avatar_Rustler

Разрабам рам под евелы посвящается: правильный угол передней вилки

Автор Rustler, 25 Июнь 2014 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rustler

Я воздержусь от коментариев! тк они могут быть очень эмоциональными :ireful:
жду с нетерпением ответа разрабов.  >:D


Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rustler

я перед выездом взял за правило все проверять по одному и томуже алгоритму; силовая, слаботочка, механика.   так как это делаю каждый раз то и почувствовал что-то неладное когда руль покрутил и подергал.

накатал 12тыщ примерно по асфальту никакого говна и ям, я их объезжал.

как я и говорил, за что в итоге меня назвали криворуким. что б** теперь скажут сочуствующие?  :ireful:
Цитата: Rustler от 25 Июнь 2014 в 15:48
неправильное положение передней вилки ведет к тому что хуже отрабатываются кочки и ямки, ибо она изламывается вместо амортизации, потом изламывает в рулевую колонку, и то что осталось не погасилось бьет по рукам. вилка будет отрабатывать только бордюры и огромные кочки более 50-70мм. остальное все будет гасится конструкцией а не амортом в вилке.

Добавлено 01 Авг 2014 в 10:55:41

ненавижу быть правым!  :facepalm:
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

devman

Цитата: Rustler от 01 Авг. 2014 в 10:52
я перед выездом взял за правило все проверять по одному и томуже алгоритму; силовая, слаботочка, механика.   так как это делаю каждый раз то и почувствовал что-то неладное когда руль покрутил и подергал.

накатал 12тыщ примерно по асфальту никакого говна и ям, я их объезжал.

как я и говорил, за что в итоге меня назвали криворуким. что б** теперь скажут сочуствующие?  :ireful:
Цитата: Rustler от 25 Июнь 2014 в 15:48
неправильное положение передней вилки ведет к тому что хуже отрабатываются кочки и ямки, ибо она изламывается вместо амортизации, потом изламывает в рулевую колонку, и то что осталось не погасилось бьет по рукам. вилка будет отрабатывать только бордюры и огромные кочки более 50-70мм. остальное все будет гасится конструкцией а не амортом в вилке.

Добавлено 01 Авг 2014 в 10:55:41

ненавижу быть правым!  :facepalm:
Гарантия на раму есть ?

Rustler

раме 4 месяца. тут дело не в гарантии а в ошибках при проектировании. если бы я не проверял то "а и так сойдет ездит же" неизвестно во что вылилось бы  :neg:

я сегодня на твоем уехал 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

K_MIHAIL_L

Цитата: Rustler от 01 Авг. 2014 в 10:37
Я воздержусь от коментариев! тк они могут быть очень эмоциональными :ireful:
жду с нетерпением ответа разрабов.  >:D



Да, уж, ЭТО ПОЛНЫЙ "ПИНЦЕТ" повезло что вовремя заметил - так бы можно было и тмкт компанию составить, а то и чего похуже тьфу, тьфу, тьфу.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

vladk

Это небезызвестная сила вырова рулевого стакана) Трещина усталостная, обычно в таких местах производители накладки делают (или не делают, но ограничивают допустимый ход или длину вилки):
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Rustler

[user]vladk[/user],  я и писал в начале топика что нагрузки изза неправильного угла чрезмерные тк вилка не отрабатывает ударные нагрузки телескопированием а передает их раме. вот и итог всегото почти 12000км а рамы уже нет.

[user]-Владимир-[/user], я хочу услышать мнение производителей! ждемс!
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

twou

А что за рама не пойму, это под обшивкой что ли было?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

andreym


PeaceHaver

Да, очевидно, рама на излом-с. Либо менять угол аморта, либо проваривать раму в этих местах. Ну что ж, участие в бета-тестировании рамы принято, результат получен.

Rustler

фоткал нижнюю часть рулевого стакана. как увидел так в подьезде возле лифта и сфоткал. варить смысла нет тк это хроническая болезнь пока не изменится угол и нагрузка не начнет гасится вилкой.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

vladk

Вообще-то 2-коронка (да и длинноходная 1-коронка) на вело хардтейле- неминуемая смерть хардтейлу, почитайте кочку что ли. А неработающая вилка, тяжёлое колесо, заваленный угол только сокращают срок до поломки (в геом. прогрессии)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

devman

Цитата: vladk от 01 Авг. 2014 в 18:39
Вообще-то 2-коронка (да и длинноходная 1-коронка) на вело хардтейле- неминуемая смерть хардтейлу, почитайте кочку что ли. А неработающая вилка, тяжёлое колесо, заваленный угол только сокращают срок до поломки (в геом. прогрессии)
что за кочка? можете ссылку дать?

vladk

dirt.ru, но там поиск вроде только для зарегистрированных пользователей.
В принципе обычные поисковики по строке "двухкоронка на хт" дадут нужные ссылки. Краткое резюме- "Двухкоронка на хардтейле
нужна для того чтобы всем
показывать что у тебя
двухкоронка.
Двухкоронка на хт нужна тем, у
кого маленький мпх")
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

acyd

Цитата: Rustler от 01 Авг. 2014 в 17:16
фоткал нижнюю часть рулевого стакана. как увидел так в подьезде возле лифта и сфоткал. варить смысла нет тк это хроническая болезнь пока не изменится угол и нагрузка не начнет гасится вилкой.
Что в итоге? Производитель признает конструктивный недостаток и при продаже клиентов поставят перед фактом - вилки более 150мм на свой страх и риск, и сделает н-р опцию - усиление стакана за допплату.

В Вашем случае даже если раму переварят бесплатно, усилив накладками и косынками, уменьшат завал и даже вилку переберут до плюша, после орловской на козыря уже не захочется.