Форсируем Magic Pie 3

Автор PavelSPB, 09 Авг. 2014 в 16:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

devman

Цитата: илс от 12 Авг. 2014 в 11:29
Цитата: devman от 12 Авг. 2014 в 11:13
учитывая близкий вес mxus и пирога, неудевительно что характеристики похожи.
Только вот красивая легенда про высокую эффективность пирога, за счет большого радиуса ротра похоже остается только легендой .
Интересно было-бы увидеть результаты 3540 в схожем конфиге - по весу он как раз в этой категории .
К сожалению эффективность охлаждения мк трудно померить .
Эффективность охлаждения МК мерять необязательно. Достаточно указать честную темп. обмоток при 70 или напр. 80км/ч.
Со слов Антона, на 70км\ч обмотки даже охлаждаются, до удивительных 80 градусов.  ;-D
Поправьте в конкретных значениях, если ошибаюсь.  :ah:
Сравнение с 3540, не совсем корректно. Там магниты шире, и главное - вес, больше.  :exactly:
Кстати, на 80км/ч, Кристалайт греется, как утюг.  :pardon:
вес 3540 - 6.5кг
вес мп2   - 6.5кг
вес mxus - 8кг
поправте если я ошибся

e4bike.ru

оффтоп
Мотор делался эксклюзивно и сам производитель тестов не делал. Сейчас мы его дорабатываем и к следующему сезону представим новую версию. Не вижу смысла делать такое тестирование для мотора, который мы в будущем собираемся изменить. Кроме того методика получения тех китайских графиков мне неизвестна, насколько они достоверны неизвестно. Есть реальные отзывы реальных людей. Это самое хорошее подтверждение. А на стенде можно многое накрутить.

Производителю МП можно было бы изначально поставлять его в треугольнике и заранее оговаривать все необходимые компоненты для получения сильного колдовства превращения в 3(4, 5, 6,...)киловаттный мотор.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

MaxWin

Цитата: илс от 12 Авг. 2014 в 11:29
Со слов Антона, на 70км\ч обмотки даже охлаждаются, до удивительных 80 градусов.  ;-D
Поправьте в конкретных значениях, если ошибаюсь.  :ah:
Сравнение с 3540, не совсем корректно. Там магниты шире, и главное - вес, больше.  :exactly:
Кстати, на 80км/ч, Кристалайт греется, как утюг.  :pardon:
И выходит значит, КПД у пирога значительно больше, а запас по мощности просто колоссальный. :)
[user]e4bike.ru[/user], понял, были еще вопросы но не здесь.

devman

Цитата: e4bike.ru от 12 Авг. 2014 в 11:32
Мотор делался эксклюзивно и сам производитель тестов не делал. Сейчас мы его дорабатываем и к следующему сезону представим новую версию. Не вижу смысла делать такое тестирование для мотора, который мы в будущем собираемся изменить. Кроме того методика получения тех китайских графиков мне неизвестна, насколько они достоверны неизвестно. Есть реальные отзывы реальных людей. Это самое хорошее подтверждение. А на стенде можно многое накрутить.
соглашусь с вами. + эффективность охлаждения - это свойство системы мк,рама,обод,покрышка - те одно и тоже мк в разных системах будет охлаждатся с разной степенью интенсивности .

илс

#148
Цитата: devman от 12 Авг. 2014 в 11:31
вес 3540 - 6.5кг
вес мп2   - 6.5кг
вес mxus - 8кг
поправте если я ошибся
Mxus разный бывает, надо указывать конкретную модель.  :exactly:
HS3540 весит 7,4кг Облегчение достигнуто за счет дрыщавой оси.  :-(
http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_elektrovelosiped/motor_crystalyte_35.html

Kullx


alayf78

мп 3 действительно весит больше из-за огромного тяжелого подшипника,бобышки под него,стальной крышки контроллера и собственно,контроллера внутри. вес мп 2 -  6,5 кг   ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

Цитата: e4bike.ru от 12 Авг. 2014 в 11:32
оффтоп
Мотор делался эксклюзивно и сам производитель тестов не делал. Сейчас мы его дорабатываем и к следующему сезону представим новую версию. Не вижу смысла делать такое тестирование для мотора, который мы в будущем собираемся изменить. Кроме того методика получения тех китайских графиков мне неизвестна, насколько они достоверны неизвестно. Есть реальные отзывы реальных людей. Это самое хорошее подтверждение. А на стенде можно многое накрутить.

Производителю МП можно было бы изначально поставлять его в треугольнике и заранее оговаривать все необходимые компоненты для получения сильного колдовства превращения в 3(4, 5, 6,...)киловаттный мотор.
производитель мп 2 не будет этого делать. ибо эти моторы в китае запрещены к использованию даже в том виде,в котором их производят.
на родном контроллере и скорости 40 км ч этот мотор действительно магический даже для меня. ибо он показывает рекордно низкие результаты по потреблению на данной скорости,такого я еще не видел!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

goldenmotor.ru

Magic Pie - чисто экспортный, ибо высокомощные там запрещены. Местный продавцы даже такой мотор не знают.

devman

Цитата: goldenmotor.ru от 12 Авг. 2014 в 12:46
Magic Pie - чисто экспортный, ибо высокомощные там запрещены. Местный продавцы даже такой мотор не знают.
крошка тоже чисто экспортный вариант?

alayf78

#154
это все уже оффтоп.  по теме,сегодня ехал пустой по мкаду на работу как обычно. безветренный жаркий день. смотрим видео. ноги убрал специально,чтоб не сказали что педалями помогаю :-D

http://youtu.be/1dMAntwyNAc

итого имеем.
Magic Pie 2
Вес мотора-6,5 кг
номинальная мощность-1,5 квт
максимальная долговременная мощность-3квт
скорость в звезде на 48в в 26 ободе -45 км\ч
скорость в треугольнике на 48в-80 км\ч
и да,кпд в треугольнике у пирожка больше обычного ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

spb-e

Цитата: alayf78 от 12 Авг. 2014 в 14:01
итого имеем.
скорость в треугольнике на 48в-80 км\ч
с хрензнает как настроенным и прокачанном контроллером за 15 круб  %-)
Поэтому пока касательно вопроса топикстартера  получается треугольник->максик или миник-> итого 80 км/ч возможно.
Дороговаста однако  :ку:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Kullx

[user]Цуриков[/user], родной контроллер - до 60,0в. То есть 16S LiFe или 14S LiPo.

[user]alayf78[/user], кроме скорости - ничего не видно. Ни мощности, ни температуры... И даже не видно время разгона до такой скорости.
А тут вроде никто не спорит, что пирог может разогнаться до 80.

devman

Цитата: dl от 12 Авг. 2014 в 14:51
Цитата: alayf78 от 12 Авг. 2014 в 14:01
итого имеем.
скорость в треугольнике на 48в-80 км\ч
с хрензнает как настроенным и прокачанном контроллером за 15 круб  %-)
Поэтому пока касательно вопроса топикстартера  получается треугольник->максик или миник-> итого 80 км/ч возможно.
Дороговаста однако  :ку:
у 4-го пирога вроде как тоже синусный контроллер. правда в 4 раза слабее миника:(

Pavel__

Цитата: devman от 12 Авг. 2014 в 11:13... Интересно было-бы увидеть результаты 3540 в схожем конфиге ...
О каком конфиге идет речь ?

alayf78

#159
Цитата: Kullx от 12 Авг. 2014 в 14:52
[user]Цуриков[/user], родной контроллер - до 60,0в. То есть 16S LiFe или 14S LiPo.

[user]alayf78[/user], кроме скорости - ничего не видно. Ни мощности, ни температуры... И даже не видно время разгона до такой скорости.
А тут вроде никто не спорит, что пирог может разогнаться до 80.

рутьюб не позволяет залить более четкую картинку :-( а скрины приложить не могу,сайт не дает прикреплять картинки :ireful:
поверите,если скажу,что потребление от 48в там 35-40 а колеблется,а температура мотора по термодатчику-72 градуса?
в контексте этой темы думаю нет. зато мне можно на моей батарее хрен знает куда на такой скорости ездить без дозаправки(с револьтой проблемы были) например мне в митино из дзержинского туда и обратно стало хватать,а с крошкой на козыре и этим же контроллером  только в одну сторону хватало,и немного обратно,и в центре нужно было искать заправку.
в начале как бы утверждалось,что пирог впринципе не может ехать 80,потому что сгорит. теперь прогресс есть,пирог уже может 80 ехать :-D
кстати при покадровом просмотре с рутьюба видно,что при 77 км ч пирог жрет 36 а всего.
самый тяжелый режим который я видел-это скорость-70 в небольшую горку против ветра и жрало 60а батарейного. больше 70 он не мог ехать,KV мотора не позволяет ,мотор больше просто не берет.
на старте 120 а батарейного без проблем. OVS на треугольнике не работает должным образом,так что серьезно поднять еще скорость не повысив напряжение не могу,только километров 5 добавляется к скорости,и все...
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

devman

Цитата: Pavel__ от 12 Авг. 2014 в 14:56
Цитата: devman от 12 Авг. 2014 в 11:13... Интересно было-бы увидеть результаты 3540 в схожем конфиге ...
О каком конфиге идет речь ?
миник + 3540  - сможет ли этот конфиг пробить 100кмч?

MaxWin

Цитата: alayf78 от 12 Авг. 2014 в 14:01
это все уже оффтоп.  по теме,сегодня ехал пустой по мкаду на работу как обычно. безветренный жаркий день. смотрим видео. ноги убрал специально,чтоб не сказали что педалями помогаю :-D
Мы так и топчемся на одном месте. Все вокруг да около.
Уже ведь говорили, что разогнать до 80 можно многие моторы, это не проблема.
На эту тему уже уже много народа отписалось.
Но для многих проблема отводить тепло при такой мощности. Это вообще-то глобальная проблема всего сообщества.
Как отводить киловатты тепла разогнанных маломощных моторов.
Вон у [user]Kullx[/user], например проблема. У меня тоже на скорости за 70 такая проблема.
А у Вас ее, как Вы утверждаете нет.
Я ведь у Вас спрашивал куда вы отводите более киловатта тепла.
Вы говорите:
Цитата: alayf78 от 11 Авг. 2014 в 23:53
1200 вт тепла я не отвожу,потому что столько не выделяется. это же не конфорка электроплиты :-D ватт 300 может и теряется,ну 500,и то с трудом поверю.
Хорошо - допустим так и есть,  у мотора заоблачный КПД. :-)
Отсюда следует другой вопрос.
Для скорости 80 необходимо около 4000W ватт механической мощности.
У Вас как вы говорите потребление 5900W при такой скорости. Куда остальное подевалось?