avatar_Rustler

Разрабам рам под евелы посвящается: правильный угол передней вилки

Автор Rustler, 25 Июнь 2014 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velomastera.ru

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

delectrik

Столько деньжищь отвалили за козыря!!!!..... И недовольны, радости нет!!!!..... Надо было самому раму варить. Вон, например, в разделе мотоциклов народ рамы такие варит, такие мотоциклы делает!
А лучше Фазор надо было покупать. Он прочнее и зад амортизированный и как раз заточена рама под спорт. А Козырь - это ЧОППЭР!!!
Электровелик 600Вт 12ач 48в

devman

Цитата: interal от 02 Авг. 2014 в 15:25
Столько деньжищь отвалили за козыря!!!!..... И недовольны, радости нет!!!!..... Надо было самому раму варить. Вон, например, в разделе мотоциклов народ рамы такие варит, такие мотоциклы делает!
А лучше Фазор надо было покупать. Он прочнее и зад амортизированный и как раз заточена рама под спорт. А Козырь - это ЧОППЭР!!!
Это вопрос вкуса. И кстати чопперы в мото мире имеют задний амморт!

Rustler

Цитата: velomastera.ru от 02 Авг. 2014 в 13:18
Раму увидел. Привози сделаем по гарантии.
Хорошо! может заодно попробовать угол изменить стакана?. просто я чертил нифига нормального не получилось! 8( без изменения удлинения базы.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Сергей880557

Итог один, без заднего амортизатора, всегда будет ломать раму и причем трещина не в месте ослабления металла (сваркой) а в месте усталости металла, очень короткий срок службы рамы, нужно доделывать........ СЫРЕЦъ.

илс

[user]Сергей880557[/user], всегда интересно почитать мнение специалиста.  :bravo:
Если не секрет, чем занимаетесь по основной профессии?  :hello:

Rustler

Цитата: interal от 02 Авг. 2014 в 15:25
Столько деньжищь отвалили за козыря!!!!..... И недовольны, радости нет!!!!..... Надо было самому раму варить. Вон, например, в разделе мотоциклов народ рамы такие варит, такие мотоциклы делает!
А лучше Фазор надо было покупать. Он прочнее и зад амортизированный и как раз заточена рама под спорт. А Козырь - это ЧОППЭР!!!
я не понял вы купили раму и не довольны? вообще вы о чем?
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Цитата: илс от 02 Авг. 2014 в 11:14
Не, не, за 100км/ч скоростей не было. Моторчег задымится  ;-D
Но долговременные 80км/ч, это не меньший стресс для самодельной рамы.
Можно ее назвать мелкосерийной, суть не меняется.  Отличие самодельных рам от серийных в том и заключается, что самодельщики вам не дадут внятных ограничений на свой продукт. Так как сами их не знают.  :kidding:
Прочностные испытания, компьютерное моделирование требует внушительны расходов. Или соотв. квалификации.
Поэтому, покупка самодельной рамы, сопряжено с некоторым риском, который компенсируется кастомным подходом и гуманной ценой.
Также,  можно рассчитывать на бесплатный негарантийный ремонт. Или гарантийный. Самодельщик сам решает и это тоже неплохо...меньше волокиты и бюрократии. :bravo:
Согласен с [user]Rustler[/user], в одном. Его опыт эксплуатации, это ценная инфа для изготовителя. Позволит последнему внести необходимые усовершенствования в продукт.
Принципиально несогласен с [user]Rustler[/user], в манере ведения дискуссии. Зачастую некрасиво... а переход на мат, явно от беспомощности и/или отсутствия убедительных аргументов. На форуме ЭТ надо побеждать интеллектом, а не сквернословием.  :exactly:
Коллега я прекрасно понимаю упрямство вашего коллеги [user]TULSUNDUR[/user] ему обязательно любыми доводами надо доказать что он с первой страницы прав! но позвольте! в его манере говорить вы считаете это корректным? а то что я от него слушаю оскорбления это считаете нормой! то что он потом стал более аккуратен в разговоре, это следствие того что я его минусовать начал! и явно указывал что за языком следить надо!
дальше больше ! ваш коллега сменил тактику! не нытьем так катаньем! приводя в примеры любые случай из своей и моей жизни не разобравшись в физике произошедшего. 

по типу мой бабушкавоз сломал и твой также это все из-за агресивной езды(а ниче то что бабушкавоз в принципе не расчитан на скорости более25+ кмч ). я быстро езжу! и  с самого начала говорил что конструкция испытывает запредельные нагрузки из-за того что вилка не работает! тк угол завален. и когда это произошло меня обвинили в том что я быстро езжу, это не из-за дефекта конструкции! а просто я быстро езжу! и на такие скорости расчета нет! а нахрена тогда рама расчитана на крошку? катать 30кмч? и обвинили в этом очень грубо переиначив мои же слова. я предлагаю вам быть сдержанней и руководствоваться фактами а не фантазировать!
ты упал на велике значит рама должна треснуть в том месте где при движении самые большие нагрузки ( и тут все против физики. если я падал то рама должна была гнуться торсионно!!). если бы я дропал то трещина у стакана уже бы все объяснила, но дропать на чеппере.... нее увольте!

я понял одно! на форуме надо только кивать и соглашаться! и не дай бог со старичками разойдется мнение! высосут мозг и обольют грязью, а потом скажут что ты мол ругаешься! за это тебе неуважуха. да пошли вы нахрен с такими доводами. я думаю правда здесь никому не нужна! она не выгодна продавцам пианино тк у играющего нет слуха, они точно это знают ведь они это пианино делали. ну вы поняли я затыкаюсь! и кроме вау как это круто я ничего писать не буду! 8)

Цитата: TULSUNDUR от 02 Авг. 2014 в 03:11
Цитата: Rustler от 02 Авг. 2014 в 02:46
можете минусовать
не могу. что-то внутри меня говорит мне что это с точки зрения моих взглядов на жизнь было бы некрасиво.
я даже кнопку пожаловаться не нажимал и не нажму...    :ah:
после такого мне будет стыдно смотреть Вам в глаза при личной встрече, кояя не исключается. вдруг я соберусь когда-нибудь на какой-то совместный с Вами велопоход?    6_6  :dance:  :cycle:  :empathy:  :ку: :drink:
мне не будет стыдно! тк я минусовал за оскорбления, ну и в последнем случае за вытаскивания скелетов из шкафа. не надейтесь! я даже не зол на вас! разочарован да, но не зол. а это не повод прятать глаза.

я хочу получить внятный ответ! мне раму просто заварят или изменят геометрию и угол стакана? если просто заварят это я могу сделать в соседнем гараже. мне такой ремонт не нужен. тк я собрался продавать раму и не возьму на себя ответственность за следующие поломки изза кривого угла .

З.Ы. любые другие ответы, кроме ответа разрабов на мой вопрос я буду игнорировать.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

eVel

Почитал дискуссию и так и не понял ... очевидно же что при такой геометрии вилка работает плохо и отрывает стакан. В чём спор то?

devman

Цитата: eVel от 04 Авг. 2014 в 12:34
Почитал дискуссию и так и не понял ... очевидно же что при такой геометрии вилка работает плохо и отрывает стакан. В чём спор то?
это вам очевидно. неделю назад видел новый байк на козыре, на стенде у веломастеров.
отгадайте кака вилка там стоит?

-Владимир-

[user]Rustler[/user],
Цитироватья понял одно! на форуме надо только кивать и соглашаться! и не дай бог со старичками разойдется мнение! высосут мозг и обольют грязью, а потом скажут что ты мол ругаешься! за это тебе неуважуха. да пошли вы нахрен с такими доводами. я думаю правда здесь никому не нужна! она не выгодна продавцам пианино тк у играющего нет слуха, они точно это знают ведь они это пианино делали. ну вы поняли я затыкаюсь! и кроме вау как это круто я ничего писать не буду! 8)
Что за бред- у всех , включая " старичков " свои мнения. Коллега Тулсундр имеет своё , Вы своё . Кстати большинство в споре на Вашей стороне.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

Цитата: eVel от 04 Авг. 2014 в 12:34
Почитал дискуссию и так и не понял ... очевидно же что при такой геометрии вилка работает плохо и отрывает стакан. В чём спор то?
спор в том что у других людей на такой же раме всё работает превосходно.
Цитата: DemurgMSK от 04 Авг. 2014 в 08:59
Я ещё в теме лопнувшего козыря писал, что марзочи работает под таким углом нормально.
вот тут фото этого аппарата
https://electrotransport.ru/index.php?msg=463622
и очевидным становится совсем иное -  что рама тут не при чём, т.к. она абсолютно одинаковая в обоих случаях.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

delectrik

Цитата: devman от 02 Авг. 2014 в 15:30
Это вопрос вкуса. И кстати чопперы в мото мире имеют задний амморт!

Ну, некоторые имеют, но классические - без них. Например танковый Kawasaki и ещё много других классических чопперов.

Добавлено 04 Авг 2014 в 14:00:04

Цитата: Rustler от 02 Авг. 2014 в 22:31
я не понял вы купили раму и не довольны? вообще вы о чем?
Я о том , что без заднего аморта можно только по ровному асфальту гонять. Основная нагрузка на кочках и ямах идёт на зад.
Берите лучше раму Phasor.
Электровелик 600Вт 12ач 48в

Rustler

Цитата: -Владимир- от 04 Авг. 2014 в 13:37
Что за бред- у всех , включая " старичков " свои мнения. Коллега Тулсундр имеет своё , Вы своё . Кстати большинство в споре на Вашей стороне.
Приношу извенения "старичкам", всех под одну гребенку нечестно согласен. неправ, исправлюсь.  :sorry: :sorry:






[user]TULSUNDUR[/user], вы наверно очердной раз забыли уточнить что конфиг другой и соответственно ведет она себя по другому, почитать почему у колеги вилка работает лучше надо ниже и тогда все станет понятно! я поддерживаю это мнение https://electrotransport.ru/index.php?msg=463689 чем короче ход тем лучше себя будет чувствовать вилка тк угол атаки будет выправлятся на более правильный.

[user]interal[/user], я по асфальту и гоняю. даже больше по ровному асфальту, объезжая даже маленькие кочки и ямки, там  где я катаю покрытие для России идеальное. никакова говномеса.

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

TULSUNDUR

Цитата: Rustler от 04 Авг. 2014 в 14:15
[user]TULSUNDUR[/user], вы наверно очердной раз забыли уточнить что конфиг другой и соответственно ведет она себя по другому
извините, но именно Вы влепили мне ЧЕТЫРЕ минуса как раз за моё мнение именно о том, что если поставить на эту раму другую вилку, или просто заставить имеющуюся вести себя по-другому, то картина изменится... но Вы в очередной раз забыли об этом и очередной раз хотите повесить на меня всех собак...     :neg:
PS
ход у вилки там 170 мм.
у Вас - 180 мм.
где Вам тут удалось узреть большую разницу???  :facepalm:
хотя надо уточнить, что 180 мм  - это не то что есть, а то что могло бы быть будь Ваша вилка правильно настроена.
сейчас то она небось максимум сантиметров на 5 ходит?  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

#213
[user]TULSUNDUR[/user], По ссылке байк не показатель. Вот когда байк собран https://electrotransport.ru/index.php?msg=450009  ( месяц назад )  Говорить что вот у него все нормально рановато.
В том, что вилка с таким ходом слишком длинна для козыря- у меня лично не вызывает сомнения. Вот у Антона козырь прожил довольно долго с вилкой у которой ход вдвое меньше- Там угол гораздо  ближе к норме, да и сам Антон на 50 кг легче.
Цитироватьсейчас то она небось максимум сантиметров на 5 ходит?
А при регидной вилке такой длины рама под[user]Rustler[/user] сколько бы прожила? Думаю стакан оторвался бы намного раньше.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

Цитата: Rustler от 04 Авг. 2014 в 14:15
я по асфальту и гоняю. даже больше по ровному асфальту, объезжая даже маленькие кочки и ямки, там  где я катаю покрытие для России идеальное.
Вы считаете что дорога в Минск пройденная на хвосте у "доноров" со скоростью  под 90 км/ч в 1-2 метрах за их бампером - позволяет поверить в Ваши слова про "объезд даже маленьких кочкек и ямок" ???
Вы там собрали все ямки, кочки и трещины, что можно было!!!
такой стиль езды не только опасен для райдера, но и в разы увеличивает нагрузку на раму и на ходовую - как раз именно из за отсутствия возможности видеть дорогу. ехать в таком режиме приходится по тому "что есть" а не там где ровно.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

MaxWin

Цитата: TULSUNDUR от 04 Авг. 2014 в 13:54
Цитата: eVel от 04 Авг. 2014 в 12:34
Почитал дискуссию и так и не понял ... очевидно же что при такой геометрии вилка работает плохо и отрывает стакан. В чём спор то?
спор в том что у других людей на такой же раме всё работает превосходно.
Обсуждаете достоинство этой конкретной вилки?

Рамы проектируют под разные стили (зависимость высота каретки/колесная база), в том числе c учетом того, какие вилки могут быть использованы. Соответственно и угол наклона рулевой будет разный.
Рамы на длинноходные вилки имеют угол в районе 64 градусов - плюс, минус пару градусов на идею конструктора.
В инете хватает материалов для начинающий конструкторов - например вот http://veloservis.ur.ru/tech060117.html