Li-Force Электробайки "Gen_ri", новый проект FAST-EBIKE (продувка кваньшуня) - Страница 31
 
avatar_Gen_ri

Электробайки "Gen_ri", новый проект FAST-EBIKE (продувка кваньшуня)

Автор Gen_ri, 02 Июль 2014 в 21:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

R3pt0r

Мнение только одно, когда уважаемые люди в Питере сидят без работы. И озвучивают реальные цены на готовую продукцию 40-60к рублев.
Геннадий выбирает гаражного сварщика на другом конце страны, который озвучил цену в 16к, но по факту работы набегают на означеные выше 60к+.
В чем смысл такой операции остается загадкой.
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

ferum

Цитата: R3pt0r от 03 Фев. 2016 в 21:52
Мнение только одно, когда уважаемые люди в Питере сидят без работы. И озвучивают реальные цены на готовую продукцию 40-60к рублев.
Геннадий выбирает гаражного сварщика на другом конце страны, который озвучил цену в 16к, но по факту работы набегают на означеные выше 60к+.
В чем смысл такой операции остается загадкой.
Тут как бы дело в следующем, на мой взгляд, опытный сварщик может или варить, или не варить. Нарисовать проект, придумать с нуля то, чего еще нет в природе, он не может! И почему то мы считаем что это ничего не стоит! Хотя, на мой взгляд, сварить могут тысячи, придумать, единицы. И деньги платятся за это! Или я ошибаюсь?

Gen_ri

Цитата: R3pt0r от 03 Фев. 2016 в 21:52
Мнение только одно, когда уважаемые люди в Питере сидят без работы. И озвучивают реальные цены на готовую продукцию 40-60к рублев.
Геннадий выбирает гаражного сварщика на другом конце страны, который озвучил цену в 16к, но по факту работы набегают на означеные выше 60к+.
В чем смысл такой операции остается загадкой.
Миша , не балуйся,  :-) [user]Stolz[/user] спроектировал отличную раму, мне нравиться.
Ты тоже без работы не останешся )
Варить я думаю [user]Stolz[/user] прекрасно умеет, но я для себя хочу все перепроверить.
Есть по теме сварки мысли? :-)

R3pt0r

Цитата: ferum от 03 Фев. 2016 в 21:58
Цитата: R3pt0r от 03 Фев. 2016 в 21:52
Мнение только одно, когда уважаемые люди в Питере сидят без работы. И озвучивают реальные цены на готовую продукцию 40-60к рублев.
Геннадий выбирает гаражного сварщика на другом конце страны, который озвучил цену в 16к, но по факту работы набегают на означеные выше 60к+.
В чем смысл такой операции остается загадкой.
Тут как бы дело в следующем, на мой взгляд, опытный сварщик может или варить, или не варить. Нарисовать проект, придумать с нуля то, чего еще нет в природе, он не может! И почему то мы считаем что это ничего не стоит! Хотя, на мой взгляд, сварить могут тысячи, придумать, единицы. И деньги платятся за это! Или я ошибаюсь?

Вы во многом правы по тому обратите внимание на работы [user]mechanikgalkin[/user], в основном именно его я имел ввиду под уважаемыми людьми.
Не всегда он успевает за современными тенденциями, но на это есть другие люди )
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

R3pt0r

#544
Цитата: Gen_ri от 03 Фев. 2016 в 22:00
Есть по теме сварки мысли? :-)
Есть, нельзя научить сварочным процессам по интернету.   :-)
Общение слепого с глухим.

По поводу вашей проволочки. E71T-GS
Варит она вот так.

http://sailboat.creatica.org/hull-plates.html

http://www.mig-welding.co.uk/forum/threads/problems-with-gasless-mig.52989/
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

Pedro de Pakas

12х18н10т это аустенитная нержавейка. Если её варить проволокой для углеродистой стали, то швы получатся хрупкими и склонными к межкристаллической коррозии и горячим трещинам. Это произойдёт из за повышенного содержания углерода, которое приведёт образования карбидов хрома в районе швов. Это в свою очередь вызовет переход обеднённых хромом областей шва и околошовной зоны в хрупкий мартенсит. Соответственно это же относится и к сварке этой стали со ст3.
Со сваркой aisi 430 ещё сложнее, она склонна к вышеописанному даже сама по себе, из за отсутствия в составе стабилизирующих элементов, таких как титан или ниобий. По идее варить её надо с подогревом и последующим отпуском.

Если и пробовать это всё варить, то проволокой ER309, которая предназначена для таких случаев. Однако для этой проволоки рекомендуется смесь аргона с кислородом, а не с углекислотой, как для обычных материалов.

Моё "экспертное мнение" простое: заменить нержавейку на ст20 и всё. Тогда даже с заборной проволокой можно будет сделать конструкцию с предсказуемой прочностью.

mechanikgalkin

Есть компания Restaw,у них есть электроды для сварки самых необычных металлов. Казалось бы которые и не должны свариваться в принципе. Рекомендую погуглить эту фирму. RESTAW-ВСЕ ДЛЯ СВАРКИ..
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Steel RAT

1. Данная проволока никак не предназначена для сварки нержавейки.
2. Данная проволока предназначена для несиловых швов типа прихватить стойки забора к столбам на даче.
3. Сварка достаточного для рамы качества должна производится только в среде инертного газа - углекислоты или фагона.
4. Сварка полуавтоматом силовых швов по нержавейке крайне не рекомендуется. Только TIG.
5. Сваривать в кучу нержавейку и Ст3 признак лоховства.  B-) Или варите всё из Ст3, 10сп и 20пс и т.п. и не беритесь за нержавейку вообще.  Или сварка только из нержавейки. Она и в листах бывает. Причем не особо дорого стоит. А можно вообще на заводе обрезков набрать по знакомству.

ИМХО, такой рамой нет смысла заморачиваться. Взять готовую от TTR125-250 вместе с вилкой.





Цена последней рамы 3000р.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rama_dlya_mototsikla_tipa_irbis_ttr_250_s_pts_bez_281168388
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Gen_ri

#548
В итоге меняем нержавеющую трубу 20х2 на трубу круглую бесшовную, сталь 20, размер такой же 20х2,0 . Дефицита в трубе такого размера по сталь 20 нету.
И получаем вся рама будет в основном из сталь 20 - это каркас рамы и стакан рулевой, прочие детали из токарки. С листового проката на лазерной резке будут детали из сталь 3 (уже нарезаны).

mechanikgalkin

Ага,Ну вот значит нормально.Все из стали... И швы будут работать надежно. Прямо как на моем "лежалище"(лигераде),гы..
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Gen_ri

Цитата: mechanikgalkin от 04 Фев. 2016 в 20:17
Ага,Ну вот значит нормально.Все из стали... И швы будут работать надежно. Прямо как на моем "лежалище"(лигераде),гы..
[user]mechanikgalkin[/user]  На Вашем вообще круто :-), уже и гравитацию победили :-), народ не успевает зафиксировать  кто это просвистел на лежачке...

Gen_ri

Лазерная нарезана отправлена в Хабаровск, резка 8500, отправка 1700 итого 10 200,00 , вместе около 43 000 резка в Хабаровске.




В некоторые детальки не сразу и сам врубился :-), угадай где дропы? :-D  (караул, отдали с резки не то?)





Gen_ri

Так же закуплены и отправлены В Хабаровск трубы сталь 20, с трубами оказалось не все так просто.
В проекте использованы 3 размера труб: 20х2, 28х2, 42х2. Чтобы найти все в сталь 20, это надо попариться.
Найдены 20х2, 28х3, 42х3. Стенка 3 мм это перебор, но как есть, зато именно сталь 20, бесшовные. Купить мелкими объемами сталь 20, вообще-то, не просто оказалось. Основные пути к покупкам ведут в Москву.
Также куплена труба сталь 20, 42х5, для вытачивания рулевого стакана.
Таким образом уже точно получаем раму, рулевой стакан из сталь 20, лазерная резка сталь 3.



mechanikgalkin

Эх Геныч! Я бы тебе напильником все эти детали зафигачил за пол цены,а то и того меньше и по срокам было бы быстрее... :-D :-D
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

DEN

Цитата: Gen_ri от 07 Фев. 2016 в 10:06
В некоторые детальки не сразу и сам врубился :-), угадай где дропы? :-D  (караул, отдали с резки не то?)

[user]Gen_ri[/user], как вижу я:
с полуокружностью, это от узла(шарнира) основания маятника, а дропы это дропы, один левый с ушами под дисковый тормоз, а другой правый под натяжитель и крыло наверное, в эти "дропы" будут фрезероваться втавки из более толстого металла?!
в эскизах корела эти элементы есть :-D

Gen_ri

Цитата: DiN от 07 Фев. 2016 в 16:31
Цитата: Gen_ri от 07 Фев. 2016 в 10:06
В некоторые детальки не сразу и сам врубился :-), угадай где дропы? :-D  (караул, отдали с резки не то?)

[user]Gen_ri[/user], как вижу я:
с полуокружностью, это от узла(шарнира) основания маятника, а дропы это дропы, один левый с ушами под дисковый тормоз, а другой правый под натяжитель и крыло наверное, в эти "дропы" будут фрезероваться втавки из более толстого металла?!
в эскизах корела эти элементы есть :-D

ага, как-то так)



mechanikgalkin

Привет Ген! Там на фото, где дропаут,первого болта в общем то не нужно,ось колеса догоняешь до упора паза в дропауте. А второй болтяра остается,понятное дело и его надо установить как бы в плотную к оси колеса,чтобы ось и не думала никуда никогда сместиться.. даже чють-чють. Как на моем лежачнике.... :-)
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

madjesus666

А детали которые нарезали лазером хорошо собираются или доработать напильником нужно?
Конусность реза большая?