avatar_peat

Одна скорость, КПП, цепи и другое :)

Автор peat, 24 Апр. 2014 в 11:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001

Цитата: silayma2 от 14 Янв. 2016 в 12:11
За 1000 км я убил кассету и две цепи.

Ну, ни фига себе. Это какая мощность мотора?
Или постоянная езда надо-не надо на мелких звездочках?

А мне, может, не париться, купить кассету за 15 баксов примерно
и пару цепей для ебайков
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

А вот этой хрени мне хватит, чтоб кассету снять?
Или еще что-то надо?

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%85%D0%BB%D1%8B%D1%81%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BA-x-tools/rp-prod10184

А можно ли без специнструмента снять кассету? Старой цепью как-то захватить кассету и открутить?
Кстати, как кассета крепится? Просто прикручена?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

rzaviy

#200
[user]silayma2[/user], Мощи меньше и весу меньше,потому и написал,что в этом проблема.
На колесе до 60Нм,я так думаю,на шатун малость поболее.
На колесо идёт пониженная редукция.
МК-шатун  18х44,шатун-колесо 44х34
По дайным сайта где брал мах крутящий момент движка 25Нм(у меня малость больше)контролер на 18А,вместо 15А
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

e-scooter

[user]programmer001[/user], можно обойтись без этой приспособы, важнее для гайки ключ найти, ну или можно умудриться и так открутить, это не трещетка, где затянуто так что замучишься откручивать, в кассете просто гайка со шлицами под спецключ внутри. Ее открутить и кассета просто снимается с трещетки. Кстати можете найти видео на ютюбе на эту тему.
Про специальные цепи для е-байков, мне кажется просто маркетинговый ход, единственный плюс у шимано покрытие нержавеющее , как написано, так что если брать то лучше ее. Да и дешевле.
Ps: странно, вы что с таким стажем ни разу кассету не меняли?

rzaviy

#202
[user]programmer001[/user], касета снимается простым сьёмником для трещёток,только цепью надо зафиксировать звезду,чтоб не крутилась.
Я брал старую цепь,накидывал на звезду,другой конец крепил в тиски,в которые и упирал колесо(с покрышкой и камерой)

Добавлено 14 Янв 2016 в 15:29:40

[user]e-scooter[/user], там не простая гайка
Трещётка снимается проще.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

programmer001

Цитата: e-scooter от 14 Янв. 2016 в 15:21
[user]programmer001[/user],  странно, вы что с таким стажем ни разу кассету не меняли?
Были разные велы:
трёхколесник -> детский двухколесник -> школьник -> орлёнок ->  салют ->
советский спортивный (проездил на нём 12 тыс без всяких смен цепей и кассет) ->
электровел Reggy с мотор-колесом ->  и только 2 года  нынешний с подвесным Бафангом.
Так что до кассеты дело не доходило.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

e-scooter

[user]rzaviy[/user], ясно не простая гайка, но откручивается легко, я вообще звезды рукой держал когда откручивал, некоторые просто отверткой и молотком или плоскогубцами тонкими ее откручивают. А вот трещетку без с'емника и немалых усилий хрен открутишь!

rzaviy

[user]e-scooter[/user], Ну не знаю,мне трещётку со сьёмником и маленьким рычагом,без проблем.
с касетой пришлось поиграться,да и хлыст там надо.
наверно у вас легко закручено было.
там грани такие-же как на трещётке и сьёмник подходит к касете и к трещётке.
Цена вопроса копейки. Раз купил и забыл.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

programmer001

А интересно, как долго служит  ведущая большая звёздочка?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

silayma2

Я от мотора к каретке вовремя не поменял цепь в итоге первую алюминиевую звезду на 38т подъело, а со второй звездой, передающей момент от каретки до колеса все нормально.

programmer001

Цитата: silayma2 от 16 Янв. 2016 в 21:59
Я от мотора к каретке вовремя не поменял цепь в итоге первую алюминиевую звезду на 38т подъело, а со второй звездой, передающей момент от каретки до колеса все нормально.
Это циклон похоже. Хорошо, что от Бафанга одна цепь идёт только.
Буду надеяться, что большая звезда служит долго.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

silayma2

[user]programmer001[/user], у меня подвесной мотор переделанный из МАСа 12Т, схема похожа на циклон.

peat

на износ цепи и звездочек влияет ширина цепи и звездочек причем существенно. Если брать 9ск систему то износ будет к примеру будет один. С системой на 5-7 скоростей (чуть по шире) износ будет в 2 раза медленней. Система проедет в 2 раза дальше. Если брать 1 ск систему поб БМХ цепь - система проедет в 3-4 раза дольше-дальше.

ferum

[user]peat[/user], А в чем разница? Изнашиваются пины или ролики? Мне кажется гораздо важнее перекосы цепи. Если цепь работает в одной плоскости, то живет дольше, если есть перекосы, то жрутся пины, удлиняется цепь. Или нет?

peat

Не о цепи надо забоится ибо ее поменять можно на каждом углу. А вот эксклюзивные да еще и точеные на заказ звезды не помнеяешь просто так.
Чем шире звено тем больше мяса у звезды, тем меньше износ. Тут ежу понятно. 9-11 ск цепи предназначены совсем для другого. Там педальные нагрузки да сгонять за золотом. Там на всем экономия веса. Нам зачем экономия в 100 грамм , если износ в 5 раз быстрее ? Эти 100 грамм мяса да на звезду нужно.. по этому давно уже принял формат звкзд от БМХ c 3мм толщиной звездами из хорошей стали.  Если бы свободно продавали еще шире , скажем 4мм цепи и звезды поставил бы их.

ra6fnq

О цепке заботьться нужно, согласен, Но:
Во первых звезда на Бафанг не эксклюзив, а железка за 640 рублей - меняй не хочу! http://ru.aliexpress.com/item/2015-BTN-44T-Chain-Wheel-for-Bafang-middle-drive-motor/32370044286.html
Про 11 ск. цепи не знаю, но 9 ск. вполне неплохо живут в паре с Бафангом у моей легковесной подруги-жены Ольги. Вообще, девяток мульён - вон на чейну кто то давал ссылку - спец цепи 9 ск. для эл. велов есть (попробовать надо бы...)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

acyd

с доставкой 1200, но она не эксклюзивная, легко колхозится в домашних условиях да и стирается очень долго, если следить за цепью.

цепь для электровелов KMC X9E ebike с чейна 9-ка - стоит 2300 со скидкой.
написано специально для бош и подобных, т.е 250-350вт, жаба как бы против.

Хотелось бы халявы, смотрел в ютубе чел калил цепь: нагрел до малинового и в отработку(отработка пыхнула, но не в этом суть). Цепка не испортилась, не повело, крутится, сгибается как новая, но результатов испытаний пробега он к сожалению не выложил. Раньше во времена дефицита спортсмены так успешно калили цепи.

peat

#215
Цитата: ra6fnq от 18 Янв. 2016 в 11:13
О цепке заботьться нужно, согласен, Но:
Во первых звезда на Бафанг не эксклюзив, а железка за 640 рублей - меняй не хочу! http://ru.aliexpress.com/item/2015-BTN-44T-Chain-Wheel-for-Bafang-middle-drive-motor/32370044286.html
Про 11 ск. цепи не знаю, но 9 ск. вполне неплохо живут в паре с Бафангом у моей легковесной подруги-жены Ольги. Вообще, девяток мульён - вон на чейну кто то давал ссылку - спец цепи 9 ск. для эл. велов есть (попробовать надо бы...)

Вообще если бафанговскую звезду изготовить заново из хорошей стали а лучше из титана с закалкой зубьев да толщиной пластины 3 мм под цепь 1.77 , то  на бафанге это будет вечный узел. Просто речь идет  о том чтобы вообще не обслуживать систему. Ну в лучшем случае подмазывать цепь раз в неделю.


ЦитироватьРаньше во времена дефицита спортсмены так успешно калили цепи.

Шут их знает. Что лучше постепенное истирание или разрыв цепи от закалки из за хрупкости гденить по средине поля. Закаливать нужно еще с умом и потом еще отпускать нужно с умом.
Уже на шестренях проврено.

Я сейчас активно интересуюсь темой закалки стали углеродом при помощи сварочника. По сути это не закалка а цементирование или азотирование. Молекулы углерода входят в сталь и изделие приобретает твердость.
https://www.youtube.com/watch?v=cIEoN1PWTgE

Хочу попробовать стальные зубья шетерен и звезд закалить таким способом. И бафанговскую звезду кстати тоже можно. Тогда это будет вечный узел.
В отличииот термички , сердцевина зуба звезды остается мягкой , что предотвращает поломку зуба, при этом поверхность зуба остается твердой.

Делается на коленке.. у кого есть инвертор - попробуйте ! Должно работать !