кого из наших торгашей нет.

silayma2

[user]levsha173[/user], закажите нужную звезду из алюминия и за одно защиту на ее.

SG_

кому что и куда. если асфальт то звездочки поскоростней, а если природа то потяговитее. для асфальта авто есть и не одно, а природа она для души... :)

С новым годом!!!

SolarRay

[user]levsha173[/user], отдельно, защиты для 48з звёзд есть на таобао (иероглиф не подскажу). Тройники 48з, с защитой, тоже бывают, дешёвые на том же тао, либо деор на байк_компонентс_де.

levsha173

Я на тао и смотрел, на 42, 44 и 52 есть, на 48 не попалось ни разу с защитой, надо еще покопать будет. Я еще не знаю какой ширины каретку брать, если для тройника на 48т наверное 118 - 121 норм будет, а если одинарка 52т , то вообще не знаю какую

silayma2

[user]levsha173[/user], по раме посмотрите какая подойдет. У меня наверное больше 42 на 128 каретку не встанет, задний маятник не даст.

levsha173

Еслиб я знал как по раме посмотреть не имея каретки и шатунов, то и вопросов бы не было,  Кстати нашел все же на тао 48-38-28т с защитой, буду ее брать, а как каретку прикинуть пока не знаю, наугад возьму наверное, не так дорого, правда время можно потерять.

e-scooter

#192
Поменял кассету с 11-32 на 11-23. Теперь звезды такие: 11,12,13,15,17,19,21,23.
Все звезды на старой кассете в отличном состоянии и если что, можно легко заменить изношенные 11 и 13. Они таки да, самые используемые!
А вообще жду недостающие запчасти на планетарку. Возможно её и оставлю если будет хорошо переключаться. Поэкспериментирую! :-)


Ну и прокатившись с новой кассетой могу сказать что очень понравилось соотношение скоростей и плавность переключения. На втором уровне ассиста, которым в основном и пользуюсь для комфортного педалирования, скорости переключаются без особого шума, быстро и четко!
Понравилась 12т звезда сзади. Скорость на втором уровне, как я уже сказал, 32км/ч. И приличный запас по скорости.
Короче, даже не знаю, хочу ли я планетарку после всего ставить :bn:

programmer001

#193
Вижу, что на чейне появились специальные цепи для электровелосипедов.

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-clarks-9-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-e-bike-/rp-prod120260

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-shimano-e607-e-bike-9-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-/rp-prod119968

Кто-нибудь пробовал такие цепи?
Чем они лучше обычной цепи?

У меня сейчас цепь  Shimano XT HG93, 9 speed.
Сомнения одолевают,  взять ли такую же или специальную для ебайков.

И еще.
Проехал уже 3000 км.  Сменил цепь один раз после 1500 км (стояла Shimano XT HG73).
Жалко, что сразу не купил 3 цепи и не менял их по очереди.
Но вроде на звёздах износа явно не видно.
Наверное, еще можно новую цепь поставить без смены кассеты.
Вообще, сколько живёт кассета на ебайке при езде в основном на 5-8 звезде из 9?

1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

silayma2

Все зависит от момента, у меня на 9 ск. кассете убиты уже 4 звезды мелкие, а остальные прилично изношены. Когда нужно ехать быстро включаешь мелкую звезду и ее износ идет быстрее, в итоге она начинает проскакивать, переключаешься на предыдущую и она становиться основной для быстрой езды, вскоре и она умирает, и так далее)
За 1000 км я убил кассету и две цепи.

rzaviy

[user]silayma2[/user], думаю проблема в мощности и в манере езды.
У меня на движке звезда 18т от старой касеты прошла более 5000 км,следов износа не замечаю,хотя касету я брал б/у.
На шатуне звёзды износились конкретно,в этом сезоне поменял местами звезду моторную и колёсную.
Цепи растянулись так,что трещётка на новой цепи не хотела даже на педалях ехать(под замену трещётка и цепи)
Момент от движка до каретки конкретный. Моторную цепь рвал пару раз(бракованные пины были),заменил на другие,от куска той-же цепи,дальше полёт нормальный.Раз замок чуть не открылся,наверно плохо закрыл.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

проблема усиленного износа цепей-это лень райдера переключатся :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

[user]rzaviy[/user], у меня на заднем колесе максимальный момент около 200 Нм и веса во мне 100+ кг, при этом я заезжаю в очень крутые горы. В Вашей конструкции какой максимальный момент и всегда ли его хватало для преодоления крутых подъемов? Да и вес у Вас меньше моего  ;-)
Цитата: rzaviy от 14 Янв. 2016 в 12:42
проблема усиленного износа цепей-это лень райдера переключатся :-)
Если нужно ехать быстро то переключаться не куда  :kidding: