avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vais Tech

 80-90 примерно
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Ripido

[user]astral[/user],
и это здорово, Zero не будем Вашим последним колесом, есть ещё куда расти и к сезону будет уже острая потребность в замене аппарата. Именно замена моноколеса обычно дарит самые яркие эмоции. Именно поэтому это здОрово  :wow:
Как раз под выход новинок рынок бу наводнится нормальными колесами по интересной цене.

PS: А Вы в Одинцово из какого района? ) Я из Трехгорки, у нас тут видел только одного "инвалида" на черном нонэйме, ползающего как подбитая черепаха.
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

[user]astral[/user], Аккуратнее на скорости выше 20 км/ч и с резкими стартами с места.

Vais Tech

Район ул. Маршала Жукова
Разумеется, я знаю, что F=ma)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Ripido

[user]astral[/user], круто, в центре, хотя от меня далекоооо. Как там на лазутинке зимой, на колесе реально?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Vais Tech

Не, на лазутинке не вариант)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Sanych

Цитата: astral от 15 Нояб. 2016 в 23:56
80-90 примерно
Из своего опыта: при проезде препятствий Зеро не терпит прямых ног даже при моих 72 кг. Можно прыгать, можно "пропускать" колесо под сгибаемыми ногами если препятствие невысокое. При попытке заезда на прямых ногах бывает скидывает даже на 3-4 см бордюре.
IPS Zero,  KS-16

Vais Tech

Согласен, тут дело не в зеро думаю, а в диаметре 14 дюймов. Я перед препятствиями делаю мини-разгон и поджимаю ноги немного, и заскакивает. А на неровной поверхности да, неудобно на прямых, тоже немного сгибаю, так спокойнее)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

EcoDrift

[user]astral[/user], тут дело в мощности колеса в целом. Поэтому именно в зиро. Оно не самое худшее, но до 14" мощных колес далеко.

Vais Tech

Почему каждый считает своим долгом рассказать мне, что IPS - гафно?)) Что вы делаете в этой теме, ребята?))
Мне вот всё нравится. Никаких проблем с колесом не испытываю) Вчера покатались с другом по снежным горкам. Колесо заезжает по скользкому утоптанному снегу ну уклон, на который пешком-то еле-еле забраться можно. Была бы больше мощность - раньше срывалось бы в занос, хотя, наверное, к этому можно приноровиться.) И резину позубастее. тут ведь всё связано - начнёшь наращивать мощность мотора - надо более мощный контроллер, и акки, способный до нуля отдавать по 10А, а это уже другие деньги. Считаю, что у IPS отличное сочетание цена/качество. А ещё оно смешно скатывается вниз, как большая таблетка)))
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Rokov

[user]astral[/user], Забей, это лично у экодрифта какая-то персональная ненависть к зеро. Каждое упоминание зеро в положительном свете всегда вызывает его активную протестующую реакцию. Ну, бывает, у каждого свои тараканы. :)
А лампочки вроде отключать можно, дома проверю еще, но там вроде было что то типа "офф" для них. На фонарь забейте, он слабый и неюзабельный от слова вообще, я себе для поездок по вечерам купил обычный ручной фонарик и положил в карман куртки - с ним куда удобнее.
IPS Zero, MCM4

Awesome

Цитата: Rokov от 16 Нояб. 2016 в 16:13
[user]astral[/user], Забей, это лично у экодрифта какая-то персональная ненависть к зеро. Каждое упоминание зеро в положительном свете всегда вызывает его активную протестующую реакцию. Ну, бывает, у каждого свои тараканы. :)
А лампочки вроде отключать можно, дома проверю еще, но там вроде было что то типа "офф" для них. На фонарь забейте, он слабый и неюзабельный от слова вообще, я себе для поездок по вечерам купил обычный ручной фонарик и положил в карман куртки - с ним куда удобнее.

Я тоже сразу подумал, что есть же выключение лампочек в приложении. Пошел проверять, да [user]astral[/user] прав. Они как бы не горят, но при торможении красный свет сзади все-таки загорается. Думаю он это имел ввиду.

[user]astral[/user], а можете в двух словах сказать, как его разбирать ? Я так понимаю, надо снять защиту светодиодов (она на защелках) и под ней выкрутить болты. И можно будет снять крышку ? У меня с колесом все ок. Я на будущее интересуюсь. Может понадобится от мусора почистить или шину заменить...
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

Vais Tech

Да все верно, со стороны зарядки начинаем снизу, плоской отверткой, только осторожно, с внешней стороны клипсы хлипкие, сначала отщелкиваем внутреннюю сторону наружу, потом внешнюю внутрь. Собираем в обратном порядке, сначала внешние клипсы аккуратно направляем, потом уже внутренние защелкиваются. Остальное все на саморезах, сильно не тянуть, резьба пластиковая
А ну и подножки снять само собой и 4 болта под шестигранник
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Awesome

Цитата: astral от 16 Нояб. 2016 в 17:07
Да все верно, со стороны зарядки начинаем снизу, плоской отверткой, только осторожно, с внешней стороны клипсы хлипкие, сначала отщелкиваем внутреннюю сторону наружу, потом внешнюю внутрь. Собираем в обратном порядке, сначала внешние клипсы аккуратно направляем, потом уже внутренние защелкиваются. Остальное все на саморезах, сильно не тянуть, резьба пластиковая
А ну и подножки снять само собой и 4 болта под шестигранник

Понял, спасибо. У меня уже слегка шуршит внутрях. У нас недавно траву косили, так вся дорога в соломе была. Позабивалось в щель между колесом и корпусом. Что-то вычистил, но часть, видимо, внутрь попала. Можно попробовать пылесосом вытянуть. но у меня робот...  :-) А старый пылесос совсем умирает.
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

EcoDrift

[user]astral[/user], Так у меня есть зиро. И я его сравниваю с иными колесами. А если бы завод так не врал жестко, то мне бы было вообще все равно. Честно бы сказали про ТТХ колеса и все.

Добавлено 16 Нояб. 2016 в 17:41

[user]Rokov[/user], У меня персональная ненависть к неправде. Которую я благополучно и вскрываю и доказываю всем.

Vais Tech

Ваша переписка с менеджером не говорит ни о чём.. Maximum output = 800W, Minimum -350... Это вообще что?
Есть номинальная мощность мотора, есть пиковая. Никакой minimum мощности в 350W быть не может - минимум это ноль, когда колесо стоит на месте. Номинальная мощность это некоторое максимальное значение мощности, при которой мотор может работать неограниченное время без перегрева и с адекватным КПД. Пиковое оно и в Африке пиковое, ограничивается сечением проволоки в статоре, да возможностями контроллера. Возникает оно на доли секунды, и к рабочим характеристикам большого отношения не имеет. Есть ли у зеро 800 номинальных Ватт? Ну, 700 точно есть - вы видели мои цифры, возьму ещё у друга амперметр помощнее, тогда скажу точно. Другой вопрос в характеристике двигателя - было бы очень круто достать графики... Вот это гораздо интереснее маркетинговых Ваттов)) Зависимость мощности и момента от оборотов, внешняя скоростная характеристика.. график КПД.. разные моторы могут иметь очень разное поведение и ощущаться очень по разному, при одинаковой номинальной мощности.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

EcoDrift

#1168
[user]astral[/user], забавно... Ваши дебаты были интересны пока не было четких замеров. Теперь замеры есть. Зиро слабое колесо в пиковой нагрузке и выключается опасно. Все остальное можно обсуждать еще много и много раз, если бы не было четких замеров, а они есть, для этого они и делались. В первую очередь они делалились для пользователей и выбирающих, чтобы они не велись на маркетинговые цифры, а опирались на реальные цифры.

Как бы стоп. Любое продолжение обсуждения мощности зиро 240, 260, 340 - будет сводится к графикам их мощности либо в вакуме, либо в сравнении с аналогами. И как бы закончим на этом  B-)
1.18 кВт, ну нет там больше, нету.
Специально на тест были приглашены независимые пользователи с данного форума, чтобы потом не было криков про подтасовку результатов.
Форум технический и требует четких цифр и доказанных фактов. Они все есть))


Ripido

[user]astral[/user], мощность зависит от оборотов, поэтому при полной нагрузке она может быть как минимальная, так и максимальная. Собственно по графику это видно.
Самое главное - доступная инфраструктура.