avatar_Rustler

Разрабам рам под евелы посвящается: правильный угол передней вилки

Автор Rustler, 25 Июнь 2014 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rustler

Цитата: vladk от 01 Авг. 2014 в 19:16
dirt.ru, но там поиск вроде только для зарегистрированных пользователей.
В принципе обычные поисковики по строке "двухкоронка на хт" дадут нужные ссылки. Краткое резюме- "Двухкоронка на хардтейле
нужна для того чтобы всем
показывать что у тебя
двухкоронка.
Двухкоронка на хт нужна тем, у
кого маленький мпх")

а при чем тут хт? если речь идет о новых тс и нет пока абревиатур для их класификации используются более приемлемые, но эксплуатация совершенно разная.
сколько людей и столько мнений! и оно субьективно! поэтому прежде куда то отправлять, ознакомтесь о чем тут писалось.  тк это просто ваша точка, просто выскажу вам свое фи... почитайте о чем пишется хотя бы первую страницу. и о да я люблю минусовать "укмхбя" но подожду может это не перерастет в вашем случае в рецидив.


[user]acyd[/user], молчат пока видимо форум курить некогда. а я сегодня позвонить не успел 8(.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

vladk

Читать умею, слежу за темой с самого начала. Как и за похождениями тмкт, кстати. И с одной стороны, о таких говорят, что эту страну не победить, а с другой как представишь себя на месте...
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Rustler

я не сомневаюсь что вы умеете читать! зачем это говорить? чтобы самоутвердится! ну не тот это случай. хотя странно здесь обсуждается заваленый угол вилки и что из-за этого она не работает как следует, в итоге это приводит к перегрузкам рамы, и плохому самочуствию ездока. и как следствие после 4месяцев паркетного эксплуатирования рама сломалась там где предсказывалось.

у тмкт другая проблема у него устала вилка! но не из-за неправильной геометрии. а из-за времени тк на не он откатал длительное время.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

TULSUNDUR

[user]Rustler[/user], у меня точно так же есть сломанная рама. стальная труба дала трещину и порвалась. и примерно в том-же месте.
могу фотки сделать... мотор на этом аппарте не спереди стоял, колёса были не тяжёлые, вилка работала вполне плюшево, прелоад там до упора не закручивался, амортизатор не блокировался - поплок снят напрочь, возухом до 8 атмосфер не накачивалось, и даже 90км/ч на ней не ездили НИКОГДА. максимальная скорость этого аппарата достигала 62 км/ч (изредка с моста) крейсерская скорость 40-45 км/ч - я считаю её самой экономичной.и даже велосипед не хардтейл а двухподвес. и тоже увы, лопнула.  :ah:
есть одно важное отличие помимо качества работы и настроек вилки, и наличия двухподвесности - угол стакана там не был завален.
обычный лисапед - НЕ КРУИЗЁР.
но прошёл он несколько больше Вашего...
я к чему говорю-то -
так как рамы лопаются и с заваленым и с НЕ ЗАВАЛЕНЫМ углом вилки, то лично я считаю основным фактором вызывающим даннную конкретную поломку СКОРОСТЬ. готов спорить, что если бы на моей и вашей раме ездили не быстрее 30-40км/ч, то проходили бы они свой срок который им ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ отходить... 6-7 лет для рамы даже на которой не разгоняются до 80 км/ч - это почтенный срок - их уже меняют просто потому что металл устаёт...
это как максимум велосипедные или мопедные, но никак не на мотоциклетные скорости рассчитанные рамы.
я например вот лично при таком же случае поломки как и у Вас, ни каких производителей рамы искать не собираюсь.
я понимаю что для того чтобы ездить с той скоростью как я хочу - в этом месте рамы необходимо усиление.
и я его буду делать.
если заказать хорошему сварщику - то денег это будет стоить ну 1000 рублей.
я готов заплатить такие деньги за свои желания ездить с нужной мне скоростью...
мой производитель велосипедов рассчитывал не на 50-55 км/ч.
он там не при чём вообще.
напомню ещё раз - угол вилки там вообще не завален...
ведь когда я выбирал раму - я же видел отсутствие косынок усиления, которое косвенно ограничивает скорость аппарата до весьма небольших значений.
вы же точно так же выбирая раму выбрали ЧОППЕР, хардтейл, с двухкоронкой, закрутили прелоад до упора, накачали 8 атмосфер, говорите что ездите на нём под 90 км/ч, несколько раз на нём неплохо ПАДАЛИ, писали что рулевую (которую видимо не подтягивали после "обкатки") уже разбило, и охаете ахаете что одна из двух труб лопнула...  :bw:
я бы если бы знал производителя своей рамы - я пожал бы ему на Вашем месте руку и сказал бы большое СПАСИБО за то что в конструкции труб было именно ДВЕ ШТУКИ и рама не развалилпась на 2 части... и что возможно это спасло бы от серьёзной потери здоровья при более неблагоприятном моменте поломки (не при осмотре а в движении).

если брали раму настолько дорого что её не проще выкинуть и купить новую, то может быть стоило хотя бы изредка ездить к производителю на ТО и платить небольшую денежку за то чтобы хотя бы вилку и рулевую привели в чувство? многие сборщики практикуют такое...  гарантийное и послегарантийное обслуживание называется...    :exactly:  в случае если виноват точно не владелец, то я считаю что производитель должен выполнить ремонт. я например чиню даже если владелец немного нарушает рекомендации...   :ah:



опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

devman

Цитата: TULSUNDUR от 02 Авг. 2014 в 00:58
[user]Rustler[/user], у меня точно так же есть сломанная рама. стальная труба дала трещину и порвалась. и примерно в том-же месте.
могу фотки сделать... мотор на этом аппарте не спереди стоял, колёса были не тяжёлые, вилка работала вполне плюшево, прелоад там до упора не закручивался, амортизатор не блокировался - поплок снят напрочь, возухом до 8 атмосфер не накачивалось, и даже 90км/ч на ней не ездили НИКОГДА. максимальная скорость этого аппарата достигала 62 км/ч (изредка с моста) крейсерская скорость 40-45 км/ч - я считаю её самой экономичной.и даже велосипед не хардтейл а двухподвес. и тоже увы, лопнула.  :ah:
есть одно важное отличие помимо качества работы и настроек вилки, и наличия двухподвесности - угол стакана там не был завален.
обычный лисапед - НЕ КРУИЗЁР.
но прошёл он несколько больше Вашего...
я к чему говорю-то -
так как рамы лопаются и с заваленым и с НЕ ЗАВАЛЕНЫМ углом вилки, то лично я считаю основным фактором вызывающим даннную конкретную поломку СКОРОСТЬ. готов спорить, что если бы на моей и вашей раме ездили не быстрее 30-40км/ч, то проходили бы они свой срок который им ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ отходить... 6-7 лет для рамы даже на которой не разгоняются до 80 км/ч - это почтенный срок - их уже меняют просто потому что металл устаёт...
я например вот лично при таком же случае поломки как и у Вас, ни каких производителей рамы искать не собираюсь.
я понимаю что для того чтобы ездить с той скоростью как я хочу - в этом месте рамы необходимо усиление.
и я его буду делать.
если заказать хорошему сварщику - то денег это будет стоить ну 1000 рублей.
я готов заплатить такие деньги за свои желания ездить с нужной мне скоростью...
мой производитель велосипедов рассчитывал не на 50-55 км/ч.
он там не при чём вообще.
напомню ещё раз - угол вилки там вообще не завален...
ведь когда я выбирал раму - я же видел отсутствие косынок усиления, которое косвенно ограничивает скорость аппарата до весьма небольших значений.
вы же точно так же выбирая раму выбрали ЧОППЕР, хардтейл, с двухкоронкой, закрутили прелоад до упора, накачали 8 атмосфер, говорите что ездите на нём под 90 км/ч, несколько раз на нём неплохо ПАДАЛИ, писали что рулевую (которую видимо не подтягивали после "обкатки") уже разбило, и охаете ахаете что одна из двух труб лопнула...  :bw:
я бы если бы знал производителя своей рамы - я пожал бы ему на Вашем месте руку и сказал бы большое СПАСИБО за то что в конструкции труб было именно ДВЕ ШТУКИ и рама не развалилпась на 2 части... и что возможно это спасло бы от серьёзной потери здоровья при более неблагоприятном моменте поломки (не при осмотре а в движении).
а вы не думали, что у вас просто дерьмовая рама была?
как перегрузки связанны со скоростью? он ведь в стену на ней не въезжал на 90кмч?
козырь, на сколько я знаю как раз создана под псевдо-крошку.

TULSUNDUR

Цитата: devman от 02 Авг. 2014 в 01:13
как перегрузки связанны со скоростью?
квадратично...   :ah: 
E=mv квадрат пополам.

а ещё оно и от массы зависит... но уже линейно...

по поводу дерьмовости рамы - она прошла не меньше 18000км будучи моей, и ещё сколько-то до меня у прошлого владельца.
думаю в сумме около 20 000 км.
на скоростях 50-55.
а рассчитана она до 30...
с прыжками с бордюров, с грунтовками, с попаданием передним колесом в колодец...
зимой и летом, и под дождём и в снегопад.
если это плохая - то можете считать своё предположение про дерьмовость справедливым.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

devman

Цитата: TULSUNDUR от 02 Авг. 2014 в 01:14
Цитата: devman от 02 Авг. 2014 в 01:13
как перегрузки связанны со скоростью?
квадратично...   :ah: 
E=mv квадрат пополам.

а ещё оно и от массы зависит... но уже линейно...
думаю вам лучше жевать.

перегрузка - это функция ускорения , а не скорости!

TULSUNDUR

Цитата: devman от 02 Авг. 2014 в 01:24
думаю вам лучше жевать.
перегрузка - это функция ускорения , а не скорости!
перегрузка - это и есть ускорение, а не её функция. это первое.
а рама гасит ЭНЕРГИЮ, которая от скорости зависит как я и говорил КВАДРАТИЧНО. это второе.

Спойлер
т.е. я кагбе намекаю чо слово "перегрузка" от скорости тоже зависит, но уже в составе других формул... НЕ КВАДРАТИЧНО  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

devman

Цитата: TULSUNDUR от 02 Авг. 2014 в 01:30
Цитата: devman от 02 Авг. 2014 в 01:24
думаю вам лучше жевать.
перегрузка - это функция ускорения , а не скорости!
перегрузка - это и есть ускорение, а не её функция. это первое.
а рама гасит ЭНЕРГИЮ, которая от скорости зависит как я и говорил КВАДРАТИЧНО. это второе.
т.е. я кагбе намекаю чо слово "перегрузка" от скорости тоже зависит, но уже в составе других формул... НЕ КВАДРАТИЧНО  ;-)
Я вас понял - вы правы.
Все-же козырь рама под евел, и должна хоть пару лет проходить .
По мне 20т. км для рамы мало. Но возможно их спецом делают одноразовыми.

Rustler

Цитата: TULSUNDUR от 02 Авг. 2014 в 00:58
[user]Rustler[/user], у меня точно так же есть сломанная рама. стальная труба дала трещину и порвалась. и примерно в том-же месте.
могу фотки сделать... мотор на этом аппарте не спереди стоял, колёса были не тяжёлые, вилка работала вполне плюшево, прелоад там до упора не закручивался, амортизатор не блокировался - поплок снят напрочь, возухом до 8 атмосфер не накачивалось, и даже 90км/ч на ней не ездили НИКОГДА. максимальная скорость этого аппарата достигала 62 км/ч (изредка с моста) крейсерская скорость 40-45 км/ч - я считаю её самой экономичной.и даже велосипед не хардтейл а двухподвес. и тоже увы, лопнула.  :ah:
есть одно важное отличие помимо качества работы и настроек вилки, и наличия двухподвесности - угол стакана там не был завален.
обычный лисапед - НЕ КРУИЗЁР.
но прошёл он несколько больше Вашего...
я к чему говорю-то -
так как рамы лопаются и с заваленым и с НЕ ЗАВАЛЕНЫМ углом вилки, то лично я считаю основным фактором вызывающим даннную конкретную поломку СКОРОСТЬ. готов спорить, что если бы на моей и вашей раме ездили не быстрее 30-40км/ч, то проходили бы они свой срок который им ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ отходить... 6-7 лет для рамы даже на которой не разгоняются до 80 км/ч - это почтенный срок - их уже меняют просто потому что металл устаёт...
это как максимум велосипедные или мопедные, но никак не на мотоциклетные скорости рассчитанные рамы.
я например вот лично при таком же случае поломки как и у Вас, ни каких производителей рамы искать не собираюсь.
я понимаю что для того чтобы ездить с той скоростью как я хочу - в этом месте рамы необходимо усиление.
и я его буду делать.
если заказать хорошему сварщику - то денег это будет стоить ну 1000 рублей.
я готов заплатить такие деньги за свои желания ездить с нужной мне скоростью...
мой производитель велосипедов рассчитывал не на 50-55 км/ч.
он там не при чём вообще.
напомню ещё раз - угол вилки там вообще не завален...
ведь когда я выбирал раму - я же видел отсутствие косынок усиления, которое косвенно ограничивает скорость аппарата до весьма небольших значений.
вы же точно так же выбирая раму выбрали ЧОППЕР, хардтейл, с двухкоронкой, закрутили прелоад до упора, накачали 8 атмосфер, говорите что ездите на нём под 90 км/ч, несколько раз на нём неплохо ПАДАЛИ, писали что рулевую (которую видимо не подтягивали после "обкатки") уже разбило, и охаете ахаете что одна из двух труб лопнула...  :bw:
я бы если бы знал производителя своей рамы - я пожал бы ему на Вашем месте руку и сказал бы большое СПАСИБО за то что в конструкции труб было именно ДВЕ ШТУКИ и рама не развалилпась на 2 части... и что возможно это спасло бы от серьёзной потери здоровья при более неблагоприятном моменте поломки (не при осмотре а в движении).

если брали раму настолько дорого что её не проще выкинуть и купить новую, то может быть стоило хотя бы изредка ездить к производителю на ТО и платить небольшую денежку за то чтобы хотя бы вилку и рулевую привели в чувство? многие сборщики практикуют такое...  гарантийное и послегарантийное обслуживание называется...    :exactly:  в случае если виноват точно не владелец, то я считаю что производитель должен выполнить ремонт. я например чиню даже если владелец немного нарушает рекомендации...   :ah:
с ноябрь-март откатал на древнем стелсе! коллеги не дадут соврать! скорость 55-75кмч при обгоне  маршрут тот же. почему тогда она до сих пор жива и валяется у меня на балконе. по вашей логике она должна сломаться! вел был полный хардкор. срок тот же плюс усталость металла она 2006 года, и на ней я убил не один десяток спиц дх. тк когда катал на тапталках, на багажнике постоянно 2 сезона таскал колонку кило так 7-9. выдержала она почему  потом и + 35кило к весу, и за к тому же за непростых 4 месяца эксплуатации по зимнему говномесу. опять же коллеги не дадут соврать, видели меня на нем.

З.Ы. надо вам напомнить что ваше мнение уже учтено. и я понимаю чтовы хотите любыми правдами и историями выташить за уши свою точку зрения. как и попытаться оправдать вульгарное отношение к коллегам на форуме. тобишь в данном случае ко мне. так что держите в репку! и кстати здраствуйте. 8)

З.Ы.Ы. и еще если бы вы не фантазировали о ускорении может просто вам эта опция недоступна. то знали бы что при движении нагрузка ложится на заднюю ось передняя разгружается! и испытывает меньшие нагрузки. это видно по любому моему видео. даешь газу вилка подымается. а катал я по московскому паркеты(асфальту) и доорга одна и таже. на работу ну иногда по городу. и то по провернным маршрутам. поэтому дорогу знаю наизусть где какая ямка и заблаговременно их обьезжаю. у меня позвоночника нет в запасе! дабы катать по колдобинам.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

TULSUNDUR

Цитата: Rustler от 02 Авг. 2014 в 01:33
1 - с ноябрь-март откатал на древнем стелсе! коллеги не дадут соврать! скорость 55-75кмч при обгоне  маршрут тот же. почему тогда она до сих пор жива и валяется у меня на балконе. по вашей логике она должна сломаться!

2 - надо вам напомнить что ваше мнение уже учтено. и я понимаю чтовы хотите любыми правдами и историями выташить за уши свою точку зрения. как и попытаться оправдать вульгарное отношение к коллегам на форуме. тобишь в данном случае ко мне. так что держите в репку! и кстати здраствуйте. 8)
1 - она жива потому что с ноября по март это никак не 20 000 км. где Вы нашли в моей логике факт того что я считаю что она должна была сломаться?
2 - в чём Вы видите "вульгарное отношение к коллегам на форуме"? 
Спойлер
Значение слова вульгарный -
1 - лишённый вкуса
2 - упрощённый до крайности
а по моему всё непросто и вполне со вкусом...  :-D
наверное по этой причине я Вам минусов наляпал гроздьями не разобравштсь в сути Вами написанного и не дочитав что Вы пишете... про вилку и её настройки предположение такое я не один выдвигал
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

devman

Цитата: TULSUNDUR от 02 Авг. 2014 в 01:49
Цитата: Rustler от 02 Авг. 2014 в 01:33
1 - с ноябрь-март откатал на древнем стелсе! коллеги не дадут соврать! скорость 55-75кмч при обгоне  маршрут тот же. почему тогда она до сих пор жива и валяется у меня на балконе. по вашей логике она должна сломаться!

2 - надо вам напомнить что ваше мнение уже учтено. и я понимаю чтовы хотите любыми правдами и историями выташить за уши свою точку зрения. как и попытаться оправдать вульгарное отношение к коллегам на форуме. тобишь в данном случае ко мне. так что держите в репку! и кстати здраствуйте. 8)
1 - она жива потому что с ноября по март это никак не 20 000 км. где Вы нашли в моей логике факт того что я считаю что она должна была сломаться?
2 - в чём Вы видите "вульгарное отношение к коллегам на форуме"? 
Спойлер
Значение слова вульгарный -
1 - лишённый вкуса
2 - упрощённый до крайности
наверное по этой причине я Вам минусов наляпал гроздьями не разобравштсь в сути Вами написанного и не дочитав что Вы пишете... про вилку и её настройки предположение такое я не один выдвигал
20ткм - это у вас недорама прошла, у тс рама прошла 12ткм
Возможно пора завязывать варить рамы из всякого хлама.

Rustler

[user]TULSUNDUR[/user], на старом добром чугуниевом стелсе. я накатал не меньше 8тыщь км.  и где я писал что я накатал 20000км?? я недокатал даже 12тыщь на козыре! хотите посчитайте внизу есть счетчик, я его сейчас обновлю. не надо преувеличивать. это очередная попытка фальсифицировать мои слова чтобы потом можно было дальше пытатся вивернуть мои изыскания во благо вашему заблуждению.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

TULSUNDUR

Цитата: devman от 02 Авг. 2014 в 01:53
Возможно пора завязывать варить рамы из всякого хлама.
понятия не имею из какой стали сварены наши рамы, но полностю поддерживаю Вас в этом призыве!  :exactly:
ДАЁШЬ КАЧЕСТВЕННУЮ СТАЛЬ НА РАМЫ ЭЛЕКТРОБАЙКОВ !!!  :drink:

Добавлено 02 Авг 2014 в 01:58:34

Цитата: Rustler от 02 Авг. 2014 в 01:55
где я писал что я накатал 20000км??
про 20 000 км - это писал я про свою раму - Вы не внимательно читаете переписку...   :-\
и спасибо за очередной "обоснованный" минус ...  :empathy:
вы пишете в обосновании минусованию -
Цитата: Rustler
пытается на сомнительных примерах притянуть за уши свою точку зрения что ТС криворук и необьективен.
что там написано не так или неправильно?
я описал свой случай, и изложил своё мнение, где я говорил что Вы криворуки? а про необъективность - ну таково уж моё мнение. извините. составлено именно такое мнение о Вас. но ценю в Вас умение проанализировать ситуацию и в самом конце сделать правильные выводы. жаль будет если ошибусь в этом...   :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

devman

Цитата: TULSUNDUR от 02 Авг. 2014 в 01:55
Цитата: devman от 02 Авг. 2014 в 01:53
Возможно пора завязывать варить рамы из всякого хлама.
понятия не имею из какой стали сварены наши рамы, но полностю поддерживаю Вас в этом призыве!  :exactly:
ДАЁШЬ КАЧЕСТВЕННУЮ СТАЛЬ НА РАМЫ ЭЛЕКТРОБАЙКОВ !!!  :drink:

Добавлено 02 Авг. 2014 в 01:58

Цитата: Rustler от 02 Авг. 2014 в 01:55
где я писал что я накатал 20000км??
про 20 000 км - это писал я про свою раму - вы не внимательно читаете переписку...   :-\
Все рамы с борды делают из непонятно чего, мне чуть-ли не пытать пришлось, чтоб узнать марку стали фазора.
Мой личный рейтинг материалов :
Cromo сталь - эконом вариант, амг - бизнес-класс , титан - первый класс, карбон - империал.

Rustler

кстати извините за заблуждение ! она у меня 2005 года! а тот факт что я  на тапаталках на ней накатывал за сезон 2000 км,  с гирей в виде колонки на жопе это нормально?  и иногда рама была в таких условиях что кантрийщики курят нервно в сторонке.



Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

TULSUNDUR

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

devman

Цитата: TULSUNDUR от 02 Авг. 2014 в 02:10
Цитата: devman от 02 Авг. 2014 в 02:03
карбон - империал.
в плане ремонтопригодности???   :bw:
В карбоне много нюансов. Времена хилого карбона прошли. Хотя опыта использования к сожалению пока нет, но судя по вело бордам - народ в восторге.
Ps есть серия статей эксперта по материалам рам - легко ищется в гугле.