Педальный привод на генератор, а не на колесо? Обсудим "за" и "против"?

Автор варп, 28 Май 2014 в 07:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blik86

Цитата: Alar2 от 14 Нояб. 2021 в 11:59Есть масса людей которым нужен лёгкий велосипед  с лёгким помощником
Он нужен каждому второму если ни всем, но не может весить столько же сколько легкий вел без помощника, а на те что весят идет цена на два порядка выше потому, что собран из комплектухи на порядок дороже.
Давайте возьмем аналогию... сможет ли шуруповерт заменить часовую отвертку... на что вам ответили что им шурупы в доски загоняют не контролируя усилия и мелочевку им собирать не вариант. На что вы начинаете втирать что у вас были обычные, ударные отвертки, а еще бывают электроотвертки с контролем усилия...

Blik86

Цитата: edw123 от 14 Нояб. 2021 в 12:31Человек каденс устанавливает исходя и из нагрузки на ноги-колени, а не только из цифры.
Человек не видя никаких цифр - крутилкой подберет фазный ток под комфортный для него уровень нагрузки. И будет комфортно крутить педали с любым каденсом.
Наличие какого либо осмысленного показометра не обязательно, но если он будет показывать не попугаи, а реально развиваемый момент/коденс/мощность это будет фишкой (и ее можно обеспечить установкой дорогого тензодатчика).

Alar2

Цитата: Blik86 от 14 Нояб. 2021 в 12:38Давайте возьмем аналогию... сможет ли шуруповерт заменить часовую отвертку... на что вам ответили что им шурупы в доски загоняют не контролируя усилия и мелочевку им собирать не вариант. На что вы начинаете втирать что у вас были обычные, ударные отвертки, а еще бывают электроотвертки с контролем усилия...
Мысль понял , педальный привод на генератор -шуруповёрт . 
И для каких "шурупов" он предназначен ? 
У меня есть часовая  виховская электроотвёртка  :-)

Blik86

Цитата: Alar2 от 14 Нояб. 2021 в 13:02для каких "шурупов" он предназначен ?
Сама концепция уже получила развитие в сегменте премиум городских великов. Нужно осознать для чего изначально нужен "помощник" в этом сегменте, а нужен он для совместных поездок людей с разным уровнем подготовки/здоровья. Когда важнее общение, совместная поездка, красоты, а не ощущения от педалирования и необходимость переключений под нужный каденс. Сколько бы не было скоростей, они бесполезны если их не переключать .
Целенаправленно данный вид транспорта будет покупаться женам/мамам, для того что бы кататься людям без подготовки с людьми с хорошей подготовкой. Установил комфортную нагрузку и уровень помощи, что бы пока ты пыжишься на своем шоссере изображая спортсмена, жена комфортно ехала рядом думая о своем.

PaYAlnik

Цитата: Blik86 от 14 Нояб. 2021 в 12:43И будет комфортно крутить педали
Не будет. Мгновенной мотивации крутить нет. Электропед же.

Blik86

Цитата: PaYAlnik от 14 Нояб. 2021 в 14:22
Не будет. Мгновенной мотивации крутить нет. Электропед же.
Как нет? Не крутишь - не едешь... Вот выжимать из себя 120% мотивации  действительно нет.

Mike 372

Напрашивается простое решение. Взять мотор TSDZ2, заблокировать ему фривил, вот вам и генератор с хорошей повышайкой.  :-). Ставим дополнительно мотор колесо, наверное оптимально будет киловатный редукторник, и повышающий преобразователь с регулировкой тока. Ставим дополнительно в цепь генератора датчик тока и его сигнал заводим вместо ручки газа. Или можно задействовать штатный торксенсор, если контроллер умеет с ним работать.

yurgen

Цитата: Mike 372 от 14 Нояб. 2021 в 15:00Ставим дополнительно мотор колесо, наверное оптимально будет киловатный редукторник
Зачем вам киловаттный МК  если вы больше 100 Вт  не сгенерируете ?
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Alar2

Цитата: Blik86 от 14 Нояб. 2021 в 13:45Установил комфортную нагрузку и уровень помощи, что бы пока ты пыжишься на своем шоссере изображая спортсмена, жена комфортно ехала рядом думая о своем.
Если вы в понятие пыжится вкладываете физически напрягаться - то как раз мой шоссер позволяет мне с меньшим физическим напряжением комфортно передвигаться . А изображать спортсмена мне не зачем, последний раз я занимался велоспортом и затем забросил ещё в юношеском возрасте , при Андропове   :-)

Blik86

Цитата: yurgen от 14 Нояб. 2021 в 16:02Зачем вам киловаттный МК  если вы больше 100 Вт  не сгенерируете ?
Без разницы сколько вы сгенерите, важно что бы он в режиме мопеда мог проехать там где вам нужно. Иначе придется тащить на себе.

PaYAlnik

Цитата: Blik86 от 14 Нояб. 2021 в 14:26Как нет? Не крутишь - не едешь...
Это только электроникой можно обеспечить, но при этом в логике управления получаются взаимоисключающие условия.

Blik86

Цитата: Alar2 от 14 Нояб. 2021 в 16:51А изображать спортсмена мне не зачем
Как же вы зациклены на себе))

Добавлено 14 Нояб. 2021 в 17:28

Цитата: PaYAlnik от 14 Нояб. 2021 в 17:15получаются взаимоисключающие условия
Это какие же?

yurgen

Цитата: Blik86 от 14 Нояб. 2021 в 17:13важно что бы он в режиме мопеда
что бы ему достичь "режим мопеда " к нему нужно подвести соответствующую энергию ,  1 , 2 или 3 кВт.
А откуда она возьмется , если источник,  ( тоесть вы  ) , можете генерировать только  100 Вт.? , 
Все это смахивает на БТГ  :laugh: :laugh: :laugh:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Mike 372

Так батарейка в буфере тоже подразумевается.  ;-)  Без нее вся эта система не имеет смысла.

yurgen


Цитата: Mike 372 от 14 Нояб. 2021 в 18:53батарейка в буфере тоже подразумевается

В таком случае , да согласен.
Чисто для развлекукухи и лайков  , можно такое сотворить.
Но явно не в спортивных целях.
Лично для меня спорт подразумевает  комплекс упражнений
на все группы мышц +  растяжка.
А вот часами маслать педали ,  ни к чему  хорошему это не приведет,  это мазохизм.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Alar2

Цитата: yurgen от 14 Нояб. 2021 в 21:10А вот часами маслать педали ,  ни к чему  хорошему это не приведет,  это мазохизм.
Не только мазохизм,если не в меру ,да ещё и на холоде можно ещё и коленные суставы под убить .

edw123

Цитата: Blik86 от 14 Нояб. 2021 в 12:43
Человек не видя никаких цифр - крутилкой подберет фазный ток под комфортный для него уровень нагрузки. И будет комфортно крутить педали с любым каденсом.
Наличие какого либо осмысленного показометра не обязательно, но если он будет показывать не попугаи, а реально развиваемый момент/коденс/мощность это будет фишкой (и ее можно обеспечить установкой дорогого тензодатчика).
"Цифры" - это как часто человек маслает ногами, в этом смысле. :exactly: Чтобы педали на генераторе сопротивлялись человеку так, как сопротивляются педали при езде на цепи - весьма не простая задача. Не уверен, что её можно решить без тензодатчика. По крайней мере один неудачный результат тут на форуме уже был. Просто "подобрать фазный" не выйдет.

Mike 372

Цитата: yurgen от 14 Нояб. 2021 в 21:10Чисто для развлекукухи и лайков  , можно такое сотворить.
Тоже пока не вижу перспективы. TSDZ2 с педалями заезжает в такие горы, куда вряд ли заползет киловатный редукторник. То есть эффективность системы будет существенно ниже. При этом гораздо тяжелее и дороже. Вот если бы в продаже были МК с хорошей редукцией и высоким крутящим моментом, сравнимым с кареточниками, тогда какой-то смысл просматривается.

Добавлено 14 Нояб. 2021 в 22:53

Цитата: edw123 от 14 Нояб. 2021 в 22:43Чтобы педали на генераторе сопротивлялись человеку так, как сопротивляются педали при езде на цепи - весьма не простая задача. Не уверен, что её можно решить без тензодатчика. По крайней мере один неудачный результат тут на форуме уже был. Просто "подобрать фазный" не выйдет.
Так подобрать надо зарядный ток батареи.