Форсируем Magic Pie 3

Автор PavelSPB, 09 Авг. 2014 в 16:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

devman

Цитата: MaxWin от 12 Авг. 2014 в 15:05
У Вас как вы говорите потребление 5900W при такой скорости. Куда остальное подевалось?
может подшибники заржавели или шквальный встречный ветер? ;-D

Кроме шуток я у себя снизил мощность с 7 до 6 квт - а максималка в общем-то осталась на одном уровне .

Pavel__

Цитата: devman от 12 Авг. 2014 в 15:03
Цитата: Pavel__ от 12 Авг. 2014 в 14:56
Цитата: devman от 12 Авг. 2014 в 11:13... Интересно было-бы увидеть результаты 3540 в схожем конфиге ...
О каком конфиге идет речь ?
миник + 3540  - сможет ли этот конфиг пробить 100кмч?
Ну если только очень кратковременно, то можно попробовать.
Спойлер
При залоченной на минике прошивке (Pmax=4,2кВт) и LiPol батарее 20S удалось разогнаться до 91,3км/ч.

Для этого придется залить разлоченную прошивку и к 20S добавить еще 4S.

devman

Цитата: Pavel__ от 12 Авг. 2014 в 15:17
Цитата: devman от 12 Авг. 2014 в 15:03
Цитата: Pavel__ от 12 Авг. 2014 в 14:56
Цитата: devman от 12 Авг. 2014 в 11:13... Интересно было-бы увидеть результаты 3540 в схожем конфиге ...
О каком конфиге идет речь ?
миник + 3540  - сможет ли этот конфиг пробить 100кмч?
Ну если только очень кратковременно, то можно попробовать.
Спойлер
При залоченной на минике прошивке (Pmax=4,2кВт) и LiPol батарее 20S удалось разогнаться до 91,3км/ч.

Для этого придется залить разлоченную прошивку и к 20S добавить еще 4S.
это 7-я или 9-я прошкивка ?

MaxWin

Цитата: devman от 12 Авг. 2014 в 15:14
может подшибники заржавели или шквальный встречный ветер? ;-D
И сразу возникает проблемм, увеличивается необходимый момент, соответственно падает КПД. Куда улетает мощность? :)
Цитата: devman от 12 Авг. 2014 в 15:14
Кроме шуток я у себя снизил мощность с 7 до 6 квт - а максималка в общем-то осталась на одном уровне .
Ну а что стало с моментом? А как-же горки и главное как мотоциклистов троллить? :-)

Pavel__

Цитата: devman от 12 Авг. 2014 в 15:27
Спойлер
Цитата: Pavel__ от 12 Авг. 2014 в 15:17
Цитата: devman от 12 Авг. 2014 в 15:03
Цитата: Pavel__ от 12 Авг. 2014 в 14:56
Цитата: devman от 12 Авг. 2014 в 11:13... Интересно было-бы увидеть результаты 3540 в схожем конфиге ...
О каком конфиге идет речь ?
миник + 3540  - сможет ли этот конфиг пробить 100кмч?
Ну если только очень кратковременно, то можно попробовать.
Спойлер
При залоченной на минике прошивке (Pmax=4,2кВт) и LiPol батарее 20S удалось разогнаться до 91,3км/ч.

Для этого придется залить разлоченную прошивку и к 20S добавить еще 4S.
это 7-я или 9-я прошкивка ?
8-я.

MaxWin

Цитата: Pavel__ от 12 Авг. 2014 в 15:17
Цитата: devman от 12 Авг. 2014 в 15:03
Цитата: Pavel__ от 12 Авг. 2014 в 14:56
Цитата: devman от 12 Авг. 2014 в 11:13... Интересно было-бы увидеть результаты 3540 в схожем конфиге ...
О каком конфиге идет речь ?
миник + 3540  - сможет ли этот конфиг пробить 100кмч?
Ну если только очень кратковременно, то можно попробовать.
А не страшно? У меня чуть за 70 и кажется,  что переднее колесо в воздухе парит.

alayf78

ну вот,еще одно подтверждение тому,что затратив всего 4,2 квт можно ехать больше 90 км\ч :-D просто грамотно прошив и настроив контроллер :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

eVel

я в шоке! на складном велике с 20тидюймовыми колёсиками 91км/ч гонять!!! O_O /:-)

илс

Цитата: alayf78 от 12 Авг. 2014 в 12:18
на родном контроллере и скорости 40 км ч этот мотор действительно магический даже для меня. ибо он показывает рекордно низкие результаты по потреблению на данной скорости,такого я еще не видел!
А если конкретнее? Какой расход (кВтч/км) при 40км/ч? при 45?
Интересуют правдивые цифры, без ветра и уклонов.  :exactly:

Цитата: alayf78 от 12 Авг. 2014 в 15:02
рутьюб не позволяет залить более четкую картинку :-( а скрины приложить не могу,сайт не дает прикреплять картинки :ireful:
поверите,если скажу,что потребление от 48в там 35-40 а колеблется,а температура мотора по термодатчику-72 градуса?
О каком рутьюб вы вопрошаете? Загружайте на посконный youtube, там нет особых ограничений на разрешение видео. :-P
Что касается картинок, то починят нескоро. Осваивайте кнопочку с биноклем.
Многие уже освоили.  :-)


H.I.M

[user]alayf78[/user],
А как обстоят дела с охлаждением двигателя воздушным потоком при движении? Мотор ведь узкий, его должна закрывать полностью покрышка с ободом.

alayf78

#172
охлаждение хорошее. не перегревается при движении на такой скорости. температура статора 70 по датчику.
замерю потребление на своем конфиге при 40 км\ч  по плоскачу сегодня,по пути домой. багажник будет пустым. но это будет на треугольнике.
вообще со слов тех,кому был установлен пирог, без педалирования в основном проезжают на батарее 48в 10 ач лифера
33-36 км при средней скорости 35 км\ч. со штатным контроллером.
даже веломастера отметили,что с бутылкой вел на пирожке тянет лучше,и  уезжает дальше редукторных моторов,а они много собирают и тстируют конфигов,есть с чем сравнить :exactly:

про 5900 вт на моем экране макса . это пиковая мощность,вкачанная в мотор на одном из разгонов груженого конфига. на этой скорости (80) не жрет мотор столько.
40-60а на 48в это максимум,а то и 35 а,взависимости от рельефа ,ветра и прочих факторов.
и вообще откуда вы взяли,что для движения на скорости 80 нужно 4000 механической? кто это посчитал,и какой двигатель использовался? Пвел же гоняет 91 на 4 квт,это же тоже нарушение :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

H.I.M

Странно %-) У меня переделанная двухвитковая крошка в четырехвитковую перегревается быстро на скоростях под 80кмч, при настройках-батарея 20s lipo 70а батарейный,160а фазный. А тут узкий мр неперегревается и прет 80кмч.

alayf78

#174
Цитата: H.I.M от 12 Авг. 2014 в 16:36
Странно %-) У меня переделанная двухвитковая крошка в четырехвитковую перегревается быстро на скоростях под 80кмч, при настройках-батарея 20s lipo 70а батарейный,160а фазный. А тут узкий мр неперегревается и прет 80кмч.
у меня тот же вопрос,ибо сам гонял долгое время на крошке,и знаю что это такое. при 70 км ч крошка уже нагревалась на козыре(кроме перемотанной по способу ямасаки,по этому и перемотал,ибо меня это не устраивал,такой нагрев. вы думаете,почему я крошку раздербанил тогда?)
очень сильно влияет то как мотаешь и то чем мотаешь мотор,проверено.
пирог намотан очень качественно,ошибок не обнаружено в намотке(очень часто китайцы могут на одном из зубьев просто пропустить виток,если он туда не лезет. крошка намотана безобразно в этом плане,увы :facepalm:
из нормально намотаных кстати еще и редукторные маки,ибо они тоже в треугольнике работают. недомотка одного витка может привести к дополнительному нагреву мотора,и потерям,перекос фаз этому способствует
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

aleks17121960

[user]alayf78[/user], ну ладно,если точно,для 80км/ч на веле надо 3.9кВт механической.У лигерада меньше.Считает это калькулятор,вам ли не знать.Так что с токами у вас не то что-то,приборы брешут?Патамучта у меня мидель и Сх меньше вашего,а 40А при 55В жрет машинка,причем при 65км/ч.И калькулятор при расчете выдает именно такой ток,так что тут все сходится.
Делай,что должен,и будь,что будет...

devman

удушил крошку до 5квт - по дороге домой 15км пробок и 3км газ в пол . средняя 42кмч, максималка 82кмч . из-за активного маневрирования в пробке(рекуперативный тормоз) - перегрелся (135град).
вывод в том что надо делать принудительное охлаждение либо ездить в режиме "бабушкавоз" .

Kullx

Цитироватьперегрелся (135град).
Тут еще надо определиться, что считать перегревом =) А то у каждого свои пределы.

alayf78

#178
Цитата: aleks17121960 от 12 Авг. 2014 в 18:53
[user]alayf78[/user], ну ладно,если точно,для 80км/ч на веле надо 3.9кВт механической.У лигерада меньше.Считает это калькулятор,вам ли не знать.Так что с токами у вас не то что-то,приборы брешут?Патамучта у меня мидель и Сх меньше вашего,а 40А при 55В жрет машинка,причем при 65км/ч.И калькулятор при расчете выдает именно такой ток,так что тут все сходится.
с токами все правильно,ибо например фара по тем же приборам потребляет то же самое,что и на стенде. емкость батареи по ваттметру макса тоже совпадает(если бы показания были неправильные,ваттмер насчитал бы хрен знает что,и конец заряда бы показывал неправильно)

на том же самом конфиге с полярисом расход был значительно больше,он грелся до 180 градусов при попытке ехать быстрее 65 км ч,или резкого разгона.
так что дело не в приборах и не в миделе. дело в моторе,и только.
калькулятор,если имеется ввиду канадский,то он для зимы верен, зимой мои показатели с ним совпали. летом расход гораздо меньше.
кстати крошка,это не что иное,как два ямасаки по 350вт по железу(24мм). меди только больше :-D по железу и магнитам только вдвое мощнее. но почему-то 350+350 получилось 3000W :bn: вот эта китайская грамота почему-то ни у кого не вызывает вопросов :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

aleks17121960

Калькулятор Е-байковский,он же Ендлесс.Я ведь не говорю про температуры и КПД,хотя он у меня всяко выше,90% все таки,я говорю о физике-ее не обманешь.Это значит,у вас снижен Сх и мидель,как?
Делай,что должен,и будь,что будет...