avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 33 гостей просматривают эту тему.

Surf_el

Цитата: Толян от 27 Фев. 2017 в 15:30
На моноколесе больше 13см ширина педали?
На моем найнботе 13,5 см, длина 20
На готвеях педали еще больше
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

VladimirL

Цитата: inwin от 27 Фев. 2017 в 14:52
а преодолеваете как? запрыгивая или просто едете как ехали? есть видео где вы на 30 км/ч преодолеваете бордюр минимум 10 см?
Преодолеваю, конечно, запрыгивая. Если называть "прыжком" перенос центра тяжести назад и резкое поднятие руля. Т.е. оба колеса от земли одновременно не отрываются. Поэтому это не совсем прыжок, гораздо легче.
Цитата: Surf_el от 27 Фев. 2017 в 14:50
Можете этот процесс на видео показать? Очень любопытно на это взглянуть
Почему вдруг два человека решили что у меня есть видео?  :-) Это не трюк какой-то сложный, многие так делают на самокатах.
Видео блог про электросамокаты
https://www.youtube.com/channel/UC81tDKHIptkh2e5wrPm4Crw

Толян

Цитата: Surf_el от 27 Фев. 2017 в 15:52
Цитата: Толян от 27 Фев. 2017 в 15:30
На моноколесе больше 13см ширина педали?
На моем найнботе 13,5 см, длина 20
На готвеях педали еще больше
Навскидку:
KS-14D:  210мм, ширина 125мм.
V5:  длина педали 210мм, ширина 122мм.
И это не самые маленькие, не говоря уже про круглые формы педалей, которые тоже бывают, и то, что впритык ногу ставить неудобно из-за эллипсоидной формы корпуса, ну или ноги "под коня заточены" должны быть
Цитата: VladimirL от 27 Фев. 2017 в 15:54
Цитата: inwin от 27 Фев. 2017 в 14:52
а преодолеваете как? запрыгивая или просто едете как ехали? есть видео где вы на 30 км/ч преодолеваете бордюр минимум 10 см?
Преодолеваю, конечно, запрыгивая. Если называть "прыжком" перенос центра тяжести назад и резкое поднятие руля. Т.е. оба колеса от земли одновременно не отрываются. Поэтому это не совсем прыжок, гораздо легче.
На 10 см так не рискнул бы, а все, что меньше - так и делаю. Больше - именно запрыгивать приходится из-за клиренса
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Surf_el

[user]Толян[/user], вы привели пример самых маленьких 14 дюймовых колес. Возьмите для примера хотя бы 16 размер
зы
И на 14 колесах не надо ноги колесом иметь, чтобы вплотную ставить, они маленькие и плоские.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

Цитата: Surf_el от 27 Фев. 2017 в 16:14
[user]Толян[/user], вы привели пример самых маленьких 14 дюймовых колес.
Это шутка? У KS-14D одни из самых больших педалей. А вот новые большие педали от ACM:

ширины с запасом хватает. Куда шире?

Добавлено 27 Фев. 2017 в 16:34

Цитата: Толян от 27 Фев. 2017 в 16:09
и то, что впритык ногу ставить неудобно из-за эллипсоидной формы корпуса
А вот тут уже Вы фантазируете. Всё очень удобно. И формы у всех производителей разные.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Толян

Цитата: Ripido от 27 Фев. 2017 в 16:32
Цитата: Surf_el от 27 Фев. 2017 в 16:14
[user]Толян[/user], вы привели пример самых маленьких 14 дюймовых колес.
Это шутка? У KS-14D одни из самых больших педалей. А вот новые большие педали от ACM:

ширины с запасом хватает. Куда шире?


Я написал 125мм, это из обзора, на фото вообще 110, если это одни из самых больших, то остальные, соответственно, ещё менее удобные, для тех, у кого большой размер обуви
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Ripido

[user]Толян[/user], 110 - это посадочная часть. До корпуса ещё какое-то расстояние сохраняется. Лично мне площадка 110 даже с запасом.. Слишком широкие педали тоже не удобны, потому что могут цеплять асфальт в крутых поворотах и некрасиво стачиваться. А гуляет по педали в основном каблук. Можно каблуки поближе поставить, а можно наоборот, расставить, чтобы ноги слегка скосолапились. Этот ход позволяет быстро снять усталость с ноги. Второй момент - это перенос веса с ноги на ногу. Переминаемся, изменяем угол и вполне себе комфортно получается. Вопрос лишь привычки. Но то, что на самокате хуже, я точно не стану утверждать. Здесь моего коллегу по-моему малость занесло. ))
Самое главное - доступная инфраструктура.

AZM.SU

#871
Простите, а что мешает при необходимости кастомизировать педали хоть под 45-й растоптатый?
Взять дюралюминиевый лист, вырезать накладки и прикрутить к педалям болтами М3, выступающая часть болтов станет за одно шипами устраняющими проскальзывание ноги по педали (на форуме есть тема, где человек вкрутил болтики в педали борясь с проскальзыванием, да и на велопедалях так делают).

Но хватит мне флудить и напишу строго по теме.
Почему я рассматриваю (и купил) моноколесо как средство для использования в повседневной жизни, а самокат рассматриваю как "поделка выходного дня для забавы".
Как я это вижу:
1) Моноколесо удобнее транспортировать сразу после его эксплуатации (у него грязные части скрыты в корпусе, а снаружи легко протёр и занёс в метро или автобус или в офис).
2) Моноколесо имеет больший диаметр, что улучшает проходимость по плохому покрытию.
3) Моноколесо более компактно, а значит его проще возить не в своём транспорте, например в такси или самолёте.
4) Моноколесо содержит меньше механических частей, а значит меньше мест вероятной поломки и проще ремонт в случае поломки.
5) Моноколесо имеет меньше точек контакта с дорогой, более обтекаемую форму, а значит запаса хода у него больше при той же ёмкости аккумуляторов (меньше трение и сопротивление воздуха).
6) Хранить моноколесо проще так как оно более компактно.

Относительно безопасности и травм:
При падении что с моноколеса, что с самоката последствия будут одинаковы и зависят от скорости, а не от средства разогнавшего тело до скорости.
Вероятности фатальной поломки приводящей к травмам что у самоката что у колеса одинаковы (у одного может рулевая сломаться, рама, колесо, у другого батарея или контроллер) при этом как написал выше - последствия одинаковы будут, так как асфальт встретится с лицом.

Относительно сложности обучения и управления.
Пока не управлял многоколесом, но вся жизнь это сложности, ведь когда то и пойти на ногах не держась за палец папы казалось невыполнимой задачей вызывающей ужас и трудности переставления ног. Не вижу никаких причин не использовать что-то, что на мой взгляд более удобно лишь потому что нужно обучиться.

Ripido

[user]AZM.SU[/user], ничто не мешает, но смотреться будет... хмм.. странно.. и опять же риск цепануть педалью и ботинком имеет разные последствия.. Лично по мне новые педали в KS-14D том же даже с запасом. Меня устраивают меньше. Но у меня маленький 42 размер, больше их сделали явно из-за жалоб. Зато я прекрасно знаю, что такое педали на безымянных колесах и просто на старичках. Где площадь растет прямо от корпуса и сами педали оч. узкие.. В результате стоять сложно..
Самое главное - доступная инфраструктура.

AZM.SU

#873
[user]Ripido[/user], давно уже понял, что при перемещении на индивидуальном транспорте "смотреться" это самый маловажный фактор. Когда проезжаешь мимо людей даже на скорости 12км/ч они никогда не успеют рассмотреть в каких очках ты был, какой рисунок у тебя на футболке, какие кроссовки, какие педали и так далее. В движении ты просто "смазанный образ" нечто вынырнувшее ни откуда и исчезнувшее вдали.
А для себя все эти "смотреться" это от комплексов.
Красные машины не едут быстрее чёрных, а чёрные не едут по ухабам более плавно. В пробке что Ауди А8, что Лансер гнилой, что Лада Калина одинаково тошнят.
Если речь идёт о "смотреться" для других на встрече единомышленников, то тогда если твои единомышленники с тобой лишь потому, что ты смотришься - бежать от таких единомышленников надо и забыть их навегда (впрочем если это не клуб единомышленников в плане понтов).
Ещё про "смотреться". Уверен, что человек на поцарапанном 100 раз чиненом моноколесе но знающим его вдоль и поперёк, проехавшем на нём тысячи километров, сам весь грязный и в обносках, запросто "уделает" по всем нужным в жизни и движении параметрам, человека на новеньком, блестящем самокате или моноколесе последней модели, который будет одет по последнему слову моды, который его купил только что и до этого видел на картинках.

Ripido

[user]AZM.SU[/user], да нет.. я про то, что портить красивую педаль с пластиковой выштампокой и с приклеенной наждачкой рассверливанием её и накладкой пустого листа дюраля.. ну... кошки будут скрестись капец как:
Самое главное - доступная инфраструктура.

AZM.SU

[user]Ripido[/user], может Вы и правы, но с другой стороны сделать аккуратно и стильно можно и самому и даже вырезать не в ручную, а нарисовав на компьютере и потом заказав вырезать на ЧПУ.

inwin

#876
Цитата: AZM.SU от 27 Фев. 2017 в 18:20
Спойлер
Простите, а что мешает при необходимости кастомизировать педали хоть под 45-й растоптатый?
Взять дюралюминиевый лист, вырезать накладки и прикрутить к педалям болтами М3, выступающая часть болтов станет за одно шипами устраняющими проскальзывание ноги по педали (на форуме есть тема, где человек вкрутил болтики в педали борясь с проскальзыванием, да и на велопедалях так делают).

Но хватит мне флудить и напишу строго по теме.
Почему я рассматриваю (и купил) моноколесо как средство для использования в повседневной жизни, а самокат рассматриваю как "поделка выходного дня для забавы".
Как я это вижу:
1) Моноколесо удобнее транспортировать сразу после его эксплуатации (у него грязные части скрыты в корпусе, а снаружи легко протёр и занёс в метро или автобус или в офис).
2) Моноколесо имеет больший диаметр, что улучшает проходимость по плохому покрытию.
3) Моноколесо более компактно, а значит его проще возить не в своём транспорте, например в такси или самолёте.
4) Моноколесо содержит меньше механических частей, а значит меньше мест вероятной поломки и проще ремонт в случае поломки.
5) Моноколесо имеет меньше точек контакта с дорогой, более обтекаемую форму, а значит запаса хода у него больше при той же ёмкости аккумуляторов (меньше трение и сопротивление воздуха).
6) Хранить моноколесо проще так как оно более компактно.

Относительно безопасности и травм:
При падении что с моноколеса, что с самоката последствия будут одинаковы и зависят от скорости, а не от средства разогнавшего тело до скорости.
Вероятности фатальной поломки приводящей к травмам что у самоката что у колеса одинаковы (у одного может рулевая сломаться, рама, колесо, у другого батарея или контроллер) при этом как написал выше - последствия одинаковы будут, так как асфальт встретится с лицом.

Относительно сложности обучения и управления.
Пока не управлял многоколесом, но вся жизнь это сложности, ведь когда то и пойти на ногах не держась за палец папы казалось невыполнимой задачей вызывающей ужас и трудности переставления ног. Не вижу никаких причин не использовать что-то, что на мой взгляд более удобно лишь потому что нужно обучиться.
[/spoiler]
по поводу 5 пункта не соглашусь, моноколесо тот еще обжора, на одиннаковых батареях самокат проедет на 30% больше моноколеса. 
все остальное согласен :)
добавлено: конечно моноколеса ;)

nicomunet123

Цитата: inwin от 27 Фев. 2017 в 19:42
по поводу 5 пункта не соглашусь, моноколесо тот еще обжора, на одиннаковых батареях самокат проедет на 30% больше самоката.
все остальное согласен :)
Ну может больше моноколеса?
Ну это нормально, все-таки пневма и еще на поддержание вертикального положения
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Толян

Моноколесо ни когда не заменит самокат в плане практичности, ребенка с собой на нем не возьмёшь, в магазине корзинку на него не поставишь, его самого куда то пристраивать надо, но если цель покатушки выходного дня или из дома на работу без заездов в магазины или дет. сады - может колесо и удобнее.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Ripido

[user]Толян[/user], в магизине колесо никуда пристраивать не надо, еду на нём, если по мелочи и хватает корзинки (но это редко). Если по крупному (2-3 пакетов молока, батон хлеба, 4кг картошки, немного яблок, бананов, курица, мясо и печенька к чаю и т.п.) и неудобно толкать с ним тележку, то сажаю в тележку. Всё просто и очень удобно на самом деле. Именно в магаз за 2-4км сгонять с весом сумки до ~12кг самое то на колесе.. Про самокат хз, пока не пробовал. Но что делать с самокатом, если не хватает корзинки и как везти тяжелую сумку пока не понял.

PS: у нас один магаз с травалатором до второго этажа, так я прямо по нему заезжал на колесе.
Самое главное - доступная инфраструктура.

nicomunet123

Цитата: Толян от 27 Фев. 2017 в 20:07
Моноколесо ни когда не заменит самокат в плане практичности, ребенка с собой на нем не возьмёшь,
Начнем с того, что нельзя возить ребенка на самокате
Но мы русские, нам можно  :-)
Цитата: Толян от 27 Фев. 2017 в 20:07
в магазине корзинку на него не поставишь
Так удобно, как на самокат - точно не поставить.
Цитата: Толян от 27 Фев. 2017 в 20:07
но если цель покатушки выходного дня или из дома на работу без заездов в магазины или дет. сады - может колесо и удобнее.
В магазин вполне можно заехать. Увезти даже можно будет больше, чем на самокате. (На самокате только портфель, а на моноколесе еще два пакета в руки можно взять)
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Ripido

Цитата: inwin от 27 Фев. 2017 в 19:42
по поводу 5 пункта не соглашусь, моноколесо тот еще обжора, на одиннаковых батареях самокат проедет на 30% больше моноколеса. 
Откуда формула? По идее при наличии зеростарта и отсутствия динамики так и должно быть, но судя по теме сяоми всё совсем не так.. Там слишком маленький пробег у народа на 280Втч выходит. Допускаю, что вся проблема в температуре.. хотя по датчикам там всё хорошо.
Самое главное - доступная инфраструктура.