avatar_Gen_ri

Электробайки "Gen_ri", новый проект FAST-EBIKE (продувка кваньшуня)

Автор Gen_ri, 02 Июль 2014 в 21:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Митин

Цитата: Gen_ri от 19 Сен. 2015 в 14:57
- по теме какая рама, пока радует все та же, от [user]Stolz[/user].

  И уже собственно уже идет диалог с ним. Ну кто видел его проект вживую и по картинкам в его теме, уже оценили отличную конструкцию рамы с огромным запасом прочности.
  Он пока размышляет возьмется ли неспешно переделать немного под мои задачи. И это самое главное.

  Я пока размышляю над мелочами, типо может стоит сменить стальную трубу из джокера , которая 25х1?


....
Труба от джокерной системы для торгового оборудования


Кстати может кто знает какая марка стали используется в системе труб joker ? Откуда вообще эта труба поставляется. Я конечно порадовался бы если бы она была точно Италия , Корея, или Тайвань.
А реально наверно все китай с его качеством металла.
Диалог со Штольцем - это все чудесно. Только я первый в очереди как заказчик рамы В3. Как мне показалось, господин Генри ведёт со Штольцем диалог о разработке практически с нуля "В2 Генри эдишн" под его знаменитую батку 30кг. Мечтать не вредно. В Хабаровске уже очередь стоит, так что , Генри, будете крайним. Если конечно, тебе не удастся подкрепить свои намерения материально и перебить мою цену за В3, обойдя меня в очереди. К раме нерж от уважаемых фаст ебайк у меня вопросов нет, бог им судья. Ничего лучше чоботара под эту батку нет и не будет. Рамы В2 идут под монстры, а не под батки 30 кг, которые не влезли в чоботара. Переделка В2 под батку в форме чоботара обойдётся не дешевле чоботара, как минимум. Но хозяин-барин. Дело хозяйское. Интересно, чем завершится сотрудничество Генри со Штольцем. Слежку за темой. Дело приняло неожиданный оборот
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Gen_ri

Цитата: Евгений Митин от 23 Сен. 2015 в 02:20
Цитата: Gen_ri от 19 Сен. 2015 в 14:57
- по теме какая рама, пока радует все та же, от [user]Stolz[/user].

  И уже собственно уже идет диалог с ним. Ну кто видел его проект вживую и по картинкам в его теме, уже оценили отличную конструкцию рамы с огромным запасом прочности.
  Он пока размышляет возьмется ли неспешно переделать немного под мои задачи. И это самое главное.

  Я пока размышляю над мелочами, типо может стоит сменить стальную трубу из джокера , которая 25х1?


....
Труба от джокерной системы для торгового оборудования


Кстати может кто знает какая марка стали используется в системе труб joker ? Откуда вообще эта труба поставляется. Я конечно порадовался бы если бы она была точно Италия , Корея, или Тайвань.
А реально наверно все китай с его качеством металла.
Диалог со Штольцем - это все чудесно. Только я первый в очереди как заказчик рамы В3. Как мне показалось, господин Генри ведёт со Штольцем диалог о разработке практически с нуля "В2 Генри эдишн" под его знаменитую батку 30кг. Мечтать не вредно. В Хабаровске уже очередь стоит, так что , Генри, будете крайним. Если конечно, тебе не удастся подкрепить свои намерения материально и перебить мою цену за В3, обойдя меня в очереди. К раме нерж от уважаемых фаст ебайк у меня вопросов нет, бог им судья. Ничего лучше чоботара под эту батку нет и не будет. Рамы В2 идут под монстры, а не под батки 30 кг, которые не влезли в чоботара. Переделка В2 под батку в форме чоботара обойдётся не дешевле чоботара, как минимум. Но хозяин-барин. Дело хозяйское. Интересно, чем завершится сотрудничество Генри со Штольцем. Слежку за темой. Дело приняло неожиданный оборот

   Ну я никого не собираюсь перебивать по цене и проситься раньше очереди. Могу ждать хоть до следующего взрыва вселенной, у меня есть на чем ездить и спешки ноль, главное качество.
  Насчет цены и прочие моменты,  переговоры веду со [user]Stolz[/user] :-), т.к. он проектирует, думает, варит и думаю решит сам за сколько возьмется.
 

 

Gen_ri

Пока со [user]Stolz[/user] пришли с обоюдному согласию, что рама будет точно не из джокера :-), выбор материала пока в процессе...

Gen_ri


silayma2

[user]Gen_ri[/user], может приподнять батарею раз место позволяет? а то при переезде рельс цеплять будешь.

ferum

[user]silayma2[/user], Там замкнутая рама, ниче ей не будет. Прилепить защиту пластиковую, чтобы не царапалась-ржавела. Прикольный мот. Педали лишние  :pardon:

silayma2

[user]ferum[/user], так я предлагаю нижнюю часть рамы поднять, допустим на 50 мм и возможно сгладить этот выступающий вперед угол. Рама как была так и останется замкнутой. При съезде с высокого препятствия, допустим бордюра или поребрика, будет зазор, и байк не сядет на брюхо или зацепит рамой при сжатии вилки в этот момент.

andreym

Рама зачет, только охлаждение контроллера придется делать жидкостное чтобы не перегревался :)

Gen_ri

Цитата: andreym от 02 Янв. 2016 в 15:53
Рама зачет, только охлаждение контроллера придется делать жидкостное чтобы не перегревался :)

  Контроллер пока попробуем как поведет себя в этой месте(переставить его ноу проблемс). На стадии моделирования он туда полетел по моей просьбе, т.к. на текущей он тоже сзади и обдувается не особо лучше, но не грееться, быстрее закипает крошка...

Farit


Gen_ri

Цитата: silayma2 от 02 Янв. 2016 в 14:24
[user]Gen_ri[/user], может приподнять батарею раз место позволяет? а то при переезде рельс цеплять будешь.
Эхх, будет задевать, подкачаемся перетаскивать или объезжать рельсы :-)

Gen_ri

Пока праздники, немного поковырялся с рамой чоботара. По результатам эксплуатации двух сезонов заскрипели дропы:
https://yadi.sk/i/LEe3a_THjBX3a

У Механика Галкина просто приварили усилители к дропам и добавили крепеж для стяжки. По быстрому покрасил чем было в гараже, всё, можно дальше гонять :-)
https://yadi.sk/i/QNPaw9ajmg6PB




Пока за не очень большой пробег(около 15 тысяч) больше сюрпризов не прилетело. Никаких оторванных стаканов, отвалившийся дропов и прочее.

Велик падал, и не один раз, загибало ось мотора, есть трещинки в обойме подшипника каретки, но на скорость не влияет, можно и крутить и топить дальше :-)
:cycle:




Gen_ri

По теме проекта рамы от [user]Stolz[/user].
Сейчас проектирование завершено. Озвучены весьма внушительная цифра за раму 60 000 руб. + стоимость стапеля.  Оплачивать еще и стапель мне не интересно, т.к. это и не озвучивалось ранее, что стапель за мой счет.  А [user]Stolz[/user]у не интересно брать на себя стоимость стапеля, если в итоге рама будет одна :-). Все банально и просто. Если появляться желающие еще, пишите сюда, пишите в личку [user]Stolz[/user], мне тут хотелось бы получить свою раму подешевле чем 60 000 даже, а это возможно только , если количество заказов  увеличиться.
Может еще [user]Stolz[/user] распишет как измениться цена, если будет 2 заказа, или 3 рамы.
Побольше бы фото рамы и стапеля...

Gen_ri

а также надо разобраться в стоимости резки в г.Хабаровске
Что-то резка весьма дороговата там:
По словам [user]Stolz[/user]:
Спойлер
в последний раз резка 41метра двойки обошлась в 13000р, тоесть 311р за метр реза включая все работы разных людей в цеху, двойки 119 метров, из них 75.2м сам стапель, 20м тройки и 1.6м шестерки, тоесть навскидку 311р * 141метр реза 43851р

В СПб цены на резку существенно ниже. Выгоднее в СПб все нарезать и отправить в Хабаровск, надо считать.










ferum

[user]Gen_ri[/user], Информация о стоимости резки у вас откуда? Цены по Москве аналогичные, хотя пляшут нереально. Столкнулся с этим. Инфа на сайтах полная лажа. Если только знакомые есть. Надо конкретные чертежи под расчет. У меня где то 40 метров оценивали от 15 до 7 тыр.

Gen_ri

На сайтах прайс-цена не всегда лажа :-). Но конкретный чертеж обсчитать это верно.
Вот пару контор с хорошими ценами:
http://www.amron-laser.ru/
http://www.bclr.ru/uslugi/rezka
[user]Stolz[/user] попробуй в эти или другие конторы обсчитать, на то она и конкуренция, чтобы  найти где выгоднее.
И сразу запрашивать со стоимостью металла.
Я кстати не понял твои примерные расчеты резки на 43 000 руб, они с учетом стоимости материала, или материал еще отдельно?

Gen_ri

В связи с тем, что в СПб уже есть ряд предложений на резку с материалом меньше 10 000руб за всё, вопрос о кооперации на несколько рам снимается, все сами потянем, да и пока, как говорил [user]Stolz[/user], у него еще и свои проекты :-). Хорошо если мой успеет к марту, началу апреля.


Gen_ri

Есть вопросы к опытным сварщикам.
У нас в итоге получается каркас рамы из трубы 20х2  нержавейка 12х18н10т. Разного рода косынки, усиления,  мелкие детали, да все что кроим на лазерной резке из сталь 3.
К примеру вот синим на картинке  сталь 3 и будет  привариваться к нержавейке (косынки точно из сталь 3).

Также в раме будут и другие марки стали. Рулевой стакан  из марки AISI 430.
Со слов [user]Stolz[/user] он планирует сваривать этот винегрет из разных марок :электродов никаких не будет, будет  проволока порошковая ESAB E71T-GS
Я ему хочу довериться, но хочеться убедиться и услышать еще мнения,  что данная проволока годиться для сваривания нержавейки со сталь 3. Также  [user]Stolz[/user] планировал стакан сделать из стали 40х и сварить вместе 40х-нержавейка-сталь3 этой же проволокой  ESAB E71T-GS. Такой вариант что-то мне совсем не очень, т.к. с просторов интернета легко находиться инфа что:
Спойлер
по свариваемости сталь 40Х относится к 4 группе, это означает, что её довольно трудно сварить и после сваривания существует большая вероятность образования трещин на сварном шве. Сваривается тремя видами сварки: ручной дуговой сваркой (РДС), электрошлаковой сваркой (ЭШС) и контактно точечной сваркой (КТС). Сваривают эту марку стали обязательно с предварительной термообработкой, подогревом в процессе сварки, а при КТС с еще и обязательной последующей термообработкой. При сваривании стали 40Х ручной дуговой сваркой используется тип электрода Э85, тип сварного шва значения не имеет.
  1.Может кто сможет подсказать, может зря я волнуюсь и настаиваю заменить стакан из стали 40х на  AISI 430 ?
  2.Может зря я парюсь и этой проволокой ESAB E71T-GS как говорит [user]Stolz[/user] можно все вышеперечисленное надежно сварить?
  3.Может для данного случая все-таки другие электроды нужны, присадки и т.д для качественного сваривания?
  4. Или может вообще не стоит смешивать сталь3 с нержой ? ( все детали делать из одной марки нержавейки)
  Опять же я вроде и хочу довериться [user]Stolz[/user], но по опыту надо все самому перепроверить, ибо потом проблемы ко мне прилетят. Тут за ним уже есть мелкий косяк, не проверил я его чертеж рулевого стакана, попал.

Дырка в стакане 1 1/8 должна быть не 34.2 мм,  а 33,9 мм
Ну я сам виноват, надо не расслабляться, самому перепроверять :-)