avatar_Gen_ri

Электробайки "Gen_ri", новый проект FAST-EBIKE (продувка кваньшуня)

Автор Gen_ri, 02 Июль 2014 в 21:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gen_ri

#576
Цитата: andreym от 29 Март 2016 в 22:40
Очень хочется услышать итоговый вес конструкции, а так выглядит очень надежно! не то что предыдущая  ;-)
Под 35 кг все вместе рама+маятник+хвост+ короба+подножка :-). Там только короб этот огромный около  6 кг. Сама рама без маятника и хвоста 14кг. Причин несколько:
1. Проект не создавался лайтовым, и экономию на весе не закладывали вообще.
2. Когда сменили трубы из нержи на трубы из сталь 20, не все трубы нашлись со стенкой 2мм, немаленькие  трубы там со стенкой 3мм - это 28х3, 42х3.  42х2х2,7метра в проекте - 5,29кг было, со стенкой 3мм стало 7,74 кг
28х2х3м  - 3,82 кг, стало 5,51 кг Итого на 4,2 кг в плюс. :-)  Повлияло на вес, но и прочности прибавило адски.
    В таком весе конечно проект не для лифтов и закатывания в квартиру.  :-)
    В будущем может повторю в нерже и в алюминие, но это уже сильно в будущем....пока покатать,  понять что получилось.
Можно легко возить пассажира, 10квч, и багаж.  Даже без расчетов в солидворск :-D . Но может как-нить и прогоним через солидворск.
     

Александр Big Taurus

Интересно потом будет узнать итоговый вес готового Ебайка. Наверно как питбайк будет весить или между питом и Ёбриком.))) :-)

andreym

Цитата: Gen_ri от 29 Март 2016 в 23:13
Можно легко возить пассажира, 10квч, и багаж.  Даже без расчетов в солидворск :-D . Но может как-нить и прогоним через солидворск.
10?  O_O

третий слой планируешь добавить? :)

Gen_ri

#579
Цитата: Александр Big Taurus от 29 Март 2016 в 23:24
Интересно потом будет узнать итоговый вес готового Ебайка. Наверно как питбайк будет весить или между питом и Ёбриком.))) :-)
Вот кстати читал про ебрика, прям на днях, весит он около 120кг,  пишут в отзывах что управляемость на больших скоростях плохая ...потому что легкий типо...и надо ли тогда за весом гоняться если байк 80-90 едет? :-D....
   Ладно...начинаю вспоминать  свои мопеды, был Yamaha Maxter 125  вес типо около 120 кг тоже, легкий считается...тюнинговал, после замены поршневой коленвала и вариатора вместе 100км.ч,  ехал 130км.ч. и чуть больше, но для ежедневной езды и нормальной управляемости ну фигня полная, так пульнул при удобных условиях нет ветра и прочее...

Добавлено 29 Мар 2016 в 23:41:10

Цитата: andreym от 29 Март 2016 в 23:32
Цитата: Gen_ri от 29 Март 2016 в 23:13
Можно легко возить пассажира, 10квч, и багаж.  Даже без расчетов в солидворск :-D . Но может как-нить и прогоним через солидворск.
10?  O_O

третий слой планируешь добавить? :)

Нееее, пока все компоненты и батарея просто с чоботара переплывут. Батарея чисто влезет и 10квч, но пока ноу добавлять...кризис же, экономить надо.

ferum

Во! Харлеевская рама. Есть что то общее  B-) Правда в ней мотор стоял 1.6л.



Gen_ri

Цитата: ferum от 30 Март 2016 в 00:11
Во! Харлеевская рама. Есть что то общее  B-) Правда в ней мотор стоял 1.6л.



Вово...очень интересно сколько моторамы весят...туманный вопрос...сходу погуглив не найти инфу по весу рамы ....

Steel RAT

Скутерная рама весит 10 кг. Сам взвешивал.
Такая:


Мото где-то 17...20 кг, ИМХО.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

ferum

Конкретно та, что на фотке, весит наверно килограмм 30! Оч толстостенные трубы. Но там и мот был под 300 кг.

Gen_ri

Цитата: Steel RAT от 30 Март 2016 в 02:00
Скутерная рама весит 10 кг. Сам взвешивал.
Такая:


Мото где-то 17...20 кг, ИМХО.

Ну это наверно рама от хонды дио. Она уж очень мелкая для сравнения :-D.
При этом мелкая хонда дио очень легкая,  всего-то 70 кг)) я едет всего лишь 60км.ч.
Там если еще в расчет взять в расчет маятник на мопеде который объединен с движком, ухх сразу набежит вес рамы скутера  :-)
В общем на весе хорошо и  круто экономить в педальном велосипеде)

А в технике которая уже разгоняется до 60-100 км.ч. вес нужен для управляемости,  устойчивости на трассе...

Можно хоть из карбона все сделать и разгоняться до 80 км.ч., но пулять получиться не всегда и везде, чуть ветерок подует, сразу к обочине и 20км.ч. придеться ехать :-D
Я на легких своих проектах тож много катаю по городу, знаю чо там с управляемостью в ветреную погоду , ее нет :-)

innovator

35 кг?! 35 кг - рама для электровелосипеда? электромопеда? Пожалуй 20 кг моего "Техника" подпадают пад категорию "лайт".
С другой стороны этого и следовало ожидать, столько железа. Можно тешить себя лишь супер прочностью и надежностью.

Steel RAT

Цитата: Gen_ri от 29 Март 2016 в 22:31
Рама совсем близка к финалу, скоро в отправку на СПб, пока фотка из старых, прикидки по посадке с мото.
Посмотрев фото, остался в некотором недоумении.
А зачем было что-то резать лазером при таких швах?
Тоже самое можно было за считанные минуты нарезать болгаркой и (или) электролобзиком на месте бесплатно.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Kullx

[user]Steel RAT[/user], основная масса лазера - это стапель, что б трубы ровно зафиксировать. Иначе получилось бы все криво, как не буду называть у кого.

На раме плоские детали - это дропы, усиления, и вроде задняя стенка рамы - куда аморт упирается.

Трубы резались вручную.

silayma2

[user]Steel RAT[/user], я бы посмотрел ка Вы это будете резать болгаркой и лобзиком бесплатно, либо за цену в 8500 руб.
Цитата: Gen_ri от 23 Янв. 2016 в 23:31
двойки 119 метров, из них 75.2м сам стапель, 20м тройки и 1.6м шестерки, тоесть навскидку 141метр реза
Спойлер




Steel RAT

Ок!
А где фото стапеля на который пошло 2/3 металла?
[user]Kullx[/user], я бы вопросы "прямизны" по фото оставил открытыми.
При таких швах я думаю повело всё, что можно.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Kullx

[user]Steel RAT[/user],
Спойлер

Сделайте лучше, если могете.

У петриотов стапеля из УСП вроде - один хрен криво все.

Gen_ri

Цитата: Kullx от 31 Март 2016 в 00:04
[user]Steel RAT[/user],
Спойлер

Сделайте лучше, если могете.

У петриотов стапеля из УСП вроде - один хрен криво все.
Да уж,  что-то у  Petriot UA с мощным стапелем получилось совсем криво и нелепо.

Как сделал [user]Stolz[/user] скоро обязательно увидим, покрутим, померим :-). Рама в пути.

Далее интересно насколько увеличиться расход в ватт на километр на новом проекте, с чоботара рамы переедут почти все комплектующие.
Для этого сейчас фиксирую расход примерно по одному и тому же маршруту в режиме городского прохвата, соберу среднее и глянем как утяжеление проекта повлияет на расход в ватт на км. На новом проекте тоже по этому же маршруту недельку по фиксирую расход.
Пока среднее около 54 ватт на км.




batson

>Рама в пути.

что уже отправил твою железяку?
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Gen_ri

Цитата: batson от 31 Март 2016 в 11:00
>Рама в пути.

что уже отправил твою железяку?
да, нежно и заботливо упакована и отправлена, но придет не быстро :-)