avatar_Gen_ri

Электробайки "Gen_ri", новый проект FAST-EBIKE (продувка кваньшуня)

Автор Gen_ri, 02 Июль 2014 в 21:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gen_ri

Мой ответ Владимиру:

Владимир, ну Вы все-таки не захотели меня услышать.
Вы все-таки хотите чтоб я Вам поверил ? Вам полгода не хватило сделать нормальную раму,  а тут Вы хотите:
Дорога 5 дней, переделки 5 дней, обратная дорога еще 5 дней. Итого 20 дней
Это ведь Вы пишите? Пересчитайте  еще разок пожалуйста сколько будет 5+5+5 =
Я долгое время не обращал на ваши недочеты и мелочи, больше не пройдет, к каждому мм строгий контроль
Если Вы продолжаете настаивать , что Вы все исправите и это все случайность, то пожалуйста...
Но моя вера укрепиться , при следующий условиях:
1. Все проблемы и переписка какая я посчитаю необходимо (т.е. всЯ) полетит на форум. Все проблемы пусть все посмотрят, это поможет на техническом форуме другим! избежать ошибок при проверке своих купленных рам, изготовление рам Вами и другими производителями.
2. Я ни куда не отправлю Вам раму пока не буду уверен , что есть четкое стимулирование сроков и качества с вашей стороны, т.е. залог мне 500 -800$ пока рама в процессе
Залог мне, это значит эти средства лежать у меня на полке! а к примеру не у Батсона, если предложите.
3. Если будут сорваны сроки, качество,  и тем более будут прежние проблемы и тем более новые я из этой суммы всё вычту. Но Вам нечего бояться , вы ведь все исправите, правда?
И исправляя проблемы мне на электронку писать не надо, все на форум, фото четкие, видео четкое, все фото с линейками. И уже тогда можно будет убедиться что меня слышат, что-то исправляется.



silayma2

В этом сообщении уже есть недочеты. https://electrotransport.ru/index.php?topic=22813.msg640947#msg640947
Мы как посторонние пользователи не знали всех договоренностей, но уже там видны все эти недочеты.

Отверстия не точные, при этом линии параллельны, значит изначально отверстия просверлены не точно, со смещением в разные стороны.
Амморт с мелкой пружиной, но все равно могли бы заметить.
Надписи и покраска уже присутствуют, которых не должно быть.
И т.д.
Нержавейка капризный метал, от порошка могло что то повести (примерно 190 градусов), и это как раз видно на фотках где порвало метал (трещина), от сюда вопрос, на сколько все прочно сварено? От температуры его коробит, гнет, но не удлиняет.
[user]Gen_ri[/user],  сочувствую  :-(

Gen_ri

Цитата: Gen_ri от 09 Март 2015 в 01:43

Маятник под 2 аморта. Второй уже куплен. Оба будут fox dhx 3.0  241x76mm. Толщина с пружиной 55мм.
Толщина ушек крепления амортов на раме и маятнике по 10мм.
Далее толщина ушек на самом аморте fox dhx 13мм( не знаю как на других марках), соответственно расстояние между ушками на раме для крепления аморта, можно чтобы не совсем плотно, а под шайбы было место...может 15мм?
Расстояние между амортизаторами,  как там виднее будет Вам [user]Vladimir1964[/user].

Размеры амортизаторов с  пружиной, даже модель амортизаторов, четко все обсуждалась и даже в теме есть!

Instal

Топикстартеру сочуствую, но и большая эмоциональность тут не к чему. Если исполнитель идет на контакт, отсылайте раму или переделывайте на месте. Деньги желательно забрать (изъять), по прошествии времени здраво оценить произошедшее и возможно уплатить какую то сумму.
Вина топикстартера в том что он сам выбрал данного исполнителя, поверив в коня в сферическом вакууме. Из чего исходил не понятно.
Интересно, а показанный LMX в таком же качестве?
Эмоции и мат на видео излишни, этим делу особо не поможешь.
Сугубо мое мнение...
Удачного разрешения ситуации.

Kullx

[user]silayma2[/user], повело от температуры - это похоже к крышке относится. Ее пытались изнутри повыбивать - получились шипы позвоночника ровно по центру.
Отверстия - конечно криво изначально. Тут не то что в гайку попасть ровно, тут вообще нет речи о попадании одним болтом сразу в 2 отверстия.

Это у них якобы закручено перед отправкой было?

Багажник тупо битый. Трещина вроде на сгибе (без сварки), туда удар и пришелся. Уголок весь перекосабочило и порвало, багажник повело.
Аморты - 55мм. Два рядом без зазора - 110мм. Расстояние между прутьями мотосидухи - 108мм..

Маятник на удивление монолитно выглядит. Если б его в узел не пытались завязать - может и нормально было бы.


[user]Instal[/user], время быть спокойным кончилось. Рама "почти готова" с мая. НИ ОДНО требование с ТЗ не выполнено. На переводах туда\сюда теряются деньги.

Instal

[user]Kullx[/user], я все понимаю. Рама, если ее можно так назвать- это одно большое недоразумение.
Все вроде поняли, зачем дальше размазывать говно.
Главная задача сейчас выйти из положения с наименьшими потерями.
Ситуация уже случилась, все теперь только решать.

Kullx

[user]Instal[/user], так вот и ждем ответа от изготовителей. Просто переписка теперь будет открытой, что бы опять не получилось "недопониманий".

Лично мое мнение - если тут только косяки исправлять минимальными затратами - получится фигня.
Дропы в маятнике уже сильно согнули не туда. А теперь обратно выгнут? Очень повезет, если они встанут ровно, что б колеса ровно встали, и тормоз не шкрябал.
Но вот что будет с прочностью после сгибов туда\сюда? Что там внутри со сваркой будет?
Крепление маятника... Тут даже если какие-то проставки сделать - пихать их некуда. Зазор очень мал. Перепиливать маятник?
Каретку тоже ровнять...
Раздвигать ухи крепления амортов - иначе не закрепить две шт.

Вывод - нужен новый маятник.

Крышка... новую надо делать с нуля. Выправить вмятины, сдвинуть отверстия - это нереально.

Раму - перепиливать, что б батарея влезла, изменять конструкцию крепления мотоседла.

Мотоседло - опять же делать с нуля. Мало того что повреждения выгибать обратно и переваривать так еще и самые нагруженные нижние прутья нужно заменять - гнуть не годится - на них весь вес седока по сути.


Jeca

Нечего тут исправлять. Деньги вернуть, с подменной рамой. Так как на старую уже покупатель есть. Он в чужих разборках не виновен.
[user]Vladimir1964[/user], Может к новому году, сделать именно так как просили, другую раму. В подарок.

se80

Цитата: Kullx от 21 Авг. 2015 в 14:37
Нафига платить 350 баксов за пересыл туда-обратно?
Это реально такой тариф сейчас у ТК на 20кило чугуния до Украины ?

Gen_ri

из переписки:
Все вместе с коробкой потянуло 23 кг. Доставку оценили 170$.
Если подножки будете продавать, то обязательно взвесьте подножки и разделите доставку по весу.
Получается 7,4$  за один кг.
У нас рама 800+ творчество 100+  подножка большая 45+ подножка малая 35+ мотосидушка 30 + доставка 170= 1180$ ( одна тысяча  сто восемьдесят долларов)

Добавлено 21 Авг. 2015 в 19:33

[user]Vladimir1964[/user] не надо мне ничего на электронку писать!
Если  я очень  буду нужен, есть мой сотовый у вас, звоните!


Gen_ri

Владимир пишите сюда, пишите же дельное:
SuperToloka .
19:22 (34 мин. назад)
кому: мне
Залог эквивалентом в 500 $ вам передаст Вячеслав. Жду раму

Вы т.е. вполне готовы на эти условия?
Свои денежки 77 тысяч я заблокировал и отозвал обратно.
Далее получаю 500$ от Вячеслава( ну т.е. от Вас залог).
Этот залог как гарантия для меня, что вы сделаете хорошо и в срок.
Как поступает залог ко мне , описываю по пунктам недочеты, фиксируем, списком сюда.
Мы согласовываем сроки на устранение, это  Вам надо явно не 5 дней. Подумайте внимательнее , сколько вам надо на устранение?
Как будете устранять?
Некоторые моменты я даже не знаю... можно визуально устранить... а что будет с прочностью узла? Как мы здесь договоримся?
Далее получаю раму, проверяю, если все нормально залог возвращаю, сколько там его останется после отправки ...видимо не много около 300$...и должен еще сколько Вам за раму свою в  итоге оплатить?







Gen_ri

Собственно еще один ролик, отснятый вчера:
https://yadi.sk/i/8iQ17QeGiamdf
Может с инструментами что-то не так? Я не знаю, стапеля это или еще что-то?
После переделки или  на новой раме   получиться ровнее?

Gen_ri

Что надо иметь на производстве чтобы качественно  сделать и оценить,  что в раме все в одной плоскости?
Что переднее и заднее колесо в раме едут  в одной колее?

Jeca

Цитата: Gen_ri от 21 Авг. 2015 в 21:37
Что надо иметь на производстве чтобы качественно  сделать и оценить,  что в раме все в одной плоскости?
Что переднее и заднее колесо в раме едут  в одной колее?
Кое что  надо. Ваш заспицовонный мотор, с трещёткой, тормозами. Чтобы зонт не мешал и тормоз за мотор не цеплял.
Каждую раму оснощать персональным маятником с рихтовкой на общем стапеле.
А несеметричность указывает на перо которое было согнуто при подгонке к стандарту.

se80

[user]Gen_ri[/user], зачем вам одна колея ? Зонта у вас на чаботаре нет ? КМК важна именно соосность.

Jeca

Цитата: se80 от 21 Авг. 2015 в 21:53
[user]Gen_ri[/user], зачем вам одна колея ?
Это типо шутка? Одна колея нужна чтобы вел не тянуло в сторону.

se80

[user]Jeca[/user], в сторону потянет если колеса паралельны друг другу ? они ведь не обязаельно будут в одной колее.

Jeca

[user]se80[/user], у вас они в оной колее? Думаю что нет. На ходу руки с руля снимите и всё станет на свои места.