avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Электро

[user]vitalyolesik[/user], в жизни надо всё попробовать!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Pitbull

Цитата: s1lver от 13 Июль 2014 в 01:59
Ищу транспорт для для поездок на работу - порядка 3км и задался вопросом быстро попадания на работу.

- На машине надо думать о парковке + в плохой день в пробке можно потерять времени столько, что быстрее пешком дойти.
- Метро неудобно, т.к. одна остановка, а идти всё равно почти 2км.
- Велосипед/электровелосипед надо оставлять на улице, что не хочется.
- Велосипед а-ля стрида или аналоги смысла не вижу, обычный и так уже есть.
- Обычный самокат не так эффективен.

Соответственно остался выбор:
- Уницикл
- Электросамокат
Причем, я отношусь с этой затее не как к выбору гаджета для удовольствия или досуга, но как выбору именно средства передвижения, транспорта. (хотя у уницикла есть свой шарм  :-))

Какие будут плюсы и минусы каждого? То, что на уницикле надо будет учиться кататься я понял уже, это не особо пугает.

Более всего интересуют следующие моменты:
1) сложность преодаления бордюров.
2) работа в грязную/дождливую погоду, как в плане работоспособности самих устройства, так и в плане загрязнения владельца (крылья есть вроде у самокатов, а как с этим у унициклов?)
3) пригодность использовать зимой. Если у унициклов указан диапазон от -10, то у самокатов далеко не всегда нахожу диапазон температур. Но это на бумаге - а как реально зимой на этих видах транспорта? (понятно не в снегу по пояс, а в как обычно на очищенном тратуаре)
4) необходимость обслуживать устройства? смазывать/ТО/заменять расходники и т.д.

Общие требования:
- зарядки соответственно на 10 км (реальных в рабочих условиях) хватит с головой, а дома можно снова поставить. Больший запас приятно, но не критично.
- надежность, по возможности минимум регулярного и потенциально внепланового обслуживания. А в случае выхода из строя, чтобы можно было бы либо самому починить (надо наличие документации), либо наличие адекватного сервиса.
- в случае с самокатом сидушка не нужна.
- цена не так критично, за идеальную вещь можно и 50тыс заплатить, но без фанатизма, если будет не сильно хуже, но 20тыс, то выберу за 20 :)
- вес и компактность, тут я так понимаю уницикл покомпактнее, хотя вес примерно одинаковый.

Сейчас хочется определиться с видом трансопрт.
Тут ответ совершенно однозначно самокат я посоветую E-twow имею два электросамоката  2 не электро ,  а инерционных самоката Oxelo 7XL и Oxelo 9EF и до недавнего воемени одно моноколесо 450Watt (добротное качественное) так вот с точки зрения практичности , передвижения , удобства и всего всего что связано с передвижением из точки А в точку В электросамокат а конткретно E-TWOW S2 Booster на голову выше всего остального , моноколесо это полуэкстримальный гаджет для потехи- удовольствия .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Электро

Людей, захотевших моноколесо, не надо на самокат пересаживать! Ну зачем людям кайф ломать? То, что вам не нравится - это ещё не значит, что никому не понравится!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

Здесь надо учитывать, что все мы берём транспорт под себя, цели, навыки и желания у нас разные.... Так что нет одного правильного решения. Кому-то доехать, а кому-то просто покататься. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Pitbull

Цитата: Электро от 26 Фев. 2016 в 01:15
Людей, захотевших моноколесо, не надо на самокат пересаживать! Ну зачем людям кайф ломать? То, что вам не нравится - это ещё не значит, что никому не понравится!
Так я и написал , что нравится , именно нравится как развлечение приче удовольствие от катания на моноколесе заметно выше , но с точки зрения практичности (а топикстартер неоднократно подчеркнул что для него важна именно практичность и ему нужно средство передвижения а не гаджет  )  самокат на голову выше во всем  .

Добавлено 26 Фев. 2016 в 13:28

Цитата: gde700 от 26 Фев. 2016 в 01:36
Здесь надо учитывать, что все мы берём транспорт под себя, цели, навыки и желания у нас разные.... Так что нет одного правильного решения. Кому-то доехать, а кому-то просто покататься. :)
Так я и отвечал строго на вопрос человек указал что ему не кататься и развлекаться а нужно именно надежно и быстро доехать , тут самокат выигрывает безоговорочно с большим отрывом .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Slider

Я уже писал, что когда едешь на моноколесе, оно ощущается как продолжение ног (особенно когда уже более-менее научился кататься), "фана" и удовольствия от езды больше, но на самокате безопасней и практичней ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Surf_el

[user]Slider[/user], практичней то в чем?
[user]Pitbull[/user], а вот я считаю, что самокат проигрывает колесу во всем. Представляете, какие все люди разные.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

PeaceHaver

Цитата: Slider от 26 Фев. 2016 в 14:56
Я уже писал, что когда едешь на моноколесе, оно ощущается как продолжение ног (особенно когда уже более-менее научился кататься), "фана" и удовольствия от езды больше, но на самокате безопасней и практичней ;)
Можно подумать, от самоката на 30+ км/ч и не очень ровной поверхности фана и адреналина меньше - я вас умоляю!

А на моноколесе, как показывают соответствующая тема, превышать 15 км/ч опасно для организма. И те, кто об этом забывают - ломают ключицы, отбивают ноги, етц.

А на самокате можно прыгать, как это на странно, и даже перепрыгивать здоровые разрывы в дорожном полосе и запрыгивать на бордюры.


Короче, я б сказал, что моноколесо - это 15 км/ч и 5-7 км дистанции, электросамокат - это 30 км/ч и 10-15 км дистанции.

Surf_el

[user]PeaceHaver[/user], кто вам сказал, что удовольствие от езды заключается в адреналине. Я вот как-то без оного получаю кайф. И кто вас заставляет ехать на колесе быстрее 15кмч? Скорость определяющий фактор в выборе? Тогда велосипед круче обоих
Цитата: PeaceHaver от 26 Фев. 2016 в 16:23
Короче, я б сказал, что моноколесо - это 15 км/ч и 5-7 км дистанции, электросамокат - это 30 км/ч и 10-15 км дистанции.
Согласен, только я бы перефразировал: нужно быстее 15кмч и дальше 7км дистанции - нужен велосипед
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

PeaceHaver

[user]Surf_el[/user], никто, просто практика показывает, что коллеги, решившие, помчать на колесе на пределе (почему-то? имхо, адреналин) оказываются пострадамши.

Веслосипед - это, конечно, круто. Но если брать категорию компактного транспорта - это будет только складничок прогулочный на 20 колесах и вообще за отдельные не малые деньги.

По поводу перефраза не согласен, т.к. спокойно катаю на самокате час (не спокойно - полтора), в течение которого можно преодолеть, в зависимости от средней скорости, хоть до 25 км. Я просто указал некое среднее значение по дистанции, хотя оно, конечно же, ограничивается не расстоянием а временем.

Surf_el

[user]PeaceHaver[/user], все люди разные, кому-то нужен экстрим и они выжимают из любого тс все возможности. При этом сам тип тс не важен. А в эктримальных видах бывает и падают, на то он и экстрим.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Pitbull

Цитата: Slider от 26 Фев. 2016 в 14:56
Я уже писал, что когда едешь на моноколесе, оно ощущается как продолжение ног (особенно когда уже более-менее научился кататься), "фана" и удовольствия от езды больше, но на самокате безопасней и практичней ;)
Все верно когда катаешся на колесе то именно катаешся при том что максималка 17-20 км  , потом  тут же пересаживаешся на самокат который едет 30км в час и просто едешь драйва и адреналина ноль но все надежней безопасней практичней .

Добавлено 26 Фев. 2016 в 17:04

Цитата: PeaceHaver от 26 Фев. 2016 в 16:23
Цитата: Slider от 26 Фев. 2016 в 14:56
Я уже писал, что когда едешь на моноколесе, оно ощущается как продолжение ног (особенно когда уже более-менее научился кататься), "фана" и удовольствия от езды больше, но на самокате безопасней и практичней ;)
Можно подумать, от самоката на 30+ км/ч и не очень ровной поверхности фана и адреналина меньше - я вас умоляю!

А на моноколесе, как показывают соответствующая тема, превышать 15 км/ч опасно для организма. И те, кто об этом забывают - ломают ключицы, отбивают ноги, етц.

А на самокате можно прыгать, как это на странно, и даже перепрыгивать здоровые разрывы в дорожном полосе и запрыгивать на бордюры.


Короче, я б сказал, что моноколесо - это 15 км/ч и 5-7 км дистанции, электросамокат - это 30 км/ч и 10-15 км дистанции.
Послое моноколеса (на котором тоже можно и прыгать и перепрыгивать  и разрывы и бордюры и запрыгивать  ) на самокате прыгаеш как то настолько спокойно уверенно и обыденно именно в прямом сравнении колесо экстрим самокат средство передвижения .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

PeaceHaver

[user]Surf_el[/user], соглашусь. И все же очерченные мной рамки считаю достаточно адекватными. Кто-то может больше, но в среднем оно примерно так и есть.

Весь вопрос в том, что если бы моноколесо еще и весило как пол-самоката... Но так оно, зараза, нифига не легкое - вот в чем беда. А ежели оно весит как самокат, размерами как самокат - тогда почему не самокат?

Вот тут, на мой взгляд, зарыта главная собака.

Добавлено 26 Фев. 2016 в 17:07

Цитата: Pitbull от 26 Фев. 2016 в 17:01
После моноколеса (на котором тоже можно и прыгать и перепрыгивать  и разрывы и бордюры и запрыгивать  ) на самокате прыгаеш как то настолько спокойно уверенно и обыденно именно в прямом сравнении колесо экстрим самокат средство передвижения .
Одни знакомый выдвинул теорию, что моноколесо - все же аттракцион. Ну, в безмоторном варианте он используется в основном в цирке (либо экстремалами), никто не использует его как транспорт, в отличие от 2-колесных вариантов.

Соответственно, электронный друг упрощает ситуацию, не но настолько, чтобы абсолютно обезопасить. Нужен очень большой запас по дорожной обстановке, чтобы все было спокойно при обострении.

Surf_el

[user]PeaceHaver[/user], вы лукавите... места на полу в прихожей колесо занимает вдвое меньше самого маленького самоката. В метро вы пихаете его в рюкзак и "надрываетесь" таская, а я везу его, как чемодан и даже удобнее и он никому не мешает от слова совсем. Самокат тоже можно катить, но менее удобно и постоянно будет под ногами мешаться окружающим... немного, но дьявол в мелочах
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Pitbull

Цитата: PeaceHaver от 26 Фев. 2016 в 17:05
[user]Surf_el[/user], соглашусь. И все же очерченные мной рамки считаю достаточно адекватными. Кто-то может больше, но в среднем оно примерно так и есть.

Весь вопрос в том, что если бы моноколесо еще и весило как пол-самоката... Но так оно, зараза, нифига не легкое - вот в чем беда. А ежели оно весит как самокат, размерами как самокат - тогда почему не самокат?

Вот тут, на мой взгляд, зарыта главная собака.

Добавлено 26 Фев. 2016 в 17:07

Цитата: Pitbull от 26 Фев. 2016 в 17:01
После моноколеса (на котором тоже можно и прыгать и перепрыгивать  и разрывы и бордюры и запрыгивать  ) на самокате прыгаеш как то настолько спокойно уверенно и обыденно именно в прямом сравнении колесо экстрим самокат средство передвижения .
Одни знакомый выдвинул теорию, что моноколесо - все же аттракцион. Ну, в безмоторном варианте он используется в основном в цирке (либо экстремалами), никто не использует его как транспорт, в отличие от 2-колесных вариантов.

Соответственно, электронный друг упрощает ситуацию, не но настолько, чтобы абсолютно обезопасить. Нужен очень большой запас по дорожной обстановке, чтобы все было спокойно при обострении.
Все верно это всегда в некоторой степени экстрим .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Surf_el

И об удовольствии... На самокате вы тупо перемещаетесь из пункта А в пункт Б, а на колесе вы при этом еще и удовольствие получаете. Да даже в том же метро, когда его катишь, это тоже некое удовольствие от осознания того факта, что оно тебя ничем не напрягает, как было бы с любым другим тс
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

PeaceHaver

Цитата: Surf_el от 26 Фев. 2016 в 17:13
[user]PeaceHaver[/user], вы лукавите... места на полу в прихожей колесо занимает вдвое меньше самого маленького самоката. В метро вы пихаете его в рюкзак и "надрываетесь" таская, а я везу его, как чемодан и даже удобнее и он никому не мешает от слова совсем. Самокат тоже можно катить, но менее удобно и постоянно будет под ногами мешаться окружающим... немного, но дьявол в мелочах
Как человек, имеющий в своем арсенале почти что грыжу позвонка (вроде поправили, тьфу-тьфу) могу смело Вас заверить. что таскать нечто на двух лямках (по одной на плечо - замечу), при этом имея свободные руки. И таскать нечто одной рукой, вызывая перекос плеч и искривление позвоночника - это, как говорится, две большие разницы.

Почему я и пишу, что вот, у нас есть складной электросамокат, пусть будет е-твоу с2, который весит 12 кило, по 6 кило на сторону. Вот если есть моноколесо, которое весит 6-7 кило и имеет указанные выше характеристики (15+ км/ч и 10- км дальность) - это хорошая замена. Есть такое колесо?

П.С. Места самокат в сложенном состоянии и в чехле занимает меньше моноколеса =)

Добавлено 26 Фев 2016 в 17:26:05

Цитата: Surf_el от 26 Фев. 2016 в 17:19
И об удовольствии... На самокате вы тупо перемещаетесь из пункта А в пункт Б, а на колесе вы при этом еще и удовольствие получаете. Да даже в том же метро, когда его катишь, это тоже некое удовольствие от осознания того факта, что оно тебя ничем не напрягает, как было бы с любым другим тс
Пожалуйста, не надо мне говорить, что я испытываю. На своем самокате, у которого еще и дека винтом может крутиться (подруливание задней оси), т.к. нет батареи в деке. Да на скорости за тридцать - вообще море удовольствия. Учитывая наши дороги и наших людей - так вообще бывает адреналин зашкаливает.

Я от велосипеда такое на 50 не испытываю, т.к. в случае самоката - это еще и легкость. Не уверен, что смогу испытать такое от колеса, т.к. у меня будет жать очко, уверен, а какое уж тут расслабление и дзен.

Surf_el

[user]PeaceHaver[/user], вы читать умеете, я свое колесо вообще не поднимаю, катаю за ручку, не морочусь со складыванием и пиханием всякой грязи в рюкзак.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F