avatar_Алексей Rev

Revolt motors

Автор Алексей Rev, 05 Авг. 2014 в 12:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Раз уж тут все так любят считать и формулы всякие,так и полные параметры пишите.0.003Ом-это активное или реактивное сопротивление?Это индуктивность все-таки. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

TRO

Активное. [user]aleks17121960[/user], реактивное зависит от частоты, а значит не константа ни разу, и значит в омах фигурировать не должно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

aleks17121960

Цитата: TRO от 14 Сен. 2014 в 12:36
Активное. [user]aleks17121960[/user], реактивное зависит от частоты, а значит не константа ни разу, и значит в омах фигурировать не должно.
Это-то понятно,непонятно как вы его учитываете в расчетах?
Делай,что должен,и будь,что будет...

mu29

так я не понял в чём проблема? да обороты 0, да вся мощность уходит в тепло, так в чём проблема? я то спросил какой будет крутящий? и какую мощность будет потреблять "все двигатели" при аналогичном крутящем и 0 оборотах?

TRO

[user]mu29[/user], человек высказался про плохой КПД на низах, вы парировали вариантом с нулевым КПД, я не увидел логики и зделал на этом акцент, Андестенд?

[user]aleks17121960[/user], фазный ток есть, сопротивление есть, считаете потери по закону ома, отнимаете их в процентах от вкачиваемой мощности, получаете максимально возможный КПД для данного конструктива, в реале он хуже.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tony16

но коментс!

спасибо за качественную упаковку.


silayma2

[user]tony16[/user], сколько стоила доставка, и сколько времени шла посылка?

tony16

Цитата: silayma2 от 15 Сен. 2014 в 09:29
[user]tony16[/user], сколько стоила доставка, и сколько времени шла посылка?
посылка плыла с 7 июля ~ 2 месяца + тут еще наша почта тупила с доставкой и возила ее в машине неизвестно сколько (раньше такого никогда небыло  :bn:)
доставка ~27$ мотор + 6 брэкетов.

all_bud

#116
[user]tony16[/user], так как мотор у вас на руках, то можно дать всего два интересующих меня данных,
Пусковой момент и номинальный (долговременный) на валу при 36В. Есть ли такие данные? не расчетные, а физические.
Если есть возможность и желание, то сделайте тест: замерьте ток импульсный и постоянный одной фазы через добавочный резистр 1-5 Ом на 12В напряжения. Данные показатели дадут почву для физических величин в покое и динамике.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

tony16

all_bud и как мне это сделать при помощи тестера и линейки?
все что могу обещать это покрутить, в ближайшее время, моторчики от синусника или инфинеона и и выложить ток на XX.

all_bud

[user]tony16[/user], Я не прошу делать стенд, меня элементрно интересует ток фазы импульсный и индукционный без вращения. Соедините фазу последолвательно через резюк на 5 Ом и запитайте от 12В через амперметр мультимера. В момент подключения будет импульсный ток, а затем индукционный (постоянный так сказать). ну а момент можно измерить пусковой элиментарно - на вал рычаг допустим 0,5м и безмен к концу, а далее по формуле считаем. Это конечно только с вашего согласия.
Ну или сделать замер тяги на готовом байке - на горизонтале упереть переднее колесо в стену через обычные напольные весы, сесть на байк и замерить силу тяги по весам, а затем обратным счетом получить пусковой момент на валу. Пусковой момент всегда кратен раза так в 4 от номинального.
Спрашиваю для своего так сказать применения данного ЭД.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

TRO

#119
Цитата: all_bud от 16 Сен. 2014 в 13:33
.....
Пусковой момент всегда кратен раза так в 4 от номинального.
.....
Я имею поинтересоватся для расширения границ познания: этот "пусковой" ток в 4 раза больше или меньше "номинального"?
И как долго длится переход от одного тока к другому чтобы успеть уловить разницу тестером?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

all_bud

[user]TRO[/user], пусковой ток ну как бы всегда выше номинального в разы. Если у вас есть амперметр, то посмотрите на амперы при тапке в пол в момент разгона. Амперы подскочут к какомуто максимуму и будут по мере разгона снижаться к номиналу. Или другая ситуация - едете по ровной тапка в пол скорость 50 у вас допустим 20А тока и тут подъем. Скорость начинает падать, а амперы начинают расти, то есть ЭД переходит в зону пускового момента и тока, если мощности (тяги) хватит, то вы въедете, а если нет, то амперы встанут в апогей, а затем стабилизируются чуть ниже (индукционная постянная составляющая), и вы либо встанете на месте (вектор тяги сравняется с обратным вектором притяжения) и вся амперы пойдут в нагрев и стабилизацию тела. Либо покатитесь медленно вниз задом (притяжение победит ваш ЭД).

"И как долго длится переход от одного тока к другому чтобы успеть уловить разницу тестером?" попробуйте на досуге, визуально видно. ведь обмотка это катушка индуктивности, а токи там имеют свойство блуждать. Пиковое значение реально отследить глазами.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

TRO

Ну при раскрутке мотора понятно, вы же предлагаете от батарейки между фазами подавать.
Если вспомнить уроки физики, то при подаче постояни на индуктивность, ток от нуля только растет пока не упрется в активвное сопротивление (т.е. выше устаканившегося значения он там не будет).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

all_bud

[user]TRO[/user], будет, я когда эксперементировал с автомобильным генератором в качестве ЭД, то для расчета делал такие эксперементы с обмотками фаз, вот там я и видел как раз всплеск тока и затем снижение до постоянной индуктивной части. То же самое делал с самопальным расцепителем для щитового автоматического выключателя, там нужно было намотать электромагнит с постоянной в 2А., вот когда его тестировал, то всплеск доходил до 8А, а затем падал до 2 и медленно падал с 2А с нагревом обмотки соленоида.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

TRO

#123
Цитата: all_bud от 16 Сен. 2014 в 14:42
......видел как раз всплеск тока и затем снижение до постоянной индуктивной части.
Не до индуктивной, а до активной. Индуктивная она на переменке, на постоянке только активная, вы в азах путаетесь.

Цитата: all_bud от 16 Сен. 2014 в 14:42
........всплеск доходил до 8А, а затем падал до 2 и медленно падал с 2А с нагревом обмотки соленоида.
Извините, но я вам не верю. Моё образование и 25 летний опыт этого не подтверждает.
Вы или явно меяете чемто очень неточным, или .... выберите свой вариант...
А вот про падение ниже 2А с нагревом верю.

www.youtube.com/watch?v=r8fE65jvWEo

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

all_bud

[user]TRO[/user], не претендую на доктора электротехнических наук, электричество это хобби, но что пишу видел сам, будет время - замеряю на обмотках генератора с видосом. А в терминах могу путаться, прошу не пинать.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

TRO

[user]all_bud[/user], Я если и пытаюсь вас "пинать" то только за то что вы пытаетесь заставить померять человека то чего там нет, и взятся неоткуда (завышенный импульсный ток при подключении постоянки).
А вот соответствие тока между фазами (пусть даже постоянного) и моментом страгивания безменом, дало бы практическую зависимость между фазным током и моментом, в этом я вас поддерживаю, самому интересно.

Ну и если производитель нас читает, то хотелось бы спросить, планируется ли выпуск моторов с пластинами потоньше (для меньших потерь в железе на высоких оборотах)?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО