avatar_Rustler

Разрабам рам под евелы посвящается: правильный угол передней вилки

Автор Rustler, 25 Июнь 2014 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

devman

Цитата: илс от 02 Июль 2014 в 17:24
По теме, судя по комменту от Капитана, окончательной ясности по "жесткому" рулю, пока нет , насколько я понял. :bn:
Сегодня увижу Макса, (который не частый гость на форуме). Конфиг у него такой же. Прокачусь, оценю мягкость амортизации, тогда отпишусь. :exactly:
имхо все ясно:
1)угол наклона влияет на рабочие характеристики вилки
2)у дорогой вилки "окно рабочих углов наклона" шире

Surf_el

Еще раз... Почему не хотите такую проверку сделать? Делов то на пять минут. Или это я какую-то глупость предлагаю?
Цитата: Surf_el от 30 Июнь 2014 в 14:06
а если провести простой эксперимент. Закрепить ноги вилки так, чтобы они выступали выше руля. Двухкоронки же так позволяют. Конечно появится шанс пробоя вилки, но зато работу можно будет оценить при изменившемся угле
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

artem80883

Цитата: Surf_el от 02 Июль 2014 в 17:49
Еще раз... Почему не хотите такую проверку сделать? Делов то на пять минут. Или это я какую-то глупость предлагаю?
Цитата: Surf_el от 30 Июнь 2014 в 14:06
а если провести простой эксперимент. Закрепить ноги вилки так, чтобы они выступали выше руля. Двухкоронки же так позволяют. Конечно появится шанс пробоя вилки, но зато работу можно будет оценить при изменившемся угле
Отличное предложение, я когда только ставил вилку во всех положениях примерял.
Супер конь

илс

Сегодня прокатился на Козыре Максима, который работает в velomastera.ru
Вилка, аналогичная, бюджетный DNM Vulkano.
http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=601000&grid=
Как писал Капитан, вилка прошла качественную переборку, с заменой жидкого масла, смазкой (густым маслом) каких-то хитрых механизмов.
Максим долго и подробно рассказывал, как можно менять размер воздушной камеры, какое масло следует использовать и до скольких качать ногу (13 атм., если не ошибаюсь).
Но самое главное - это личные ощущения. Проехался по своему району. Специально выбирал участки с мелкими и крупными неровностями.
Во всех случаях, был полный ПЛЮШ.  :wow:
Т.е. версия об неправильном угле наклона, ПМСМ, неверна.  :eureka:
А тулсандр (сорри, сложный ник  :ah:), категорически прав.  :-)
Пытался снять видео, но камера глюканула, к тому же усилился дождь и мы спешно разбежались.
Касательно ощущений. Я им верю. В мае тестил Грань Антона (алайфа),... так у того вилка (бюджетная однокоронка) была явно жестковата. Пробивала при съезде с бордюра. Рулем чувствовались мелкие неровности. Он и сам это признавал/подтверждал.  :exactly: 

alayf78

Сейчас все изменилось,вилка разработалась окончательно,теперь тряски руля нет даже при заезде на небольшой бордюр,мелкие ямки отрабатываются,и не ощущаются. дополнительно влил в вилку масла ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Насколько я понял, веломастера сделали фото/видео переборки DNM.
Подписывайтесь на их канал, следите за новостями сайта.  :bravo:

Rustler

13атмосфер? это же демпфер?  :-D
для того чтобы ездить комфортно на козыре надо стоковую вилку перебрать и проапгрейдить. тобишь может изначально лучше 4-х рычажную поставить будет круче.  ;-)

видео... видео покажите хоть его?  :hello:

тусландур категорически нерпав так как сначала начал стебатся а потом что-то пытался объяснить. просто потом уже я его не слушал. [user]ИЛС[/user] и не надо из меня идиота лепить! или че если 10 раз сказать что это правда она станет правдой? я вроде уже это объяснил.

З.Ы. я понял одно! писька у меня еще не выросла чтобы меня слушали. я не собирался ничего никому доказывать, то что веломастера проапгрейдили вилку. говорит о том что я как раз прав и стоковый вариант вилки не пойдет.

я раму продаю. на 1тыр дешевле номинала. перекрашу в нужный цвет :exactly: кому надо отписывает в личку  https://electrotransport.ru/index.php?topic=22821.new#new
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

devman

Цитата: Rustler от 03 Июль 2014 в 07:52
я раму продаю. на 1тыр дешевле номинала. перекрашу в нужный цвет :exactly: кому надо отписывает в личку 
А на что если не секрет собираетесь менять ?

Rustler

секрет  :ку: буду бета тестером 8) новой рамы 8) надеюсь что там кроме "Вау!!!! как круто!!!" будут и другие мнения принимать в расчет 8)





З.Ы. я понял одно что российские разрабы не важно чего: софта, сайта, компьютерного железа или великов. свое детище воспринимают очень лично. и любое мнение кроме "Вау!!! как круто!!", или желание помочь в разработке указывая на неточности при этом не преследуя никакой цели, кроме как улучшить продукт. они не желают просто слушать! но это их проблемы.
мне за это не платят, и я понял свою ошибку. пофигу это последнее что я написал в подобном ключе.
столько грязи благодаря господину [user]TULSUNDUR[/user] как в этой теме я давно за попытку что-то улучшить. к тому же бесплатно 8) не получал.

З.Ы.Ы. я просто не могу найти письмо, найду скину. где зарубежные коллеги писали по поводу тестов и мнения об их продукте! разница просто диаметральная. маленькая конторка которая тупо пишет компоненты к сайту. их там человека 2-3.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

илс

Цитата: Rustler от 03 Июль 2014 в 07:52
13атмосфер? это же демпфер?  :-D
Насчет 13 атмосфер - лучше адресовать вопросы сотруднику веломастеров. Я за что купи, за то и продаю.  :kidding:
Свою вилку качаю в psi. На ноге есть табличка. Нагрузка и величина psi (в которой отградуирован вилочный насос).
Все просто, никаких переводов в привычные системы измерения давления, не требуется. :eureka:

ЦитироватьЗ.Ы. я понял одно что российские разрабы не важно чего: софта, сайта, компьютерного железа или великов. свое детище воспринимают очень лично. и любое мнение кроме "Вау!!! как круто!!", или желание помочь в разработке указывая на неточности при этом не преследуя никакой цели, кроме как улучшить продукт. они не желают просто слушать! но это их проблемы.
мне за это не платят, и я понял свою ошибку. пофигу это последнее что я написал в подобном ключе.
столько грязи благодаря господину  TULSUNDUR как в этой теме я давно за попытку что-то улучшить. к тому же бесплатно 8) не получал.
По поводу российских разработчиков. У вас очень интересный взгляд на вещи.
Перечитайте цитату. Вы их упрекаете, что они не желают слушать конструктивную критику.
При этом, когда эта критика раздается в ваш адрес (в т.ч. со стороны [user]TULSUNDUR[/user]) , вы демонстративно отказываетесь ее воспринимать.
Ну и чем,  тогда вы  лучше т.н. российских разрабов?
Кстати, лично мне "Козырь" никогда не нравился. Но, именно потому что, это отечественная разработка, я ей ставлю 5+ и считаю, что она оч. хороша для своей, конкретной, ниши.  :exactly:
===
Насчет модернизации вилки. Строго говоря, если это единственный аргумент, который примиряет вашу первоначальную теорию о неправильном угле рулевой, то этот аргумент не выглядит состоятельным.
Проектировщики и изготовители рамы, явно принимал в расчет длину вилку и ее рабочий ход.
Конкретную модель, они вам не навязывали.
Это был ваш выбор. Если был выбран продукт, который требует модернизации через 3 мес эксплуатации, то зачем рекомендовать изготовителю изменить угол рулевой?  :-\
Я понимаю, что вы действуйте бесплатно и из лучших побуждений.
Видимо из этих же побуждений и минусовали человека, который вам первый сказал, что не следует спешить с советами разработчику.  :exactly:


Rustler

Цитата: илс от 03 Июль 2014 в 11:35
Это был ваш выбор. Если был выбран продукт, который требует модернизации через 3 мес эксплуатации, то зачем рекомендовать изготовителю изменить угол рулевой?  :-\
Я понимаю, что вы действуйте бесплатно и из лучших побуждений.
Видимо из этих же побуждений и минусовали человека, который вам первый сказал, что не следует спешить с советами разработчику.  :exactly:
вы путаете! я не писал рама козырь гавно и руки кривые у разрабов! вы проводите кривые параллели. я понимаю вы как то за хвост пытаетесь оправдать гавеное поведение тулсундура, выставляя меня в невыгодном свете!

Я повторюсь третий раз может запомните наконец https://electrotransport.ru/index.php?action=post;quote=450161;topic=22739.72 !
Но ваша новая версия причины минусования еще смешнее. продолжайте в том же духе!

Цитата: илс от 03 Июль 2014 в 11:35
При этом, когда эта критика раздается в ваш адрес (в т.ч. со стороны  TULSUNDUR) , вы демонстративно отказываетесь ее воспринимать.
Ну и чем,  тогда вы  лучше т.н. российских разрабов?
о какой критике речь? аааа об этой!
Спойлер

1.
Цитироватьразрабы делают всё правильно...... это свидетельствует о том что вилка либо полное дерьмо, либо она не получает должного ухода.
2.
Цитироватьошибка при комплектации - возможна,
говняная вилка - однозначно,
отсутствие обслуживания - очевидно...
это равносильно тому как если поставить полное дерьмо вместо вилки, года 3 тому назад как полностью заржавевшее и заклинившее, и потом жаловаться на раму что дескать у неё угол рулевого стакана не тот...    :-D
.....
конкурсе ХУДШЕЙ вилки для чоппера - DNM заняла бы первое место...   ;-)
просто поставьте вместо этого убожества нормальную вилку и сразу угол наклона станет правильным...  :exactly:
ну либо приведите вилку к надлежащему виду...   :empathy:   
3.
Цитироватькакое отношение имеет дорадо к вулкану???!!!  :facepalm:
то есть Вы её ещё до кучи и перекачать умудрились?
ну тогда конечно угол не тот...   :-D

дааа критика на уровне дворового воспитания!
у вас стандарты  как у Псаки 8)) вы определитесь. то критика, то обижают меня понимаешь ли 8) ведь ВАМ виднее истинная причина минусования! зачем читать когда пишут причину, то всеравно надо двигать свое!...... главное не запутаться. 8)))
Спойлер
то
Цитата: илс от 28 Июнь 2014 в 16:28....
Надо держать свои эмоции под контролем и не накручивать себя в том, что форумчане, непременно хотят обидеть, унизить или поучать собеседника.
Даже если это так (зависит от субъективной оценки),....
или всетаки?
Цитата: илс от 03 Июль 2014 в 11:35
При этом, когда эта критика раздается в ваш адрес (в т.ч. со стороны  TULSUNDUR) , вы демонстративно отказываетесь ее воспринимать.
Ну и чем,  тогда вы  лучше т.н. российских разрабов?

вы уж определитесь 8)

З.Ы. и к стати вы можете катать как вам угодно! если у вас люфт вилки выполняет роль аморта! это ваше право! так почему вы мне говорите что я неправ тк подсказал разрабам что угол неправильный. как минимум они задумались о том как действительно работает вилка при таком угле. и даже лучше проапгрейдили вилку чтобы доказать что нормальную стоковую вилку лучше не ставить на их раму! хотя изначально сами на основе стоковой и собрали. я лишь слямзил их идею за которую меня доблестный тулундур облил грязью! удачи вам и всего хорошего.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

pirate

Прочел первые мессаги, не понял вопроса.. Зачем на чопер ставить вилку от "даунхила" (или как она называется), и ожидать от нее что она вообще будет работать? На чепер либо спец утолщенную вилку (а там и вес ппц), либо рычажную, которую даже самому можно сделать, плюс она по дизайну круто смотрится (и по работе мне лично больше нравится).

tony16

рычажная это не вилка, а одно название, тогда уже сразу лучше спереди пружинку с эластомерами, а сзади рессоры.
сделайте а мы посмотрим. только ТТХ в студию для обсуждения.

не мерял угол рулевой на моем Stiletto но Marzocchi Drop Off triple -всегда полный плюш.




Rustler

[user]Kapitan[/user],  по поводу видео! при зажатом переднем тормозе у меня тоже вилка ходит!  :ку:
вы попробуйте продавить вилку без блокировки переднего колеса и увидите как ходит вилка 8)

[user]tony16[/user], ориентировочно в воскресенье-понедельник буду в минске можно сравнить работу вилок! мне интересно очень 8) сейчас какая стоит? та что на фотке она вроде жесткая?

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

илс

Цитата: Rustler от 07 Июль 2014 в 11:33
[user]Kapitan[/user],  по поводу видео! при зажатом переднем тормозе у меня тоже вилка ходит!  :ку:
вы попробуйте продавить вилку без блокировки переднего колеса и увидите как ходит вилка 8)
Стесняюсь спросить, а зачем нужно тестировать работу вилки, стоя на месте?
Только потому, что так удобнее?
На мой взгляд, этот тест ни о чем. Что с тормозом, что без.
Вилку надо тестить в движении,  по ощущениям. Для объективного контроля - можно повесить камеру (на раму)и проехаться по неровностям. :exactly:

Rustler

а чего вам непонятно? тк вел расчитан на езду по паркету в горизонтальном положении, дык разве не логично? при правильном угле вилка будет работать в любом состоянии будь то движение или покой! ведь это не даунхил где едешь с горки к верху попой! 8)

хотя для вас мои суждения о раме и "критика" в мой адрес господина тулсундура, это одно и тоже.  :kidding: то я какбы ненаю.   :eureka: может быть пора учиться ездить по паркету кверху попой.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км